В целях приведения муниципальных правовых актов города Иркутска в соответствие со структурой и штатным расписанием администрации города Иркутска, руководствуясь ст.16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24.11.2010 г. N 031-06-2856/10 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 06.12.2011 г. N 031-06-2786/11 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 17.03.2017 г. N 031-06-231/7, (далее - постановление) следующие изменения:
Подпункт 1 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 августа 2017 г.
1) пункт 1.6. главы 1 раздела I Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.6. Сотрудник Единого окна - специалист отдела по работе с населением соответствующего округа муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска.";
Подпункт 2 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 августа 2017 г.
2) пункт 4.1. главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению после слов "по следующим адресам:" изложить в следующей редакции:
1) г.Иркутск, ул. Трилиссера, д. 52, тел. 537-538, 537-539;
2) г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 107-б, тел. 53-85-95, 53-89-90;
3) г.Иркутск, ул. Лермонтова, д. 59, тел. 48-79-40, 48-79-41;
4) г.Иркутск, ул. Павла Красильникова, д. 213, тел. 517-124;
5) г.Иркутск, ул. Сибирских Партизан, д. 18, тел. 48-79-70, 48-79-71.
График работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00, с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье-понедельник - выходные дни.";
Подпункт 3 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 августа 2017 г.
3) абзац второй пункта 2.1. главы 2 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Ответственным за прием и выдачу документов по муниципальной услуге является муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска.";
4) пункт 6.2. главы 6 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"6.2. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги заявителем (представителем заявителя) представляются следующие документы:
6.2.1. документы, удостоверяющие личности заявителя и членов его семьи;
6.2.2. документы, подтверждающие принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление жилых помещений по договорам социального найма;
6.2.3. документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем, к членам его семьи (свидетельства о рождении, о смерти, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства; соответствующие решения суда, вступившие в законную силу);
6.2.4. справка о составе семьи по месту жительства;
6.2.5. документы, подтверждающие право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма вне очереди;
6.2.6. документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем и членами его семьи жилым помещением (жилыми помещениями);
6.2.7. документы, выданные федеральным органом исполнительной власти (его территориальным органом), уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, или подведомственным ему государственным бюджетным учреждением, наделенном соответствующими полномочиями (далее - орган регистрации прав), и органом (организацией) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, подтверждающих наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности гражданина-заявителя и членов его семьи;
6.2.8. документы, выданные органами, осуществляющими регистрацию транспортных средств, подтверждающие наличие (отсутствие) транспортного средства в собственности заявителя или членов его семьи;
6.2.9. документы, в установленном порядке подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при признании граждан малоимущими в соответствии с законодательством Иркутской области (налоговые декларации, справки о доходах физического лица и иные документы);
6.2.10. документы, содержащие в соответствии с законодательством сведения о рыночной стоимости принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи имущества, подлежащего налогообложению (в случае отсутствия заявления гражданина о проведении оценки данного имущества органом местного самоуправления - по рыночной стоимости данного имущества, сложившейся в соответствующем муниципальном образовании);
6.2.11. согласие всех совершеннолетних членов семьи заявителя на обработку администрацией города Иркутска их персональных данных по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
6.2.12. документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (паспорт), и документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (нотариально удостоверенная доверенность, акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, свидетельство о рождении, решение суда об усыновлении, свидетельство об усыновлении, свидетельство об установлении отцовства) - в случае, если от имени заявителя действует его представитель.";
5) пункт 6.6. главы 6 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"6.6. Заявитель (представитель заявителя) вправе одновременно с предоставлением подлинников документов, указанных в подпунктах 6.2.1 - 6.2.3, 6.2.6, 6.2.7, 6.2.12 пункта 6.2. настоящей главы административного регламента, предоставить их копии.";
Подпункт 6 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 августа 2017 г.
6) пункт 11.1. изложить в следующей редакции:
"11.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела в информационной системе юридически значимого электронного документооборота автоматизированной системы управления документами и процессами на платформе "DocsVision" (далее - ИС "DocsVision") в течение 1 дня со дня его поступления из Единого окна, многофункционального центра либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.";
Подпункт 7 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 августа 2017 г.
7) пункт 2.3. главы 2 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.3. Сотрудник Единого окна в день приема заявления и документов:
- принимает заявление с представленными документами;
- снимает копии с оригиналов документов, указанных в подпунктах 6.2.1 - 6.2.3, 6.2.6, 6.2.7, 6.2.12 пункта 6.2 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, заверяя копии документов своей подписью (в случае предоставления заявителем (представителем заявителя) копий документов, сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально) и возвращает заявителю (представителю заявителя) оригиналы документов;
- выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме документов по форме согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту;
- передает заявление с приложенными документами в отдел учета и предоставления жилья.";
Подпункт 8 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 августа 2017 г.
8) в пункте 2.4. главы 2 раздела III Приложения N 1 к постановлению после слов "многофункционального центра" дополнить словами ", Единого окна";
9) Приложение N 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" изложить в следующей редакции:
"Администрация города Иркутска
ОГРН 1053808211610
664025, РФ, Иркутская область,
г.Иркутск, ул. Ленина, д. 14
Согласие
на обработку администрацией города Иркутска персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
паспорт серия ___________ N ______________ выдан ________________________
________________________________________________________________________,
зарегистрированный (ая) по адресу: _____________________________________.
В соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных
данных", даю свое согласие Администрации города Иркутска (далее -
Оператор) (включая получения от меня и/или от любых третьих лиц с учетом
требований действующего законодательства Российской Федерации) на
автоматизированную, а также без использования средств автоматизации,
обработку моих персональных данных, включающих фамилию, имя, отчество,
дату рождения, данные из документа, удостоверяющего личность, и
подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую своей волей и в своем
интересе. Предоставляю Оператору право осуществлять все действия
(операции) с моими персональными данными, включая сбор, систематизацию,
накопление, хранение, обновление, использование, обезличивание,
блокирование, уничтожение, а также предоставлять третьим лицам
соответствующие документы, содержащие такую информацию в порядке,
предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Согласие дается мною для целей и на срок осуществления Оператором
действий, предусмотренных административным регламентом предоставления
муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в
жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
Настоящее согласие на обработку персональных данных может быть отозвано
в порядке, установленным Федеральным законом Российской Федерации "О
персональных данных".
Примечание: В случае недееспособности субъекта персональных данных
согласие на обработку его персональных данных дает в письменной форме
законный представитель субъекта персональных данных.
"____" ________________ 20___ г. ____________________________
подпись".
2. Внести в постановление администрации города Иркутска от 08.09.2011 г. N 031-06-1857/11 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 17.03.2017 г. N 031-06-231/7, (далее - постановление) следующие изменения:
Подпункт 1 пункта 2 настоящего постановления вступает в силу с 1 августа 2017 г.
1) абзац четвертый главы 1 раздела I Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Сотрудник Единого окна - специалист отдела по работе с населением соответствующего округа муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска.";
Подпункт 2 пункта 2 настоящего постановления вступает в силу с 1 августа 2017 г.
2) пункт 4.1. главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению после слов "по следующим адресам:" изложить в следующей редакции:
1) г.Иркутск, ул. Трилиссера, д. 52, тел. 537-538, 537-539;
2) г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 107-б, тел. 53-85-95, 53-89-90;
3) г.Иркутск, ул. Лермонтова, д. 59, тел. 48-79-40, 48-79-41;
4) г.Иркутск, ул. Павла Красильникова, д. 213, тел. 517-124;
5) г.Иркутск, ул. Сибирских Партизан, д. 18, тел. 48-79-70, 48-79-71.
График работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00, с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье-понедельник - выходные дни.";
Подпункт 3 пункта 2 настоящего постановления вступает в силу с 1 августа 2017 г.
3) абзац второй пункта 2.1. главы 2 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Ответственным за прием и выдачу документов по муниципальной услуге является муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска.";
4) пункты 6.2., 6.3. главы 6 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"6.2. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги заявителем (представителем заявителя) представляются следующие документы:
6.2.1. документы, удостоверяющие личности заявителя и членов его семьи;
6.2.2. документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем, к членам его семьи (свидетельства о рождении, о смерти, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства; соответствующие решения суда, вступившие в законную силу);
6.2.3. документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (паспорт), и документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (нотариально удостоверенная доверенность, акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, свидетельство о рождении, решение суда об усыновлении, свидетельство об усыновлении, свидетельство об установлении отцовства) - в случае, если от имени заявителя действует его представитель;
6.2.4. правоустанавливающие документы на жилые помещения, занимаемые заявителем и (или) членами его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
6.2.5. справка о составе семьи по месту жительства.
6.3. Заявитель (представитель заявителя) вправе одновременно с предоставлением подлинников документов, указанных в подпунктах 6.2.1-6.2.4 пункта 6.2. настоящей главы административного регламента, предоставить их копии.";
Подпункт 5 пункта 2 настоящего постановления вступает в силу с 1 августа 2017 г.
5) пункт 11.1. главы 11 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"11.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела в информационной системе юридически значимого электронного документооборота автоматизированной системы управления документами и процессами на платформе "DocsVision" (далее - ИС "DocsVision") в течение 1 дня со дня его поступления из Единого окна, многофункционального центра либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.";
Подпункт 6 пункта 2 настоящего постановления вступает в силу с 1 августа 2017 г.
6) пункт 2.3. главы 2 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.3. Сотрудник Единого окна в день приема заявления и документов:
- принимает заявление с представленными документами;
- снимает копии с оригиналов документов, указанных в подпунктах 6.2.1 - 6.2.4 пункта 6.2 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, заверяя копии документов своей подписью (в случае предоставления заявителем (представителем заявителя) копий документов, сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально) и возвращает заявителю (представителю заявителя) оригиналы документов;
- выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме документов по форме согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
- передает заявление с приложенными документами в отдел учета и предоставления жилья.";
Подпункт 7 пункта 2 настоящего постановления вступает в силу с 1 августа 2017 г.
7) в пункте 2.4. главы 2 раздела III Приложения N 1 к постановлению после слов "многофункционального центра" дополнить словами ", Единого окна".
3. Подпункты 1 - 3, 6 - 8 пункта 1, подпункты 1 - 3, 5 - 7 пункта 2 настоящего постановления вступают в силу с 01.08.2017 г.
4. Отделу регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригиналы постановлений администрации города Иркутска от 06.12.2011 г. N 031-06-2786/11, от 08.09.2011 г. N 031-06-1857/11 информационные справки о дате внесения в них изменений настоящим постановлением.
5. Управлению по информационной политике администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска.
Мэр города Иркутска |
Д.В.Бердников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Иркутска от 7 августа 2017 г. N 031-06-797/7 "О внесении изменений в постановления администрации города Иркутска от 06.12.2011 г. N 031-06-2786/11, от 08.09.2011 г. N 031-06-1857/11"
Подпункты 1 - 3, 6 - 8 пункта 1, подпункты 1 - 3, 5 - 7 пункта 2 настоящего постановления вступают в силу с 1 августа 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Иркутск официальный" от 15 августа 2017 г. N 34
Настоящий документ прекратил действие в связи с последовательной утратой норм
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Иркутска от 25 мая 2022 г. N 031-06-351/22
Изменения вступают в силу с 3 июня 2022 г.
Постановление администрации г.Иркутска от 17 октября 2019 г. N 031-06-825/9
Изменения вступают в силу с 22 октября 2019 г.