Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 6 августа 2015 г. N 031-06-735/5 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 26 декабря 2011 г. N 031-06-3007/11
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о выдаче разрешений
на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"
29 июня 2012 г., 17 января, 24 июля, 12 ноября, 20 декабря 2013 г., 21 июля, 1 сентября, 20 октября 2014 г., 6 августа 2015 г., 24 мая 2016 г., 2 марта, 15 августа 2017 г., 7 марта, 10 апреля 2018 г., 28 февраля, 15 октября 2019 г., 26 июня 2020 г.
I. Общие положения
Постановлением администрации г.Иркутска от 15 августа 2017 г. N 031-06-809/7 в главу 1 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 августа 2017 г.
1. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Наружная реклама - реклама, распространяемая на территории города Иркутска с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций - РК), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта.
Постановочный эскиз - фрагмент (фотография) территориального размещения рекламной конструкции, включающий в себя схематический план местности с указанием места под установку рекламной конструкции.
Место под рекламную конструкцию - место, на котором предполагается установить или установлена и эксплуатируется рекламная конструкция (фасад или стена здания, строения, сооружения, участок улично-дорожной сети или садово-паркового хозяйства и т.п.).
Единое окно - помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.
Сотрудник Единого окна - специалист отдела по работе с населением соответствующего округа города Иркутска муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.1. Конституция Российской Федерации.
Официальный текст с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован: "Российская газета" N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст.445; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009.
2.2. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ.
Опубликован в изданиях: "Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005.
2.3. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ.
Опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14; "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005;
2.4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть I) от 31.07.1998 N 146-ФЗ.
Опубликован в изданиях: "Российская газета", N 148-149, 06.08.1998, "Собрание законодательства РФ", N 31, 03.08.1998, ст. 3824.
2.5. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть II) от 05.08.2000 N 117-ФЗ.
Опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, N 32, ст. 3340, "Парламентская газета", N 151-152, 10.08.2000.
2.6. Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003;
2.7. Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Опубликован в изданиях: "Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006.
2.8. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Опубликован в изданиях: "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179.
2.9. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 38-ФЗ.
Опубликован в изданиях: "Российская газета", N 51, 15.03.2006, "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232.
2.10. Устав города Иркутска, утвержденный решением городской Думы г.Иркутска от 20.05.2004 N 003-20-430537/4.
Опубликован в изданиях: "Ведомости органов городского самоуправления г.Иркутска", 2004, II квартал, с. 11; "Иркутск", N 28-29, 25.06.2004 (без приложений N 2, 3, 4 к Уставу);
Пункт 2.11 изменен с 7 марта 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 7 марта 2018 г. N 031-06-164/8
2.11. Правила размещения наружной рекламы на территории города Иркутска, утвержденные решением Думы города Иркутска от 03.06.2013 N 005-20-470795/3.
Опубликованы в издании: "Иркутск - официальный", N 23, 11.06.2013.
2.12. Постановление администрации г.Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска". Опубликовано в изданиях: "Ведомости органов местного самоуправления г.Иркутска", N 4, (том II), апрель 2011 г., с.48, "Иркутск официальный", N 19, 26.04.2011;
2.13. Исключен. - Постановление администрации г.Иркутска от 2 марта 2017 г. N 031-06-157/7.
2.14. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
3. Категории заявителей
3.1. Заявителями являются владельцы рекламных конструкций.
Глава 4 раздела I настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 2 марта 2017 г. N 031-06-157/7 глава 4 раздела I настоящего приложения изложена в новой редакции
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Пункт 4.1 изменен с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:
Отдел наружной рекламы департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - отдел рекламы), адрес: 664011, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 37, каб. 11, 12, телефоны 520-086, 520-208.
Адрес электронной почты: kumi@admirk.ru.
Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по адресам:
1) г.Иркутск, ул. Трилиссера, 52, тел. 537-538, 537-539;
2) г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 107б, тел. 53-85-95, 53-89-90;
3) г.Иркутск, ул. Лермонтова, 59, тел. 48-79-40, 48-79-41;
4) г.Иркутск, ул. Павла Красильникова, 213, тел. 517-124;
5) г.Иркутск, ул. Сибирских Партизан, 18, тел. 48-79-70, 48-79-71.
Режим работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00 и с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье-понедельник - выходные дни.
Пункт 4.2 изменен с 7 марта 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 7 марта 2018 г. N 031-06-164/8
4.2. Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела наружной рекламы департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - специалист отдела), ответственным за предоставление муниципальной услуги, по обращениям в письменной форме, по электронной почте, по телефону, сотрудниками Единого окна по устным обращениям заявителей и по телефону, а также посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
4.3. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист отдела (сотрудник Единого окна) подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок.
Недопустимо отказывать заявителю в получении консультации по телефону. При невозможности специалиста отдела (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту отдела (сотруднику Единого окна) или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если в процессе разговора с заявителем специалист отдела (сотрудник Единого окна) обнаруживает, что поступивший от заявителя вопрос находится вне его компетенции, следует объяснить это заявителю и предложить переадресовать его к компетентному лицу.
После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту отдела (сотруднику Единого окна) необходимо попрощаться с заявителем и подождать пока он первым положит трубку.
Пункт 4.4 изменен с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
4.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, о месте нахождения и графике работы отдела рекламы, Единого окна, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах, а также о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым администрацией города Иркутска в установленном порядке заключено соглашение о взаимодействии (далее - многофункциональный центр), организациях, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.
Пункт 4.5 изменен с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
4.5. Специалисты отдела (сотрудники Единого окна) консультируют заявителей по следующим вопросам:
- о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах отдела рекламы (Единого окна, многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг);
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о ходе и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о времени и местах приема документов;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, сотрудников Единого окна;
- о возможности подачи заявления и документов через многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Единое окно;
- о возможности получения муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
4.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
Пункт 4.7 изменен с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
4.7. При письменном обращении заявителей, в том числе в случае направления заявителем обращения посредством электронной почты, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в адрес отдела рекламы обращение подлежит регистрации в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства администрации города Иркутска (далее - автоматизированная информационная система) специалистом отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - специалист комитета) в течение 1 дня с момента его поступления.
4.8. Заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
4.9. Ответ на обращение направляется посредством почтовой либо электронной связям по адресу заявителя, указанному в поданном им обращении, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в зависимости от способа обращения.
Пункт 4.10 изменен с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
4.10. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о месте нахождения и графике работы отдела рекламы, Единого окна, многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", почтовом и электронном адресах, контактных телефонах, о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников размещается на информационных стендах в комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - комитет) в общедоступных для заявителей местах, а также на информационном стенде Единого окна и предоставляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Принятие решений о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций".
Постановлением администрации г.Иркутска от 2 марта 2017 г. N 031-06-157/7 в главу 2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Пункт 2.1 изменен с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Иркутска.
Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел рекламы.
Ответственным за прием и выдачу документов по муниципальной услуге через Единое окно является отдел по работе с населением соответствующего округа муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска.
2.2. При предоставлении муниципальной услуги отдел рекламы взаимодействует со структурными подразделениями администрации города Иркутска, государственными и муниципальными архивами Иркутской области, другими учреждениями и предприятиями.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Пункт 3.1 изменен с 7 марта 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 7 марта 2018 г. N 031-06-164/8
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) копии распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска "О выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции";
- направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
Постановлением администрации г.Иркутска от 2 марта 2017 г. N 031-06-157/7 в главу 4 раздела II настоящего приложения внесены изменения
4. Срок предоставления муниципальной услуги
Пункт 4.1 главы 4 раздела II настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет два месяца с момента обращения заявителя (представителя заявителя) в Единое окно, поступления в отдел рекламы заявления и документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Пункт 4.2 изменен с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
4.2. В случае подачи заявителем (представителем заявителя) заявления и документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, через многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи такого заявления и документов в отдел рекламы.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 2 марта 2017 г. N 031-06-157/7 пункт 5.1 главы 5 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- п.26.1 ч.1 ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
Постановлением администрации г.Иркутска от 2 марта 2017 г. N 031-06-157/7 в главу 6 раздела II настоящего приложения внесены изменения
6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
Пункт 6.1 главы 6 раздела II настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Пункт 6.1 изменен с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
6.1. Муниципальная услуга предоставляется путем подачи лично заявителем (представителем заявителя) в Единое окно, многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо путем направления в отдел рекламы в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, заявления по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
Пункт 6.2 изменен с 7 июля 2020 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 26 июня 2020 г. N 031-06-388/0
Изменения в части, касающейся предоставления документов в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
6.2. К указанному в п.6.1 главы 6 раздела II настоящего административного регламента заявлению прилагаются:
1) паспорт заявителя (для физических лиц, в том числе физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей);
2) устав (для юридического лица, действующего на основании устава, утвержденного его учредителем (участником) либо информация за подписью руководителя юридического лица о том, что оно действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом; копия учредительного договора (для хозяйственных товариществ);
3) доверенность, в случае если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) проект рекламной конструкции с указанием места установки (размещения) такой конструкции;
5) постановочный эскиз рекламной конструкции;
6) подтверждение в письменной форме или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе проведенного посредством заочного голосования с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации. В случае, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе, а соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, специалист отдела запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе;
7) правоустанавливающие документы на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, в случае если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (не представляются в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме не требуется).
Заявитель (представитель заявителя) вправе одновременно с представлением подлинников документов, указанных в настоящем пункте административного регламента, представить их копии.
7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- непредставление документов (представление их не в полном объеме), указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента.
Раздел 7 дополнен пунктом 7.2 с 12 марта 2019 г. - Постановление Администрации г.Иркутска от 28 февраля 2019 г. N 031-06-127/9
7.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций, утвержденной в порядке, предусмотренном частью 5.8 статьи 19 федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе")
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
Подпункт 4 изменен с 7 марта 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 7 марта 2018 г. N 031-06-164/8
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Иркутска.
При размещении рекламных конструкций должны максимально учитываться архитектурные и градостроительные особенности конкретных зданий, строений, сооружений, территорий, зоны повышенного рекламного контроля, ограничения, касающиеся размещения наружной рекламы относительно объектов культурного исторического значения, архитектурных стилевых ансамблей, а также ограничения, установленные Правилами размещения наружной рекламы на территории города Иркутска, утвержденными решением Думы города Иркутска от 03.06.2013 N 005-20-470795/3, схемой размещения рекламных конструкций;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 ст.19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
Пункт 8.1 дополнен подпунктом 7 с 7 июля 2020 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 26 июня 2020 г. N 031-06-388/0
Изменения вступают в силу не ранее дня вступления в силу соответствующих изменений в решение Думы г.Иркутска от 3 июня 2013 г. N 005-20-470795/3
7) несоответствие постановочного эскиза рекламной конструкции паспорту фасадов здания, к которому предполагается присоединение рекламной конструкции, в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование фасадов здания.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Оказание муниципальной услуги осуществляется платно. За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции Заявителем уплачивается государственной пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 2 марта 2017 г. N 031-06-157/7 в пункт 10.1 главы 10 раздела II настоящего приложения внесены изменения
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Пункт 11.1 главы 11 раздела II настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Пункт 11.1 изменен с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
11.1. Письменные заявления заявителей регистрируются в день их поступления в комитет из Единого окна, многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Постановлением администрации г.Иркутска от 6 августа 2015 г. N 031-06-735/5 в главу 12 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня вступления в силу Федерального закона от 1 декабря 2014 г. N 419-ФЗ
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная
услуга, залу ожидания, местам для заполнения заявления, информационным стендам
12.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, пандусом, гардеробом, туалетом.
Пункт 12.2 изменен с 10 апреля 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 10 апреля 2018 г. N 031-06-324/8
12.2. Здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места (в том числе не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
12.3 Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.4. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
12.5. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом, с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
12.6. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
12.7. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки на прием для получения муниципальной услуги, принимаются вне очереди.
Постановлением администрации г.Иркутска от 2 марта 2017 г. N 031-06-157/7 пункт 12.8 главы 12 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
12.8. Каждое рабочее место специалистов отдела (сотрудников Единого окна) должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствам. Оборудование рабочего стола сотрудника Единого окна не должно мешать процессу обслуживания заявителя. Следует устранить наличие личных вещей на рабочем месте, наличие на поверхности стола документов, не имеющих отношения к делу заявителя.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Пункт 13.1 главы 13 раздела II настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Пункт 13.1 изменен с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности отдела рекламы;
- укомплектованность специалистами и их квалификация;
- наличие информации об отделе рекламы, Едином окне, многофункциональном центре, организациях, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", порядке предоставления муниципальной услуги;
- наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;
- наличие обоснованных жалоб на качество оказания муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Единое окно;
- возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
III. Административные процедуры
1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 2 марта 2017 г. N 031-06-157/7 в пункт 1.1 главы I раздела III настоящего приложения внесены изменения
1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Приложение N 2):
1.1.1. Прием и регистрация заявления;
1.1.2. Направление заявления и документов в Управление архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска для подготовки схемы установки рекламной конструкции, направление запросов о предоставлении данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
1.1.3. Согласование постановочного эскиза рекламной конструкции, подготовка схемы установки рекламной конструкции комитетом по градостроительной политике администрации города Иркутска либо отказ в согласовании постановочного эскиза рекламной конструкции, подготовке схемы установки рекламной конструкции;
1.1.4. Осуществление согласования схемы установки рекламной конструкции постановочного эскиза рекламной конструкции с уполномоченными органами, указанными в перечне уполномоченных органов, согласование которых необходимо в соответствии с их компетенцией, определенной в п.5.3. главы 5 раздела III настоящего административного регламента либо подготовка отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
Подпункт 1.1.5 изменен с 7 марта 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 7 марта 2018 г. N 031-06-164/8
1.1.5. Подготовка распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска "О выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" либо отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
Подпункт 1.1.6 изменен с 7 марта 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 7 марта 2018 г. N 031-06-164/8
1.1.6. Подготовка разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) копии распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска "О выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" с приложением сопроводительного письма либо отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Глава 2 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 2 марта 2017 г. N 031-06-157/7 глава 2 раздела III настоящего приложения изложена в новой редакции
2. Прием и регистрация заявления
Пункт 2.1 изменен с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно с заявлением по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту с приложением документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента;
- поступление в комитет заявления и документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, из многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
2.2. Ответственными лицами за выполнение административной процедуры являются:
- сотрудник Единого окна;
- специалист комитета;
- специалист отдела.
Пункт 2.3 изменен с 7 марта 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 7 марта 2018 г. N 031-06-164/8
2.3. При обращении заявителя (представителя заявителя) в Единое окно сотрудник Единого окна осуществляет прием заявления и прилагаемых к нему документов, снимает копии с оригиналов представленных документов, заверяя копии документов своей подписью (в случае представления заявителем (представителем заявителя) копий документов, сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально) и выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме документов по форме согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
Заявление и документы, представленные заявителем (представителем заявителя), передаются сотрудником Единого окна в комитет в день их поступления.
Пункт 2.4 изменен с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
2.4. Специалист комитета в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления и документов из Единого окна, многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе с проставлением на заявлении даты и регистрационного номера и передает заявление и документы в отдел рекламы.
Пункт 2.5 изменен с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
2.5. Специалист отдела в течение 1 рабочего дня с момента поступления в отдел рекламы заявления с приложенными документами проверяет заявление и документы на предмет наличия (отсутствия) основания для отказа в приеме документов, предусмотренного главой 7 раздела II настоящего административного регламента.
В случае наличия основания для отказа в приеме документов, указанного в главе 7 раздела II настоящего административного регламента, в течение 2 рабочих дней с момента поступления в отдел рекламы заявления и документов специалист отдела:
- подготавливает проект отказа в приеме документов на бланке комитета, который должен содержать обязательную ссылку на основание для отказа в приеме документов, указанное в главе 7 раздела II настоящего административного регламента;
- обеспечивает подписание проекта отказа в приеме документов начальником департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска;
- обеспечивает регистрацию отказа в приеме документов в автоматизированной информационной системе;
- направляет отказ в приеме документов в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, в многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя), посредством почтового отправления, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
2.6. Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) отказ в приеме документов в течение 1 рабочего дня со дня его получения из отдела рекламы.
При получении отказа в приеме документов в Едином окне заявитель (представитель заявителя) расписывается в его получении на 2-м экземпляре отказа в приеме документов с проставлением даты.
Сотрудник Единого окна в течение 1 рабочего дня с момента выдачи отказа в приеме документов направляет 2-й экземпляр отказа в приеме документов с подписью заявителя (представителя заявителя) в отдел рекламы.
2.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и установление факта отсутствия основания для отказа в приеме документов либо направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов.
Постановлением администрации г.Иркутска от 2 марта 2017 г. N 031-06-157/7 наименование главы 3 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Направление заявления и документов в комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска для согласования постановочного эскиза рекламной конструкции, подготовки схемы установки рекламной конструкции, направление запросов о предоставлении данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 2 марта 2017 г. N 031-06-157/7 пункт 3.1 главы 3 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1.Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и установление факта отсутствия основания для отказа в приеме документов.
3.2.Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
3.3. Специалист отдела в течение 5 дней с момента регистрации заявления и документов подготавливает и обеспечивает подписание:
Подпункт 3.3.1 изменен с 7 марта 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 7 марта 2018 г. N 031-06-164/8
3.3.1. Начальником отдела наружной рекламы департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
Подпункт 3.3.2 изменен с 7 марта 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 7 марта 2018 г. N 031-06-164/8
3.3.2. Начальником департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
3.3.3. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, находится в государственной или муниципальной собственности запрашивает сведения о наличии такого согласия соответственно в территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Иркутской области, Министерстве имущественных отношений Иркутской области или в Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе;
3.3.4. Сопроводительного письма в Управление архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска о необходимости подготовить схему установки рекламной конструкции, с указанием перечня уполномоченных органов, согласования которых необходимо в соответствии с их компетенцией, определенной в п.5.3, главы 5 раздела III настоящего административного регламента.
Пункт 3.4 изменен с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
3.4. Запросы и сопроводительное письмо, указанные в пункте 3.3 главы 3 раздела III настоящего административного регламента, в течение 1 дня с момента подписания соответственно начальником отдела наружной рекламы департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, начальником департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска подлежат регистрации в автоматизированной информационной системе.
Пункт 3.5 изменен с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
3.5. Специалист отдела в течение 1 дня с момента регистрации в автоматизированной информационной системе запросов и сопроводительного письма, указанных в п.3.3, главы 3 раздела III настоящего административного регламента направляет:
3.5.1. сопроводительное письмо с приложением заявления и документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента в комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска;
3.5.2. запросы в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств и (или) федеральный орган исполнительной власти (его территориальный орган), уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, органы учета имущества.
Постановлением администрации г.Иркутска от 2 марта 2017 г. N 031-06-157/7 в пункт 3.6 главы 4 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.6. Результатом административной процедуры является направление в комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска сопроводительного письма с приложением заявления и документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента и запросов в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств и (или) федеральный орган исполнительной власти (его территориальный орган), уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, органы учета имущества.
Постановлением администрации г.Иркутска от 2 марта 2017 г. N 031-06-157/7 в главу 4 раздела III настоящего приложения внесены изменения
4. Согласование постановочного эскиза рекламной конструкции, подготовка схемы установки рекламной конструкции комитетом по градостроительной политике администрации города Иркутска либо отказа в согласовании постановочного эскиза рекламной конструкции, подготовке схемы установки рекламной конструкции
4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска сопроводительного письма, указанного в подпункте 3.3.2.2 подпункта 3.3.2 пункта 3.3 главы 3 раздела III настоящего административного регламента с приложением заявления и документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента.
4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела архитектуры и дизайна городской среды управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - специалист отдела архитектуры и дизайна).
Пункт 4.3 изменен с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
4.3. Специалист отдела архитектуры и дизайна в течение 15 дней:
- подготавливает схему установки рекламной конструкции с указанием перечня уполномоченных органов, согласования которых необходимы в соответствии с их компетенцией, определенной в пункте 5.3 главы 5 раздела III настоящего административного регламента (в случае установки отдельно стоящей рекламной конструкции);
- обеспечивает согласование схемы установки рекламной конструкции начальником отдела архитектуры и дизайна городской среды управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, начальником управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска и подписание заместителем председателя комитета - главным архитектором города комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска;
- обеспечивает согласование постановочного эскиза рекламной конструкции заместителем председателя комитета - главным архитектором города комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, с указанием перечня уполномоченных органов, согласования которых необходимы в соответствии с их компетенцией, определенной в пункте 5.3. главы 5 раздела III настоящего административного регламента;
- подготавливает проект отказа в подготовке схемы установки рекламной конструкции и (или) проект отказа в согласовании постановочного эскиза рекламной конструкции на бланке комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска со ссылкой на основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в главе 8 раздела II настоящего административного регламента, обеспечивает подписание заместителем председателя комитета - главным архитектором города комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска;
- обеспечивает регистрацию проекта отказа в подготовке схемы установки рекламной конструкции и (или) отказа в согласовании постановочного эскиза рекламной конструкции в автоматизированной информационной системе и направляет его (их) в отдел рекламы.
4.4. Результатом административной процедуры является направление комитетом по градостроительной политике администрации города Иркутска схемы установки рекламной конструкции и (или) согласованного постановочного эскиза рекламной конструкции с указанием перечня уполномоченных органов, согласования которых необходимы для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо отказа в подготовке схемы установки рекламной конструкции и (или) отказа в согласовании постановочного эскиза рекламной конструкции, в отдел рекламы.
Постановлением администрации г.Иркутска от 2 марта 2017 г. N 031-06-157/7 в наименование главы 5 раздела III настоящего приложения внесены изменения
5. Осуществление согласования схемы установки рекламной конструкции, постановочного эскиза рекламной конструкции с уполномоченными органами, указанными в перечне уполномоченных органов, согласование которых необходимо в соответствии с их компетенцией, определенной в п.5.3 главы 5 раздела III настоящего административного регламента, либо подготовка отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел рекламы схемы установки рекламной конструкции и (или) согласованного комитетом по градостроительной политике администрации города Иркутска постановочного эскиза рекламной конструкции с указанием перечня уполномоченных органов, согласования которых необходимы в соответствии с их компетенцией, определенной в п. 5.3. главы 5 раздела III настоящего административного регламента, либо отказа комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска в подготовке схемы установки рекламной конструкции и (или) отказа в согласовании постановочного эскиза рекламной конструкции.
5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
5.3. Специалист отдела в течение 3 дней с момента поступления схемы установки рекламной конструкции и (или) согласованного постановочного эскиза рекламной конструкции подготавливает запросы об их согласовании в уполномоченные органы согласно их перечню, указанному комитетом по градостроительной политике администрации города Иркутска в схеме установки рекламной конструкции, постановочном эскизе рекламной конструкции в соответствии с их компетенцией в части, касающейся:
- установки рекламной конструкции в полосе отвода железных дорог - филиал ОАО "Российские железные дороги" "Восточно-сибирская железная дорога";
- установки рекламной конструкции на памятниках истории и культуры и в границах территорий объектов культурного наследия - государственный орган охраны объектов культурного наследия по Иркутской области;
- проведения земляных работ для установки рекламной конструкции - комитет городского обустройства администрации города Иркутска;
- установки рекламной конструкции в охранных зонах инженерных сооружений и коммуникаций - правообладатели данных объектов;
- соответствия проекта рекламной конструкции и ее территориального расположения требованиям нормативных актов по безопасности дорожного движения - Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Иркутску.
Пункт 5.4 изменен с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
5.4. Запросы, указанные в п. 5.3 главы 5 раздела III настоящего административного регламента, оформляются на бланке комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, подписываются начальником департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска и подлежат регистрации в автоматизированной информационной системе.
5.5. К запросам, указанным в п.5.3. главы 5 раздела III настоящего административного регламента прилагаются копии постановочного эскиза, проекта рекламной конструкции, схемы установки рекламной конструкции
Запросы в уполномоченные органы направляются специалистом отдела заказным письмом с уведомлением, либо доставляются специалистом отдела непосредственно в организации уполномоченных органов, о чем на копии запросов, указанных в п.5.3. главы 5 раздела III настоящего административного регламента делается отметка о их получении (доставки).
5.6. Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов согласования схемы установки рекламной конструкции, постановочного эскиза рекламной конструкции и представить их в отдел рекламы.
В случае, указанном в абзаце 1 настоящего пункта, срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается с момента выдачи заявителю (представителю заявителя) под роспись копии схемы установки рекламной конструкции, копии постановочного эскиза рекламной конструкции до их представления с согласованиями уполномоченных органов в отдел рекламы.
5.7. Специалист отдела обеспечивает получение согласований уполномоченных органов в течение 15 дней с момента получения (доставки) ими запросов.
5.8. В случае поступления в отдел рекламы отказа комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска в подготовке схемы установки рекламной конструкции и (или) согласовании постановочного эскиза рекламной конструкции специалист отдела в течение 2 дней с момента их поступления подготавливает проект отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, который оформляется на бланке комитета.
Пункт 5.9 изменен с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
5.9. В течение одного дня с момента подписания отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска" заменить словами "заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска он подлежит регистрации в автоматизированной информационной системе.
5.10. Отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции должен содержать ссылку на основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в главе 8 раздела II настоящего административного регламента.
5.11. Исключен. - Постановление администрации г.Иркутска от 2 марта 2017 г. N 031-06-157/7.
Пункт 5.12 изменен с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
5.12. Результатом административной процедуры является направление (доставка) запросов в уполномоченные органы либо регистрация в автоматизированной информационной системе отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Наименование изменено с 7 марта 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 7 марта 2018 г. N 031-06-164/8
6. Подготовка распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска "О выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" либо отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела согласований уполномоченных органов либо их отказа в согласовании схемы установки рекламной конструкции, постановочного эскиза рекламной конструкции и получение информации от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств (в случае если заявителем является индивидуальный предприниматель или юридическое лицо) и (или) федерального органа исполнительной власти (его территориального органа), уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, органов учета имущества (в случае необходимости получения информации о собственнике недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция).
6.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
6.3. В случае получения согласований уполномоченных органов и информации, указанной в п.6.1. главы 6 раздела III настоящего административного регламента специалист отдела в течение 4 дней с момента их получения рассматривает заявление и документы на отсутствие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного подп.6 пункта 8.1. главы 8 раздела II настоящего административного регламента.
Пункт 6.4 изменен с 12 марта 2019 г. - Постановление Администрации г.Иркутска от 28 февраля 2019 г. N 031-06-127/9
6.4. В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного подп. 6 пункта 8.1 главы 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 2 дней подготавливает проект распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска "О выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции", которое подлежит согласованию в следующем порядке:
- начальником отдела наружной рекламы департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска - в течение 2 дней с момента поступления;
- начальником отдела правового обеспечения деятельности комитета управления судебной защиты и правовой работы комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска - в течение 3 дней с момента поступления и передается на подпись заместителю мэра - председателю комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
Пункт 6.5 изменен с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
6.5. В течение одного дня с момента подписания распоряжения заместителя мэра - председателя комитета экономики администрации города Иркутска "О выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" заместителем мэра - председателем комитета экономики администрации города Иркутска оно подлежит регистрации в автоматизированной информационной системе.
6.6. В случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотренного подп.6 пункта 8.1. главы 8 раздела II настоящего административного регламента и (или) получения отказа в согласовании схемы установки рекламной конструкции и (или) отказа в согласовании постановочного эскиза от уполномоченного органа специалист отдела подготавливает отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в порядке, установленном пунктами 5.8., 5.9., 5.10. главы 5 раздела III настоящего административного регламента.
Пункт 6.7 изменен с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
6.7. Результатом административной процедуры является регистрация в автоматизированной информационной системе распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска "О выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" либо отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Наименование изменено с 7 марта 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 7 марта 2018 г. N 031-06-164/8
7. Подготовка разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) копии распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска "О выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" с приложением сопроводительного письма либо отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Пункт 7.1 изменен с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
7.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в автоматизированной информационной системе распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска "О выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" либо отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
7.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
Пункт 7.3 изменен с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
7.3. В течение одного дня с момента регистрации в автоматизированной информационной системе распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска "О выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" специалист отдела подготавливает разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту и передает на подпись начальнику департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
Пункт 7.4 изменен с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
7.4. В течение одного дня с момента подписания разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции оно подлежит регистрации в автоматизированной информационной системе.
Пункт 7.5. главы 7 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Пункт 7.5 изменен с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
7.5. В течение 3 дней с момента регистрации в автоматизированной информационной системе распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска "О выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" либо отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции специалист отдела:
- подготавливает на бланке комитета сопроводительное письмо с просьбой получить разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции лично в отделе рекламы (далее - сопроводительное письмо);
- направляет копию распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска "О выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" с приложением сопроводительного письма либо отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, в многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя), посредством почтового отправления, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) копию распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска "О выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" с приложением сопроводительного письма либо отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в течение 1 рабочего дня со дня его получения из отдела рекламы.
При получении копии распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска "О выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" с приложением сопроводительного письма либо отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в Едином окне, в многофункциональном центре, организациях, привлекаемых многофункциональном в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", заявитель (представитель заявителя) расписывается в его получении на 2-м экземпляре сопроводительного письма либо отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с проставлением даты.
Сотрудник Единого окна в течение 1 рабочего дня с момента выдачи копии распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска "О выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" с приложением сопроводительного письма либо отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции направляет 2-й экземпляр сопроводительного письма либо отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с подписью заявителя (представителя заявителя) в отдел рекламы.
7.6. Исключен. - Постановление администрации г.Иркутска от 2 марта 2017 г. N 031-06-157/7.
Пункт 7.7 изменен с 7 марта 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 7 марта 2018 г. N 031-06-164/8
7.7. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) копии распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска "О выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" либо отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Пункт 7.8 изменен с 7 марта 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 7 марта 2018 г. N 031-06-164/8
7.8. Исправление допущенных опечаток и ошибок в распоряжении заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска "О выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" либо отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в течение пяти рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, в порядке, предусмотренном настоящей главой.
Раздел IV изменен с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением ответственными должностными лицами, муниципальными служащими положений административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами
1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими положений настоящего административного регламента осуществляется начальником департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, муниципальными служащими положений настоящего административного регламента, а также принятых ими решений и рассмотрения жалоб заявителей.
1.2. Текущий контроль осуществляется постоянно.
1.3. Основными задачами текущего контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
4) принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента
2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения настоящего административного регламента должностными лицами, муниципальными служащими осуществляется комиссией, формируемой из должностных лиц администрации города Иркутска, не участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в форме проверок.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц.
2.2. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных планов работы комитета.
2.3. Внеплановые проверки осуществляются по решению заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае поступления жалобы на действия (бездействие) ответственных должностных лиц.
Решение о проведении проверки принимается в форме распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
Срок проведения проверки составляет не более 30 (тридцати) календарных дней со дня начала проверки. Результаты проверки оформляются актом.
2.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Порядок осуществления контроля за исполнением административного регламента со стороны заявителей
3.1. Контроль за исполнением настоящего административного регламента со стороны заявителей осуществляется путем информирования администрации города Иркутска о фактах:
1) нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) должностных лиц;
2) нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
3) некорректного поведения ответственных должностных лиц, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Заявители могут сообщить о фактах, предусмотренных пунктом 3.1 настоящей главы административного регламента, через форму обратной связи на официальном сайте администрации города Иркутска в сети Интернет, в письменной форме на бумажном носителе, посредством почтовой либо электронной связи.
4. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.1. Должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Должностные лица, муниципальные служащие, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске, утвержденным решением Думы города Иркутска от 22.11.2007 N 004-20-430688/7.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.