Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска и получение на их основании документов (информации)
79. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
80. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела.
81. В течение 2 (двух) рабочих дней с момента установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Отдела:
1) формирует и направляет межведомственный запрос о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок и объект капитального строительства (в случае расположения на земельном участке объекта капитального строительства) в орган регистрации прав;
2) формирует и направляет межведомственный запрос о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо), Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявителем является физическое лицо - индивидуальный предприниматель) в Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области;
3) подготавливает и направляет запрос о получении справки об информации, содержащейся в документах территориального планирования, документации по планировке территории, правилах землепользования и застройки (далее - справка), в отдел планировки территории.
Отдел планировки территории предоставляет специалисту Отдела ответ на запрос, предусмотренный подпунктом 3 настоящего пункта, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления такого запроса.
В справке указывается адрес, площадь, кадастровый номер земельного участка и объекта капитального строительства, испрашиваемый условно разрешенный вид использования, функциональная зона, в границах которой находится земельный участок, объект капитального строительства (в случае если на земельном участке расположены объекты капитального строительства), зона планируемого размещения объектов капитального строительства в соответствии с проектом планировки территории города Иркутска, в границах которой находится земельный участок, объект капитального строительства (в случае, если на земельном участке расположены объекты капитального строительства), градостроительные регламенты условно разрешенных видов использования в соответствии с правилами землепользования и застройки.
Пункт 82 в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
82. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист Отдела направляет на Портал посредством технических средств связи уведомление о завершении выполнения административной процедуры с указанием результата административной процедуры.
83. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 (семи) рабочих дней со дня установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 43 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.