15 января, 7 мая, 12 сентября, 7 октября, 6 ноября, 6, 11 декабря 2019 г., 21 февраля, 25 мая, 20 августа 2020 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о порядке принятия решений о разработке государственных программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 26 июля 2013 года N 282-пп, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Утвердить государственную программу Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2019 - 2024 годы (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года N 436-пп "Об утверждении государственной программы Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2020 годы";
2) постановление Правительства Иркутской области от 14 января 2014 года N 9-пп "О внесении изменений в государственную программу Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы";
3) постановление Правительства Иркутской области от 4 марта 2014 года N 103-пп "О внесении изменений в раздел 7 подпрограммы "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы государственной программы Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы";
4) постановление Правительства Иркутской области от 25 марта 2014 года N 157-пп "О внесении изменений в государственную программу Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы";
5) постановление Правительства Иркутской области от 30 июня 2014 года N 303-пп "О внесении изменений в государственную программу Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы";
6) постановление Правительства Иркутской области от 17 сентября 2014 года N 470-пп "О внесении изменений в государственную программу Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы";
7) постановление Правительства Иркутской области от 24 октября 2014 года N 520-пп "О внесении изменений в государственную программу Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы";
8) постановление Правительства Иркутской области от 15 декабря 2014 года N 644-пп "О внесении изменений в государственную программу Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы";
9) постановление Правительства Иркутской области от 17 декабря 2014 года N 672-пп "О внесении изменений в государственную программу Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы";
10) постановление Правительства Иркутской области от 10 марта 2015 года N 73-пп "О внесении изменений в государственную программу Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы";
11) постановление Правительства Иркутской области от 5 мая 2015 года N 199-пп "О внесении изменений в государственную программу Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы";
12) постановление Правительства Иркутской области от 1 июня 2015 года N 269-пп "О внесении изменений в государственную программу Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы";
13) постановление Правительства Иркутской области от 13 ноября 2015 года N 570-пп "О внесении изменений в государственную программу Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы";
14) постановление Правительства Иркутской области от 16 декабря 2015 года N 652-пп "О внесении изменений в государственную программу Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы";
15) постановление Правительства Иркутской области от 22 марта 2016 года N 156-пп "О внесении изменений в государственную программу Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы";
16) постановление Правительства Иркутской области от 25 апреля 2016 года N 251-пп "О внесении изменений в государственную программу Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы";
17) пункт 2 постановления Правительства Иркутской области от 4 мая 2016 года N 261-пп "Об утверждении Положения о предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета местным бюджетам на компенсацию расходов по перевозке пассажиров, грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, авиационным и автомобильным транспортом и о внесении изменений в государственную программу Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы";
18) постановление Правительства Иркутской области от 7 июня 2016 года N 351-пп "О внесении изменений в государственную программу Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы";
19) постановление Правительства Иркутской области от 3 октября 2016 года N 642-пп "О внесении изменений в государственную программу Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы";
20) постановление Правительства Иркутской области от 25 ноября 2016 года N 762-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года N 436-пп";
21) постановление Правительства Иркутской области от 15 декабря 2016 года N 798-пп "О внесении изменений в государственную программу Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2018 годы";
22) постановление Правительства Иркутской области от 15 марта 2017 года N 156-пп "О внесении изменений в государственную программу Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2020 годы";
23) постановление Правительства Иркутской области от 19 июля 2017 года N 468-пп "О внесении изменений в государственную программу Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2020 годы";
24) постановление Правительства Иркутской области от 13 ноября 2017 года N 727-пп "О внесении изменений в государственную программу Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2020 годы";
25) постановление Правительства Иркутской области от 13 ноября 2017 года N 728-пп "О внесении изменений в государственную программу Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2020 годы";
26) постановление Правительства Иркутской области от 15 декабря 2017 года N 838-пп "О внесении изменений в государственную программу Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2020 годы";
27) постановление Правительства Иркутской области от 13 февраля 2018 года N 98-пп "О внесении изменений в государственную программу Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2020 годы";
28) постановление Правительства Иркутской области от 17 июля 2018 года N 516-пп "О внесении изменений в государственную программу Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2020 годы";
29) постановление Правительства Иркутской области от 7 сентября 2018 года N 646-пп "О внесении изменений в государственную программу Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2020 годы";
30) постановление Правительства Иркутской области от 2 октября 2018 года N 702-пп "О внесении изменений в государственную программу Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2020 годы".
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 года, но не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора Иркутской области |
Р.Н.Болотов |
Утверждена
постановлением Правительства
Иркутской области
от 26 октября 2018 года N 768-пп
Государственная программа
Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2019 - 2024 годы
15 января, 7 мая, 12 сентября, 7 октября, 6 ноября, 6, 11 декабря 2019 г., 21 февраля, 25 мая, 20 августа 2020 г.
Паспорт изменен с 20 августа 2020 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 20 августа 2020 г. N 678-пп
Паспорт
государственной программы Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2019 - 2024 годы (далее - государственная программа)
Наименование государственной программы |
"Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2019 - 2024 годы |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области |
Соисполнители государственной программы |
Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области |
Участники государственной программы |
|
Цель государственной программы |
Повышение доступности транспортных услуг |
Задачи государственной программы |
1. Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области. 2. Создание благоприятных условий для организации транспортного обслуживания населения Иркутской области. |
Сроки реализации государственной программы |
2019 - 2024 годы |
Целевые показатели государственной программы |
Общее количество перевезенных пассажиров водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом |
Подпрограммы/ проекты государственной программы |
1. "Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области" на 2019 - 2024 годы (приложение 1 к государственной программе). 2. "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2019 - 2024 годы (приложение 2 к государственной программе). |
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации государственной программы |
Общий объем финансирования составляет, в том числе: 2019 год - 1 129 664,7 тыс. рублей; 2020 год - 1 077 154,8 тыс. рублей; 2021 год - 1 662 154,8 тыс. рублей; 2022 год - 3 945 154,8 тыс. рублей; 2023 год - 25 509 654,8 тыс. рублей; 2024 год - 32 401 654,8 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет, в том числе: 2019 год - 1 121 807,4 тыс. рублей; 2020 год - 1 075 464,3 тыс. рублей; 2021 год - 1 020 464,3 тыс. рублей; 2022 год - 1 020 464,3 тыс. рублей; 2023 год - 1 045 464,3 тыс. рублей; 2024 год - 1 045 464,3 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет, в том числе: 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 1 773 000,0 тыс. рублей; 2023 год - 11 882 000,0 тыс. рублей; 2024 год - 14 774 000,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет, в том числе: 2019 год - 7 857,3 тыс. рублей; 2020 год - 1 690,5 тыс. рублей; 2021 год - 1 690,5 тыс. рублей; 2022 год - 1 690,5 тыс. рублей; 2023 год - 1 690,5 тыс. рублей; 2024 год - 1 690,5 тыс. рублей. Объем финансирования за счет внебюджетных источников составляет, в том числе: 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 640 000,0 тыс. рублей; 2022 год - 1 150 000,0 тыс. рублей; 2023 год - 12 580 500,0 тыс. рублей; 2024 год - 16 580 500,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы |
Общее количество перевезенных пассажиров водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом - 58 397,3 тыс. чел. за весь период реализации государственной программы |
Раздел 1 изменен с 25 мая 2020 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 25 мая 2020 г. N 371-пп
Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы реализации государственной программы
Транспорт - это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов.
Транспорт играет исключительно важную роль в социально-экономическом развитии России в целом и в Иркутской области в частности. Это связано с тем, что транспортная система обеспечивает условия экономического роста, повышения конкурентоспособности национальной и региональной экономики и качества жизни населения.
В Иркутской области транспорт представлен следующими видами: автомобильный, железнодорожный, водный, воздушный.
Подавляющая часть автобусных поездок (89%) относится к внутригородскому сообщению. Доля пригородных поездок - 11%, междугороднее сообщение составляет менее 1%.
Железнодорожным транспортом в 2017 году перевезено около 12 млн. человек, 83% от всех поездок приходится на пригородные маршруты. Объем пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте также сокращается, в 2010 году было перевезено 19,8 млн. человек. Снижение пассажиропотока обусловлено ростом уровня автомобилизации, изменением порядка проезда студентов и школьников в пригородных поездах, а также повышением цен на проезд железнодорожным транспортом.
Воздушным транспортом в 2017 году перевезено 2,3 млн. человек, из которых 86% прошли через аэропорт города Иркутск, 5% через аэропорт города Братск, 4% через аэропорт города Усть-Кут и 5% через аэропорты городов Бодайбо, Мама, Киренск, Ербогачен, Нижнеудинск.
Предприятиями внутреннего водного транспорта Иркутской области в 2017 году перевезено 565 тыс. человек. В 2010 году перевезено 492 тыс. человек. Объем пассажирских перевозок на внутреннем водном транспорте увеличивается за счет развития туризма на Байкале.
В целом анализ пассажирского транспортного комплекса выделяет значение пригородных сообщений. Их количество преобладает во всех доступных населению видах транспорта - автомобильном, железнодорожном, водном. В наиболее заселенной части Иркутской области - Иркутско-Черемховском районе маршруты общественного транспорта перекрывают друг друга и дают возможность населению выбирать способ передвижения в соответствии со стоимостью поездки, ее временем и физическими удобствами. В других частях Иркутской области пригородные поездки затруднены вследствие большей зависимости от одного - двух видов транспорта, значительно худшего состояния дорог и другой транспортной инфраструктуры.
Помимо сельской местности, переживающей сокращение доступных общественных транспортных услуг, проблемными являются и северные территории. Здесь объективно транспорт является дорогим для местного населения, а в большинстве территорий воздушный транспорт является безальтернативным.
Одной из основных проблем автотранспортного комплекса является убыточность перевозок пассажиров. Кроме того, регулярно возрастают цены на топливо, запасные части. Из-за большого износа транспортных средств в автотранспортных предприятиях преобладает морально и физически устаревшая техника.
Ремонтно-строительные работы аэропортов местных воздушных линий не проводились более 20 лет. Аэродромные покрытия сильно изношены и не в полной мере соответствуют установленным требованиям безопасности полетов. Здания многих аэровокзалов находится в состоянии, близком к аварийному и не отвечают современным требованиям. Аэропортовые хозяйства, обслуживающее местные воздушные линии, находятся в неудовлетворительном состоянии и нуждаются в обновлении. По этой причине эксплуатация многих современных воздушных судов либо полностью невозможна, либо обеспечивается с существенными ограничениями.
Поскольку большинство аэропортов с малой интенсивностью полетов Иркутской области, такие как Киренск, Мама, Ербогачен, Бодайбо являются социально значимыми, в этой связи существует острая необходимость реконструкции взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек, мест стоянок воздушных судов, объектов инфраструктуры.
Кроме того, перед Правительством Иркутской области стоит задача по исполнению Указа Президента Российской Федерации от 31 декабря 2014 года N 833 "О повышении эффективности авиатранспортного обеспечения Иркутской области", налагающего на Правительство Иркутской области обязательства по модернизации действующего аэропорта города Иркутска с целью увеличения годового пассажиропотока до 3 млн пассажиров и строительству нового аэропортового комплекса.
На водном и железнодорожном транспорте, также остро стоит вопрос обновления судов и подвижного состава.
Целесообразность разработки государственной программы обусловлена необходимостью обеспечения доступности населения Иркутской области в транспортных услугах.
Раздел 2 изменен с 25 мая 2020 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 25 мая 2020 г. N 371-пп
Раздел 2. Цель и задачи государственной программы, целевые показатели государственной программы, сроки реализации
Цель государственной программы - повышение доступности транспортных услуг.
Задачи государственной программы:
1) обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области;
2) создание благоприятных условий для организации транспортного обслуживания населения Иркутской области.
Целевой показатель, характеризующий достижение цели и решение задач государственной программы, - общее количество перевезенных пассажиров водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом.
Государственная программа будет реализовываться в 2019 - 2024 годах, разделения ее на этапы не предусмотрено.
Сведения о составе и значениях целевых показателей государственной программы приведены в приложении 3 к государственной программе.
Методика расчета целевых показателей государственной программы приведена в приложении 7 к государственной программе.
Раздел 3. Обоснование выделения подпрограмм
Государственная программа содержит следующие подпрограммы:
1. "Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области" на 2019 - 2024 годы.
По результатам оценки эффективности подпрограммы может быть принято решение о корректировке на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или досрочном прекращении реализации подпрограммы, начиная с очередного финансового года. Прекращение реализации подпрограммы осуществляется при условии отсутствия необходимости в проведении мероприятий подпрограммы.
При изменении объемов финансирования подпрограммы в установленном порядке проводится корректировка целевых показателей.
2. "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2019 - 2024 годы.
Указанная подпрограмма содержит ряд мероприятий по созданию благоприятных условий для организации транспортного обслуживания населения Иркутской области.
Подпрограммы и включенные в них основные мероприятия представляют в совокупности комплекс взаимосвязанных мер, направленных на решение наиболее важных текущих и перспективных целей и задач, обеспечивающих повышение доступности транспортных услуг, поступательное социально-экономическое развитие транспортного комплекса Иркутской области.
Структура государственной программы приведена в приложении 4 к государственной программе.
Раздел 4 изменен с 29 января 2019 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 15 января 2019 г. N 6-пп
Раздел 4. Анализ рисков реализации государственной программы и описание мер управления рисками реализации государственной программы
Реализация государственной программы сопряжена с рядом рисков, которые могут препятствовать своевременному достижению запланированных результатов, в их числе риски финансовые, операционные, техногенные и экологические.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования. Данная группа рисков может привести к недофинансированию, сокращению или прекращению программных мероприятий.
Операционные риски связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой государственной программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов.
Операционные риски связаны также с ошибками управления реализацией государственной программы, в том числе отдельных участников ее реализации (например, в результате недостаточной квалификации участников), неготовности организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных государственной программой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий государственной программы или задержке в их выполнении. Данные риски обусловлены большим количеством участников реализации отдельных мероприятий государственной программы, в том числе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.
Техногенные и экологические риски связаны с возможностью возникновения техногенных или экологических катастроф. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования государственной программы в сфере транспортного комплекса Иркутской области в пользу других направлений развития Иркутской области и переориентации на ликвидацию последствий катастроф.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации государственной программы предусматривается:
1) формирование эффективной системы управления государственной программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя, соисполнителя государственной программы;
2) обеспечение эффективного взаимодействия участников реализации государственной программы (в том числе за счет заключения и контроля реализации соглашений о взаимодействии с заинтересованными сторонами);
3) проведение мониторинга и внутреннего аудита выполнения государственной программы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей, а также мероприятий государственной программы;
4) перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов;
5) планирование реализации государственной программы с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов, достижения цели и задач государственной программы.
Управление рисками реализации государственной программы будет осуществляться путем координации деятельности всех участников государственной программы.
Координация деятельности для управления рисками и для достижения целей и конечных результатов государственной программы в целом будет осуществляться министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области. Деятельность министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области обеспечит своевременное выявление и предотвращение или снижение рисков, которые способны помешать полной и своевременной реализации государственной программы.
Раздел 5. Ресурсное обеспечение государственной программы
Объем финансирования государственной программы подлежит ежегодному уточнению.
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета приведено в приложении 5 к государственной программе.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации государственной программы за счет всех источников финансирования приведена в приложении 6 к государственной программе.
Раздел 6 изменен с 25 мая 2020 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 25 мая 2020 г. N 371-пп
Раздел 6. Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы
Ожидается, что в результате реализации государственной программы в период 2019 - 2024 годов удастся достичь следующего результата - общее количество перевезенных пассажиров водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом за весь период реализации программы составит 58 397,3 тыс. человек.
Реализация государственной программы будет способствовать созданию в Иркутской области качественно новых условий для обеспечения организации перевозки пассажиров в пригородном и межмуниципальном сообщении автомобильным, водным, воздушным, железнодорожным транспортом.
В результате реализации государственной программы к 2024 году должны быть созданы предпосылки к формированию транспортного комплекса Иркутской области, характеризуемого следующими целевыми ориентирами:
создание удобных и безопасных условий по организации транспортного обслуживания Иркутской области для жителей Иркутской области;
обеспечение транспортной доступности на регулярной основе между муниципальными образованиями Иркутской области.
Министр жилищной политики, |
А.М.Сулейменов |
Приложение 1
к государственной программе Иркутской области
"Развитие транспортного комплекса
Иркутской области" на 2019 - 2024 годы
(с изменениями от 15 января, 7 мая, 7 октября, 6 ноября,
6, 11 декабря 2019 г., 21 февраля, 20 августа 2020 г.)
Паспорт изменен с 20 августа 2020 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 20 августа 2020 г. N 678-пп
Паспорт
подпрограммы "Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области" на 2019 - 2024 годы государственной программы Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркусткой# области" на 2019 - 2024 годы (далее соответственно - подпрограмма, государственная программа)
Раздел 1. Информация об осуществлении бюджетных инвестиций в рамках подпрограммы
Осуществление бюджетных инвестиций в рамках подпрограммы не предусматривается.
Раздел 2. Меры государственного регулирования, направленные на достижение цели и задач подпрограммы
К числу основных мер государственного регулирования реализации подпрограммы относится предоставление субсидий за счет средств областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями, в соответствии с Положением о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 22 марта 2010 года N 41-пп.
Приложение 2
к государственной программе Иркутской области
"Развитие транспортного комплекса
Иркутской области" на 2019 - 2024 годы
(с изменениями от 15 января,
7 мая, 12 сентября, 6 ноября 2019 г., 21 февраля, 25 мая 2020 г.)
Паспорт изменен с 25 мая 2020 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 25 мая 2020 г. N 371-пп
Паспорт
подпрограммы "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2019 - 2024 годы государственной программы Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2019 - 2024 годы (далее соответственно - подпрограмма, государственная программа)
Раздел 1 изменен с 25 мая 2020 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 25 мая 2020 г. N 371-пп
Раздел 1. Информация об осуществлении бюджетных инвестиций в рамках подпрограммы
В рамках подпрограммы предусмотрено осуществление бюджетных инвестиций по мероприятиям, относящимся к реконструкции действующего и строительству нового аэропортового комплекса города Иркутска.
Раздел 2 изменен с 25 мая 2020 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 25 мая 2020 г. N 371-пп
Раздел 2. Меры государственного регулирования, направленные на достижение цели и задач подпрограммы
К числу основных мер государственного регулирования реализации подпрограммы относится:
предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам на компенсацию расходов по перевозке пассажиров, грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, авиационным и автомобильным транспортом, в соответствии с Положением о предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета местным бюджетам на компенсацию расходов по перевозке пассажиров, грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, авиационным и автомобильным транспортом, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 4 мая 2016 года N 261-пп;
осуществление контроля за соблюдением условий предоставления субсидий АО "Авиакомпания "Ангара" на возмещение части затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей за приобретенные воздушные суда;
реализация и осуществление контроля за реализацией мероприятий, направленных на исполнение Указа Президента Российской Федерации от 31 декабря 2014 года N 833 "О повышении эффективности авиатранспортного обеспечения Иркутской области" и связанных с реконструкцией действующего и строительством нового аэропортового комплекса города Иркутска;
предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам на переоборудование, модернизацию, ремонт судов и иных объектов внутреннего водного транспорта для осуществления транспортного сообщения населенных пунктов с районными центрами Иркутской области.
Раздел 3. Сведения об участии муниципальных образований Иркутской области в реализации подпрограммы
В рамках подпрограммы предусматривается реализация основного мероприятия "Создание условий для бесперебойного гарантированного транспортного сообщения населенных пунктов с районными центрами Иркутской области" путем предоставления в соответствии с бюджетным законодательством субсидий местным бюджетам:
1) на компенсацию расходов по перевозке пассажиров, грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, авиационным транспортом;
2) на компенсацию расходов по перевозке грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, автомобильным транспортом.
Приложение 3 изменено с 20 августа 2020 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 20 августа 2020 г. N 678-пп
Приложение 3
к государственной программе Иркутской области
"Развитие транспортного комплекса Иркутской области"
2019 - 2024 годы
Сведения
о составе и значениях целевых показателей государственной программы Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2019 - 2024 годы за счет средств, предусмотренных в областном бюджете
7 мая, 12 сентября, 11 декабря 2019 г., 21 февраля, 25 мая, 20 августа 2020 г.
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Ед. изм. |
Значения целевых показателей |
|||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Государственная программа Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2019 - 2024 годы | ||||||||||
1 |
Общее количество перевезенных пассажиров водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом |
тыс. чел. |
12 443,8 |
9 811 |
10 048,3 |
8 910,2 |
9 166,2 |
9 559,2 |
10 031,2 |
10 682,2 |
Подпрограмма 1 "Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области" на 2019 - 2024 годы | ||||||||||
1 |
Количество перевезенных пассажиров водным транспортом по субсидируемым маршрутам |
тыс. чел. |
26,5 |
25,0 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
2 |
Количество перевезенных пассажиров пригородным железнодорожным транспортом по регулируемым тарифам |
тыс. чел. |
10 062,5 |
7 200,0 |
7 157,0 |
7 157,0 |
7 157,0 |
7 157,0 |
7 157,0 |
7 157,0 |
3 |
Количество перевезенных пассажиров воздушным транспортом местными авиалиниями по субсидируемым маршрутам |
тыс. чел. |
22,8 |
22,0 |
20,3 |
22,2 |
22,2 |
22,2 |
22,2 |
22,2 |
4 |
Количество населенных пунктов, в которых организовано регулярное транспортное сообщение автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам |
ед. |
- |
- |
- |
4 |
- |
- |
- |
- |
5 |
Отношение количества обоснованных жалоб на нарушение установленного порядка выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси к общему количеству поданных заявлений на выдачу разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси |
% |
- |
- |
- |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Основное мероприятие "Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области" на 2019 - 2024 годы | ||||||||||
1 |
Количество перевезенных пассажиров водным транспортом по субсидируемым маршрутам |
тыс. чел. |
26,5 |
25,0 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
2 |
Количество перевезенных пассажиров пригородным железнодорожным транспортом по регулируемым тарифам |
тыс. чел. |
10 062,5 |
7 200,0 |
7 157,0 |
7 157,0 |
7 157,0 |
7 157,0 |
7 157,0 |
7 157,0 |
3 |
Количество перевезенных пассажиров воздушным транспортом местными авиалиниями по субсидируемым маршрутам |
тыс. чел. |
22,8 |
22,0 |
20,3 |
22,2 |
22,2 |
22,2 |
22,2 |
22,2 |
4 |
Процент фактически выполненных рейсов от количества рейсов, запланированных согласно расписаниям, предусмотренным государственными контрактами на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам |
% |
- |
- |
- |
96 |
- |
- |
- |
- |
5 |
Отношение количества обоснованных жалоб на нарушение установленного порядка выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси к общему количеству поданных заявлений на выдачу разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси |
% |
- |
- |
- |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Подпрограмма 2 "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2019 - 2024 годы | ||||||||||
1 |
Количество перевезенных пассажиров хозяйственным обществом, акции (доли) которого находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которого являются пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию |
тыс. чел. |
- |
- |
- |
200 |
- |
- |
- |
- |
2 |
Количество рейсов для перевозки пассажиров и грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, авиационным транспортом |
ед. |
- |
- |
224 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
3 |
Объем перевезенных грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, автомобильным транспортом |
тонн |
700 |
806 |
390 |
716 |
716 |
716 |
716 |
716 |
4 |
Годовой пассажиропоток аэропортов и посадочных площадок в Иркутской области |
тыс. чел. |
2 332 |
2 564 |
2 850 |
1 710 |
1 966 |
2 359 |
2 831 |
3 482 |
Основное мероприятие "Увеличение уставных капиталов хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которых являются пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию" | ||||||||||
1 |
Количество перевезенных пассажиров хозяйственным обществом, акции (доли) которого находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которого являются пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию |
тыс. чел. |
- |
- |
- |
200 |
- |
- |
- |
- |
Основное мероприятие "Создание условий для бесперебойного гарантированного транспортного сообщения населенных пунктов с районными центрами Иркутской области" на 2019 - 2024 годы | ||||||||||
1 |
Количество рейсов для перевозки пассажиров и грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, авиационным транспортом |
ед. |
- |
- |
224 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
2 |
Объем перевезенных грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, автомобильным транспортом |
тонн |
700 |
806 |
390 |
716 |
716 |
716 |
716 |
716 |
Основное мероприятие "Повышение эффективности авиатранспортного обеспечения Иркутской области" на 2021 - 2024 годы | ||||||||||
1 |
Количество строящихся и реконструируемых объектов на территории Иркутской области, относящихся к аэропортовой инфраструктуре гражданской авиации (нарастающим итогом) |
ед. |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
2 |
2 |
Приложение 4 изменено с 20 августа 2020 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 20 августа 2020 г. N 678-пп
Приложение 4
к государственной программе Иркутской области
"Развитие транспортного комплекса
Иркутской области" на 2019 - 2024 годы
Структура
государственной программы Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2019 - 2024 годы за счет средств, предусмотренных в областном бюджете
15 января 2019 г., 21 февраля, 25 мая, 20 августа 2020 г.
Приложение 5 изменено с 20 августа 2020 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 20 августа 2020 г. N 678-пп
Приложение 5
к государственной программе Иркутской области
"Развитие транспортного комплекса Иркутской области"
на 2019 - 2024 годы
Ресурсное обеспечение
реализации государственной программы Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2019 - 2024 годы за счет средств, предусмотренных в областном бюджете (далее - программа)
15 января, 7 мая, 12 сентября, 7 октября, 6 ноября, 6, 11 декабря 2019 г., 21 февраля, 25 мая, 20 августа 2020 г.
Наименование программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники, участники мероприятий |
Источники финансирования |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Программа "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2019 - 2024 годы |
всего, в том числе: |
всего |
1 121 807,4 |
1 075 464,3 |
1 020 464,3 |
1 020 464,3 |
1 020 464,3 |
1 020 464,3 |
областной бюджет (ОБ) |
1 121 807,4 |
1 075 464,3 |
1 020 464,3 |
1 020 464,3 |
1 020 464,3 |
1 020 464,3 |
||
федеральный бюджет (ФБ) |
|
|
|
|
|
|
||
министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области |
всего |
1 121 807,4 |
1 025 464,3 |
1 020 464,3 |
1 020 464,3 |
1 020 464,3 |
1 020 464,3 |
|
областной бюджет (ОБ) |
1 121 807,4 |
1 025 464,3 |
1 020 464,3 |
1 020 464,3 |
1 020 464,3 |
1 020 464,3 |
||
федеральный бюджет (ФБ) |
|
|
|
|
|
|
||
министерство имущественных отношений Иркутской области |
всего |
|
50 000,0 |
|
|
|
|
|
областной бюджет (ОБ) |
|
50 000,0 |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет (ФБ) |
|
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области" на 2019 - 2024 годы |
всего |
всего |
1 043 925,3 |
967 995,0 |
962 995,0 |
962 995,0 |
962 995,0 |
962 995,0 |
областной бюджет (ОБ) |
1 043 925,3 |
967 995,0 |
962 995,0 |
962 995,0 |
962 995,0 |
962 995,0 |
||
федеральный бюджет (ФБ) |
|
|
|
|
|
|
||
министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области |
всего |
1 043 925,3 |
967 995,0 |
962 995,0 |
962 995,0 |
962 995,0 |
962 995,0 |
|
областной бюджет (ОБ) |
1 043 925,3 |
967 995,0 |
962 995,0 |
962 995,0 |
962 995,0 |
962 995,0 |
||
федеральный бюджет (ФБ) |
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие "Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области" |
министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области |
всего |
1 043 925,3 |
967 995,0 |
962 995,0 |
962 995,0 |
962 995,0 |
962 995,0 |
областной бюджет (ОБ) |
1 043 925,3 |
967 995,0 |
962 995,0 |
962 995,0 |
962 995,0 |
962 995,0 |
||
федеральный бюджет (ФБ) |
|
|
|
|
|
|
||
Осуществление деятельности областного государственного казенного учреждения "Центр транспорта Иркутской области" |
министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области |
всего |
8 350,6 |
7 082,7 |
7 082,7 |
7 082,7 |
7 082,7 |
7 082,7 |
областной бюджет (ОБ) |
8 350,6 |
7 082,7 |
7 082,7 |
7 082,7 |
7 082,7 |
7 082,7 |
||
федеральный бюджет (ФБ) |
|
|
|
|
|
|
||
Предоставление субсидий за счет средств областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями |
министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области |
всего |
1 035 574,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет (ОБ) |
1 035 574,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет (ФБ) |
|
|
|
|
|
|
||
Предоставление субсидий за счет средств областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам водным транспортом |
министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области |
всего |
0,0 |
78 104,2 |
54 469,5 |
54 469,5 |
54 469,5 |
54 469,5 |
областной бюджет (ОБ) |
0,0 |
78 104,2 |
54 469,5 |
54 469,5 |
54 469,5 |
54 469,5 |
||
федеральный бюджет (ФБ) |
|
|
|
|
|
|
||
Предоставление субсидий за счет средств областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам пригородным железнодорожным транспортом |
министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области |
всего |
0,0 |
595 542,1 |
619 176,8 |
619 176,8 |
619 176,8 |
619 176,8 |
областной бюджет (ОБ) |
0,0 |
595 542,1 |
619 176,8 |
619 176,8 |
619 176,8 |
619 176,8 |
||
федеральный бюджет (ФБ) |
|
|
|
|
|
|
||
Предоставление субсидий за счет средств областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам воздушным транспортом местными авиалиниями |
министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области |
всего |
0,0 |
282 266,0 |
282 266,0 |
282 266,0 |
282 266,0 |
282 266,0 |
областной бюджет (ОБ) |
0,0 |
282 266,0 |
282 266,0 |
282 266,0 |
282 266,0 |
282 266,0 |
||
федеральный бюджет (ФБ) |
|
|
|
|
|
|
||
Осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам |
министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области |
всего |
0,0 |
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет (ОБ) |
0,0 |
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет (ФБ) |
|
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2019 - 2024 годы |
всего |
всего |
77 882,1 |
107 469,3 |
57 469,3 |
57 469,3 |
57 469,3 |
57 469,3 |
областной бюджет (ОБ) |
77 882,1 |
107 469,3 |
57 469,3 |
57 469,3 |
57 469,3 |
57 469,3 |
||
федеральный бюджет (ФБ) |
|
|
|
|
|
|
||
министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области |
всего |
77 882,1 |
57 469,3 |
57 469,3 |
57 469,3 |
57 469,3 |
57 469,3 |
|
областной бюджет (ОБ) |
77 882,1 |
57 469,3 |
57 469,3 |
57 469,3 |
57 469,3 |
57 469,3 |
||
федеральный бюджет (ФБ) |
|
|
|
|
|
|
||
министерство имущественных отношений Иркутской области |
всего |
|
50 000,0 |
|
|
|
|
|
областной бюджет (ОБ) |
|
50 000,0 |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет (ФБ) |
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие "Увеличение уставных капиталов хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которых являются пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию" |
министерство имущественных отношений Иркутской области |
всего |
|
50 000,0 |
|
|
|
|
областной бюджет (ОБ) |
|
50 000,0 |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет (ФБ) |
|
|
|
|
|
|
||
Увеличение уставных капиталов хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которых являются пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию |
министерство имущественных отношений Иркутской области |
всего |
|
50 000,0 |
|
|
|
|
областной бюджет (ОБ) |
|
50 000,0 |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет (ФБ) |
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие "Создание условий для бесперебойного гарантированного транспортного сообщения населенных пунктов с районными центрами Иркутской области" |
министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области |
всего |
77 882,1 |
57 469,3 |
57 469,3 |
57 469,3 |
57 469,3 |
57 469,3 |
областной бюджет (ОБ) |
77 882,1 |
57 469,3 |
57 469,3 |
57 469,3 |
57 469,3 |
57 469,3 |
||
федеральный бюджет (ФБ) |
|
|
|
|
|
|
||
Предоставление субсидий на компенсацию расходов по перевозке пассажиров, грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, авиационным транспортом |
министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области |
всего |
74 403,8 |
51 076,3 |
51 076,3 |
51 076,3 |
51 076,3 |
51 076,3 |
областной бюджет (ОБ) |
74 403,8 |
51 076,3 |
51 076,3 |
51 076,3 |
51 076,3 |
51 076,3 |
||
федеральный бюджет (ФБ) |
|
|
|
|
|
|
||
Предоставление субсидий на компенсацию расходов по перевозке грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, автомобильным транспортом |
министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области |
всего |
3 478,3 |
6 393,0 |
6 393,0 |
6 393,0 |
6 393,0 |
6 393,0 |
областной бюджет (ОБ) |
3 478,3 |
6 393,0 |
6 393,0 |
6 393,0 |
6 393,0 |
6 393,0 |
||
федеральный бюджет (ФБ) |
|
|
|
|
|
|
Приложение 6 изменено с 20 августа 2020 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 20 августа 2020 г. N 678-пп
Приложение 6
к государственной программе Иркутской области
"Развитие транспортного комплекса Иркутской области"
на 2019 - 2024 годы
Прогнозная (справочная) оценка
ресурсного обеспечения реализации государственной программы Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2019 - 2024 годы за счет всех источников финансирования (далее - программа)
15 января, 7 мая, 12 сентября, 7 октября, 6 ноября, 6, 11 декабря 2019 г., 21 февраля, 25 мая, 20 августа 2020 г.
Наименование программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия, проекта, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники, исполнители мероприятий |
Источники финансирования |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Программа "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2019 - 2024 годы |
всего, в том числе: |
всего |
1 129 664,7 |
1 077 154,8 |
1 662 154,8 |
3 945 154,8 |
25 509 654,8 |
32 401 654,8 |
областной бюджет (ОБ) |
1 121 807,4 |
1 075 464,3 |
1 020 464,3 |
1 020 464,3 |
1 045 464,3 |
1 045 464,3 |
||
бюджеты муниципальных образований Иркутской области (МБ) |
7 857,3 |
1 690,5 |
1 690,5 |
1 690,5 |
1 690,5 |
1 690,5 |
||
федеральный бюджет (ФБ) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 773 000,0 |
11 882 000,0 |
14 774 000,0 |
||
иные источники (ИИ) |
0,0 |
0,0 |
640 000,0 |
1 150 000,0 |
12 580 500,0 |
16 580 500,0 |
||
Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области |
всего |
1 129 664,7 |
1 027 154,8 |
1 662 154,8 |
3 945 154,8 |
25 509 654,8 |
32 401 654,8 |
|
областной бюджет (ОБ) |
1 121 807,4 |
1 025 464,3 |
1 020 464,3 |
1 020 464,3 |
1 045 464,3 |
1 045 464,3 |
||
бюджеты муниципальных образований Иркутской области (МБ) |
7 857,3 |
1 690,5 |
1 690,5 |
1 690,5 |
1 690,5 |
1 690,5 |
||
федеральный бюджет (ФБ) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 773 000,0 |
11 882 000,0 |
14 774 000,0 |
||
иные источники (ИИ) |
0,0 |
0,0 |
640 000,0 |
1 150 000,0 |
12 580 500,0 |
16 580 500,0 |
||
министерство имущественных отношений Иркутской области |
всего |
0,0 |
50 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет (ОБ) |
0,0 |
50 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджеты муниципальных образований Иркутской области (МБ) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области" на 2019 - 2024 годы |
всего |
всего |
1 043 925,3 |
967 995,0 |
962 995,0 |
962 995,0 |
962 995,0 |
962 995,0 |
областной бюджет (ОБ) |
1 043 925,3 |
967 995,0 |
962 995,0 |
962 995,0 |
962 995,0 |
962 995,0 |
||
федеральный бюджет (ФБ) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области |
всего |
1 043 925,3 |
967 995,0 |
962 995,0 |
962 995,0 |
962 995,0 |
962 995,0 |
|
областной бюджет (ОБ) |
1 043 925,3 |
967 995,0 |
962 995,0 |
962 995,0 |
962 995,0 |
962 995,0 |
||
федеральный бюджет (ФБ) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие "Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области" |
министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области |
всего |
1 043 925,3 |
967 995,0 |
962 995,0 |
962 995,0 |
962 995,0 |
962 995,0 |
областной бюджет (ОБ) |
1 043 925,3 |
967 995,0 |
962 995,0 |
962 995,0 |
962 995,0 |
962 995,0 |
||
Осуществление деятельности областного государственного казенного учреждения "Центр транспорта Иркутской области" |
министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области |
всего |
8 350,6 |
7 082,7 |
7 082,7 |
7 082,7 |
7 082,7 |
7 082,7 |
областной бюджет (ОБ) |
8 350,6 |
7 082,7 |
7 082,7 |
7 082,7 |
7 082,7 |
7 082,7 |
||
Предоставление субсидий за счет средств областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями |
министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области |
всего |
1 035 574,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет (ОБ) |
1 035 574,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Предоставление субсидий за счет средств областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам водным транспортом |
министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области |
всего |
0,0 |
78 104,2 |
54 469,5 |
54 469,5 |
54 469,5 |
54 469,5 |
областной бюджет (ОБ) |
0,0 |
78 104,2 |
54 469,5 |
54 469,5 |
54 469,5 |
54 469,5 |
||
Предоставление субсидий за счет средств областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам пригородным железнодорожным транспортом |
министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области |
всего |
0,0 |
595 542,1 |
619 176,8 |
619 176,8 |
619 176,8 |
619 176,8 |
областной бюджет (ОБ) |
0,0 |
595 542,1 |
619 176,8 |
619 176,8 |
619 176,8 |
619 176,8 |
||
Предоставление субсидий за счет средств областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам воздушным транспортом местными авиалиниями |
министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области |
всего |
0,0 |
282 266,0 |
282 266,0 |
282 266,0 |
282 266,0 |
282 266,0 |
областной бюджет (ОБ) |
0,0 |
282 266,0 |
282 266,0 |
282 266,0 |
282 266,0 |
282 266,0 |
||
Осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам |
министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области |
всего |
0,0 |
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет (ОБ) |
0,0 |
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Подпрограмма "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2019 - 2024 годы |
всего |
всего |
85 739,4 |
109 159,8 |
699 159,8 |
2 982 159,8 |
24 546 659,8 |
31 438 659,8 |
областной бюджет (ОБ) |
77 882,1 |
107 469,3 |
57 469,3 |
57 469,3 |
82 469,3 |
82 469,3 |
||
бюджеты муниципальных образований Иркутской области (МБ) |
7 857,3 |
1 690,5 |
1 690,5 |
1 690,5 |
1 690,5 |
1 690,5 |
||
федеральный бюджет (ФБ) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 773 000,0 |
11 882 000,0 |
14 774 000,0 |
||
иные источники (ИИ) |
0,0 |
0,0 |
640 000,0 |
1 150 000,0 |
12 580 500,0 |
16 580 500,0 |
||
министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области |
всего |
85 739,4 |
59 159,8 |
699 159,8 |
2 982 159,8 |
24 546 659,8 |
31 438 659,8 |
|
областной бюджет (ОБ) |
77 882,1 |
57 469,3 |
57 469,3 |
57 469,3 |
82 469,3 |
82 469,3 |
||
бюджеты муниципальных образований Иркутской области (МБ) |
7 857,3 |
1 690,5 |
1 690,5 |
1 690,5 |
1 690,5 |
1 690,5 |
||
федеральный бюджет (ФБ) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 773 000,0 |
11 882 000,0 |
14 774 000,0 |
||
иные источники (ИИ) |
0,0 |
0,0 |
640 000,0 |
1 150 000,0 |
12 580 500,0 |
16 580 500,0 |
||
|
министерство имущественных отношений Иркутской области |
всего |
0,0 |
50 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет (ОБ) |
0,0 |
50 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджеты муниципальных образований Иркутской области (МБ) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие "Увеличение уставных капиталов хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которых являются пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию" |
министерство имущественных отношений Иркутской области |
всего |
0,0 |
50 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет (ОБ) |
0,0 |
50 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджеты муниципальных образований Иркутской области (МБ) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Увеличение уставных капиталов хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которых являются пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию |
министерство имущественных отношений Иркутской области |
всего |
0,0 |
50 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет (ОБ) |
0,0 |
50 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджеты муниципальных образований Иркутской области (МБ) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие "Создание условий для бесперебойного гарантированного транспортного сообщения населенных пунктов с районными центрами Иркутской области" |
министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области |
всего |
85 739,4 |
59 159,8 |
59 159,8 |
59 159,8 |
59 159,8 |
59 159,8 |
областной бюджет (ОБ) |
77 882,1 |
57 469,3 |
57 469,3 |
57 469,3 |
57 469,3 |
57 469,3 |
||
бюджеты муниципальных образований Иркутской области (МБ) |
7 857,3 |
1 690,5 |
1 690,5 |
1 690,5 |
1 690,5 |
1 690,5 |
||
Предоставление субсидий на компенсацию расходов по перевозке пассажиров, грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, авиационным транспортом |
министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области |
всего |
81 786,8 |
52 569,1 |
52 569,1 |
52 569,1 |
52 569,1 |
52 569,1 |
областной бюджет (ОБ) |
74 403,8 |
51 076,3 |
51 076,3 |
51 076,3 |
51 076,3 |
51 076,3 |
||
бюджеты муниципальных образований Иркутской области (МБ) |
7 383,0 |
1 492,8 |
1 492,8 |
1 492,8 |
1 492,8 |
1 492,8 |
||
Предоставление субсидий на компенсацию расходов по перевозке грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, автомобильным транспортом |
министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области |
всего |
3 952,6 |
6 590,7 |
6 590,7 |
6 590,7 |
6 590,7 |
6 590,7 |
областной бюджет (ОБ) |
3 478,3 |
6 393,0 |
6 393,0 |
6 393,0 |
6 393,0 |
6 393,0 |
||
бюджеты муниципальных образований Иркутской области (МБ) |
474,3 |
197,7 |
197,7 |
197,7 |
197,7 |
197,7 |
||
Основное мероприятие "Повышение эффективности авиатранспортного обеспечения Иркутской области" |
министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области |
всего |
0,0 |
0,0 |
640 000,0 |
2 923 000,0 |
24 487 500,0 |
31 379 500,0 |
областной бюджет (ОБ) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
25 000,0 |
25 000,0 |
||
федеральный бюджет (ФБ) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 773 000,0 |
11 882 000,0 |
14 774 000,0 |
||
иные источники (ИИ) |
0,0 |
0,0 |
640 000,0 |
1 150 000,0 |
12 580 500,0 |
16 580 500,0 |
||
Капитальное строительство и реконструкция действующих аэропортов, аэродромов и посадочных площадок Иркутской области, в том числе технологическое перевооружение, обновление основных средств |
министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области |
всего |
0,0 |
0,0 |
640 000,0 |
2 923 000,0 |
6 353 500,0 |
6 354 500,0 |
областной бюджет (ОБ) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет (ФБ) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 773 000,0 |
1 773 000,0 |
1 774 000,0 |
||
иные источники (ИИ) |
0,0 |
0,0 |
640 000,0 |
1 150 000,0 |
4 580 500,0 |
4 580 500,0 |
||
Строительство объектов на территории Иркутской области, относящихся к аэропортовой инфраструктуре гражданской авиации |
министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18 134 000,0 |
25 025 000,0 |
областной бюджет (ОБ) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
25 000,0 |
25 000,0 |
||
федеральный бюджет (ФБ) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 109 000,0 |
13 000 000,0 |
||
иные источники (ИИ) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8 000 000,0 |
12 000 000,0 |
Приложение 7 изменено с 20 августа 2020 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 20 августа 2020 г. N 678-пп
Приложение 7
к государственной программе Иркутской области
"Развитие транспортного комплекса Иркутской области"
на 2019 - 2024 годы
Методика
расчета целевых показателей государственной программы Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2019 - 2024 годы
15 января, 7 мая 2019 г., 21 февраля, 25 мая, 20 августа 2020 г.
Глава 1. Целевые показатели государственной программы
1. Показатель "Общее количество перевезенных пассажиров водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом" (Кобщ) рассчитывается по формуле:
,
где:
- количество перевезенных пассажиров пригородным железнодорожным транспортом по регулируемым тарифам, тыс. чел.;
- количество перевезенных пассажиров воздушным транспортом местными авиалиниями по субсидируемым маршрутам, тыс. чел.;
- количество перевезенных пассажиров водным транспортом по субсидируемым маршрутам, тыс. чел.;
- годовой пассажиропоток аэропортов и посадочных площадок Иркутской области, тыс. чел.
Глава 2. Целевые показатели подпрограммы "Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области" на 2019 - 2024 годы
2. Показатель "Количество перевезенных пассажиров водным транспортом по субсидируемым маршрутам" (тыс. чел.) определяется на основании отчетов о транспортной работе, представляемых в министерство транспорта Иркутской области (далее - Министерство) по форме, предусмотренной соглашением с перевозчиком в сфере внутреннего водного транспорта.
3. Показатель "Количество перевезенных пассажиров пригородным железнодорожным транспортом по регулируемым тарифам" (тыс. чел.) определяется на основании отчетов о транспортной работе, представляемых в Министерство по форме, предусмотренной соглашением с перевозчиком в сфере пригородного железнодорожного транспорта.
4. Показатель "Количество перевезенных пассажиров воздушным транспортом местными авиалиниями по субсидируемым маршрутам" (тыс. чел.) определяется на основании отчетов о транспортной работе, представляемых в Министерство по форме, предусмотренной соглашениями с перевозчиками в сфере воздушного транспорта местными авиалиниями.
5. Показатель "Количество населенных пунктов, в которых организовано регулярное транспортное сообщение автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам", в ед. определяется на основании отчетов о выполненной работе, предоставляемых перевозчиками.
6. Показатель "Отношение количества обоснованных жалоб на нарушение установленного порядка выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси к общему количеству поданных заявлений на выдачу разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси", % Пж рассчитывается по формуле:
где,
- количество обоснованных жалоб на нарушение установленного порядка выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, поступивших за отчетный период;
- количество заявлений на выдачу разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, поступивших за отчетный период.
7. Целевые показатели основного мероприятия "Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области" на 2019 - 2024 годы:
1) показатель "Количество перевезенных пассажиров водным транспортом по субсидируемым маршрутам" (тыс. чел.). Методика расчета показателя представлена в пункте 2 настоящей Методики;
2) показатель "Количество перевезенных пассажиров пригородным железнодорожным транспортом по регулируемым тарифам" (тыс. чел.). Методика расчета показателя представлена в пункте 3 настоящей Методики;
3) показатель "Количество перевезенных пассажиров воздушным транспортом местными авиалиниями по субсидируемым маршрутам" (тыс. чел.). Методика расчета показателя представлена в пункте 4 настоящей Методики;
4) показатель "Процент фактически выполненных рейсов от количества рейсов, запланированных согласно расписаниям, предусмотренным государственными контрактами на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам", % (Vобщ) рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактически выполненные рейсы согласно расписаниям, предусмотренным государственными контрактами на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам, ед.;
- общее количество рейсов, запланированных согласно расписаниям, предусмотренным государственными контрактами на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам, ед.;
5) показатель "Отношение количества обоснованных жалоб на нарушение установленного порядка выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси к общему количеству поданных заявлений на выдачу разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси" (%). Методика расчета показателя представлена в пункте 6 настоящей Методики;
Глава 3. Целевые показатели подпрограммы "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2019 - 2024 годы
8. Количество перевезенных пассажиров хозяйственным обществом, акции (доли) которого находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которого являются пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию, определяется на основании отчетов о транспортной работе, представляемых в Министерство по форме, предусмотренной Соглашением с перевозчиком в сфере автомобильного транспорта.
9. Показатель "Количество рейсов для перевозки пассажиров и грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, авиационным транспортом" рассчитывается по формуле:
,
где:
- количество рейсов для перевозки пассажиров и грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, авиационным транспортом, ед.;
- объем субсидии областного бюджета, предусмотренный на реализацию мероприятия "Предоставление субсидий на компенсацию расходов по перевозке пассажиров, грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, авиационным транспортом", тыс. руб.;
- объем субсидии бюджета муниципального образования на реализацию мероприятия "Предоставление субсидий на компенсацию расходов по перевозке пассажиров, грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, авиационным транспортом", тыс. руб.;
- стоимость кругорейса воздушного судна, тыс. руб., рассчитанного по формуле:
,
где:
- стоимость летного часа, указанная в заявке муниципального образования на получение субсидии в очередном финансовом году, тыс. руб.;
2,3 - средняя продолжительность одного кругорейса воздушного судна, час.
10. Показатель "Объем перевезенных грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, автомобильным транспортом" рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем перевезенных грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, автомобильным транспортом, тонн;
- объем субсидии областного бюджета, предусмотренный на реализацию мероприятия "Предоставление субсидий на компенсацию расходов по перевозке грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, автомобильным транспортом", тыс. руб.;
- усредненная стоимость доставки, приходящаяся на одну тонну груза, в году предоставления субсидии. Рассчитывается по формуле:
где:
- стоимость доставки одной тонны груза в году предоставления субсидии в i-й населенный пункт в границах одного муниципального образования, указанная в заявке муниципального образования, тыс. руб.;
I - количество населенных пунктов в границах одного муниципального образования, заявленных в маршрутах доставки грузов.
11. Показатель "Годовой пассажиропоток аэропортов и посадочных площадок в Иркутской области" рассчитывается исходя из фактических данных по пассажиропотоку аэропортов и посадочных площадок Иркутской области по итогам отчетного года, тыс. чел.
12. Целевой показатель основного мероприятия "Увеличение уставных капиталов хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которых являются пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию" на 2020 год:
1) показатель "Количество перевезенных пассажиров хозяйственным обществом, акции (доли) которого находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которого являются пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию" (количество пассажиров). Методика расчета показателя представлена в пункте 8 настоящей Методики".
13. Целевые показатели основного мероприятия "Создание условий для бесперебойного гарантированного транспортного сообщения населенных пунктов с районными центрами Иркутской области" на 2019 - 2024 годы:
1) Показатель "Количество рейсов для перевозки пассажиров и грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, авиационным транспортом" (ед.). Методика расчета показателя представлена в пункте 9 настоящей Методики;
2) Показатель "Объем перевезенных грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, автомобильным транспортом" (тонн). Методика расчета показателя представлена в пункте 10 настоящей Методики.
13. Целевой показатель основного мероприятия "Повышение эффективности авиатранспортного обеспечения Иркутской области" на 2021 - 2024 годы "Количество строящихся и реконструируемых объектов на территории Иркутской области, относящихся к аэропортовой инфраструктуре гражданской авиации (нарастающим итогом)" (ед.) рассчитывается исходя из количества строящихся и реконструируемых объектов на территории Иркутской области, относящихся к аэропортовой инфраструктуре гражданской авиации, по итогам отчетного года и далее нарастающим итогом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Иркутской области от 26 октября 2018 г. N 768-пп "Об утверждении государственной программы Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2019 - 2025 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 1 ноября 2018 г.
Постановлением Правительства Иркутской области от 13 ноября 2023 г. N 1010-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Иркутской области от 15 декабря 2023 г. N 1141-пп
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 13 ноября 2023 г. N 1000-пп
Изменения вступают в силу с 13 ноября 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 20 сентября 2023 г. N 829-пп
Изменения вступают в силу с 20 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 17 августа 2023 г. N 721-пп
Изменения вступают в силу с 17 августа 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 22 мая 2023 г. N 423-пп
Изменения вступают в силу с 22 мая 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 7 февраля 2023 г. N 72-пп
Изменения вступают в силу с 7 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 13 декабря 2022 г. N 993-пп
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 8 ноября 2022 г. N 858-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 28 октября 2022 г. N 834-пп
Изменения вступают в силу с 28 октября 2022 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 25 октября 2022 г. N 818-пп
Изменения вступают в силу с 25 октября 2022 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 4 августа 2022 г. N 612-пп
Изменения вступают в силу с 4 августа 2022 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 12 апреля 2022 г. N 290-пп
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 4 апреля 2022 г. N 263-пп
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 10 декабря 2021 г. N 956-пп
Изменения вступают в силу с 10 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 10 декабря 2021 г. N 955-пп
Изменения вступают в силу с 10 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 15 марта 2021 г. N 156-пп
Изменения вступают в силу с 15 марта 2021 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 17 февраля 2021 г. N 86-пп
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2021 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 9 ноября 2020 г. N 908-пп (в редакции постановления Правительства Иркутской области от 24 ноября 2020 г. N 955-пп)
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 10 декабря 2020 г. N 1041-пп
Изменения вступают в силу с 10 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 24 ноября 2020 г. N 955-пп
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2020 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 29 сентября 2020 г. N 786-пп
Изменения вступают в силу с 29 сентября 2020 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 2 сентября 2020 г. N 726-пп
Изменения вступают в силу с 2 сентября 2020 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 20 августа 2020 г. N 678-пп
Изменения вступают в силу с 20 августа 2020 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 25 мая 2020 г. N 371-пп
Изменения вступают в силу с 25 мая 2020 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 21 февраля 2020 г. N 96-пп
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2020 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 11 декабря 2019 г. N 1072-пп
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 6 декабря 2019 г. N 1042-пп
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 6 ноября 2019 г. N 919-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 7 октября 2019 г. N 830-пп
Изменения вступают в силу с 7 октября 2019 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 12 сентября 2019 г. N 751-пп
Изменения вступают в силу с 12 сентября 2019 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 7 мая 2019 г. N 370-пп
Изменения вступают в силу с 19 мая 2019 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 15 января 2019 г. N 6-пп
Изменения вступают в силу с 29 января 2019 г.