Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V изменен с 12 марта 2019 г. - Постановление Администрации г.Иркутска от 28 февраля 2019 г. N 031-06-127/9
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
1.1. Заявитель в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела, специалистами отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, специалистами отдела архитектуры, главным специалистом, осуществляющим прием документов в управлении архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, начальником отдела архитектуры и дизайна городской среды управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, начальником отдела наружной рекламы департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, начальником управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, начальником департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, сотрудниками Единого окна (далее - жалоба).
1.2. Заявитель вправе получать, а должностные лица департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска обязаны предоставлять заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Органы местного самоуправления города Иркутска, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
2.1. Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела, начальником отдела наружной рекламы департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, подается начальнику департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, подается заместителю председателя комитета - начальнику имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела архитектуры, главным специалистом, осуществляющим прием документов в управлении архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, начальником отдела архитектуры и дизайна городской среды управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, подается начальнику управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска.
Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги начальником департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, подается на имя заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги начальником управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, подается на имя заместителя мэра - председателя комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска.
Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги сотрудником Единого окна, подается руководителю муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска.
3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
3.1. Информирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела, специалистами отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, специалистами отдела архитектуры, главным специалистом, осуществляющим прием документов в управлении архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, начальником отдела архитектуры и дизайна городской среды управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, начальником отдела наружной рекламы департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, начальником управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, начальником департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, сотрудниками Единого окна, обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
3.2. Консультирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела, специалистами отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, специалистами отдела архитектуры, главным специалистом, осуществляющим прием документов в управлении архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, начальником отдела архитектуры и дизайна городской среды управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, начальником отдела наружной рекламы департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, начальником управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, начальником департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, сотрудниками Единого окна, осуществляется специалистами отдела, сотрудниками Единого окна в том числе по телефону либо при личном приеме.
4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления города Иркутска и их должностных лиц
4.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела, специалистами отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, специалистами отдела архитектуры, главным специалистом, осуществляющим прием документов в управлении архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, начальником отдела архитектуры и дизайна городской среды управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, начальником отдела наружной рекламы департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, начальником управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, начальником департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, сотрудниками Единого окна, регулируется Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.