Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 24. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
98. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в распоряжении о предоставлении разрешения либо мотивированном отказе в предоставлении разрешения.
99. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет заявление об исправлении технической ошибки, которое подается в свободной форме в Отдел лично, посредством почтовой связи либо по электронной почте.
100. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом отдела регистрации и контроля в день его поступления в Комитет и передается специалисту Отдела.
101. В случае наличия технической ошибки в распоряжении о предоставлении разрешения либо мотивированном отказе в предоставлении разрешения специалист Отдела в течение 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении технической ошибки устраняет техническую ошибку путем подготовки распоряжения о внесении изменений в распоряжение о предоставлении разрешения либо письма об исправлении технической ошибки в ранее выданном мотивированном отказе в предоставлении разрешения и передает их на подпись заместителю мэра - председателю комитета, который подписывает их в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поступления.
102. В случае отсутствия технической ошибки в выданном распоряжении о предоставлении разрешения либо мотивированном отказе в предоставлении разрешения специалист Отдела в течение 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении технической ошибки подготавливает уведомление об отсутствии технической ошибки и передает его на подпись заместителю мэра - председателю комитета, который подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в течение 2 рабочих дней с момента его поступления.
103. Специалист Отдела регистрирует уведомление об отсутствии технической ошибки, распоряжение о внесении изменений в распоряжение о предоставлении разрешения либо письмо об исправлении технической ошибки в ранее выданном мотивированном отказе в предоставлении разрешения и выдает их заявителю либо направляет посредством почтовой связи либо посредством электронной связи (в зависимости от способа получения результата рассмотрения заявления об исправлении технической ошибки, указанного в заявлении об исправлении технической ошибки).
104. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 (пять) рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки в Комитете.
105. Результатом административной процедуры является:
1) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - распоряжение о внесении изменений в распоряжение о предоставлении разрешения либо письмо об исправлении технической ошибки в ранее выданном мотивированном отказе в предоставлении разрешения;
2) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки.
106. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация распоряжения о внесении изменений в распоряжение о предоставлении разрешения, мотивированного отказа в предоставлении разрешения или уведомления об отсутствии технической ошибки в автоматизированной информационной системе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.