Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 25. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
84. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Департамент с письменным заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в приказе либо уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление об исправлении технической ошибки).
85. Заявление об исправлении технической ошибки заявитель подает в Департамент лично, направляет посредством почтовой связи по адресу, указанному в подпункте 1 пункта 5 настоящего Административного регламента, либо по адресу электронной почты, указанному в подпункте 2 пункта 5 настоящего Административного регламента.
86. Специалист Отдела, ответственный за регистрацию, регистрирует заявление об исправлении технической ошибки в журнале входящей корреспонденции в день его поступления в Департамент и передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
87. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки рассматривает указанное заявление и совершает одно из следующих действий:
1) в случае наличия технической ошибки в приказе - устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта приказа о внесении изменений в ранее изданный приказ и передает его на согласование заместителю начальника Отдела с приложением заявления об исправлении технической ошибки;
2) в случае наличия технической ошибки в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги - устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, взамен ранее выданного и передает его на подпись заместителю начальника Отдела с приложением заявления об исправлении технической ошибки;
3) в случае отсутствия технической ошибки в приказе - подготавливает уведомление об отсутствии технической ошибки в приказе и передает его на подпись начальнику Департамента с приложением заявления об исправлении технической ошибки;
4) в случае отсутствия технической ошибки в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги - подготавливает уведомление об отсутствии технической ошибки в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись заместителю начальника Отдела.
88. Заместитель начальника Отдела в день поступления:
1) проекта приказа о внесении изменений в ранее изданный приказ согласовывает его и в день согласования передает на подпись начальнику Департамента;
2) исправленного проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывает его и в день подписания передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
3) уведомления об отсутствии технической ошибки в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывает его и в день подписания передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
89. Начальник Департамента рассматривает заявление об исправлении технической ошибки, проект приказа о внесении изменений в ранее изданный приказ либо уведомление об отсутствии технической ошибки в приказе в течение 2 рабочих дней со дня их передачи и принимает одно из следующих решений:
1) в случае наличия технической ошибки в приказе - подписывает проект приказа о внесении изменений в ранее изданный приказ и передает его с приложением заявления об исправлении технической ошибки специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
2) в случае отсутствия технической ошибки в приказе - подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в приказе и передает его с приложением заявления об исправлении технической ошибки специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
90. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения подписанного приказа о внесении изменений в ранее изданный приказ либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо уведомления об отсутствии технической ошибки, регистрирует и выдает (направляет) их заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении технической ошибки.
91. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки в Департаменте.
92. Результатом административной процедуры является:
1) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - приказ о внесении изменений в ранее изданный приказ либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки.
93. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является внесение сведений о выдаче (направлении) приказа о внесении изменений в ранее изданный приказ либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо уведомления об отсутствии технической ошибки в журнал регистрации исходящей корреспонденции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.