Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска и получение на их основании документов (информации)
79. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
80. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела.
81. В течение 2 (двух) рабочих дней с момента установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Отдела:
1) формирует и направляет межведомственный запрос о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок и объект капитального строительства (в случае расположения на земельном участке объекта капитального строительства) в орган регистрации прав;
2) формирует и направляет межведомственный запрос о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо), Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявителем является физическое лицо - индивидуальный предприниматель) в Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области;
3) подготавливает и направляет запрос о получении справки об информации, содержащейся в документах территориального планирования, документации по планировке территории, правилах землепользования и застройки (далее - справка), в отдел планировки территории.
Отдел планировки территории предоставляет специалисту Отдела ответ на запрос, предусмотренный подпунктом 3 настоящего пункта, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления такого запроса.
В справке указывается адрес, площадь, кадастровый номер земельного участка и объекта капитального строительства, испрашиваемый условно разрешенный вид использования, функциональная зона, в границах которой находится земельный участок, объект капитального строительства (в случае если на земельном участке расположены объекты капитального строительства), зона планируемого размещения объектов капитального строительства в соответствии с проектом планировки территории города Иркутска, в границах которой находится земельный участок, объект капитального строительства (в случае, если на земельном участке расположены объекты капитального строительства), градостроительные регламенты условно разрешенных видов использования в соответствии с правилами землепользования и застройки.
Пункт 82 в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
82. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист Отдела направляет на Портал посредством технических средств связи уведомление о завершении выполнения административной процедуры с указанием результата административной процедуры.
83. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 (семи) рабочих дней со дня установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 43 настоящего административного регламента.
В максимальный срок выполнения административной процедуры входит установленный законодательством срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы, предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 81 настоящего административного регламента.
84. Результатом административной процедуры является получение специалистом Отдела документов (информации), предусмотренных пунктом 81 настоящего административного регламента.
85. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является приобщение специалистом Отдела документов (информации), предусмотренных пунктом 81 настоящего административного регламента, к перечню документов, представленных заявителем.
86. Специалист Отдела в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения документов (информации), указанных в пункте 81 настоящего административного регламента, передает их с приложением запроса и документов, указанных в пунктах 40, 42 настоящего административного регламента, в Комиссию для организации общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и (или) объектов капитального строительства в соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Положением об отдельных вопросах организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний в области градостроительной деятельности в городе Иркутске", утвержденным решением Думы города Иркутска от 28 июня 2018 года N 006-20-480750/8.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.