Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 18 февраля 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 1 февраля 2018 г. N 6-мпр
Глава 21. Исчерпывающий перечень административных процедур
Пункт 62 изменен с 18 февраля 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 1 февраля 2018 г. N 6-мпр
62. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем;
б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
в) принятие решения о заключении договора в целях предоставления единовременных компенсационных выплат либо об отказе в заключении договора в целях предоставления единовременных компенсационных выплат;
г) информирование заявителя о принятом решении;
д) заключение договора в целях предоставления единовременных компенсационных выплат и их перечисление.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Глава 21 дополнена пунктом 62.1 с 7 января 2019 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 27 декабря 2018 г. N 108-мпр
62.1. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Портала, а также официального сайта министерства в сети "Интернет" по адресу: www.minzdrav-irkutsk.ru, предусматривает выполнение следующих административных процедур (действий):
а) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;
б) запись на прием в министерство, МФЦ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
в) подача (формирование) заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также прием и регистрация таких запроса и документов министерством;
г) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
д) взаимодействие министерства с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
е) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
ж) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц;
з) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении с запросом о предоставлении государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.