Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 19. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов)
Пункт 50 настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
50. Основанием для начала административной процедуры является:
1) личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно для подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
Подпункт 2 изменен с 23 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 мая 2018 г. N 031-06-480/8
2) поступление в отдел предоставления муниципальных услуг, Управление ЖКХ комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
51. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
1) сотрудник Единого окна;
Подпункт 2 изменен с 23 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 мая 2018 г. N 031-06-480/8
2) начальник отдела предоставления муниципальных услуг департамента жилищной политики аппарата администрации города Иркутска (далее - начальник отдела), специалист отдела;
3) начальник Управления ЖКХ - заместитель председателя комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска (далее - начальник Управления ЖКХ), специалист Управления ЖКХ, специалист общего отдела управления по работе с населением комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска.
52. Сотрудник Единого окна в день приема заявления и документов:
1) принимает заявление с представленными документами;
2) снимает копии с оригиналов документов, указанных в подпунктах 1, 3-5 пункта 32 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, заверяя копии документов своей подписью (в случае предоставления заявителем (представителем заявителя) копий документов, сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально) и возвращает оригиналы документов;
3) выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме документов по форме согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
Подпункт 4 изменен с 23 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 мая 2018 г. N 031-06-480/8
4) передает заявление и документы в отдел предоставления муниципальных услуг (в случае если договор передачи жилого помещения в собственность граждан был заключен после 01.09.2015 г.), либо в Управление ЖКХ комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска (в случае если договор передачи жилого помещения в собственность граждан был заключен до 01.09.2015 г.).
Пункт 53 настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
53. Специалист отдела, специалист общего отдела управления по работе с населением комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска при поступлении заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из Единого окна либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, регистрирует заявление в ИС "DocsVision" либо АС "Гран-Док" в течение 1 дня с момента поступления. Специалист общего отдела управления по работе с населением комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска в день регистрации заявления передает заявление с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалисту Управления ЖКХ.
54. Специалист отдела, специалист Управления ЖКХ в течение 2 дней со дня регистрации заявления в ИС "DocsVision" либо АС "Гран-Док" осуществляет проверку поступивших заявления с приложенными к нему документами на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Пункт 55 изменен с 23 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 мая 2018 г. N 031-06-480/8
55. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) специалист отдела в течение 5 дней, следующих за днем регистрации заявления, подготавливает проект отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, который оформляется на бланке отдела предоставления муниципальных услуг за подписью начальника отдела. В день подготовки проекта отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела передает такой отказ на подпись начальнику отдела, который в течение 5 дней с момента получения подписывает отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и возвращает специалисту отдела;
2) специалист Управления ЖКХ в течение 5 дней, следующих за днем регистрации заявления, подготавливает письменный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, который оформляется на бланке Управления ЖКХ комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска за подписью начальника Управления ЖКХ.
В день подготовки проекта отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Управления ЖКХ передает такой отказ на подпись начальнику Управления ЖКХ, который в течение 5 дней с момента получения подписывает отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и возвращает специалисту Управления ЖКХ.
Специалист Управления ЖКХ в день получения подписанного начальником Управления ЖКХ отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передает его для регистрации в общий отдел управления по работе с населением комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска.
56. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должен содержать обязательную ссылку на основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 35 главы 11 раздела II настоящего административного регламента.
Пункт 57 настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Пункт 57 изменен с 23 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 мая 2018 г. N 031-06-480/8
57. Специалист отдела в течение 3 дней со дня подписания начальником отдела отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрирует такой отказ в книге регистрации и направляет его посредством почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передает его в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).
Пункт 58 настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
58. Специалист общего отдела управления по работе с населением комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска в течение 3 дней с момента получения подписанного начальником Управления ЖКХ отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из Управления ЖКХ комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска регистрирует его в АС "Гран-Док" и направляет посредством почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передает его в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).
Пункт 59 изменен с 23 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 мая 2018 г. N 031-06-480/8
59. Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в течение 3 дней со дня его поступления из отдела предоставления муниципальных услуг, общего отдела управления по работе с населением комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска. Не востребованный заявителем (представителем заявителя) в течение 1 месяца отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передается сотрудником Единого окна в отдел предоставления муниципальных услуг, Управление ЖКХ комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска.
60. Результатом административной процедуры является регистрация заявления, установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.