Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 25 ноября 2016 г. N 031-06-1024/6 пункт 15 главы 4 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции
15. Информация о месте нахождения, графике работы, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги - комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - комитет), размещены на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: http://www.admirk.ru.
16. Место нахождения комитета и его почтовый адрес: 664007, г.Иркутск, ул. Поленова, 1.
Адрес электронной почты: kumi@admirk.ru;
Телефон: 8 (3952) 52-03-27
График работы: | |
понедельник - пятница: |
9-00 - 18-00; |
перерыв: |
12-00 - 13-00; |
суббота - воскресенье: |
выходные дни. |
Часы приема заявителей: |
Понедельник, вторник с 9-00-12-00 |
Постановлением администрации г.Иркутска от 11 июля 2017 г. N 031-06-648/7 пункт 17 главы 4 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 августа 2017 г.
17. Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам:
- г.Иркутск, ул. Трилиссера, 52, тел. 53-75-38, 53-75-39;
- г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 107б, тел. 53-85-95, 53-89-90;
- г.Иркутск, ул. Лермонтова, 59, тел. 48-79-40, 48-79-41;
- г.Иркутск, ул. Павла Красильникова, 213, тел. 51-71-24;
- г.Иркутск, ул. Сибирских Партизан, 18, тел. 48-79-70, 48-79-71.
График работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00 и с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье-понедельник - выходные дни.
Постановлением администрации г.Иркутска от 25 ноября 2016 г. N 031-06-1024/6 в пункт 18 главы 4 раздела I настоящего приложения внесены изменения
18. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется:
- при устном обращении заявителя и обращении по телефону;
- по обращениям в письменной форме и по электронной почте;
- посредством размещения информации на информационном стенде;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Постановлением администрации г.Иркутска от 25 ноября 2016 г. N 031-06-1024/6 глава 4 раздела I настоящего приложения дополнена пунктом 18.1
18.1. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- специалистами структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги (по обращениям в письменной форме, по обращениям, поступившим по электронной почте и по телефону);
- сотрудниками Единого окна (по устным обращениям, в том числе, по телефону).
Постановлением администрации г.Иркутска от 25 ноября 2016 г. N 031-06-1024/6 пункт 19 главы 4 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции
19. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту (сотруднику Единого окна) или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Постановлением администрации г.Иркутска от 25 ноября 2016 г. N 031-06-1024/6 в пункт 20 главы 4 раздела I настоящего приложения внесены изменения
20. Специалисты отдела землеустройства земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - специалист отдела землеустройства), сотрудники Единого окна предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о ходе и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
21. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
22. При письменном обращении заявителей, в том числе в случае направления обращения заявителем посредством электронной почты в адрес комитета, оно подлежит регистрации специалистом отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - специалист отдела организации деятельности комитета), осуществляющим его регистрацию в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" либо автоматизированной системы управления документами и процессами на платформе "DocsVision" (далее - автоматизированная информационная система) в день его поступления.
23. Обращение заявителя рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в автоматизированной информационной системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 19 августа 2016 г. N 031-06-773/6 в пункт 24 настоящего приложения внесены изменения
24. Ответ на обращение направляется посредством почтовой либо электронной связи, в зависимости от способа обращения по адресу заявителя, указанному в поданном им обращении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
25. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, муниципальных служащих размещается на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.