Индивидуализированный заголовок изменен с 8 мая 2020 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Иркутской области от 8 мая 2020 г. N 25-мпр
Приказ Министерства сельского хозяйства Иркутской области
от 6 мая 2019 г. N 35-мпр
"О реализации мероприятий по созданию условий для развития малых форм хозяйствования"
27 июня 2019 г., 8 мая 2020 г.
Преамбула изменена с 8 мая 2020 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Иркутской области от 8 мая 2020 г. N 25-мпр
В целях реализации мероприятий по созданию условий для развития малых форм хозяйствования, установленных Положением о предоставлении субсидий из областного бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета, в сфере производства и (или) переработки (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнения работ и оказания услуг в области сельского хозяйства, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 11 марта 2013 года N 78-пп, на основании Указа Губернатора Иркутской области от 12 октября 2015 года N 82-ук "О назначении на должность Сумарокова И.П.", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
Пункт 1 изменен с 8 мая 2020 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Иркутской области от 8 мая 2020 г. N 25-мпр
1. Утвердить перечень документов, подтверждающих соблюдение условий предоставления субсидий в сфере развития малых форм хозяйствования, с указанием сроков их предоставления;
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр сельского хозяйства Иркутской области |
И.П.Сумароков |
Перечень изменен с 8 мая 2020 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Иркутской области от 8 мая 2020 г. N 25-мпр
Утвержден
приказом министерства
сельского хозяйства
Иркутской области
от 6 мая 2019 N 35-мпр
Перечень
документов, подтверждающих соблюдение условий предоставления субсидий в сфере развития малых форм хозяйствования, с указанием сроков их предоставления
27 июня 2019 г., 8 мая 2020 г.
1. При осуществлении мероприятий по созданию условий для развития малых форм хозяйствования сельскохозяйственные потребительские кооперативы, организации потребительской кооперации одновременно с заявками на перечисление субсидий представляют в министерство сельского хозяйства Иркутской области следующие документы:
1) на возмещение части затрат на закуп конины, говядины у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, крестьянских (фермерских) хозяйств в целях их дальнейшей переработки и (или) реализации с 1 числа каждого месяца по 20 число каждого месяца, но не позднее 20 ноября текущего года:
информация о количестве членов сельскохозяйственного потребительского кооператива по форме согласно приложению 1 к настоящему Перечню (для сельскохозяйственных потребительских кооперативов);
реестр документов, подтверждающих закуп у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, конины, говядины по форме согласно приложению 2 к настоящему Перечню (в случае закупа у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);
сводный реестр закупленной конины, говядины у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, по форме согласно приложению 3 к настоящему Перечню (в случае закупа у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) (в случае непредставления сведений о личном подсобном хозяйстве из похозяйственных книг министерство самостоятельно запрашивает сведения из похозяйственных книг в органе местного самоуправления);
реестр документов, подтверждающих закуп у крестьянских (фермерских) хозяйств конины, говядины, по форме согласно приложению 4 к настоящему Перечню (в случае закупа у крестьянских (фермерских) хозяйств);
сводный реестр закупленной конины, говядины у крестьянских (фермерских) хозяйств, по форме согласно приложению 5 к настоящему Перечню (в случае закупа у крестьянских (фермерских) хозяйств);
реестр маркированных (биркованием, татуировкой, тавром, ошейником, чипированием) сельскохозяйственных животных (лошади, КРС), закупленных у крестьянского (фермерского) хозяйства, по форме согласно приложению 6 к настоящему Перечню (в случае закупа у крестьянских (фермерских) хозяйств);
реестр ветеринарно-сопроводительных документов в отношении операций, связанных с осуществлением закупа конины, говядины согласно приложению 7 к настоящему Перечню;
информация о переработке конины, говядины и (или) реализации конины, говядины, мясной продукции согласно приложению 8 к настоящему Перечню;
2) на возмещение части затрат на закуп молока у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, крестьянских (фермерских) хозяйств в целях его дальнейшей переработки и (или) реализации с 1 числа каждого месяца по 20 число каждого месяца, но не позднее 20 ноября текущего года:
информация о количестве членов сельскохозяйственного потребительского кооператива по форме согласно приложению 1 к настоящему Перечню (для сельскохозяйственных потребительских кооперативов);
реестр документов, подтверждающих закуп у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, молока по форме согласно приложению 9 к настоящему Перечню (в случае закупа у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);
сводный реестр закупленного молока у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, по форме согласно приложению 10 к настоящему Перечню (в случае закупа у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) (в случае непредставления сведений о личном подсобном хозяйстве из похозяйственных книг министерство самостоятельно запрашивает сведения из похозяйственных книг в органе местного самоуправления);
реестр документов, подтверждающих закуп у крестьянских (фермерских) хозяйств молока, по форме согласно приложению 11 к настоящему Перечню (в случае закупа у крестьянских (фермерских) хозяйств);
сводный реестр закупленного молока у крестьянских (фермерских) хозяйств, по форме согласно приложению 12 к настоящему Перечню (в случае закупа у крестьянских (фермерских) хозяйств);
реестр ветеринарно-сопроводительных документов в отношении операций, связанных с осуществлением закупа молока согласно приложению 13 к настоящему Перечню;
информация о переработке молока и (или) реализации молока, молочной продукции согласно приложению 14 к настоящему Перечню.
3) на возмещение части затрат, понесенных в текущем году, на приобретение сельскохозяйственной техники, мобильных торговых объектов, а также оборудования для переработки сельскохозяйственной продукции (за исключением продукции свиноводства) предоставляются сельскохозяйственным потребительским кооперативам (за исключением сельскохозяйственных кредитных кооперативов), - не позднее 1 октября текущего года:
информация о членах сельскохозяйственного потребительского кооператива по форме согласно приложению 15 к настоящему Перечню;
информация о годе выпуска сельскохозяйственной техники, мобильных торговых объектов, оборудования для переработки сельскохозяйственной продукции (за исключением продукции свиноводства) (далее - объекты) по форме согласно приложению 16 к настоящему Перечню (предоставляется на дату первичного представления заявки в текущем году, в случае отсутствия данной информации в документах, перечисленных в абзацах четвертом, пятом настоящего подпункта);
копии договоров о приобретении объектов;
документы, подтверждающие передачу приобретенных на основании договора объектов (товарная накладная или товарно-транспортная накладная или универсальный передаточный документ);
копии документов, подтверждающих оплату приобретенных объектов;
письменное подтверждение о том, что объекты приобретены для оказания услуг членам сельскохозяйственного потребительского кооператива.
2. В приложениях к настоящему Перечню настоящий Перечень именуется как "Перечень документов".
Министр сельского хозяйства Иркутской области |
И.П.Сумароков |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Перечню документов
Информация
о количестве членов сельскохозяйственного потребительского кооператива
(далее - СПоК)
__________________________________________________ муниципального района,
(наименование СПоК)
городского округа
по состоянию на __________ 20___ года (на дату представления заявки
на перечисление субсидии)
Количество членов СПоК (единиц) ________________________
Руководитель организаци# _______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер (при наличии) _________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Перечню документов
Реестр документов,
подтверждающих закуп у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство,
конины, говядины
по состоянию на _____________ 20___ года
________________________________ муниципального района, городского округа
(наименование сельскохозяйственного потребительского кооператива,
организации потребительской кооперации)
Субсидируемый период (любой период 4 квартала предыдущего года, и (или)
текущего года) __________________________________________________________
N п/п |
Реквизиты документов, подтверждающих приобретение конины, говядины (дата и номер) (номер при наличии): договора (при его наличии), документа, подтверждающего оплату, документа, подтверждающего прием-передачу приобретенной конины, говядины (при его наличии) |
Период закупа мяса (период приема-передачи мяса) |
Ф.И.О. гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство (полностью), у которого осуществлен закуп конины, говядины |
Муниципальный район, населенный пункт или городской округ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер (при наличии) _________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Перечню документов
Сводный реестр
закупленной конины, говядины у граждан, ведущих личное
подсобное хозяйство
по состоянию на ____________ 20___ года
________________________________ муниципального района, городского округа
(наименование сельскохозяйственного потребительского кооператива,
организации потребительской кооперации)
Субсидируемый период (любой период 4 квартала предыдущего года, и (или)
текущего года) __________________________________________________________
N п/п |
Ф.И.О. гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство (полностью), у которого осуществлен закуп конины, говядины |
Данные похозяйственных книг (указываются при их наличии у СПоК, ОПК) |
Объем закупленной конины, говядины у ЛПХ в субсидируемый период |
Цена за 1 кг конины, говядины в убойном весе |
Общая стоимость закупленной конины, говядины, руб. |
Фактические затраты на оплату стоимости закупленной конины, говядины, подтвержденные платежными документами, руб. |
||||||
N похозяйственной книги |
N лицевого счета хозяйства |
Поголовье, учтенное в похозяйственных книгах |
||||||||||
лошади, голов |
КРС, голов |
всего, кг |
конина, кг |
говядина, кг |
конина, руб. |
говядина, руб. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
Примечание: сведения, указанные в сводном реестре, должны
соответствовать данным бухгалтерского учета.
Руководитель организации _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер (при наличии) _________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Перечню документов
Реестр документов,
подтверждающих закуп у крестьянских (фермерских) хозяйств конины, говядины
по состоянию на ______________ 20___ года
_________________________________ муниципального района, городского округа
(наименование сельскохозяйственного потребительского кооператива,
организации потребительской кооперации)
Субсидируемый период (любой период 4 квартала предыдущего года, и (или)
текущего года) __________________________________________________________
N п/п |
Реквизиты документов, подтверждающих приобретение конины, говядины (дата и номер) (номер при наличии): договора (при его наличии), документа, подтверждающего оплату, документа, подтверждающего прием-передачу приобретенной конины, говядины (при его наличии) |
Период закупа мяса (период приема-передачи мяса) |
Наименование ИП главы КФХ (полностью), у которого осуществлен закуп конины, говядины |
Муниципальный район, населенный пункт или городской округ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: субсидия предоставляется на возмещение части затрат на
закуп конины, говядины у КФХ, понесенных не ранее 1 апреля 2020 года.
Руководитель организации _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер (при наличии) _________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к Перечню документов
(с изменениями от 27 июня 2019 г.)
Сводный реестр
закупленной конины, говядины у крестьянских (фермерских) хозяйств
по состоянию на _____________ 20______ года
_______________________________ муниципального района, городского округа
(наименование сельскохозяйственного потребительского кооператива,
организации потребительской кооперации)
Субсидируемый период (любой период 4 квартала предыдущего года и (или)
текущего года) __________________________________________________________
N п/п |
Наименование ИП главы КФХ (полностью), у которого осуществлен закуп конины, говядины |
Идентификационный номер (ИНН) ИП главы КФХ |
Поголовье лошадей, КРС на 1 января текущего года в соответствии с отчетом о финансово-экономическом состоянии КФХ (заполняется при наличии указанной информации) |
Объем закупленной конины, говядины у КФХ в субсидируемый период |
Цена за 1 кг конины, говядины в убойном весе |
Общая стоимость закупленной конины, говядины, руб. |
Фактические затраты на оплату стоимости закупленной конины, говядины, подтвержденные платежными документами, руб. |
||||
Лошади, голов |
КРС, голов |
Всего, кг |
конина, кг |
говядина, кг |
конина, руб. |
говядина, руб. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
Примечание: сведения, указанные в сводном реестре, должны
соответствовать данным бухгалтерского учета.
Субсидия предоставляется на возмещение части затрат на закуп
конины, говядины у КФХ, понесенных не ранее 1 апреля 2020 года.
Руководитель организации _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер (при наличии) _________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к Перечню документов
(с изменениями от 27 июня 2019 г.)
Реестр маркированных
(биркованием, татуировкой, тавром, ошейником, чипированием)
сельскохозяйственных животных (лошади, КРС), закупленных
у крестьянского (фермерского) хозяйства
_________________________________________________________________________
(полное наименование ИП главы КФХ)
Идентификационный номер (ИНН) ИП главы КФХ ______________________________
Субсидируемый период (любой период 4 квартала предыдущего года, и (или)
текущего года) _____________
N п/п |
Вид сельскохозяйственных животных (лошади, КРС) |
Половозрастная группа |
Дата рождения (год, месяц) |
Вид маркировки (бирка, татуировка, тавро, ошейник, чип) |
Индивидуальный номер |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: указываются лошади и КРС, мясо которых было закуплено в
субсидируемый период.
Субсидия предоставляется на возмещение части затрат на закуп
конины, говядины у КФХ, понесенных не ранее 1 апреля 2020 года.
Руководитель организации ________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер (при наличии) ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 7
к Перечню документов
Реестр ветеринарно-сопроводительных документов
в отношении операций, связанных с осуществлением закупа конины,
говядины
по состоянию на ____________ 20___ года
(на дату представления заявки)
от ______________________________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного потребительского кооператива,
организации потребительской кооперации)
________________________________ муниципального района, городского округа
Субсидируемый период (любой период 4 квартала предыдущего года, и (или)
текущего года) _____________
N документа |
Дата документа |
Наименование продукции (конина, говядина) |
Объем кг |
Дата выработки |
Производитель мяса (ЛПХ, КФХ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
|
X |
X |
Примечание: сведения, указанные в реестре, должны соответствовать
данным Федеральной государственной информационной системы в области
ветеринарии - Меркурий.
Субсидия предоставляется на возмещение части затрат на закуп
конины, говядины у КФХ, понесенных не ранее 1 апреля 2020 года.
Руководитель организации ________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер (при наличии) _______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 8
к Перечню документов
Информация
о переработке конины, говядины и (или) реализации конины,
говядины, мясной продукции
по состоянию на __________ 20___ года
_____________________________ муниципального района, городского округа
(наименование сельскохозяйственного потребительского кооператива,
организации потребительской кооперации)
Субсидируемый период (любой период 4 квартала предыдущего года,
и (или) текущего года) __________________________________________________
Объем закупленной конины, говядины в субсидируемый период у ЛПХ, КФХ, кг |
Реализация конины, говядины* |
Переработка конины, говядины** |
||||||
Объем реализованной конины, говядины, кг |
Цена реализации |
Способ реализации (1. розничная продажа (с указанием торговой точки, в которой осуществлена продажа и адреса ее нахождения) или поставка; 2. иной способ реализации (с указанием контрагента, который приобрел конину, говядину) |
Объем переданной на собственную переработку конины, говядины, кг |
Получено мясной продукции, кг |
Реализовано мясной продукции, кг*** |
Способ реализации (1. розничная продажа (с указанием торговой точки, точки общественного питания, в которой осуществлена продажа и адреса ее нахождения); 2. поставка, иной способ реализации (с указанием контрагента, который приобрел конину, говядину) |
||
конина, руб. |
говядина, руб. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*заполняется в случае, если осуществляется реализация закупленной
конины, говядины без переработки;
**заполняется в случае, если осуществляется переработка закупленной
конины, говядины;
***заполняется в случае, если осуществляется реализация мясной
продукции, полученной в результате переработки закупленной конины,
говядины.
Руководитель организации ________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер (при наличии) _______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 9
к Перечню документов
Реестр документов,
подтверждающих закуп у граждан, ведущих личное
подсобное хозяйство, молока
по состоянию на ____________ 20___ года
________________________________ муниципального района, городского округа
(наименование сельскохозяйственного потребительского кооператива,
организации потребительской кооперации)
Субсидируемый период (любой период 4 квартала предыдущего года, и (или)
текущего года) _______________________________________________________________
N п/п |
Реквизиты документов, подтверждающих приобретение молока (дата и номер) (номер при наличии): договора (при его наличии), документа, подтверждающего оплату, документа, подтверждающего прием-передачу приобретенного молока (при его наличии) |
Период закупа молока (период приема-передачи молока) |
Ф.И.О. гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство (полностью), у которого осуществлен закуп молока |
Муниципальный район, населенный пункт или городской округ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации ________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер (при наличии) _______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 10
к Перечню документов
Сводный реестр
закупленного молока у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство
по состоянию на _____________ 20___ года
________________________________________________ муниципального района, городского округа
(наименование сельскохозяйственного потребительского кооператива,
организации потребительской кооперации)
Субсидируемый период (любой период 4 квартала предыдущего года, и (или)
текущего года) __________________________________________________________
N п/п |
Ф.И.О. гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство (полностью), у которого осуществлен закуп молока |
Данные похозяйственных книг (указываются при их наличии у СПоК, ОПК) |
Объем закупленного молока в субсидируемый период, литров |
Цена за 1 литр молока, руб. |
Общая стоимость закупленного молока, руб. |
Фактические затраты на оплату стоимости закупленного молока, подтвержденные платежными документами, руб. |
||
N похозяйственной книги |
N лицевого счета хозяйства |
Поголовье коров, учтенных в похозяйственной книге, голов |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
|
|
X |
|
|
Примечание: сведения, указанные в сводном реестре, должны
соответствовать данным бухгалтерского учета.
Руководитель организации ________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер (при наличии) _______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 11
к Перечню документов
Реестр документов,
подтверждающих закуп у крестьянских (фермерских) хозяйств молока
по состоянию на _______________ 20____ года
________________________________________ муниципального района, городского округа
(наименование сельскохозяйственного потребительского кооператива,
организации потребительской кооперации)
Субсидируемый период (любой период 4 квартала предыдущего года, и (или)
текущего года) __________________________________________________________
N п/п |
Реквизиты документов, подтверждающих приобретение молока (дата и номер) (номер при наличии): договора (при его наличии), документа, подтверждающего оплату, документа, подтверждающего прием-передачу приобретенного молока (при его наличии) |
Период закупа молока (период приема-передачи молока) |
Наименование ИП главы КФХ (полностью), у которого осуществлен закуп молока |
Муниципальный район, населенный пункт или городской округ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации ________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер (при наличии) _______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 12
к Перечню документов
Сводный реестр
закупленного молока у крестьянских (фермерских) хозяйств
по состоянию на ______________ 20___ года
_____________________________________ муниципального района, городского округа
(наименование сельскохозяйственного потребительского кооператива, организации
потребительской кооперации)
Субсидируемый период (любой период 4 квартала предыдущего года,
и (или) текущего года) _________________________________________________
N п/п |
Наименование ИП главы КФХ (полностью), у которого осуществлен закуп молока |
Идентификационный номер (ИНН) ИП главы КФХ |
Поголовье коров на 1 января текущего года в соответствии с отчетом о финансово-экономическом состоянии КФХ (заполняется при наличии указанной информации) |
Объем закупленного молока в субсидируемый период, литров |
Цена за 1 литр молока, руб. |
Общая стоимость закупленного молока, руб. |
Фактические затраты на оплату стоимости закупленного молока, подтвержденные платежными документами, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
|
|
X |
|
|
Примечание: сведения, указанные в сводном реестре, должны
соответствовать данным бухгалтерского учета.
Руководитель организации ________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер (при наличии) _______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 13
к Перечню документов
Реестр
ветеринарно-сопроводительных документов в отношении операций,
связанных с осуществлением закупа молока
по состоянию на ____________ 20___ года
(на дату представления заявки)
от ______________________________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного потребительского кооператива,
организации потребительской кооперации)
__________________________________ муниципального района, городского округа
Субсидируемый период (любой период 4 квартала предыдущего года, и (или)
текущего года) _____________
N документа |
Дата документа |
Наименование продукции (молоко) |
Объем молока |
Дата выработки |
Производитель молока (ЛПХ, КФХ) |
|
кг |
литров |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
|
|
X |
X |
Примечание: сведения, указанные в реестре, должны соответствовать
данным Федеральной государственной информационной системы в области
ветеринарии - Меркурий.
Руководитель организации ___________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер (при наличии) ___________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 14
к Перечню документов
Информация
о переработке молока и (или) реализации молока, молочной продукции
по состоянию на ______________ 20___ года
_________________________________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного потребительского кооператива,
организации потребительской кооперации)
________________________________ муниципального района, городского округа
Субсидируемый период (любой период 4 квартала предыдущего года,
и (или) текущего года) __________________________________________________
Объем закупленного молока в субсидируемый период у ЛПХ, КФХ, литров |
Реализация молока* |
Переработка молока** |
|||||||||
Объем реализованного молока, литров |
Цена реализации молока, руб. |
Способ реализации (1. розничная продажа (с указанием торговой точки, в которой осуществлена продажа и адреса ее нахождения) или поставка; 2. иной способ реализации (с указанием контрагента, который приобрел молоко) |
Объем переданного на переработку молока, литров |
Объем полученной молочной продукции |
Объем реализованной молочной продукции*** |
Способ реализации (1. розничная продажа (с указанием торговой точки, точки общественного питания, в которой осуществлена продажа и адреса ее нахождения); 2. поставка, иной способ реализации (с указанием контрагента, который приобрел молоко) |
|||||
Высший, I, II сорта, литров |
Сортность не определена, литров |
Высший, I, II сорта, руб. |
Сортность не определена, руб. |
кг |
литров |
кг |
литров |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*заполняется в случае, если осуществляется реализация закупленного
молока без переработки;
**заполняется в случае, если осуществляется переработка
закупленного молока;
***заполняется в случае, если осуществляется реализация молочной
продукции, полученной в результате переработки закупленного молока.
Руководитель организации ___________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер (при наличии) ___________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 15
к Перечню документов
Информация
о членах сельскохозяйственного потребительского кооператива
(далее - СПоК)
по состоянию на ____________ 20___ года
(на дату представления заявки)
_____________________________ муниципального района, городского округа
(наименование СПоК)
1. Сведения о СПоК*
Полное наименование СПоК |
Сокращенное наименование СПоК (при наличии) |
Идентификационный номер (ИНН) |
Дата регистрации |
Направление деятельности (по виду продукции) |
Категория СПоК |
Ф.И.О. (последнее - при наличии) председателя СПоК, адрес регистрации, контактный телефон, адрес электронной почты |
Наименование ревизионного союза, в котором состоит СПоК |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Количество членов СПоК
Количество членов СПоК (единиц), из них: | |||||
на 1 января текущего года |
на дату представления заявки |
||||
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
||
ЛПХ |
Иные сельскохозяйственные товаропроизводители (кроме ассоциированных членов) |
ЛПХ |
Иные сельскохозяйственные товаропроизводители (кроме ассоциированных членов) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
3. Члены СПоК - сельскохозяйственные товаропроизводители,
кроме личных подсобных хозяйств
N п/п |
Наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя |
Идентификационный номер (ИНН) сельскохозяйственного товаропроизводителя |
I |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: * СПоК вправе представить "Сведения о СПоК".
Руководитель организации ___________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер (при наличии) ___________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 16
к Перечню документов
Информация
о годе выпуска сельскохозяйственной техники,
мобильных торговых объектов, оборудования для переработки
сельскохозяйственной продукции (за исключением продукции свиноводства)
по состоянию на ___________ 20___ года
(на дату представления заявки)
от ______________________________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного потребительского кооператива)
________________________________ муниципального района, городского округа
N п/п |
Номер договора |
Наименование сельскохозяйственной техники, мобильных торговых объектов, оборудования для переработки сельскохозяйственной продукции (за исключением продукции свиноводства) |
Заводской (серийный, идентификационный) номер |
Год выпуска |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Руководитель организации ___________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер (при наличии) ___________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приказ дополнен перечнем с 8 мая 2020 г. - Приказ Министерства сельского хозяйства Иркутской области от 8 мая 2020 г. N 25-мпр
Утвержден
приказом министерства
сельского хозяйства
Иркутской области
от 6 мая 2019 года N 35-мпр
Перечень
сельскохозяйственной техники и мобильных торговых объектов
1. Сельскохозяйственная техника:
1) тракторы сельскохозяйственные;
2) зерноуборочные комбайны;
3) кормоуборочные комбайны;
4) опрыскиватели самоходные;
5) оборудование прицепное и навесное к самоходным сельскохозяйственным машинам:
жатка;
пресс-подборщик, упаковщик для рулонов сена, соломы, косилка (косилка-плющилка);
погрузчик (вилочный, ковшовый);
грабли;
плуг, фреза;
глубокорыхлитель, дискоглубокорыхлитель# лущильник, культиватор, борона дисковая, дискатор, каток прикатывающий;
сеялка;
посевной комплекс;
прицеп и полуприцеп тракторный;
картофелекопалка;
картофелепосадочная машина;
кормораздатчик;
опрыскиватель прицепной, опрыскиватель навесной;
навозоразбрасыватель;
разбрасыватель минеральных удобрений.
2. Мобильные торговые объекты:
1) автолавки, фургон автолавка;
2) автомагазины.
Исполняющий обязанности министра |
И.П.Сумароков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Иркутской области от 6 мая 2019 г. N 35-мпр "О реализации мероприятий по созданию условий для развития малых форм хозяйствования"
Настоящий приказ вступает в силу с 17 мая 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 6 мая 2019 г., в газете "Областная" от 15 мая 2019 г. N 52
Приказом Министерства сельского хозяйства Иркутской области от 22 июля 2021 г. N 30-мпр настоящий документ признан утратившим силу с 22 июля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства Иркутской области от 21 декабря 2020 г. N 74-мпр
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2020 г.
Действие подпунктов 1, 2 пункта 4 изменений распространяются на правоотношения, возникшие с 21 ноября 2020 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Иркутской области от 15 июня 2020 г. N 34-мпр
Изменения вступают в силу с 15 июня 2020 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Иркутской области от 8 мая 2020 г. N 25-мпр
Изменения вступают в силу с 8 мая 2020 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Иркутской области от 27 июня 2019 г. N 58-мпр
Изменения вступают в силу с 8 июля 2019 г.