Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Подготовка (направление) результата предоставления муниципальной услуги
76. Основанием для начала административной процедуры является подписание выписки из протокола заседания комиссии по жилищным вопросам.
77. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
Пункт 78 главы 21 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Пункт 78 изменен с 30 марта 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 30 марта 2018 г. N 031-06-255/8
78. Специалист отдела на основании выписки из протокола заседания комиссии по жилищным вопросам:
Подпункт 1 изменен с 29 января 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 21 января 2019 г. N 031-06-31/9
1) не позднее 3 дней, следующих за днем принятия комиссией по жилищным вопросам решения об отказе в предоставлении жилого помещения для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме, подготавливает при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 12 раздела II настоящего административного регламента, - письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги на бланке отдела и передает его на согласование заместителю начальника отдела, который подписывает проект отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 3 дней с момента его поступления.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 дня со дня его подписания заместителем начальника отдела и регистрации в книге регистрации передается специалистом отдела в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) либо направляется в МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ (в случае подачи заявления и документов через МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ) либо направляется посредством Портала, через организации почтовой связи (в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении);
Подпункт 2 изменен с 23 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 мая 2018 г. N 031-06-490/8
2) не позднее 3 дней, следующих за днем принятия комиссией по жилищным вопросам решения о предоставлении жилого помещения для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме, подготавливает проект приказа начальника департамента жилищной политики аппарата администрации города Иркутска "О предоставлении жилого помещения для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме" (далее - приказ) и передает его на согласование заместителю начальника отдела, который в течение 2 дней со дня получения проекта приказа согласовывает его. Специалист отдела в течение 1 дня со дня согласования проекта приказа заместителем начальника отдела передает проект приказа на подпись начальнику департамента жилищной политики аппарата администрации города Иркутска (далее - начальник департамента). Начальник департамента в течение 2 дней со дня получения проекта приказа подписывает его и возвращает специалисту отдела.
Специалист отдела в течение 1 дня, следующего за днем подписания приказа, регистрирует приказ в книге регистрации приказов.
Подпункт 3 изменен с 29 января 2019 г. - Постановление администрации гИркутска от 21 января 2019 г. N 031-06-31/9
3) в течение 2 дней с момента регистрации приказа в книге регистрации приказов подготавливает проект уведомления о необходимости явки заявителя (представителя заявителя) в отдел для подписания договора безвозмездного пользования жилым помещением (далее - уведомление), проект договора безвозмездного пользования жилым помещением, обеспечивает их подписание начальником отдела предоставления муниципальных услуг департамента жилищной политики аппарата администрации города Иркутска.
Специалист отдела в течение 1 дня с момента подписания уведомления, договора безвозмездного пользования жилым помещением заместителем начальника департамента - начальником отдела регистрирует уведомление в книге регистрации и направляет его заявителю (представителю заявителя) посредством почтовой связи, Портала, либо передает уведомление в МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, Единое окно (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).
С момента направления заявителю (представителю заявителя) уведомления по почте, через Портал, в МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, Единое окно и до момента подписания заявителем (представителем заявителя) договора безвозмездного пользования жилым помещением течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается.
79. В день подписания заявителем в отделе договора безвозмездного пользования жилым помещением специалист отдела обеспечивает регистрацию указанного договора в книге регистрации и выдает заявителю лично под роспись один экземпляр договора. Второй экземпляр договора безвозмездного пользования жилым помещением остается в отделе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 7 июня 2017 г. N 031-06-565/7 в пункт 80 главы 21 раздела III настоящего приложения внесены изменения
80. Результатом административной процедуры является выдача лично под роспись заявителю (представителю заявителя) договора безвозмездного пользования жилым помещением либо выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) уведомления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
81. Исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных договоре безвозмездного пользования жилым помещением, в уведомлении, в отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение пяти рабочих дней с момента с момента регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.