Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
24. Для получения муниципальной услуги заявитель, относящийся к категории заявителей, указанных в подпункте 1 пункта 4 настоящего Административного регламента, должен представить самостоятельно:
1) заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя - в случае обращения представителя заявителя;
4) согласие на обработку и предоставление персональных данных, согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
5) документы, удостоверяющие личность членов семьи заявителя;
6) справку с места жительства о составе семьи заявителя;
7) документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, подтверждающие степень родства с заявителем);
8) справку о доходах заявителя и каждого совместно проживающего с ним члена его семьи (при наличии);
9) документы, подтверждающие стоимость имущества, находящегося в собственности заявителя и (или) каждого совместно проживающего с ним члена его семьи и подлежащего налогообложению (при наличии);
10) документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем и совместно проживающими с ним членами его семьи жилым помещением (жилыми помещениями) с указанием общей площади жилого помещения (жилых помещений).
25. Для получения муниципальной услуги заявитель, относящийся к категории заявителей, указанных в подпункте 2 пункта 4 настоящего Административного регламента, должен представить самостоятельно:
1) заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя - в случае обращения представителя заявителя;
4) согласие на обработку и предоставление персональных данных, согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
5) документы, удостоверяющие личность членов семьи заявителя;
6) справку с места жительства о составе семьи заявителя;
7) документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, подтверждающие степень родства с заявителем);
8) документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем и совместно проживающими с ним членами его семьи жилым помещением (жилыми помещениями).
26. Для получения муниципальной услуги заявитель, относящийся к категории заявителей, указанных в подпункте 3 пункта 4 настоящего Административного регламента, должен представить самостоятельно:
1) заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя - в случае обращения представителя заявителя;
4) согласие на обработку и предоставление персональных данных, согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
5) свидетельства о рождении детей, а также их паспорта при достижении ими возраста 14 лет;
6) решения суда об усыновлении (удочерении) либо свидетельства об усыновлении (удочерении) (при отсутствии свидетельств о рождении усыновленного (удочеренного) ребенка) - для усыновителей (удочерителей);
7) государственный сертификат на материнский (семейный) капитал.
27. Для получения муниципальной услуги заявитель, относящийся к категории заявителей, указанных в подпункте 4 пункта 4 настоящего Административного регламента, должен представить самостоятельно:
1) заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя - в случае обращения представителя заявителя;
4) согласие на обработку и предоставление персональных данных, согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
5) свидетельства о рождении детей, а также их паспорта при достижении ими возраста 14 лет;
6) решения суда об усыновлении (удочерении) либо свидетельства об усыновлении (удочерении) (при отсутствии свидетельств о рождении усыновленного (удочеренного) ребенка) - для усыновителей (удочерителей).
28. Для получения муниципальной услуги заявитель, относящийся к категории заявителей, указанных в подпункте 5 пункта 4 настоящего Административного регламента, должен представить самостоятельно:
1) заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя - в случае обращения представителя заявителя;
4) согласие на обработку и предоставление персональных данных, согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
5) удостоверение ветерана боевых действий, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2003 года N 763 "Об удостоверении ветерана боевых действий".
29. Для получения муниципальной услуги заявитель, относящийся к категории заявителей, указанных в подпункте 6 пункта 4 настоящего Административного регламента, должен представить самостоятельно:
1) заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя - в случае обращения представителя заявителя;
4) согласие на обработку и предоставление персональных данных, согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
5) справку федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающую факт установления инвалидности;
6) для семей, имеющих детей - инвалидов, - свидетельства о рождении детей, а также их паспорта при достижении ими возраста 14 лет, решения суда об усыновлении (удочерении) либо свидетельства об усыновлении (удочерении) (при отсутствии свидетельств о рождении усыновленного (удочеренного) ребенка) - для усыновителей (удочерителей) и справку федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающую факт установления инвалидности.
30. Для получения муниципальной услуги заявитель, относящийся к категории заявителей, указанных в подпункте 7 пункта 4 настоящего Административного регламента, должен представить самостоятельно:
1) заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя - в случае обращения представителя заявителя;
4) согласие на обработку и предоставление персональных данных, согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
31. Для получения муниципальной услуги заявитель, относящийся к категории заявителей, указанных в подпункте 8 пункта 4 настоящего Административного регламента, должен представить самостоятельно:
1) заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя - в случае обращения представителя заявителя;
4) согласие на обработку и предоставление персональных данных, согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
5) документы уполномоченных на реализацию программ исполнительных органов государственной власти Иркутской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, подтверждающие участие заявителя в программах, а также его право на получение социальных выплат (субсидий) на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств бюджетов всех уровней.
32. Для получения муниципальной услуги заявитель, относящийся к категории заявителей, указанных в подпункте 9 пункта 4 настоящего Административного регламента, должен представить самостоятельно:
1) заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя - в случае обращения представителя заявителя;
4) согласие на обработку и предоставление персональных данных, согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
5) свидетельство (свидетельства) о рождении ребенка (детей), а также его (их) паспорт (паспорта) при достижении им (ими) возраста 14 лет;
6) решение (решения) суда об усыновлении (удочерении) либо свидетельство (свидетельства) об усыновлении (удочерении) (при отсутствии свидетельства (свидетельств) о рождении усыновленного (усыновленных) (удочеренного (удочеренных)) ребенка (детей) - для усыновителей (удочерителей);
7) свидетельство о заключении брака;
8) свидетельство о смерти супруга (супруги) заявителя либо справка из органов записи актов гражданского состояния о том, что в свидетельстве о рождении ребенка сведения об отце занесены со слов матери, либо свидетельство о расторжении брака, либо копия решения суда о расторжении брака или признании брака недействительным, вступившего в законную силу, - для одиноких родителей.
33. Для получения муниципальной услуги заявитель, относящийся к категории заявителей, указанных в подпункте 10 пункта 4 настоящего Административного регламента, должен представить самостоятельно:
1) заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя - в случае обращения представителя заявителя;
4) согласие на обработку и предоставление персональных данных, согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
5) уведомление федерального органа исполнительной власти, в котором участник накопительно-ипотечной системы проходит военную службу, о включении его в реестр участников и об открытии именного накопительного счета участника в соответствии с Федеральным законом от 20 августа 2004 года N 117-ФЗ "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих".
34. Для получения муниципальной услуги заявитель, относящийся к категории заявителей, указанных в подпункте 11 пункта 4 настоящего Административного регламента, должен представить самостоятельно:
1) заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя - в случае обращения представителя заявителя;
4) согласие на обработку и предоставление персональных данных, согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
5) трудовую книжку.
35. Для получения муниципальной услуги заявитель, относящийся к категории заявителей, указанных в подпунктах 12 - 18 пункта 4 настоящего Административного регламента, должен представить самостоятельно:
1) заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя - в случае обращения представителя заявителя;
4) согласие на обработку и предоставление персональных данных, согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
5) трудовую книжку;
6) копию устава (положения) соответствующей организации или выписку из него, содержащую сведения об основных видах деятельности организации (за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом).
36. Для получения муниципальной услуги заявитель, относящийся к категории заявителей, указанных в подпунктах 19 пункта 4 настоящего Административного регламента, должен представить самостоятельно:
1) заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя - в случае обращения представителя заявителя;
4) согласие на обработку и предоставление персональных данных, согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
37. Для получения муниципальной услуги заявитель, относящийся к категории заявителей, указанных в подпункте 20 пункта 4 настоящего Административного регламента, должен представить самостоятельно:
1) заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя - в случае обращения представителя заявителя;
4) согласие на обработку и предоставление персональных данных, согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
5) свидетельство о рождении ребенка, а также его паспорт при достижении им возраста 14 лет;
6) решение суда об усыновлении (удочерении) либо свидетельство об усыновлении (удочерении) (при отсутствии свидетельства о рождении усыновленного (удочеренного) ребенка) - для усыновителей (удочерителей);
7) справку, выданную образовательной организацией, подтверждающую обучение ребенка заявителя в этой образовательной организации.
38. Для получения муниципальной услуги заявитель, относящийся к категории заявителей, указанных в подпункте 21 пункта 4 настоящего Административного регламента, должен представить самостоятельно:
1) заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя - в случае обращения представителя заявителя;
4) согласие на обработку и предоставление персональных данных, согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
5) свидетельство участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.
39. Для получения муниципальной услуги заявитель, относящийся к категории заявителей, указанных в подпункте 22 пункта 4 настоящего Административного регламента, должен представить самостоятельно:
1) заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя - в случае обращения представителя заявителя;
4) согласие на обработку и предоставление персональных данных, согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
40. Для получения муниципальной услуги заявитель, относящийся к категории заявителей, указанных в подпункте 23 пункта 4 настоящего Административного регламента, должен представить самостоятельно:
1) заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя - в случае обращения представителя заявителя;
4) согласие на обработку и предоставление персональных данных, согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
5) трудовую книжку, трудовой договор и (или) иные документы, подтверждающие постоянную трудовую деятельность заявителя на территории Иркутской области не менее одного года на день подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.