16 апреля, 12 июля, 24 октября 2019 г.
В целях реализации Стратегии социально-экономического развития Шелеховского района на 2019 - 2030 годы, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации Шелеховского муниципального района от 30.05.2014 N 652-па "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных и ведомственных целевых программ Шелеховского района", распоряжением Администрации Шелеховского муниципального района от 20.08.2018 N 167-ра "Об утверждении структуры муниципальных программ Шелеховского района на 2019 - 2030 годы", руководствуясь статьями 30, 31, 34, 35 Устава Шелеховского района, Администрация Шелеховского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Совершенствование механизмов управления развитием Шелеховского района".
2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации Шелеховского муниципального района:
1) от 12.12.2014 N 1304-па "Об утверждении муниципальной программы "Совершенствование механизмов управления развитием Шелеховского района на 2015 - 2017 годы";
2) от 23.09.2015 N 749-па "О внесении изменений в муниципальную программу "Совершенствование механизмов управления развитием Шелеховского района на 2015 - 2017 годы";
3) от 12.11.2015 N 787-па "О внесении изменений в муниципальную программу "Совершенствование механизмов управления развитием Шелеховского района на 2015 - 2017 годы";
4) от 24.12.2015 N 850-па "О внесении изменений в муниципальную программу "Совершенствование механизмов управления развитием Шелеховского района на 2015 - 2017 годы";
5) от 05.04.2016 N 80-па "О внесении изменений в муниципальную программу "Совершенствование механизмов управления развитием Шелеховского района на 2015 - 2017 годы";
6) от 17.06.2016 N 158-па "О внесении изменений в муниципальную программу "Совершенствование механизмов управления развитием Шелеховского района на 2015 - 2017 годы";
7) от 16.08.2016 N 208-па "О внесении изменений в муниципальную программу "Совершенствование механизмов управления развитием Шелеховского района на 2015 - 2017 годы";
8) от 07.10.2016 N 241-па "О внесении изменений в муниципальную программу "Совершенствование механизмов управления развитием Шелеховского района на 2015 - 2017 годы";
9) от 27.10.2016 N 255-па "О внесении изменений в муниципальную программу "Совершенствование механизмов управления развитием Шелеховского района на 2015 - 2017 годы";
10) от 15.12.2016 N 312-па "О внесении изменений в постановление Администрации Шелеховского муниципального района от 12.12.2014 N 1304-па "Об утверждении муниципальной программы "Совершенствование механизмов управления развитием Шелеховского района на 2015 - 2017 годы";
11) от 26.12.2016 N 327-па "О внесении изменений в муниципальную программу Шелеховского района "Совершенствование механизмов управления развитием Шелеховского района на 2015 - 2020 годы";
12) от 21.04.2017 N 176-па "О внесении изменений в муниципальную программу Шелеховского района "Совершенствование механизмов управления развитием Шелеховского района на 2015 - 2020 годы";
13) от 14.06.2017 N 255-па "О внесении изменений в муниципальную программу Шелеховского района "Совершенствование механизмов управления развитием Шелеховского района на 2015 - 2020 годы";
14) от 24.07.2017 N 342-па "О внесении изменений в муниципальную программу Шелеховского района "Совершенствование механизмов управления развитием Шелеховского района на 2015 - 2020 годы";
15) от 31.07.2017 N 356-па "О внесении изменений в муниципальную программу Шелеховского района "Совершенствование механизмов управления развитием Шелеховского района на 2015 - 2020 годы";
16) от 12.10.2017 N 477-па "О внесении изменений в муниципальную программу Шелеховского района "Совершенствование механизмов управления развитием Шелеховского района на 2015 - 2020 годы";
17) от 01.12.2017 N 584-па "О внесении изменений в муниципальную программу Шелеховского района "Совершенствование механизмов управления развитием Шелеховского района на 2015 - 2020 годы";
18) от 28.12.2017 N 654-па "О внесении изменений в муниципальную программу Шелеховского района "Совершенствование механизмов управления развитием Шелеховского района на 2015 - 2020 годы";
19) от 12.04.2018 N 207-па "О внесении изменений в муниципальную программу Шелеховского района "Совершенствование механизмов управления развитием Шелеховского района на 2015 - 2020 годы";
20) от 08.05.2018 N 264-па "О внесении изменений в муниципальную программу Шелеховского района "Совершенствование механизмов управления развитием Шелеховского района на 2015 - 2020 годы";
21) от 06.07.2018 N 404-па "О внесении изменений в муниципальную программу Шелеховского района "Совершенствование механизмов управления развитием Шелеховского района на 2015 - 2020 годы";
22) от 18.10.2018 N 642-па "О внесении изменений в муниципальную программу Шелеховского района "Совершенствование механизмов управления развитием Шелеховского района на 2015 - 2020 годы";
23) от 09.11.2018 N 688-па "О внесении изменений в муниципальную программу Шелеховского района "Совершенствование механизмов управления развитием Шелеховского района на 2015 - 2020 годы".
3. Постановление вступает в силу с 01.01.2019.
4. Постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник" и размещению на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Мэра района по экономике и финансам Д.С.Савельева.
Мэр Шелеховского муниципального района |
М.Н.Модин |
Утверждена
постановлением Администрации
Шелеховского муниципального района
от 18 декабря 2018 года N 835-па
Муниципальная программа
"Совершенствование механизмов управления развитием Шелеховского района"
(далее - муниципальная программа)
16 апреля, 12 июля, 24 октября 2019 г.
Раздел 1 изменен с 24 октября 2019 г. - Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 24 октября 2019 г. N 695-ПА
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Совершенствование механизмов управления развитием Шелеховского района |
Период реализации муниципальной программы |
2019 - 2030 годы |
Основание для разработки муниципальной программы |
Распоряжение Администрации Шелеховского муниципального района от 20.08.2018 N 167-ра "Об утверждении структуры муниципальных программ Шелеховского района на 2019 - 2030 годы" |
Разработчик муниципальной программы |
1. Финансовое управление 2. Управление по экономике |
Исполнители муниципальной программы |
Отдел бухгалтерии, отдел мобилизационной подготовки, ГО и ЧС, отдел по контролю в сфере муниципальных закупок, отдел по развитию потребительского рынка, управление по экономике, финансовое управление, управление по вопросам социальной сферы, правовое управление, отдел управления персоналом, отдел по работе с представительными органами, отдел по работе с общественностью и средствами массовой информации, отдел информационных технологий, архивный отдел, отдел по контролю и делопроизводству, отдел жилищно-коммунального хозяйства и экологии, хозяйственная служба, муниципальное казенное учреждение Шелеховского района "Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений". |
Куратор муниципальной программы |
Заместитель Мэра района по экономике и финансам |
Цели муниципальной программы |
Повышение качества управления муниципальными финансами. |
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости районного бюджета. 2. Комплексное обеспечение деятельности Администрации Шелеховского муниципального района по выполнению муниципальных функций и переданных государственных полномочий. |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2019 - 2030 годы, муниципальная программа реализуется в один этап |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования программы составляет 2 138 381,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 194 139,3 тыс. рублей; 2020 год - 178 899,2 тыс. рублей; 2021 год - 176 645,0 тыс. рублей; 2022 год - 176 522,0 тыс. рублей; 2023 год - 176 522,0 тыс. рублей; 2024 - 2030 годы - 1 235 654,0 тыс. рублей. Объем средств бюджета Шелеховского района - 1 623 550,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 136 230,5 тыс. рублей; 2020 год - 135 931,7 тыс. рублей; 2021 год - 135 138,8 тыс. рублей; 2022 год - 135 138,8 тыс. рублей; 2023 год - 135 138,8 тыс. рублей; 2024 - 2030 годы - 945 971,6 тыс. рублей. Объем средств областного бюджета - 514 687,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 57 897,8 тыс. рублей; 2020 год - 42 956,0 тыс. рублей; 2021 год - 41 494,1 тыс. рублей; 2022 год - 41 371,1 тыс. рублей; 2023 год - 41 371,1 тыс. рублей; 2024 - 2030 годы - 289 597,7 тыс. рублей. Объем средств федерального бюджета - 143,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 11,0 тыс. рублей; 2020 год - 11,5 тыс. рублей; 2021 год - 12,1 тыс. рублей; 2022 год - 12,1 тыс. рублей; 2023 год - 12,1 тыс. рублей; 2024 - 2030 годы - 84,7 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
1. Динамика налоговых и неналоговых доходов районного бюджета - не менее 105,0 %. 2. Размер дефицита районного бюджета - не более 7,5 % от суммы доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений. 3. Предельный объем муниципального долга - не более 50,0 % от суммы доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений, за исключением следующих периодов: на 1 января 2020 года - не более 11,4 процентов от суммы доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2019 год; на 1 января 2021 года не более - 15,7 процентов от суммы доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2020 год; на 1 января 2022 года не более - 20,4 процентов от суммы доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2021 год; на 1 января 2023 года не более 25,1 процентов от суммы доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2022 год |
Подпрограммы муниципальной программы |
1. Подпрограмма "Организация составления и исполнения бюджета Шелеховского района, управление муниципальными финансами". 2. Подпрограмма "Обеспечение деятельности Администрации Шелеховского муниципального района". |
2. Краткая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы направлена на повышение качества управления муниципальными финансами, совершенствование технологий в управлении развитием Шелеховского района и включает в себя:
1) обеспечение эффективного управления муниципальными финансами, составление и организацию исполнения районного бюджета;
2) обеспечение открытости деятельности органов местного самоуправления, включающей четкое определение механизмов получения гражданами и организациями полной информации о принимаемых решениях, а также тщательная регламентация деятельности органов местного самоуправления, муниципальных учреждений;
3) обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления;
4) развитие механизмов взаимодействия органов местного самоуправления, населения, бизнеса и структур гражданского общества, институтов и механизмов частно-муниципального партнерства, проведение общественной экспертизы, общественных советов и публичных слушаний.
Эффективное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста и достижения других стратегических целей социально-экономического развития Шелеховского района.
Основными результатами реализации деятельности органов местного самоуправления в области бюджетной стали:
1) принятие решения о переходе на новую систему стратегического и бюджетного планирования социально-экономического развития Шелеховского района: с 01.01.2015 бюджет Шелеховского района формируется программно-целевым методом на основе утвержденных муниципальных программ (в настоящее время в Шелеховском районе реализуется 10 муниципальных программ, охватывающих 99 % всех расходов бюджета района);
2) внедрение практики бюджетирования ориентированного на результат с переходом от текущего финансирования учреждения, оказывающего услуги, к финансированию самой муниципальной услуги на основе муниципальных заданий;
3) продолжена практика разработки прогноза социально-экономического развития Шелеховского района, предусматривающая определение тенденций и количественных значений показателей социально-экономического развития Шелеховского района для формирования основы для разработки проекта бюджета Шелеховского района на трехлетний период;
4) сформированы показатели эффективности и результативности деятельности органов местного самоуправления по основным направлениям деятельности, осуществляется мониторинг достижения показателей результативности и эффективности деятельности органов местного самоуправления путем их оценки с целевыми показателями, установленными Правительством Иркутской области и показателями муниципальных образований Иркутской области в рамках подготовки и размещения ежегодного доклада Мэра района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального района за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период;
5) с целью введения конкурентных принципов распределения бюджетных средств осуществляет свою деятельность комиссия по повышению результативности расходов, которая рассматривает вопросы регламентации процедур составления и применения реестров расходных обязательств, осуществление планирования и расходования бюджетных средств на их основе, создания механизмов, обеспечивающих прозрачность и открытость бюджетного процесса и информации о финансовом состоянии муниципального сектора для общественности, путем осуществления процедуры публичных слушаний по проектам бюджета на очередной финансовый год, отчета об исполнении бюджета района, повышения экономической эффективности бюджетных расходов, совершенствования системы муниципальных закупок, снижения расходов бюджета, повышения качества финансового планирования и финансового контроля, формирования муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг и соглашений с муниципальными бюджетными и автономными учреждениями на основе установленных нормативных затрат по предоставлению муниципальными учреждениями Шелеховского района муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, повышения самостоятельности и ответственности главных распорядителей бюджетных средств - переход на отраслевые системы оплаты труда работников муниципальных учреждений.
Вместе с тем отдельные задачи, решение которых необходимо для модернизации системы управления муниципальными финансами, остаются нереализованными:
1) бюджетное планирование остается слабо увязанным со стратегическим планированием;
2) главные распорядители и получатели бюджетных средств, муниципальные учреждения осуществляют финансово-экономическое планирование, не уделяя должного внимания обоснованности и достижимости планируемых показателей результативности осуществляемых расходов;
3) ограниченность практики использования муниципальных программ в качестве основного инструмента для достижения целей муниципальной политики и основы для бюджетного планирования;
4) отчасти формальное применение новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг;
5) низкая степень вовлеченности гражданского общества в обсуждение целей и результатов использования бюджетных средств.
Важную роль в организации бюджетного процесса на современном этапе развития занимает система внутреннего муниципального финансового контроля, способная своевременно выявлять и, самое главное, в дальнейшем предотвращать бюджетные нарушения.
Не менее важным для среднесрочного и долгосрочного планирования деятельности органов местного самоуправления является стабильность и предсказуемость бюджетной политики органов государственной власти в отношении муниципальных образований, а также своевременная ее корректировка с учетом новых задач, а также изменения законодательства.
Таким образом, управление муниципальными финансами в Шелеховском районе на планируемый период будет ориентировано на приоритеты социально-экономического развития, обозначенные на федеральном, областном и муниципальном уровнях.
3. Цель и задачи муниципальной программы
Целью муниципальной программы является повышение качества управления муниципальными финансами.
Муниципальная программа направлена на решение следующих задач:
1) обеспечение сбалансированности и устойчивости районного бюджета;
2) комплексное обеспечение деятельности Администрации Шелеховского муниципального района по выполнению муниципальных функций и переданных государственных полномочий.
4. Обоснование выделения подпрограмм
Для достижения заявленной цели и решения поставленных задач в рамках муниципальной программы предусмотрена реализация 2 подпрограмм:
Подпрограмма 1 "Организация составления и исполнения бюджета Шелеховского района, управление муниципальными финансами" направлена на обеспечение сбалансированности и устойчивости районного бюджета.
Подпрограмма 2 "Обеспечение деятельности Администрации Шелеховского муниципального района" направлена на обеспечение деятельности Администрации Шелеховского муниципального района по выполнению муниципальных функций и переданных государственных полномочий.
5. Перечень мероприятий, ресурсное обеспечение и планируемые целевые индикаторы реализации муниципальной программы
Мероприятия муниципальной программы направлены на реализацию поставленных целей и задач. Перечень мероприятий муниципальной программы с указанием источников финансирования, вида и объема расходов бюджета представлен в приложении 3 к Программе.
Мероприятия и объем финансирования корректируются в соответствии с показателями бюджета Шелеховского района и комплексным планом работы Администрации Шелеховского муниципального района.
Предполагается привлечение средств областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений и обеспечение деятельности Администрации Шелеховского муниципального района по выполнению переданных государственных полномочий Иркутской области.
Целевыми индикаторами муниципальной программы являются:
1) Динамика налоговых и неналоговых доходов районного бюджета - не менее 105,0 %.;
2) Размер дефицита районного бюджета - не более 7,5 % от суммы доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений;
3) Предельный объем муниципального долга - не более 50,0 % от суммы доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений, за исключением следующих периодов:
на 1 января 2020 года - не более 11,4 процентов от суммы доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2019 год;
на 1 января 2021 года не более - 15,7 процентов от суммы доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2020 год;
на 1 января 2022 года не более - 20,4 процентов от суммы доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2021 год;
на 1 января 2023 года не более 25,1 процентов от суммы доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2022 год.
6. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ходом ее реализации
Реализация муниципальной программы осуществляется посредством взаимодействия всех структурных подразделений Администрации Шелеховского муниципального района между собой, с федеральными, региональными органами государственной власти, поселениями Шелеховского района, организациями всех форм собственности и гражданами.
Текущее управление муниципальной программой и контроль за выполнением осуществляют финансовое управление, управление по экономике.
Исполнители муниципальной программы:
взаимодействуют с заинтересованными органами, хозяйствующими субъектами и организациями в целях эффективного исполнения муниципальной программы;
готовят предложения по корректировке перечня программных мероприятий, отдельных их показателей, в том числе с уточнением расходов, необходимых для исполнения программных мероприятий, целевых индикаторов;
представляют в финансовое управление заявки на финансирование муниципальной программы;
разрабатывают и вносят в установленном порядке проекты правовых актов Шелеховского района, необходимых для выполнения муниципальной программы;
принимают меры по привлечению (увеличению) в бюджет Шелеховского района безвозмездных поступлений из областного бюджета;
от имени Шелеховского района подготавливают проекты соглашений (договоров) с органами исполнительной власти, организациями по мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников;
несут ответственность за эффективность и результативность выполнения муниципальной программы.
Для обеспечения мониторинга реализации муниципальной программы исполнители подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы, представляют в финансовое управление отчеты о выполнении мероприятий подпрограмм, достижения целевых индикаторов, показателей результативности, вносят предложения по совершенствованию механизмов реализации подпрограмм.
Финансовое управление анализирует ход выполнения мероприятий муниципальной программы, представляет в управление по экономике годовой отчет о финансировании и выполнении мероприятий муниципальной программы, ежегодный доклад о реализации муниципальной программы, а также вносит предложения по совершенствованию механизма реализации муниципальной программы.
7. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы связана с различными рисками, как обусловленными внутренними факторами и зависящими от исполнителей муниципальной программы, так и относящимися к внешним факторам (риски изменения законодательства, финансовые риски).
Важным условием успешной реализации муниципальной программы является управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы.
Реализация муниципальной программы может быть подвержена влиянию следующих рисков:
1) финансового риска, связанного с отсутствием финансирования либо недофинансированием программных мероприятий. Способы ограничения финансового риска: ежегодное уточнение объема финансовых средств исходя из возможностей бюджета района и в зависимости от достигнутых результатов, определение наиболее значимых мероприятий для первоочередного финансирования;
2) риска, связанного с изменениями законодательства (как на федеральном, так и на региональном уровне), что может привести к административным или иным ограничениям. Влияние данного риска на результаты муниципальной программы можно уменьшить путем мониторинга планируемых изменений в законодательстве;
3) риска, связанного с неправомерными либо несвоевременными действиями лиц, непосредственно или косвенно связанных с исполнением мероприятий муниципальной программы. Для минимизации данного риска необходимо осуществление мониторинга реализации муниципальной программы.
Меры по минимизации остальных возможных рисков, связанных со спецификой цели и задач муниципальной программы, будут приниматься в ходе оперативного управления реализацией муниципальной программы.
Приложение 1
"Совершенствование механизмов
управления развитием Шелеховского района"
Подпрограмма 1
"Организация составления и исполнения бюджета Шелеховского района, управление муниципальными финансами" муниципальной программы "Совершенствование механизмов управления развитием Шелеховского района" (далее - подпрограмма 1)
16 апреля 12 июля, 24 октября 2019 г.
Раздел 1 изменен с 24 октября 2019 г. - Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 24 октября 2019 г. N 695-ПА
1. Паспорт подпрограммы 1
2. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы 1
Управление муниципальными финансами представляет собой важную часть бюджетной политики и определяется состоянием бюджетного процесса, порядком планирования, утверждения и исполнения районного бюджета, контролем за его исполнением.
С целью обеспечения финансовой устойчивости бюджетной системы проводятся мероприятия по повышению собираемости доходов от налогов и сборов и неналоговых доходов, развитию налоговой базы, ограничению роста дефицита местного бюджета, поддержанию объема муниципального долга на экономически безопасном для территории Шелеховского района уровне.
Проводится работа по обеспечению ликвидности и сбалансированности местного бюджета, направленная на повышение поступлений в местный бюджет, оптимизацию расходной части местного бюджета, повышение качества управления средствами местного бюджета.
Соблюдаются ограничения по уровню муниципального долга и размеру дефицита бюджета Шелеховского района, в связи с реструктуризацией обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет района в 2015 - 2016 годах.
3. Цель и задачи подпрограммы 1
Целью подпрограммы 1 является обеспечение сбалансированности и устойчивости районного бюджета.
Подпрограмма 1 направлена на решение следующих задач:
1. Обеспечение эффективного управления муниципальными финансами, составление и организация исполнения районного бюджета, реализация возложенных на финансовое управление бюджетных полномочий;
2. Повышение финансовой устойчивости бюджетов поселений Шелеховского района;
3. Управление муниципальным долгом и его обслуживание;
4. Обеспечение ведения бухгалтерского учета, сдачи отчетности муниципальных учреждений Шелеховского района и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений Шелеховского района.
4. Перечень и описание программных мероприятий, сроки и этапы ее реализации и целевые индикаторы реализации подпрограммы 1
Мероприятия подпрограммы 1 направлены на реализацию поставленных целей и задач.
Реализация подпрограммы 1 предполагает выполнение следующих основных мероприятий:
1) обеспечение эффективного управления муниципальными финансами, составление и организация исполнения районного бюджета, реализация возложенных на финансовое управление бюджетных полномочий;
2) выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений Шелеховского района;
3) управление муниципальным долгом и его обслуживание;
4) обеспечение ведения бухгалтерского учета, сдачи отчетности муниципальных учреждений Шелеховского района и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений Шелеховского района.
Мероприятия и объем финансирования корректируются в соответствии с показателями бюджета Шелеховского района.
Целевым индикатором подпрограммы 1 является снижение расходов на обслуживание муниципального долга по отношению к отчетному году - на 5 %.
5. Механизм реализации подпрограммы 1 и контроль за ходом ее реализации
Реализация подпрограммы 1 осуществляется посредством взаимодействия финансового управления с главными администраторами доходов районного бюджета, главными распорядителями районного бюджета, органами федерального казначейства, министерством финансов Иркутской области, органами местного самоуправления поселений, другими органами государственной власти и организациями.
В рамках исполнения подпрограммы 1:
1. Финансовое управление организует бюджетный процесс в Шелеховском районе, разрабатывает и вносит в установленном порядке проекты правовых актов Шелеховского района, необходимые для выполнения подпрограммы 1, от имени Шелеховского района подготавливает проекты соглашений (договоров) с органами государственной власти, предоставляет межбюджетные трансферты из районного бюджета бюджетам поселений, готовит предложения по корректировке перечня программных мероприятий, отдельных их показателей, в том числе с уточнением расходов, необходимых для исполнения программных мероприятий, целевых индикаторов;
2. МКУ ШР "ЦБМУ" представляет в финансовое управление сведения, необходимые для составления сводной бюджетной росписи, годового кассового плана, кассового прогноза, направляет заявки на финансирование расходов муниципальных учреждений, обеспечивает ведение бухгалтерского учета и сдачи отчетности муниципальных учреждений, осуществляет мероприятия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений.
Приложение 2
"Совершенствование механизмов
управления развитием Шелеховского района "
Подпрограмма 2
"Обеспечение деятельности Администрации Шелеховского муниципального района" муниципальной программы "Совершенствование механизмов управления развитием Шелеховского района" (далее - подпрограмма 2)
16 апреля 12 июля, 24 октября 2019 г.
Раздел 1 изменен с 24 октября 2019 г. - Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 24 октября 2019 г. N 695-ПА
1. Паспорт подпрограммы 2
2. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы 2
Администрация Шелеховского муниципального района осуществляет исполнительно-распорядительные полномочия по решению вопросов местного значения, отнесенных к ведению муниципального района, и реализует отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами Иркутской области.
Администрацию Шелеховского муниципального района возглавляет Мэр Шелеховского муниципального района, действующий на принципах единоначалия.
Администрация Шелеховского муниципального района как главный распорядитель бюджетных средств выполняет такие функции, как:
участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района;
разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;
организация охраны общественного порядка на территории муниципального района;
создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района;
формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;
создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального района;
осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;
осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района;
Администрация Шелеховского муниципального района как главный распорядитель бюджетных средств выполняет такие переданные государственные полномочия, как:
хранение, комплектование, учет и использование архивных документов, относящихся к государственной собственности области и находящихся на территории Шелеховского района;
полномочия в сфере труда;
обеспечение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
обеспечение деятельности административной комиссии;
предоставление гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг;
определение перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных нарушениях;
полномочие в области противодействия коррупции;
составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации.
Для выполнения муниципальных функций и переданных государственных полномочий Администрации Шелеховского муниципального района взаимодействует с федеральными, региональными органами государственной власти, поселениями Шелеховского района, организациями всех форм собственности, гражданами Шелеховского района.
В настоящее время все большее внимание уделяется открытости деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, деятельности государственных и муниципальных учреждений, повышению качества предоставляемых муниципальных услуг.
Информация о деятельности Администрации Шелеховского муниципального района освещается на официальном сайте и в официальных средствах массовой информации, где жители района могут получать интересующую их информацию, знакомиться с нормативно-правовыми актами Шелеховского района, вносить предложения и замечания в рамках обсуждения проектов нормативно-правовых актов, направлять обращения в интернет-приемную.
3. Цель и задачи подпрограммы 2
Целью подпрограммы 2 является обеспечение деятельности Администрации Шелеховского муниципального района по выполнению муниципальных функций и переданных государственных полномочий.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
1. Обеспечение деятельности Администрации Шелеховского муниципального района по выполнению муниципальных функций;
2. Обеспечение прозрачности и открытости деятельности органов местного самоуправления района, доступности информации о муниципальных учреждениях Шелеховского района, повышение открытости бюджета и бюджетного процесса;
3. Обеспечение деятельности Администрации Шелеховского муниципального района по выполнению переданных государственных полномочий.
4. Перечень и описание программных мероприятий, сроки и этапы ее реализации, объемы финансирования и целевые индикаторы реализации подпрограммы 2
Мероприятия подпрограммы 2 направлены на реализацию поставленных целей и задач.
Подпрограмма 2 предполагает выполнение следующих мероприятий:
1) обеспечение деятельности Мэра муниципального образования;
2) выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы;
3) обеспечение деятельности Администрации Шелеховского муниципального района по выполнению муниципальных функций;
4) производство и выпуск периодического печатного издания для информирования;
5) обеспечение деятельности Администрации Шелеховского муниципального района по выполнению переданных государственных полномочий.
Мероприятия и объем финансирования корректируются в соответствии с показателями бюджета Шелеховского района и комплексным планом работы Администрации Шелеховского муниципального района.
Целевыми индикаторами подпрограммы 2 являются:
1. Доля исполненных полномочий Администрации Шелеховского муниципального района без нарушений к общему количеству полномочий - 100 %;
2. Опубликование в газете "Шелеховский вестник" и размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" нормативно-правовых актов Шелеховского района - 100 %.
3. Количество выявленных и зафиксированных контрольно-надзорными органами нарушений - не более 1 ежегодно;
Показателями результативности подпрограммы 2 являются:
1) Исполнение полномочий Администрации Шелеховского муниципального района без нарушений;
2) Опубликование в газете "Шелеховский вестник" и размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" нормативно-правовых актов Шелеховского района - 100 %;
3) Минимизация выявленных и зафиксированных финансово-правовых нарушений контрольно-надзорными органами.
5. Механизм реализации подпрограммы 2 и контроль за ходом ее реализации
Реализация подпрограммы 2 осуществляется посредством взаимодействия структурных подразделений Администрации Шелеховского муниципального района между собой, с федеральными, региональными органами государственной власти, поселениями Шелеховского района, организациями всех форм собственности и гражданами.
Текущее управление подпрограммой 2 и контроль за выполнением осуществляет управление по экономике, отдел бухгалтерии, финансовое управление.
Исполнители подпрограммы 2:
взаимодействуют с заинтересованными органами, хозяйствующими субъектами и организациями для эффективного обеспечения деятельности Администрации Шелеховского муниципального района;
готовят предложения по корректировке перечня программных мероприятий на очередной финансовый год;
представляют заявки на финансирование подпрограммы 2;
уточняют затраты по программным мероприятиям, отдельные их показатели;
разрабатывают и вносят в установленном порядке проекты правовых актов Шелеховского района, необходимых для выполнения подпрограммы 2.
от имени Шелеховского района подготавливают проекты соглашений (договоров) с органами исполнительной власти, организациями по мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников;
несут ответственность за эффективность и результативность выполнения подпрограммы 2.
Для обеспечения мониторинга реализации подпрограммы 2:
отдел бухгалтерии представляет в управление по экономике отчет об использовании финансовых ресурсов;
правовое управление предоставляет в управление по экономике отчет о выявленных прокуратурой нарушениях при разработке и утверждении нормативных правовых актов;
отдел по контролю и делопроизводству предоставляет в управление по экономике отчет об исполнительской дисциплине.
Приложение 3 изменено с 24 октября 2019 г. - Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 24 октября 2019 г. N 695-ПА
Приложение 3
"Совершенствование механизмов
управления развитием
Шелеховского района"
Перечень мероприятий
муниципальной программы, планируемых целевых индикаторов, показателей результативности реализации муниципальной программы
16 апреля, 12 июля, 24 октября 2019 г.
N п/п |
Цели, задачи, мероприятия Программы |
Исполнитель мероприятия Программы |
Срок реализации мероприятий |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Целевые индикаторы, показатели результативности реализации Программы |
||||||
Фин. средства, всего |
в том числе: |
Наименование |
Плановое значение |
||||||||
ФБ |
ОБ |
МБ |
ВИ |
||||||||
Муниципальная программа "Совершенствование механизмов управления развитием Шелеховского района" | |||||||||||
Цель Программы: "Повышение качества управления муниципальными финансами" |
|
2019 |
198 843,8 |
11,0 |
57 897,8 |
140 935,0 |
0,0 |
Динамика налоговых и неналоговых доходов районного бюджета |
105 % |
||
|
2020 |
178 899,2 |
11,5 |
42 956,0 |
135 931,7 |
0,0 |
|||||
|
2021 |
176 645,0 |
12,1 |
41 494,1 |
135 138,8 |
0,0 |
|||||
|
2022 |
176 522,0 |
12,1 |
41 371,1 |
135 138,8 |
0,0 |
Размер дефицита районного бюджета |
10 % |
|||
|
2023 |
176 522,0 |
12,1 |
41 371,1 |
135 138,8 |
0,0 |
Предельный объем муниципального долга |
50 % |
|||
|
2024 - 2030 |
1 235 654,0 |
84,7 |
289 597,7 |
945 971,6 |
0,0 |
|||||
|
2019 - 2030 |
2 143 086,0 |
143,5 |
514 687,8 |
1 628 254,7 |
0,0 |
Просроченная кредиторская задолженность муниципальных учреждений по заработной плате |
0 рублей |
|||
Подпрограмма 1 "Организация составления и исполнения бюджета Шелеховского района, управление муниципальными финансами" | |||||||||||
1. |
Цель подпрограммы: 1: "Обеспечение сбалансированности и устойчивости районного бюджета" |
ФУ |
2019 |
104 701,0 |
0,0 |
30 939,0 |
73 762,0 |
0,0 |
Снижение расходов на обслуживание муниципального долга по отношению к отчетному году |
5 % |
|
2020 |
94 859,1 |
0,0 |
23 176,7 |
71 682,4 |
0,0 |
||||||
2021 |
93 750,1 |
0,0 |
22 270,9 |
71 479,2 |
0,0 |
||||||
2022 |
93 750,1 |
0,0 |
22 270,9 |
71 479,2 |
0,0 |
||||||
2023 |
93 750,1 |
0,0 |
22 270,9 |
71 479,2 |
0,0 |
||||||
2024 - 2030 |
656 250,7 |
0,0 |
155 896,3 |
500 354,4 |
0,0 |
||||||
2019 - 2030 |
1 137 061,1 |
0,0 |
276 824,7 |
860 236,4 |
0,0 |
||||||
1.1. |
Задача: "Обеспечение эффективного управления муниципальными финансами, составление и организация исполнения районного бюджета, реализация возложенных на финансовое управление бюджетных полномочий" |
ФУ |
2019 |
12 215,0 |
0,0 |
1 290,6 |
10 924,4 |
0,0 |
|
|
|
2020 |
11 115,0 |
0,0 |
0,0 |
11 115,0 |
0,0 |
||||||
2021 |
11 115,0 |
0,0 |
0,0 |
11 115,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
11 115,0 |
0,0 |
0,0 |
11 115,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
11 115,0 |
0,0 |
0,0 |
11 115,0 |
0,0 |
||||||
2024 - 2030 |
77 805,0 |
0,0 |
0,0 |
77 805,0 |
0,0 |
||||||
2019 - 2030 |
134 480,0 |
0,0 |
1 290,6 |
133 189,4 |
0,0 |
||||||
1.1.1. |
Основное мероприятие: "Обеспечение эффективного управления муниципальными финансами, составление и организация исполнения районного бюджета, реализация возложенных на финансовое управление бюджетных полномочий" |
ФУ |
2019 |
12 215,0 |
0,0 |
1 290,6 |
10 924,4 |
0,0 |
Размер дефицита районного бюджета |
10 % |
|
2020 |
11 115,0 |
0,0 |
0,0 |
11 115,0 |
0,0 |
||||||
2021 |
11 115,0 |
0,0 |
0,0 |
11 115,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
11 115,0 |
0,0 |
0,0 |
11 115,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
11 115,0 |
0,0 |
0,0 |
11 115,0 |
0,0 |
||||||
2024 - 2030 |
77 805,0 |
0,0 |
0,0 |
77 805,0 |
0,0 |
||||||
2019 - 2030 |
134 480,0 |
0,0 |
1 290,6 |
133 189,4 |
0,0 |
||||||
1.2. |
Задача: "Повышение финансовой устойчивости бюджетов поселений Шелеховского района" |
ФУ |
2019 |
55 176,5 |
0,0 |
24 256,6 |
30 919,9 |
0,0 |
|
|
|
2020 |
50 061,4 |
0,0 |
19 118,5 |
30 942,9 |
0,0 |
||||||
2021 |
49 979,9 |
0,0 |
18 924,8 |
31 055,1 |
0,0 |
||||||
2022 |
49 979,9 |
0,0 |
18 924,8 |
31 055,1 |
0,0 |
||||||
2023 |
49 979,9 |
0,0 |
18 924,8 |
31 055,1 |
0,0 |
||||||
2024 - 2030 |
349 859,3 |
0,0 |
132 473,6 |
217 385,7 |
0,0 |
||||||
2019 - 2030 |
605 036,9 |
0,0 |
232 623,1 |
372 413,8 |
0,0 |
||||||
1.2.1. |
Основное мероприятие: "Выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений Шелеховского района" |
ФУ |
2019 |
38 813,2 |
0,0 |
24 256,6 |
14 556,6 |
0,0 |
|
|
|
2020 |
34 692,7 |
0,0 |
19 118,5 |
15 574,2 |
0,0 |
||||||
2021 |
34 692,7 |
0,0 |
18 924,8 |
15 767,9 |
0,0 |
||||||
2022 |
34 692,7 |
0,0 |
18 924,8 |
15 767,9 |
0,0 |
||||||
2023 |
34 692,7 |
0,0 |
18 924,8 |
15 767,9 |
0,0 |
||||||
2024 - 2030 |
242 848,9 |
0,0 |
132 473,6 |
110 375,3 |
0,0 |
||||||
2019 - 2030 |
420 432,9 |
0,0 |
232 623,1 |
187 809,8 |
0,0 |
||||||
1.2.2. |
Основное мероприятие: "Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений Шелеховского района" |
ФУ |
2019 |
16 363,3 |
0,0 |
0,0 |
16 363,3 |
0,0 |
Доля налоговых доходов, направляемых на формирование дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений |
3,75 % |
|
2020 |
15 368,7 |
0,0 |
0,0 |
15 368,7 |
0,0 |
||||||
2021 |
15 287,2 |
0,0 |
0,0 |
15 287,2 |
0,0 |
||||||
2022 |
15 287,2 |
0,0 |
0,0 |
15 287,2 |
0,0 |
||||||
2023 |
15 287,2 |
0,0 |
0,0 |
15 287,2 |
0,0 |
||||||
2024 - 2030 |
107 010,4 |
0,0 |
0,0 |
107 010,4 |
0,0 |
||||||
2019 - 2030 |
184 604,0 |
0,0 |
0,0 |
184 604,0 |
0,0 |
||||||
1.3. |
Задача: "Управление муниципальным долгом и его обслуживание" |
ФУ |
2019 |
770,0 |
0,0 |
0,0 |
770,0 |
0,0 |
|
|
|
2020 |
1 540,0 |
0,0 |
0,0 |
1 540,0 |
0,0 |
||||||
2021 |
1 540,0 |
0,0 |
0,0 |
1 540,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
1 540,0 |
0,0 |
0,0 |
1 540,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
1 540,0 |
0,0 |
0,0 |
1 540,0 |
0,0 |
||||||
2024 - 2030 |
10 780,0 |
0,0 |
0,0 |
10 780,0 |
0,0 |
||||||
2019 - 2030 |
17 710,0 |
0,0 |
0,0 |
17 710,0 |
0,0 |
||||||
1.3.1. |
Основное мероприятие: "Управление муниципальным долгом и его обслуживание" |
ФУ |
2019 |
770,0 |
0,0 |
0,0 |
770,0 |
0,0 |
Предельный объем муниципального долга |
50 % |
|
2020 |
1 540,0 |
0,0 |
0,0 |
1 540,0 |
0,0 |
||||||
2021 |
1 540,0 |
0,0 |
0,0 |
1 540,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
1 540,0 |
0,0 |
0,0 |
1 540,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
1 540,0 |
0,0 |
0,0 |
1 540,0 |
0,0 |
||||||
2024 - 2030 |
10 780,0 |
0,0 |
0,0 |
10 780,0 |
0,0 |
||||||
2019 - 2030 |
17 710,0 |
0,0 |
0,0 |
17 710,0 |
0,0 |
||||||
1.4. |
Задача: "Обеспечение ведения бухгалтерского учета, сдачи отчетности муниципальных учреждений Шелеховского района и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений Шелеховского района" |
ФУ, МКУ ШР "ЦБМУ" |
2019 |
36 539,5 |
0,0 |
5 391,8 |
31 147,7 |
0,0 |
|
|
|
2020 |
32 142,7 |
0,0 |
4 058,2 |
28 084,5 |
0,0 |
||||||
2021 |
31 115,2 |
0,0 |
3 346,1 |
27 769,1 |
0,0 |
||||||
2022 |
31 115,2 |
0,0 |
3 346,1 |
27 769,1 |
0,0 |
||||||
2023 |
31 115,2 |
0,0 |
3 346,1 |
27 769,1 |
0,0 |
||||||
2024 - 2030 |
217 806,4 |
0,0 |
23 422,7 |
194 383,7 |
0,0 |
||||||
2019 - 2030 |
379 834,2 |
0,0 |
42 911,0 |
336 923,2 |
0,0 |
||||||
1.4.1. |
Основное мероприятие: "Обеспечение ведения бухгалтерского учета, сдачи отчетности муниципальных учреждений Шелеховского района и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений Шелеховского района" |
ФУ, МКУ ШР "ЦБМУ" |
2019 |
36 539,5 |
0,0 |
5 391,8 |
31 147,7 |
0,0 |
|
|
|
2020 |
32 142,7 |
0,0 |
4 058,2 |
28 084,5 |
0,0 |
||||||
2021 |
31 115,2 |
0,0 |
3 346,1 |
27 769,1 |
0,0 |
||||||
2022 |
31 115,2 |
0,0 |
3 346,1 |
27 769,1 |
0,0 |
||||||
2023 |
31 115,2 |
0,0 |
3 346,1 |
27 769,1 |
0,0 |
||||||
2024 - 2030 |
217 806,4 |
0,0 |
23 422,7 |
194 383,7 |
0,0 |
||||||
2019 - 2030 |
379 834,2 |
0,0 |
42 911,0 |
336 923,2 |
0,0 |
||||||
|
Подпрограмма 2 "Обеспечение деятельности Администрации Шелеховского муниципального района" |
||||||||||
2. |
Цель подпрограммы 2: "Обеспечение деятельности Администрации Шелеховского муниципального района по выполнению муниципальных функций и переданных государственных полномочий" |
АО, Отдел БУ, Отдел ИТ, УСФ, Отдел УП, УЭ, ПУ, Отдел МП, ГО и ЧС, Отдел КМЗ, Отдел РПР, Отдел РПО, Отдел СМИ, Отдел ЖКХиЭ, ХС |
2019 |
94 142,8 |
11,0 |
26 958,8 |
67 173,0 |
0,0 |
Доля исполненных полномочий Администрации Шелеховского муниципального района без нарушений к общему количеству полномочий |
100 % |
|
2020 |
84 040,1 |
11,5 |
19 779,3 |
64 249,3 |
0,0 |
|
|||||
2021 |
82 894,9 |
12,1 |
19 223,2 |
63 659,6 |
0,0 |
Количество выявленных и зафиксированных контрольно-надзорными органами нарушений |
не более 1 ежегодно |
||||
2022 |
82 771,9 |
12,1 |
19 100,2 |
63 659,6 |
0,0 |
||||||
2023 |
82 771,9 |
12,1 |
19 100,2 |
63 659,6 |
0,0 |
||||||
2024 - 2030 |
579 403,3 |
84,7 |
133 701,4 |
445 617,2 |
0,0 |
||||||
2019 - 2030 |
1 006 024,9 |
143,5 |
237 863,1 |
768 018,3 |
0,0 |
|
|
||||
2.1. |
Задача: "Обеспечение деятельности Администрации Шелеховского муниципального района по выполнению муниципальных функций" |
|
2019 |
74 045,2 |
0,0 |
10 172,2 |
63 873,0 |
0,0 |
|
|
|
2020 |
65 118,1 |
0,0 |
3 168,8 |
61 949,3 |
0,0 |
||||||
2021 |
63 972,3 |
0,0 |
2 612,7 |
61 359,6 |
0,0 |
||||||
2022 |
63 972,3 |
0,0 |
2 612,7 |
61 359,6 |
0,0 |
||||||
2023 |
63 972,3 |
0,0 |
2 612,7 |
61 359,6 |
0,0 |
||||||
2024 - 2030 |
447 806,1 |
0,0 |
18 288,9 |
429 517,2 |
0,0 |
||||||
2019 - 2030 |
778 886,3 |
0,0 |
39 468,0 |
739 418,3 |
0,0 |
||||||
2.1.1. |
Основное мероприятие: "Обеспечение деятельности Мэра муниципального образования" |
Отдел БУ, ХС |
2019 |
3 335,3 |
0,0 |
173,6 |
3 161,7 |
0,0 |
Задолженность по выплате денежного содержания, взносов во внебюджетные фонды |
0 |
|
2020 |
3 267,2 |
0,0 |
105,5 |
3 161,7 |
0,0 |
||||||
2021 |
3 248,7 |
0,0 |
87,0 |
3 161,7 |
0,0 |
||||||
2022 |
3 248,7 |
0,0 |
87,0 |
3 161,7 |
0,0 |
||||||
2023 |
3 248,7 |
0,0 |
87,0 |
3 161,7 |
0,0 |
||||||
2024 - 2030 |
22 740,9 |
0,0 |
609,0 |
22 131,9 |
0,0 |
||||||
2019 - 2030 |
39 089,5 |
0,0 |
1 149,1 |
37 940,4 |
0,0 |
||||||
2.1.2. |
Основное мероприятие: "Выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы" |
УСФ, Отдел БУ |
2019 |
4 490,6 |
0,0 |
0,0 |
4 490,6 |
0,0 |
Задолженность по выплате пенсий |
0 |
|
2020 |
4 140,0 |
0,0 |
0,0 |
4 140,0 |
0,0 |
||||||
2021 |
4 140,0 |
0,0 |
0,0 |
4 140,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
4 140,0 |
0,0 |
0,0 |
4 140,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
4 140,0 |
0,0 |
0,0 |
4 140,0 |
0,0 |
||||||
2024 - 2030 |
28 980,0 |
0,0 |
0,0 |
28 980,0 |
0,0 |
||||||
2019 - 2030 |
50 030,6 |
0,0 |
0,0 |
50 030,6 |
0,0 |
||||||
2.1.3. |
Основное мероприятие: "Обеспечение деятельности Администрации Шелеховского муниципального района по выполнению муниципальных функций" |
АО, Отдел БУ, Отдел ИТ, УСФ, Отдел УП, УЭ, ПУ, Отдел МП, ГО и ЧС, Отдел КМЗ, Отдел РПР, Отдел РПО, Отдел СМИ, Отдел ЖКХиЭ, ХС |
2019 |
66 219,3 |
0,0 |
9 998,6 |
56 220,7 |
0,0 |
Доля выявленных прокуратурой нарушений к общему количеству утвержденных нормативных правовых актов |
менее 0,5 % ежегодно |
|
2020 |
57 710,9 |
0,0 |
3 063,3 |
54 647,6 |
0,0 |
||||||
2021 |
56 583,6 |
0,0 |
2 525,7 |
54 057,9 |
0,0 |
||||||
2022 |
56 583,6 |
0,0 |
2 525,7 |
54 057,9 |
0,0 |
||||||
2023 |
56 583,6 |
0,0 |
2 525,7 |
54 057,9 |
0,0 |
||||||
2024 - 2030 |
396 085,2 |
0,0 |
17 679,9 |
378 405,3 |
0,0 |
||||||
2019 - 2030 |
689 766,2 |
0,0 |
38 318,9 |
651 447,3 |
0,0 |
||||||
2.2. |
Задача: "Обеспечение прозрачности и открытости деятельности органов местного самоуправления района, доступности информации о муниципальных учреждениях Шелеховского района, повышение открытости бюджета и бюджетного процесса" |
Отдел ИТ, Отдел СМИ |
2019 |
3 300,0 |
0,0 |
0,0 |
3 300,0 |
0,0 |
|
|
|
2020 |
2 300,0 |
0,0 |
0,0 |
2 300,0 |
0,0 |
||||||
2021 |
2 300,0 |
0,0 |
0,0 |
2 300,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
2 300,0 |
0,0 |
0,0 |
2 300,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
2 300,0 |
0,0 |
0,0 |
2 300,0 |
0,0 |
||||||
2024 - 2030 |
16 100,0 |
0,0 |
0,0 |
16 100,0 |
0,0 |
||||||
2019 - 2030 |
28 600,0 |
0,0 |
0,0 |
28 600,0 |
0,0 |
||||||
2.2.1. |
Основное мероприятие: "Производство и выпуск периодического печатного издания для информирования" |
Отдел ИТ, Отдел СМИ |
2019 |
3 300,0 |
0,0 |
0,0 |
3 300,0 |
|
Опубликование в газете "Шелеховский вестник" и размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" НПА Шелеховского района |
100 % |
|
2020 |
2 300,0 |
0,0 |
0,0 |
2 300,0 |
|
||||||
2021 |
2 300,0 |
0,0 |
0,0 |
2 300,0 |
|
||||||
2022 |
2 300,0 |
0,0 |
0,0 |
2 300,0 |
|
||||||
2023 |
2 300,0 |
0,0 |
0,0 |
2 300,0 |
|
||||||
2024 - 2030 |
16 100,0 |
0,0 |
0,0 |
16 100,0 |
|
||||||
2019 - 2030 |
28 600,0 |
0,0 |
0,0 |
28 600,0 |
0,0 |
||||||
2.3. |
Задача: "Обеспечение деятельности Администрации Шелеховского муниципального района по выполнению переданных государственных полномочий" |
Отдел БУ, АО, УЭ, ПУ, УСФ, Отдел РПО |
2019 |
16 797,6 |
11,0 |
16 786,6 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
2020 |
16 622,0 |
11,5 |
16 610,5 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2021 |
16 622,6 |
12,1 |
16 610,5 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
16 499,6 |
12,1 |
16 487,5 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
16 499,6 |
12,1 |
16 487,5 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 - 2030 |
115 497,2 |
84,7 |
115 412,5 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 - 2030 |
198 538,6 |
143,5 |
198 395,1 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2.3.1. |
Мероприятие: "Полномочия по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности области и находящихся на территории Шелеховского района" |
АО |
2019 |
1 335,3 |
0,0 |
1 335,3 |
0,0 |
0,0 |
Доля освоенных субвенций по переданным полномочиям |
не менее 95 % ежегодно |
|
2020 |
1 309,3 |
0,0 |
1 309,3 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2021 |
1 309,3 |
0,0 |
1 309,3 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
1 186,3 |
0,0 |
1 186,3 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
1 186,3 |
0,0 |
1 186,3 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 - 2030 |
8 304,1 |
0,0 |
8 304,1 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 - 2030 |
14 630,6 |
0,0 |
14 630,6 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2.3.2. |
Мероприятие: "Полномочия в сфере труда" |
УЭ |
2019 |
648,5 |
0,0 |
648,5 |
0,0 |
0,0 |
Доля освоенных субвенций по переданным полномочиям |
не менее 95 % ежегодно |
|
2020 |
629,6 |
0,0 |
629,6 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2021 |
629,6 |
0,0 |
629,6 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
629,6 |
0,0 |
629,6 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
629,6 |
0,0 |
629,6 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 - 2030 |
4 407,2 |
0,0 |
4 407,2 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 - 2030 |
7 574,1 |
0,0 |
7 574,1 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2.3.3. |
Мероприятие: "Полномочия по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав" |
УСФ |
2019 |
1 959,9 |
0,0 |
1 959,9 |
0,0 |
0,0 |
Доля освоенных субвенций по переданным полномочиям |
не менее 95 % ежегодно |
|
2020 |
1 902,7 |
0,0 |
1 902,7 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2021 |
1 902,7 |
0,0 |
1 902,7 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
1 902,7 |
0,0 |
1 902,7 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
1 902,7 |
0,0 |
1 902,7 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 - 2030 |
13 318,9 |
0,0 |
13 318,9 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 - 2030 |
22 889,6 |
0,0 |
22 889,6 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2.3.4. |
Мероприятие: "Полномочия по обеспечению деятельности административной комиссии" |
ПУ |
2019 |
648,5 |
0,0 |
648,5 |
0,0 |
0,0 |
Доля освоенных субвенций по переданным полномочиям |
не менее 95 % ежегодно |
|
2020 |
629,6 |
0,0 |
629,6 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2021 |
629,6 |
0,0 |
629,6 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
629,6 |
0,0 |
629,6 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
629,6 |
0,0 |
629,6 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 - 2030 |
4 407,2 |
0,0 |
4 407,2 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 - 2030 |
7 574,1 |
0,0 |
7 574,1 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2.3.5. |
Мероприятие: "Полномочия по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" |
УСФ |
2019 |
12 177,6 |
0,0 |
12 177,6 |
0,0 |
0,0 |
Доля освоенных субвенций по переданным полномочиям |
не менее 95 % ежегодно |
|
2020 |
12 123,0 |
0,0 |
12 123,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2021 |
12 123,0 |
0,0 |
12 123,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
12 123,0 |
0,0 |
12 123,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
12 123,0 |
0,0 |
12 123,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 - 2030 |
84 861,0 |
0,0 |
84 861,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 - 2030 |
145 530,6 |
0,0 |
145 530,6 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2.3.6. |
Мероприятие: "Определение перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных отдельными законами Иркутской области об административной ответственности" |
ПУ |
2019 |
0,7 |
0,0 |
0,7 |
0,0 |
0,0 |
Доля освоенных субвенций по переданным полномочиям |
не менее 95 % ежегодно |
|
2020 |
0,7 |
0,0 |
0,7 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2021 |
0,7 |
0,0 |
0,7 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
0,7 |
0,0 |
0,7 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
0,7 |
0,0 |
0,7 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 - 2030 |
4,9 |
0,0 |
4,9 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 - 2030 |
8,4 |
0,0 |
8,4 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2.3.7. |
Мероприятие: "Полномочия в области противодействия коррупции" |
Отдел РПО |
2019 |
16,1 |
0,0 |
16,1 |
0,0 |
0,0 |
Доля освоенных субвенций по переданным полномочиям |
не менее 95 % ежегодно |
|
2020 |
15,6 |
0,0 |
15,6 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2021 |
15,6 |
0,0 |
15,6 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
15,6 |
0,0 |
15,6 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
15,6 |
0,0 |
15,6 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 - 2030 |
109,2 |
0,0 |
109,2 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 - 2030 |
187,7 |
0,0 |
187,7 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2.3.8. |
Мероприятие: "Составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" |
ПУ |
2019 |
11,0 |
11,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля освоенных субвенций по переданным полномочиям |
не менее 95 % ежегодно |
|
2020 |
11,5 |
11,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2021 |
12,1 |
12,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
12,1 |
12,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
12,1 |
12,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 - 2030 |
84,7 |
84,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 - 2030 |
143,5 |
143,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Перечень используемых сокращений:
МКУ ШР "ЦБМУ" - муниципальное казенное учреждение Шелеховского района "Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений";
Отдел БУ - отдел бухгалтерии;
Отдел ИТ - отдел информационных технологий;
УСФ - управление по вопросам социальной сферы;
Отдел УП - отдел управления персоналом;
УЭ - управление по экономике;
ФУ - финансовое управление;
ПУ - правовое управление;
Отдел МП, ГО и ЧС - отдел мобилизационной подготовки, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;
Отдел КМЗ - отдел по контролю в сфере муниципальных закупок;
Отдел РПР - отдел по развитию потребительского рынка;
Отдел РПО - отдел по работе с представительными органами;
Отдел СМИ - отдел по работе с общественностью и средствами массовой информации;
Отдел КД - отдел по контролю и делопроизводству;
Отдел ЖКХиЭ - отдел жилищно-коммунального хозяйства и экологии;
ХС - хозяйственная служба;
АО - архивный отдел;
РФФПП - районный фонд финансовой поддержки поселений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 18 декабря 2018 г. N 835-ПА "Об утверждении муниципальной программы "Совершенствование механизмов управления развитием Шелеховского района"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Шелеховский вестник" от 28 декабря 2018 г. N 51/2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 31 октября 2023 г. N 664-па
Изменения вступают в силу с 31 октября 2023 г.
Постановление Администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 7 августа 2023 г. N 454-па
Изменения вступают в силу с 7 августа 2023 г.
Постановление Администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 26 мая 2023 г. N 293-па
Изменения вступают в силу с 26 мая 2023 г.
Постановление Администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 31 января 2023 г. N 55-па
Изменения вступают в силу с 31 января 2023 г.
Постановление Администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 18 октября 2022 г. N 607-па
Изменения вступают в силу с 18 октября 2022 г.
Постановление Администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 17 августа 2022 г. N 454-па
Изменения вступают в силу с 17 августа 2022 г.
Постановление Администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 25 апреля 2022 г. N 218-ПА
Изменения вступают в силу с 25 апреля 2022 г.
Постановление Администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 14 февраля 2022 г. N 70-ПА
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2022 г.
Постановление Администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 30 декабря 2021 г. N 683-ПА
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2021 г.
Постановление Администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 29 октября 2021 г. N 589-ПА
Изменения вступают в силу с 29 октября 2021 г.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 3 сентября 2021 г. N 473-ПА
Изменения вступают в силу с 3 сентября 2021 г.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 29 июля 2021 г. N 416-ПА
Изменения вступают в силу с 29 июля 2021 г.
Постановление Администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 19 мая 2021 г. N 284-ПА
Изменения вступают в силу с 19 мая 2021 г.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 3 февраля 2021 г. N 46-ПА
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2021 г.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 18 декабря 2020 г. N 745-ПА
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2020 г.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 16 октября 2020 г. N 577-ПА
Изменения вступают в силу с 16 октября 2020 г.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 31 июля 2020 г. N 414-ПА
Изменения вступают в силу с 31 июля 2020 г.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 29 июня 2020 г. N 368-па
Изменения вступают в силу с 29 июня 2020 г.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 22 января 2020 г. N 38-ПА
Изменения вступают в силу с 23 января 2020 г.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 10 января 2020 г. N 10-ПА
Изменения вступают в силу с 10 января 2020 г.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 8 ноября 2019 г. N 738-ПА
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2019 г.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 24 октября 2019 г. N 695-ПА
Изменения вступают в силу с 24 октября 2019 г.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 12 июля 2019 г. N 447-ПА
Изменения вступают в силу с 12 июля 2019 г.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 16 апреля 2019 г. N 255-ПА
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2019 г.