10 ноября 2016 г., 15 февраля, 7 августа 2018 г.
В соответствии с частью 2 статьи 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Братска, утвержденным решением Думы города Братска от 30.03.2007 N 309/г-Д, руководствуясь статьями 8, 38, 43, 65 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования города Братска.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации города Братска.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по экономике.
Мэр города Братска |
С.В.Серебренников |
Порядок изменен с 15 февраля 2018 г. - Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 15 февраля 2018 г. N 196
Порядок
осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования города Братска
(утв. Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 28 августа 2015 г. N 2051)
10 ноября 2016 г., 15 февраля, 7 августа 2018 г.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования города Братска (далее - Порядок) разработан в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ), Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 N 1515 "Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения", Постановлением Правительства РФ от 05.04.2010 N 215 "Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)" (далее - постановление N 215), Постановлением Правительства РФ от 28.04.2015 N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок", Законом Иркутской области от 03.10.2014 N 106-ОЗ "О должностных лицах, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), а также переданных полномочий в области федерального государственного надзора, муниципального контроля" (далее - закон N 106-ОЗ), постановлением Правительства Иркутской области от 12.02.2015 N 45-пп "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля в Иркутской области" (далее - постановление N 45-пп), приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", решением Думы города Братска от 29.09.2017 N 432/г-Д "Об утверждении Порядка ведения перечня видов муниципального контроля и органов администрации города Братска, уполномоченных на их осуществление, на территории города Братска", постановлением администрации муниципального образования города Братска от 09.11.2017 N 1739 "Об утверждении Перечня видов муниципального контроля и органов администрации города Братска, уполномоченных на их осуществление, на территории города Братска".
2. Муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования города Братска осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном нормативными правовыми актами Иркутской области, а также принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Братска с учетом положений статьи 72 Земельного кодекса Российской Федерации.
3. Муниципальный земельный контроль осуществляется в отношении расположенных в границах муниципального образования города Братска объектов земельных отношений (земли как природного объекта и природного ресурса; земельных участков; части земельных участков).
4. К правоотношениям, не урегулированным настоящим Порядком, применяются нормы законодательства, регулирующие указанные правоотношения.
5. Понятия и термины, используемые в тексте настоящего Порядка, применяются в значениях, установленных нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1 главы 1 настоящего Порядка.
6. Целью муниципального земельного контроля является контроль за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении расположенных в границах муниципального образования города Братска объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Иркутской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Иркутской области предусмотрена административная и иная ответственность.
Глава 2. Орган и должностные лица муниципального земельного контроля
1. Органом местного самоуправления города Братска, осуществляющим муниципальный земельный контроль, является администрация города Братска в лице комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Братска (далее - орган муниципального земельного контроля).
2. Должностными лицами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, являются муниципальные служащие, наделенные соответствующими полномочиями правовым актом органа муниципального земельного контроля (далее - должностные лица органа муниципального земельного контроля).
Глава 3. Полномочия органа муниципального земельного контроля
1. К полномочиям органа муниципального земельного контроля относятся:
1) организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований;
2) организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателя;
3) организация и проведение муниципального земельного контроля;
4) осуществление мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении муниципального земельного контроля;
5) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального земельного контроля.
Глава 4. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований
1. В целях профилактики нарушений требований, установленных Федеральным законом N 294-ФЗ, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в отношении объектов земельных отношений (далее - обязательные требования) в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений орган муниципального земельного контроля:
1) обеспечивает размещение на официальном сайте администрации города Братска в сети "Интернет" перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального земельного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов, в течение тридцати календарных дней со дня их принятия;
2) не реже одного раза в год осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами.
В случае изменения обязательных требований органы муниципального земельного контроля подготавливают и распространяют комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности муниципального земельного контроля и размещение на официальном сайте администрации города Братска в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;
4) выдает юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ, если иной порядок не установлен Федеральным законом N 294-ФЗ.
Глава 5. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателя
1. В целях осуществления мероприятий по муниципальному земельному контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа муниципального земельного контроля с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, должностные лица органа муниципального земельного контроля проводят:
1) плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий в соответствии со статьей 13.2 Федерального закона N 294-ФЗ;
2) другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами.
2. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся должностными лицами органа муниципального земельного контроля в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем органа муниципального земельного контроля.
Порядок оформления и содержания заданий на проведение мероприятий по муниципальному земельному контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа муниципального земельного контроля с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, и порядок оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров утверждается муниципальным правовым актом города Братска.
3. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводится на территории муниципального образования города Братска в соответствии с адресными ориентирами, указанными в задании на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем органа муниципального земельного контроля.
4. Должностными лицами органа муниципального земельного контроля в рамках проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляются следующие действия:
1) визуальный осмотр объектов земельных отношений, подлежащих обследованию, и расположенных на них объектов недвижимости, объектов движимого имущества без взаимодействия с их пользователями;
2) обмеры, фотографирование и видеосъемка объектов земельных отношений, подлежащих обследованию, и расположенных на них объектов недвижимости и их частей, объектов движимого имущества.
5. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального земельного контроля принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также в течение 2 рабочих дней направляют в письменной форме руководителю органа муниципального земельного контроля мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.
6. В случае получения в ходе проведения планового (рейдового) обследования территории сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ, должностное лицо органа муниципального земельного контроля направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
7. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями наличия события административного правонарушения должностным лицом органа муниципального земельного контроля после оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, осуществляются действия, направленные на привлечение к административной ответственности лиц, совершивших административные правонарушения.
Глава 6. Организация и проведение муниципального земельного контроля
1. В целях осуществления муниципального земельного контроля орган муниципального земельного контроля проводит плановые и внеплановые проверки соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении расположенных в границах муниципального образования города Братска объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Иркутской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Иркутской области предусмотрена административная и иная ответственность.
2. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых и утверждаемых органом муниципального земельного контроля в соответствии с его полномочиями ежегодных планов проведения проверок.
Составление ежегодного плана проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 294-ФЗ.
Составление ежегодного плана проведения проверок органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, граждан осуществляется в соответствии с постановлением 45-ПП.
Случаи проведения внеплановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей определены Федеральным законом N 294-ФЗ.
Случаи проведения внеплановых проверок в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан определены Федеральным законом N 294-ФЗ.
3. В целях подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, в случаях выявления данных, указывающих на наличие события нарушения земельного законодательства, к акту проверки прилагается информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения требований земельного законодательства (фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка, результаты замеров земельного участка и иная информация).
Глава 7. Осуществление мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении муниципального земельного контроля
1. В случае выявления при проведении проверок нарушений обязательных требований, требований муниципальных правовых актов должностные лица органа муниципального земельного контроля:
1) выдают предписания об устранении выявленных нарушений земельного законодательства Российской Федерации с указанием сроков их устранения;
2) принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, пресечению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной или иной ответственности в установленном порядке.
2. В случае выявления при проведении проверок в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и или иная ответственность, в акте проверки указывается информация о наличии признаков выявленного нарушения. Орган муниципального земельного контроля в течение трех рабочих дней со дня составления акта проверки направляет копию акта проверки в структурное подразделение территориального органа федерального органа государственного земельного надзора для рассмотрения и принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или в иной орган, уполномоченный на привлечение к ответственности.
Глава 8. Организация и проведение мониторинга эффективности муниципального земельного контроля
Организация и проведение мониторинга эффективности муниципального земельного контроля в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется органом муниципального земельного контроля в соответствии с постановлением N 215.
Глава 9 изменена с 7 августа 2018 г. - Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 7 августа 2018 г. N 1144
Глава 9. Права и обязанности должностных лиц органа муниципального контроля при осуществлении муниципального контроля
1. Должностные лица органа муниципального контроля при осуществлении своих полномочий имеют право:
1) выдавать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, требований установленных муниципальными правовыми актами;
2) осуществлять плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий в соответствии со статьей 13.2 Федерального закона N 294-ФЗ;
3) беспрепятственно по предъявлению служебного удостоверения и копии правового акта органа муниципального земельного контроля о проведении проверки получать доступ на земельные участки, указанные в правовом акте органа муниципального земельного контроля о проведении проверки, и осматривать такие земельные участки для осуществления муниципального земельного контроля;
4) получать от собственников, владельцев, пользователей, арендаторов объектов земельных отношений объяснения, сведения, документы и другие материалы, связанные с использованием земельных участков;
5) запрашивать и безвозмездно получать на основании запросов в письменной форме от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан информацию и документы, необходимые для проведения проверок, в том числе документы о правах на земельные участки и расположенные на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;
6) обращаться в установленном порядке в правоохранительные органы за оказанием содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению их деятельности по муниципальному земельному контролю, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении установленных требований земельного законодательства;
7) участвовать в совместных мероприятиях по проведению государственного земельного надзора, общественного земельного контроля;
8) в соответствии с КоАП, законом N 106-ОЗ составлять протоколы об административных правонарушениях и направлять их в соответствующие судебные органы для рассмотрения дел об административных правонарушениях;
9) привлекать экспертов и экспертные организации к проведению проверок соблюдения обязательных требований, требований земельного законодательства;
10) осуществлять иные права, определенные законодательством Российской Федерации, Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Братска.
2. Должностные лица органа муниципального контроля при осуществлении своих полномочий обязаны:
1) ежегодно подготавливать программы профилактики нарушений обязательных требований;
2) обеспечивать размещение на официальной сайте администрации города Братска в сети "Интернет" перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
3) осуществлять информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований подготавливать и распространять комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
4) выдавать предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
5) обеспечивать регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления муниципального земельного контроля и размещение на официальном сайте администрации города Братска в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;
6) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
7) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, проверка которых проводится;
8) проводить проверку на основании правового акта руководителя органа муниципального земельного контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;
9) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;
10) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину и (или) их уполномоченным представителям присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
11) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину и (или) их уполномоченным представителям, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
12) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина и (или) их уполномоченных представителей с результатами проверки;
13) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина и (или) их уполномоченных представителей с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
14) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
15) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
16) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ, постановлением Правительства Иркутской области от 12.02.2015 N 45-пп "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля в Иркутской области";
17) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
18) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина и (или) их уполномоченных представителей ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
19) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;
20) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
21) в случае, если документы и (или) информация, представленные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, не соответствуют документам и (или) информации, полученным органом муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия, направлять юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю информацию об этом с указанием на право юридического лица, индивидуального предпринимателя представить необходимые пояснения в письменной форме, а также дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;
22) осуществлять внесение информации в единый реестр проверок при осуществлении муниципального земельного контроля;
23) ежегодно в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, осуществлять подготовку докладов об осуществлении муниципального контроля, об эффективности такого муниципального контроля и представлять указанные доклады в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий подготовку ежегодного сводного доклада о состоянии государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в том числе в электронной форме, и его представление в Правительство Российской Федерации;
24) выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Братска.
Глава 10. Ответственность должностных лиц муниципального земельного контроля
1. Должностные лица муниципального земельного контроля несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению муниципального земельного контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации, Иркутской области.
2. Действия (бездействие) должностных лиц муниципального земельного контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан при осуществлении муниципального земельного контроля, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель мэра по экономике |
Л.Н.Урезалова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Братска Иркутской области от 28 августа 2015 г. N 2051 "Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования города Братска"
Текст постановления опубликован в газете "Братские вести" от 2 сентября 2015 г. N 58(799)
Постановлением администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 22 декабря 2021 г. N 2716 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 29 декабря 2020 г. N 2742
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2020 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 9 июля 2020 г. N 1112
Изменения вступают в силу с 9 июля 2020 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 20 марта 2020 г. N 571
Изменения вступают в силу с 20 марта 2020 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 29 октября 2019 г. N 2047
Изменения вступают в силу с 29 октября 2019 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 7 августа 2018 г. N 1144
Изменения вступают в силу с 7 августа 2018 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 15 февраля 2018 г. N 196
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2018 г.
Постановление администрации г.Иркутской области от 10 ноября 2016 г. N 1730