Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
5. Информация о месте нахождения, графике приема заявителей (консультации), справочных телефонах, адресе электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, включает в себя следующие сведения:
1) департамент жилищной политики аппарата администрации города Иркутска (далее - Департамент), адрес: 664025, г.Иркутск, ул. Марата, 14, каб. 105, 311, тел.: 8(3952) 52-04-30.
2) адрес электронной почты: jil-otdel@admirk.ru.
3) график приема заявителей (консультации): понедельник с 14-00 до 17-30, среда с 9-00 до 12-30.
6. Информация о Едином окне включает в себя следующие сведения:
1) г.Иркутск, ул. Трилиссера, д. 52, тел. 537-538, 537-539;
2) г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 107-б, тел. 53-85-95, 53-89-90;
3) г.Иркутск, ул. Лермонтова, д. 59, тел. 48-79-40, 48-79-41;
4) г.Иркутск, ул. Павла Красильникова, д. 213, тел. 517-124;
5) г.Иркутск, ул. Сибирских Партизан, д. 18, тел. 48-79-70, 48-79-71.
График работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00, с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье-понедельник - выходные дни.
7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги включает сведения:
1) о Департаменте, о Едином окне;
2) о ходе предоставления муниципальной услуги;
3) об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о сроке предоставления муниципальной услуги;
5) об исчерпывающем перечне оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
6) об исчерпывающем перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о результате предоставления муниципальной услуги;
8) о порядке выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
9) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, об адресах электронной почты, справочных телефонах и графике работы Департамента, Единого окна содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.
9. Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:
1) специалистами отдела предоставления муниципальных услуг департамента жилищной политики аппарата администрации города Иркутска (далее - Отдел, специалисты Отдела) по устным, письменным обращениям, обращениям по телефону и по электронной почте;
2) сотрудниками Единого окна, по устным обращениям заявителей, обращениям по телефону;
3) посредством размещения информации на информационном стенде;
Подпункт 4 в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме вступает в силу со дня возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
4) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru) (далее - Портал).
10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Отдела, сотрудник Единого окна подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста Отдела, сотрудника Единого окна, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Отдела, сотрудника Единого окна, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту Отдела, сотруднику Единого окна, либо заявителю должны быть предоставлены сведения о способе получения такой информации.
После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту Отдела, сотруднику Единого окна необходимо попрощаться с заявителем и подождать пока он первым положит трубку.
Пункт 11 в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме вступает в силу со дня возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
11. Письменные обращения заявителя о предоставлении информации могут быть представлены лично, направлены через организации почтовой связи по адресу, указанному в пункте 5 настоящего Административного регламента, а также с помощью электронной связи, с использованием Портала. Письменные обращения о предоставлении информации, поступившие в администрацию города Иркутска, рассматриваются Департаментом в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
12. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в администрацию города Иркутска в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в администрацию города Иркутска в письменной форме.
13. На информационных стендах в предназначенных для приема заявления и документов помещениях Департамента, Едином окне размещается информация:
1) указанная в пункте 8 настоящего Административного регламента;
2) полный текст настоящего Административного регламента с приложениями;
Подпункт 3 в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме вступает в силу со дня возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
3) о возможности подачи заявления и документов через Единое окно либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;
4) образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
14. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информации;
5) удобство и доступность получения информации;
6) соответствие информации требованиям законодательства.
15. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.