Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 20. Рассмотрение заявления, экспертиза документов.
Подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
61. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Пункт 62 изменен с 23 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 мая 2018 г. N 031-06-480/8
62. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются начальник Управления ЖКХ, начальник департамента жилищной политики аппарата администрации города Иркутска (далее - начальник департамента), начальник отдела, консультант по правовым вопросам комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска (далее - консультант по правовым вопросам), специалист отдела, специалист Управления ЖКХ, специалист общего отдела управления по работе с населением комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска, сотрудник Единого окна.
63. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела (специалист Управления ЖКХ) в течение 10 дней со дня регистрации заявления в ИС "DocsVision" либо АС "Гран-Док":
Подпункт 1 изменен с 23 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 мая 2018 г. N 031-06-480/8
1) осуществляет проверку наличия подлинника договора передачи жилого помещения в собственность граждан в отделе предоставления муниципальных услуг, Управлении ЖКХ комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска;
2) в случае наличия подлинника договора передачи жилого помещения в собственность граждан, запрашивает и получает в органе регистрации прав сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, о правах на жилое помещение;
3) проводит проверку сведений о правах на жилое помещение, имеющихся в распоряжении администрации города Иркутска, в том числе, проверяет наличие сведений в Реестре муниципального имущества города Иркутска, наличие информации о приватизации жилого помещения в автоматизированной информационной системе управления административным округом подсистемы "Приватизация жилищного фонда" БД "Приватизация жилищного фонда" Октябрьского округа, БД "Приватизация жилищного фонда" Правобережного округа, БД "Приватизация жилищного фонда" Свердловского округа, БД "Приватизация жилищного фонда" Ленинского округа (далее - ПС "Приватизация жилищного фонда" АИС "АО").
64. Специалист отдела (специалист Управления ЖКХ) в течение 5 дней с момента получения из органа регистрации прав сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, о правах на жилое помещение проводит проверку заявления и приложенных к нему документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 36 главы 12 раздела II настоящего административного регламента.
Пункт 65 изменен с 23 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 мая 2018 г. N 031-06-480/8
65. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 36 главы 12 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела (специалист Управления ЖКХ) в течение 5 дней подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги, который оформляется на бланке начальника департамента жилищной политики аппарата администрации города Иркутска (Управления ЖКХ комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска), за подписью, соответственно, начальника департамента либо начальника Управления ЖКХ.
66. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать обязательную ссылку на одно из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 36 главы 12 раздела II настоящего административного регламента.
Пункт 67 изменен с 23 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 мая 2018 г. N 031-06-480/8
67. Специалист отдела (специалист Управления ЖКХ) в день подготовки проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги передает его на согласование начальнику отдела (консультанту по правовым вопросам).
Пункт 68 изменен с 23 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 мая 2018 г. N 031-06-480/8
68. Начальник отдела (консультант по правовым вопросам) в течение 2 дней со дня поступления проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги согласовывает его и передает на подпись начальнику департамента (начальнику Управления ЖКХ).
69. Начальник департамента (начальник Управления ЖКХ) в течение 5 дней со дня получения проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги подписывает его и возвращает специалисту отдела (специалисту Управления ЖКХ).
Специалист Управления ЖКХ в день подписания начальником Управления ЖКХ отказа в предоставлении муниципальной услуги передает его для регистрации в общий отдел управления по работе с населением комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска.
Пункт 70 настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
70. Специалист отдела (специалист общего отдела управления по работе с населением комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска) в день получения подписанного начальником департамента (начальником Управления ЖКХ) отказа в предоставлении муниципальной услуги регистрирует такой отказ в книге регистрации либо АС "Гран-Док" и направляет такой отказ заявителю (представителю заявителя) посредством почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передает его в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).
Пункт 71 изменен с 23 мая 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 мая 2018 г. N 031-06-480/8
71. Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 3 дней со дня его поступления из отдела предоставления муниципальных услуг, общего отдела управления по работе с населением комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска. Не востребованный заявителем (представителем заявителя) в течение 1 месяца отказ в предоставлении муниципальной услуги передается сотрудником Единого окна в отдел предоставления муниципальных услуг, Управление ЖКХ комитета по управлению соответствующим округом администрации города Иркутска.
72. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.