Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) уполномоченного органа,
должностных лиц уполномоченного органа
Наименование изменено с 14 июня 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 14 июня 2019 г. N 031-06-402/9
1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений уполномоченного органа
Пункт 1.1 изменен с 14 июня 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 14 июня 2019 г. N 031-06-402/9
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществленных (принятых) в ходе осуществления муниципального земельного контроля, в том числе повлекших за собой нарушение прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан при проведении проверки.
Пункт 1.2 изменен с 14 июня 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 14 июня 2019 г. N 031-06-402/9
1.2. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин, орган государственной власти, орган местного самоуправления, в отношении которых проводилась проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки (предписания) вправе представить в уполномоченный орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания в целом или его (их) отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в уполномоченный орган.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, принятые (осуществленные) в ходе осуществления муниципального контроля.
Глава 3 изменена с 14 июня 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 14 июня 2019 г. N 031-06-402/9
3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
3.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
3.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
3.2.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
3.2.2. В случае, если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, с уведомлением гражданина, индивидуального предпринимателя или юридического лица, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
3.2.3. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению. Кроме того, указанное обращение не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, индивидуальному предпринимателю, юридическом лицу, направившему обращение, если его фамилия или наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.2.4. В случае, если в письменном обращении гражданина, индивидуального предпринимателя, юридического лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно и то же структурное подразделение администрации города Иркутска, ответственное за осуществление муниципального земельного контроля, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.
3.2.5. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицо, направившее обращение, уведомляется о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
3.3. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин, индивидуальный предприниматель, юридическое лицо вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
4. Основания для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования
Пункт 4.1 изменен с 14 июня 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 14 июня 2019 г. N 031-06-402/9
4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, поступившее в письменной форме посредством почтовой связи и (или) в форме электронного документа посредством электронной почты.
4.2. В письменной жалобе заявителя в обязательном порядке указывается либо наименование уполномоченного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также полное наименование юридического лица, в том числе его организационно-правовая форма, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя гражданина, полное наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, а также фамилия, имя, отчество должностного лица органа государственной власти, органа местного самоуправления, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5. Права заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
Наименование изменено с 14 июня 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 14 июня 2019 г. N 031-06-402/9
6. Органы муниципального земельного контроля, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
6.1. Решения, действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа могут быть обжалованы:
- руководителю уполномоченного органа;
- мэру города Иркутска.
7. Сроки рассмотрения жалобы
7.1. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
7.2. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен в порядке, предусмотренном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра города Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8, не более чем на 30 дней с уведомлением об этом заявителя. К исключительным случаям, при которых срок рассмотрения жалобы может быть продлен, относятся отпуск, болезнь, командировка должностного лица уполномоченного органа, на решения, действия (бездействие) которого подана жалоба.
Глава 8 изменена с 14 июня 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 14 июня 2019 г. N 031-06-402/9
8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
Ответ на жалобу направляется по выбору заявителя посредством почтовой связи на бумажном носителе по адресу, указанному в жалобе, и (или) посредством электронной почты, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.