Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц
127. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном или судебном порядке.
128. В досудебном порядке обжалование производится путем подачи соответствующей жалобы в письменной форме, в форме электронного документа или при личном обращении заявителя.
Основанием для досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Службу от физического лица, юридического лица или индивидуального предпринимателя, содержащей сведения о действии (бездействии) должностных лиц Службы при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора.
129. Жалоба может быть подана в письменном виде и направлена почтой по адресу Службы, а также в электронном виде на электронный адрес Службы.
130. Личный прием заявителей руководителем Службы проводится по четвергам с 16 до 17 часов по адресу: г.Иркутск, ул. Красноказачья, 10. Предварительная запись на прием осуществляется по телефону 252-369.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в журнал личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ в течение 30 календарных дней, со дня регистрации, по существу поставленных в обращении вопросов.
131. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации в день его поступления в журнале регистрации обращений.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Службы, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина о переадресации его обращения
Пункт 132 изменен с 30 ноября 2018 г. - Приказ Службы ветеринарии Иркутской области от 30 ноября 2018 г. N 58-спр
132. Действия (бездействие) руководителя Службы, а также результаты проверки, проведенной с грубым нарушением установленных требований к организации и проведению проверок, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу, либо в суд.
133. Должностные лица Службы проводят личный прием граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ежедневно с 9 до 12 часов, кроме субботы и воскресенья.
В ходе личного приема гражданину, юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю отказывается в рассмотрении обращения, если ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
134. Письменное обращение или обращение в форме электронного документа, поступившие в орган регионального государственного ветеринарного надзора, регистрируются в журнале входящей корреспонденции в день поступления и рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации таких обращений.
135. В случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель Службы вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, письменно уведомив о продлении срока рассмотрения обратившееся лицо.
136. Обращение в Службу по вопросам проведения проверок при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора направляется в произвольной форме и должна# содержать следующую информацию:
для граждан: либо наименование органа, в который направляется обращение, либо должность, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес обратившегося, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации, изложена суть обращения, личная подпись и дата;
для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: либо наименование органа, в который направляется обращение (Служба), либо должность, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также наименование обратившегося юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации, изложена суть обращения, подпись лица, уполномоченного юридическим лицом, скрепленная печатью, и дата.
К письменному обращению в подтверждение изложенных в нем фактов могут быть приложены соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии.
Пункт 137 изменен с 20 февраля 2018 г. - Приказ Службы ветеринарии Иркутской области от 20 февраля 2018 г. N 11-спр
137. Обращение, поступившее в Службу или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Службу или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Службу или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Службу или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Раздел V дополнен пунктом 137.1 с 20 февраля 2018 г. - Приказ Службы ветеринарии Иркутской области от 20 февраля 2018 г. N 11-спр
137.1 В случае поступления в Службу или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
138. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований обратившегося лица либо об отказе в удовлетворении, также может быть принято решение о прекращении переписки с заявителем или о возвращении обращения с разъяснением права обжалования в установленном законодательством порядке.
Пункт 139 изменен с 18 апреля 2019 г. - Приказ Службы ветеринарии Иркутской области от 5 апреля 2019 г. N 19-спр
139. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного надзора, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки вправе руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель в судебном порядке.
140. Ответ на обращение не дается в следующих случаях:
а) если в обращении не указаны фамилия направившего ее заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) если в обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращение возвращается направившему его заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
в) если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);
г) если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель Службы письменно сообщает обратившемуся лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения о невозможности его рассмотрения и о недопустимости злоупотребления правом;
д) если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается, и обращение не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
е) если в обращении содержится вопрос, на который обратившемуся лицу неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с обратившимся по данному вопросу при условии, что ранее направляемые обращения рассматривались в Службе. О данном решении обратившееся лицо уведомляется в письменном виде в течение 30 дней со дня регистрации обращения;
Пункт 140 дополнен подпунктом "ж" с 20 февраля 2018 г. - Приказ Службы ветеринарии Иркутской области от 20 февраля 2018 г. N 11-спр
ж) если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы. Обращение не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение. Гражданин имеет право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
141. Основания для приостановления рассмотрения обращения отсутствуют.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.