Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Пункт 57 главы 17 раздела II настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
57. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) наличие документов, составляющих правовую основу деятельности отдела;
2) техническое оснащение отдела;
3) укомплектованность отдела специалистами и их квалификация;
4) наличие информации на информационном стенде, WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска об отделе, порядке предоставления муниципальной услуги;
5) наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;
6) наличие (отсутствие) обоснованных жалоб на качество оказания муниципальной услуги;
Подпункт 7 изменен с 29 января 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 21 января 2019 г. N 031-06-31/9
7) возможность получения муниципальной услуги через МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ, Единое окно;
8) возможность получения муниципальной услуги посредством Портала.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.