Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 27 марта 2014 г. N 031-06-341/14 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 8 ноября 2013 г. N 031-06-2732/13
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление участка земли для погребения умершего"
27 марта 2014 г., 21 сентября 2016 г., 31 мая 2018 г., 18 января 2019 г.
I. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление участка земли для погребения умершего" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление участка земли для погребения умершего". Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента
Общественные кладбища - это муниципальные кладбища, предназначенные для погребения умерших или погибших независимо от их вероисповедания и профессиональной деятельности.
Заявитель - гражданин, имеющий намерение взять на себя обязанность исполнить волеизъявление умершего относительно порядка его погребения.
Погребение - обрядовые действия по захоронению тела (останков) человека после его смерти в соответствии с обычаями и традициями, не противоречащими санитарным и иным требованиям, путем предания тела (останков) умершего земле в порядке, определенном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Свидетельство о смерти - документ государственного образца, являющийся основанием для оформления документов на погребение и (или) юридически значимых обстоятельств. Свидетельство о смерти выдается уполномоченным органом записи актов гражданского состояния.
Свободное место захоронения - вновь отводимый участок пространства объекта похоронного назначения, на котором или в котором захоронение ранее не проводилось или признанный бесхозным в установленном порядке после изъятия останков.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.1. Конституция Российской Федерации.
Официальный текст с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован: "Российская газета", N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст.445; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009.
2.2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст.3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003.
2.3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179.
2.4. Федеральный закон от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле".
Опубликован: "Российская газета", N 12, 20.01.1996; "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст.146.
2.5. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.06.2011 N 84 "Об утверждении СанПин 2.1.2882-11 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения".
Опубликован: "Российская газета", N 198, 07.09.2011.
2.6. Устав города Иркутска, утвержденный решением городской Думы г.Иркутска от 20.05.2004 N 003-20-430537/4.
Опубликован: "Ведомости органов городского самоуправления г.Иркутска", 2004, II квартал, с.11; "Иркутск", N 28-29, 25.06.2004 (без приложений N 2, 3, 4 к Уставу).
2.7. Решение Думы города Иркутска от 27.05.2011 N 005-20-230343/1 "О Комитете городского обустройства администрации города Иркутска".
Опубликован: "Ведомости органов местного самоуправления г.Иркутска", N 5 (том I), май 2011 г., с.162; "Иркутск официальный", N 27, 10.06.2011.
2.8. Постановление администрации г.Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска".
Опубликовано: "Ведомости органов местного самоуправления г.Иркутска", N 4 (том II), апрель 2011 г., с.48; "Иркутск официальный", N 19, 26.04.2011.
2.9. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
3. Категории заявителей
3.1. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги являются граждане (далее - заявители).
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Пункт 4.1 изменен с 31 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 31 мая 2018 г. N 031-06-522/8
4.1. Сведения о местоположении и контактный телефон структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги: 664011, г.Иркутск, ул.Сухэ-Батора, 11, каб.1 (приемная), контактный телефон: 52-00-33. Режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00. Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00.
4.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об адресах электронной почты, контактных телефонах и графике работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, содержится на официальном сайте администрации города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.admirk.ru.
Пункт 4.3 изменен с 31 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 31 мая 2018 г. N 031-06-522/8
4.3. Специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является специалист отдела санитарного состояния департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги).
Местонахождение специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги: 664011, г.Иркутск, ул. Пролетарская, 11, кабинеты 5 и 15, контактный телефон: 8 (3952) 52-01-35.
График приема граждан специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00. Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00.
4.4. Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги:
- по устным обращениям заявителей;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте.
4.5. При обращении заявителя посредством телефонной связи, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принявшего телефонный звонок.
4.6. При невозможности специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту комитета городского обустройства администрации города Иркутска или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
4.7. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о местонахождении Комитета городского обустройства администрации города Иркутска, предоставляющего муниципальную услугу;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о ходе и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема документов;
- о порядке обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
4.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
4.9. При письменном обращении заявителей, в том числе в случае направления заявителем заявления посредством электронной почты в адрес Комитета городского обустройства администрации города Иркутска, оно подлежит регистрации специалистом контрольного отдела департамента финансовой и правовой работы комитета городского обустройства администрации города Иркутска в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" в день его поступления в Комитет городского обустройства администрации города Иркутска.
4.10. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации данного обращения.
4.11. Ответ на письменное обращение направляется посредством почтовой либо электронной связи, в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанному в поданном им письменном обращении.
Пункт 4.12 изменен с 31 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 31 мая 2018 г. N 031-06-522/8
4.12. Сведения о местонахождении, графике приема заявителей, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах комитета городского обустройства администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, образец заявления для предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещены на информационных стендах, установленных на 1-м этаже здания, расположенного по адресу: 664011, г.Иркутск, ул. Пролетарская, 11.
4.13. Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление участка земли для погребения умершего".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска. Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Комитет городского обустройства администрации города Иркутска (далее - уполномоченный орган).
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю справки о предоставлении участка земли для погребения умершего;
- выдача заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4. Сроки предоставления муниципальной услуги
4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";
- постановление администрации г.Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска".
6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
6.1. Заявитель или уполномоченное им лицо обращается в уполномоченный орган с заявлением на имя заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска о предоставлении участка земли для погребения умершего по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
6.2. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
6.2.1. Документы, удостоверяющие личность заявителя.
Подпункт 6.2.2 изменен с 31 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 31 мая 2018 г. N 031-06-522/8
6.2.2. Свидетельство о смерти лица, выданное органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации. В случае, если такое свидетельство заявителем не предъявлено, оно запрашивается в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
В случае предъявления документов о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, к заявлению также прилагается их нотариально удостоверенный перевод на русский язык.
Подпункт 6.2.3 изменен с 31 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 31 мая 2018 г. N 031-06-522/8
6.2.3. В случае подзахоронения к родственной могиле, документы, подтверждающие, что умерший являлся супругом, близким родственником (сыном, дочерью, отцом, матерью, усыновленным, усыновителем, родным братом, родной сестрой, внуком, внучкой, бабушкой, дедушкой) заявителя.
В случае предъявления свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, к заявлению также прилагается их нотариально удостоверенный перевод на русский язык.
Заявитель (представитель заявителя) вправе предоставить свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (за исключением свидетельств, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык; свидетельств об усыновлении (удочерении), выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждения Российской Федерации). Если такие документы не были представлены заявителем (представителем заявителя), то указанные документы и (или) информация запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Подпункт 6.2.4 изменен с 31 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 31 мая 2018 г. N 031-06-522/8
6.2.4. Нотариально заверенную доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя (если с заявлением обращается представитель заявителя).
Пункт 6.3 изменен с 31 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 31 мая 2018 г. N 031-06-522/8
6.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) предъявления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, а также документов, которые заявитель (представитель заявителя) вправе предъявить.
Глава 6 дополнена пунктом 6.4 с 31 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 31 мая 2018 г. N 031-06-522/8
6.4. Заявитель (представитель заявителя) вправе одновременно с предъявлением подлинников документов, указанных в пункте 6.2 настоящей главы административного регламента, предоставить их копии.
7. Основания для отказа в приеме документов
7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.#
8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Пункт 8.1 изменен с 18 января 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 18 января 2019 г. N 031-06-13/9
8.1. Непредъявление заявителем документов, предусмотренных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, за исключением документов, которые заявитель (представитель заявителя) вправе предъявить.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
8.2. Отсутствие свободного для подзахоронения участка земли, а также несоответствие размера участка земли для погребения умершего к ранее произведенным захоронениям супруга (супруги), близкого родственника (сына, дочери, отца, матери, усыновленного, усыновителя, родного брата, родной сестры, внука, внучки, бабушки, дедушки) требованиям Правил содержания и деятельности общественных кладбищ города Иркутска и СанПиН 2.1.2882-11 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения".
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 20 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
11.1. Заявление регистрируется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в день его поступления в Журнале регистрации заявлений.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам
12.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.3. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
12.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом с образцом заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
12.5. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
12.6. Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, оргтехникой.
Постановлением администрации г.Иркутска от 21 сентября 2016 г. N 031-06-871/6 пункт 12.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
12.7. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, пандусом, гардеробом и туалетом.
Пункт 12.8 изменен с 31 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 31 мая 2018 г. N 031-06-522/8
12.8. Здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места (в том числе для транспортных средств инвалидов), не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- доступность информации о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги;
- территориальная, транспортная доступность;
- соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги;
- среднее время ожидания заявителем в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- количество поступивших обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги либо их отсутствие.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с приложением документов;
- рассмотрение заявления и предоставленных документов. Выдача заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги, по основаниям, предусмотренным п.8.1. главы 8 раздела II настоящего административного регламента;
- выдача справки о предоставлении участка земли для погребения умершего. Выдача заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги, по основаниям, предусмотренным п.8.2. главы 8 раздела II настоящего административного регламента.
2. Прием и регистрация заявления с приложением документов
2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя либо уполномоченного представителя с заявлением по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту и приложением документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента.
2.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
2.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги принимает заявление с приложенными документами и регистрирует заявление в день его поступления в Журнале регистрации заявлений.
2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений в день его поступления.
3. Рассмотрение заявления и предоставленных документов. Выдача заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги, по основаниям, предусмотренным п.8.1. главы 8 раздела II настоящего административного регламента
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений.
3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после регистрации заявления в Журнале регистрации заявлений в присутствии заявителя рассматривает заявление и представленные документы и устанавливает факт наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п.8.1. главы 8 раздела II настоящего административного регламента.
3.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п.8.1. главы 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проставляет отметку в заявлении и в Журнале регистрации заявлений об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обязательным указанием ссылки на основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные п.8.1. главы 8 раздела II настоящего административного регламента и возвращает заявление заявителю под роспись.
3.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п.8.1. главы 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, назначает заявителю время выезда на общественные кладбища города Иркутска для определения места погребения умершего и выдает заявителю копию заявления с отметкой о дате и времени выезда. Дата и время выезда проставляется также в Журнале регистрации заявлений.
3.6. Результатом административной процедуры является установление факта наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п.8.1. главы 8 раздела II настоящего административного регламента.
4. Выдача справки о предоставлении участка земли для погребения умершего. Выдача заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги, по основаниям, предусмотренным п.8.2. главы 8 раздела II настоящего административного регламента
4.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п.8.1. главы 8 раздела II настоящего административного регламента.
4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
4.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в назначенные дату и время осуществляет с заявителем выезд на общественные кладбища города Иркутска для определения места погребения умершего.
4.4. В случае согласия заявителя с предоставленным участком земли для размещения места погребения умершего, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
4.4.1. В заявлении о предоставлении участка земли для погребения умершего и в Журнале регистрации заявлений делает отметку с указанием номера участка, ряда и места участка земли для погребения умершего.
4.4.2. Выдает заявителю справку о предоставлении участка земли для погребения умершего по форме согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту с указанием в справке номера участка, ряда и места участка земли для погребения умершего с проставлением в заявлении и в Журнале регистрации заявлений отметки о выдаче справки.
4.5. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п.8.2. главы 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предлагает заявителю другой участок земли для размещения места погребения умершего.
4.6. В случае несогласия заявителя с предоставленным участком земли для размещения места погребения умершего, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проставляет отметку в заявлении и в Журнале регистрации заявлений об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возвращает заявление заявителю под роспись.
4.7. Результатом административной процедуры является выдача заявителю справки о предоставлении участка земли для погребения умершего, либо возврат заявления о предоставлении участка земли для погребения умершего, с обязательным указанием ссылки на основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные п.8.2. главы 8 раздела II настоящего административного регламента.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением должностными лицами, муниципальными служащими уполномоченного органа положений административного регламента
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги должностными лицами уполномоченного органа, муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется заместителем мэра - председателем комитета городского обустройства администрации города Иркутска.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента
2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы структурного подразделения администрации г.Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Должностное лицо уполномоченного органа, муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
3.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Должностные лица, муниципальные служащие, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.
Раздел V изменен с 18 января 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 18 января 2019 г. N 031-06-13/9
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
1.1. Заявитель в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами и начальником отдела санитарного состояния, заместителем председателя комитета - начальником департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска, заместителем мэра - председателем комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - жалоба).
1.2. Заявитель вправе получать, а должностные лица комитета городского обустройства администрации города Иркутска обязаны предоставлять заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Органы местного самоуправления города Иркутска, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
2.1. Жалоба на действия (бездействия) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела санитарного состояния и начальником отдела санитарного состояния, подается на имя заместителя председателя комитета - начальника департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска.
Жалоба на действия (бездействия) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги заместителем председателя комитета - начальником департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска, подается на имя заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска.
Жалоба на действия (бездействия) и (или) решения, принятые (осуществленные) заместителем мэра - председателем комитета городского обустройства администрации города Иркутска, подается на имя мэра города Иркутска.
3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
3.1. Информирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами и начальником отдела санитарного состояния, заместителем председателя комитета - начальником департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска, заместителем мэра - председателем комитета городского обустройства администрации города Иркутска, обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
3.2. Консультирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами и начальником отдела санитарного состояния, заместителем председателя комитета - начальником департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска, заместителем мэра - председателем комитета городского обустройства администрации города Иркутска, осуществляется в том числе по телефону либо при личном приеме.
4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления города Иркутска и их должностных лиц
4.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами и начальником отдела санитарного состояния, заместителем председателя комитета - начальником департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска, заместителем мэра - председателем комитета городского обустройства администрации города Иркутска, регулируется Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.