Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 2 марта 2015 г. N 031-06-190/5
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления"
29 апреля, 1 сентября 2016 г., 28 февраля, 15 августа 2017 г., 23 января, 10 апреля 2018 г., 28 февраля, 15 октября 2019 г., 30 апреля 2020 г.
I. Общие положения
Раздел 1 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
1. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента
Объекты информационного оформления - информационные конструкции, размещаемые на крышах, иных внешних поверхностях, в остекленных проемах окон и витражей (внешних ограждающих конструкциях) зданий, строений, сооружений, в месте фактического нахождения или осуществления деятельности организации или индивидуального предпринимателя, содержащие сведения о профиле деятельности организации, индивидуального предпринимателя и (или) виде (ассортименте) реализуемых ими товаров, оказываемых услугах и (или) их наименовании в целях извещения неопределенного круга лиц о фактическом местоположении (месте осуществления деятельности) данной организации, индивидуального предпринимателя.
Проект объекта информационного оформления - документация, содержащая текстовые и графические материалы и определяющая архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения реконструкции (монтажа) объекта информационного оформления, в которой имеется фрагмент (фотография) с указанием места предлагаемой(ого) установки (размещения) объекта информационного оформления, выполненная с учетом комплексности размещения конструкций на здании, с обозначением его характеристик (тип, вид, габариты, способ подсветки и т.д.), архитектурных особенностей здания, строения, отвечающая требованиям подпункта 6.2.1 пункта 6.2 главы 6 раздела II настоящего административного регламента. При установке объекта информационного оформления на местности проект включает в себя схематический план местности с указанием места установки объекта информационного оформления.
Место установки (размещения) объекта информационного оформления - место, на котором предполагается установить и (или) разместить объект информационного оформления (фасад или стена здания, строения, сооружения, участок улично-дорожной сети и т.п.).
Единое окно - помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.
Сотрудник Единого окна - специалист отдела по работе с населением соответствующего округа города Иркутска муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.1. Конституция Российской Федерации.
Официальный текст с внесенными в нее поправками от 21.07.2014 опубликован на Официальном интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, в "Собрании законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2.2. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ.
Опубликован в изданиях: "Российская газета", N 290, 30.12.2004; "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16; "Парламентская газета", N 5 - 6, 14.01.2005.
2.3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003.
2.4. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Опубликован в изданиях: "Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006.
2.5. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Опубликован в изданиях: "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.
2.6. Устав города Иркутска, принятый решением городской Думы г.Иркутска от 20.05.2004 N 003-20-430537/4.
Опубликован в изданиях: "Ведомости органов городского самоуправления г.Иркутска", 2004, II квартал, с. 11; "Иркутск", N 28 - 29, 25.06.2004 (без приложений N 2, 3, 4 к Уставу).
2.7. Исключен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
2.8. Решение Думы города Иркутска от 25.12.2008 N 004-20-560950/8 "О Правилах благоустройства территории города Иркутска".
Опубликовано в изданиях: "Иркутск официальный", N 3, 20.01.2009; "Ведомости органов местного самоуправления г.Иркутска", 2008, IV квартал (часть III), с. 31.
2.9. Постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска".
Опубликовано в изданиях: "Ведомости органов местного самоуправления г.Иркутска", N 4 (том II), апрель 2011 г., с. 48; "Иркутск официальный", N 19, 26.04.2011.
2.10. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
3. Категории заявителей
3.1. Заявителями являются владельцы объектов информационного оформления.
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 февраля 2017 г. N 031-06-153/7 в главу 4 раздела I настоящего приложения внесены изменения
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Пункт 4.1 изменен с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:
Отдел наружной рекламы департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - отдел рекламы), адрес: 664011, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 37, каб. 11, 12, телефоны 520-086, 520-208.
Адрес электронной почты: kumi@admirk.ru.
График работы: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, суббота - воскресенье - выходные дни.
Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по адресам:
1) г.Иркутск, ул. Трилиссера, 52, тел. 537-538, 537-539;
2) г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 107б, тел. 53-85-95, 53-89-90;
3) г.Иркутск, ул. Лермонтова, 59, тел. 48-79-40, 48-79-41;
4) г.Иркутск, ул. Павла Красильникова, 213, тел. 517-124;
5) г.Иркутск, ул. Сибирских Партизан, 18, тел. 48-79-70, 48-79-71.
Режим работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00 и с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье-понедельник - выходные дни.
Пункт 4.2 главы 4 раздела I настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
4.2. Информирование физических и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится:
- при устном обращении заявителя и обращении по телефону;
- по обращениям в письменной форме и по электронной почте;
- посредством размещения информации на информационном стенде;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг".
Пункт 4.3 главы 4 раздела I настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Пункт 4.3 изменен с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
4.3. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- специалистами отдела наружной рекламы департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - специалист отдела) (по обращениям в письменной форме, электронной почте и по телефону);
- сотрудниками Единого окна (по устным обращениям и обращениям по телефону);
- посредством размещения информации на информационном стенде.
работниками многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, привлекаемых многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Пункт 4.4 главы 4 раздела I настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
4.4. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист отдела (сотрудник Единого окна), подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок.
Недопустимо отказывать заявителю в получении консультации по телефону. При невозможности специалиста отдела (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту отдела (сотруднику Единого окна) или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если в процессе разговора с заявителем специалист отдела (сотрудник Единого окна) обнаруживает, что поступивший от заявителя вопрос находится вне его компетенции, следует объяснить это заявителю и предложить переадресовать его к компетентному лицу.
После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту отдела (сотруднику Единого окна) необходимо попрощаться с заявителем и подождать пока он первым положит трубку.
4.5. Исключен с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
Пункт 4.6 главы 4 раздела I настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Пункт 4.6 изменен с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
4.6. Специалисты отдела (сотрудники Единого окна) консультируют заявителей по следующим вопросам:
- о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах отдела рекламы, Единого окна, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым администрацией города Иркутска в установленном порядке заключено соглашение о взаимодействии (далее - многофункциональный центр), организаций, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о ходе и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о времени и местах приема документов;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- о возможности подачи заявления и документов через Единое окно, многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
4.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
Пункт 4.8 изменен с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
4.8. При письменном обращении заявителей, в том числе в случае направления заявителем обращения посредством электронной почты в адрес отдела рекламы, обращение подлежит регистрации в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства администрации города Иркутска (далее - автоматизированная информационная система) специалистом отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска в день его поступления.
Пункт 4.9 изменен с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
4.9. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в автоматизированной информационной системе.
Пункт 4.10 главы 4 раздела I настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
4.10. Ответ на обращение направляется посредством почтовой связи либо электронной почты по адресу заявителя, указанному в поданном им обращении, в зависимости от способа обращения.
Пункт 4.11 главы 4 раздела I настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Пункт 4.11 изменен с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
4.11. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о месте нахождения и графике работы отдела рекламы, Единого окна, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах, о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о многофункциональном центре, организациях, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска (www.admirk.ru), на информационном стенде в комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - Комитет) в общедоступном для заявителей месте, а также на информационном стенде Единого окна.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления".
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 февраля 2017 г. N 031-06-153/7 в главу 2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Пункт 2.1 изменен с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Иркутска.
Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел рекламы.
Ответственным за прием и выдачу документов по муниципальной услуге через Единое окно является отдел по работе с населением соответствующего округа муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска.
2.2. При предоставлении муниципальной услуги отдел рекламы взаимодействует со структурными подразделениями администрации города Иркутска, государственными органами, организациями, учреждениями и предприятиями.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- направление (выдача) заявителю Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления;
- направление (выдача) заявителю отказа в выдаче Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
Пункт 4.1 изменен с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 57 рабочих дней со дня поступления заявления в Единое окно (в случае личного обращения заявителя (представителя заявителя)) либо в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - Комитет) из многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Глава 4 дополнена пунктом 4.2 с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
4.2. В случае подачи заявителем (представителем заявителя) заявления и документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, через многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи такого заявления и документов в Комитет.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Пункт 5.1 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Решение Думы города Иркутска от 03.06.2013 N 005-20-470795/3 "Об утверждении Правил размещения наружной рекламы и объектов информационного оформления на территории города Иркутска";
- Решение Думы города Иркутска от 25.12.2008 N 004-20-560950/8 "О Правилах благоустройства территории города Иркутска".
Наименование изменено с 12 мая 2020 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 30 апреля 2020 г. N 031-06-244/0
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
6.1. Муниципальная услуга предоставляется по заявлению заявителя о выдаче Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
Пункт 6.2 изменен с 12 мая 2020 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 30 апреля 2020 г. N 031-06-244/0
Пункт 6.2 (в редакции постановления администрации г.Иркутска от 30 апреля 2020 г. N 031-06-244/0) в части, касающейся паспорта фасадов здания, вступает в силу не ранее даты, предусмотренной пунктом 3 статьи 111 решения Думы г.Иркутска от 25 декабря 2008 г. N 004-20-560950/8
6.2. К указанному в пункте 6.1 главы 6 раздела II настоящего административного регламента заявлению прилагаются:
6.2.1. проект объекта информационного оформления с указанием места установки (размещения) объекта информационного оформления.
Проект объекта информационного оформления должен предусматривать техническую возможность установки и (или) размещения объекта информационного оформления и соответствовать:
- внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города Иркутска (максимально учитывать архитектурные и градостроительные особенности конкретных зданий, строений, сооружений, территорий);
- градостроительным нормам и правилам;
- требованиям безопасности;
- паспорту фасадов здания, к которому предполагается присоединение объекта информационного оформления,
- требованиям, установленным Правилами благоустройства территории города Иркутска, утвержденными решением Думы города Иркутска от 25 декабря 2008 года N 004-20-560950/8.
6.2.2. паспорт заявителя (для физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей);
6.2.3. устав (для юридического лица, действующего на основании устава, утвержденного его учредителем (участником) либо информация за подписью руководителя юридического лица о том, что оно действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом; копия учредительного договора (для хозяйственных товариществ);
6.2.4. доверенность, в случае если с заявлением обращается представитель заявителя;
6.2.5. документ, подтверждающий право собственности, аренды на здание, строение, сооружение, помещение, в котором заявитель осуществляет предпринимательскую (иную хозяйственную) деятельность и на котором планируется установка и (или) размещение объекта информационного оформления, в случае отсутствия указанных сведений в Едином государственном реестре недвижимости;
6.2.6. документ, подтверждающий право безвозмездного пользования на здание, строение, сооружение, помещение, в котором заявитель осуществляет предпринимательскую (иную хозяйственную) деятельность и на котором планируется установка и (или) размещение объекта информационного оформления.
Пункт 6.2 дополнен подпунктом 6.2.7 с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
6.2.7. Заявитель (представитель заявителя) вправе одновременно с представлением подлинников документов, указанных в подпунктах 6.2.2-6.2.5 настоящего пункта административного регламента, представить их копии.
Раздел II дополнен главой 6.1. с 12 мая 2020 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 30 апреля 2020 г. N 031-06-244/0
6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
6.1.1. К документам, необходимым в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, относятся:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о физическом лице, зарегистрированном в качестве индивидуального предпринимателя;
3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости.
6.2.1. Сотрудник Единого окна при приеме документов не вправе требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный главой 6 раздела II настоящего административного регламента перечень документов.
7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- предоставление документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, не в полном объеме.
Глава 7 дополнена пунктом 7.2 с 12 марта 2019 г. - Постановление Администрации г.Иркутска от 28 февраля 2019 г. N 031-06-127/9
7.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие проекта объекта информационного оформления требованиям, установленным подпунктом 6.2.1 пункта 6.2 главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
9. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Оказание муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Пункт 11.1 главы 11 раздела II настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Пункт 11.1 изменен с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
11.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) подлежит регистрации в день его поступления специалистом отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска в автоматизированной информационной системе, что удостоверятся проставлением на нем штампа входящей корреспонденции Комитета с указанием входящего номера и даты его поступления в Комитет из Единого окна, многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения заявления, информационным стендам
Постановлением администрации г.Иркутска от 1 сентября 2016 г. N 031-06-808/6 пункт 12.1 главы 12 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
12.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, пандусом, гардеробом и туалетом.
Пункт 12.1.1 изменен с 10 апреля 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 10 апреля 2018 г. N 031-06-324/8
12.1.1. Здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места (в том числе не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.3. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
12.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, полным текстом настоящего административного регламента.
12.5. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
12.6. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки на прием для получения муниципальной услуги принимаются вне очереди.
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 апреля 2016 г. N 031-06-411/6 в пункт 12.7 главы 12 раздела II настоящего приложения внесены изменения
12.7. Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны иметь оптимальные условия для работы, оборудованы удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью, системой кондиционирования воздуха. Рабочее место специалиста отдела должно быть удобно расположено для приема посетителей, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, телефоном, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами. У входа в помещение для приема заявителей должны быть размещены информационные таблички с указанием номера кабинета, наименования отдела, фамилии, имени, отчества специалиста отдела, осуществляющего прием заявлений, режима работы.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Пункт 13.1 главы 13 раздела II настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Пункт 13.1 изменен с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности Комитета;
- специальное техническое оснащение Комитета (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);
- укомплектованность специалистами и их квалификация;
- наличие информации о Комитете, порядке предоставления муниципальной услуги;
- наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;
- наличие обоснованных жалоб на качество оказания муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги через Единое окно, многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Наименование изменено с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1.1.1. Прием и регистрация заявления.
1.1.2. Исключен. - Постановление администрации г.Иркутска от 28 февраля 2017 г. N 031-06-153/7.
1.1.3. Формирование межведомственных запросов.
1.1.4. Прием и регистрация сопроводительного письма в управлении архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска.
1.1.5. Обработка сопроводительного письма в управлении архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска.
1.1.6. Согласование или отказ в согласовании управлением архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска проекта объекта информационного оформления.
1.1.7. Согласование или отказ в согласовании проекта объекта информационного оформления уполномоченными органами.
1.1.8. Подготовка и направление (выдача) заявителю Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления.
1.1.9. Подготовка и направление отказа в выдаче Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления.
1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Выдача Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления" представлена в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Глава 2 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 февраля 2017 г. N 031-06-153/7 глава 2 раздела III настоящего приложения изложена в новой редакции
2. Прием и регистрация заявления
Пункт 2.1 изменен с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно с заявлением по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту с приложением документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента;
- поступление в Комитет заявления и документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, из многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
Пункт 2.2 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
2.2. Ответственными лицами за выполнение административной процедуры являются:
- сотрудник Единого окна;
- специалист отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска;
- специалист отдела.
Пункт 2.3 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
2.3. При обращении заявителя (представителя заявителя) в Единое окно сотрудник Единого окна осуществляет прием заявления и прилагаемых к нему документов, снимает копии с оригиналов представленных документов, заверяя копии документов своей подписью (в случае представления заявителем (представителем заявителя) копий документов, сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально) и выдает заявителю расписку в приеме документов по форме согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
2.4. Заявление и документы, представленные заявителем (представителем заявителя), передаются сотрудником Единого окна в Комитет в день поступления заявления.
Пункт 2.5 изменен с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
2.5. Специалист отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления и документов из Единого окна, многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе с проставлением на заявлении и его копии штампа входящей корреспонденции Комитета с указанием даты и регистрационного номера и передает заявление и документы в департамент потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
Пункт 2.6 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
2.6. Начальник департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска в течение двух рабочих дней с момента регистрации заявления накладывает на заявление резолюцию и передает его в отдел рекламы.
Пункт 2.7 изменен с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
2.7. Специалист отдела в течение одного рабочего дня с момента поступления в отдел рекламы заявления с приложенными документами, проверяет заявление и документы на предмет наличия (отсутствия) основания для отказа в приеме документов, предусмотренного главой 7 раздела II настоящего административного регламента.
В случае наличия основания для отказа в приеме документов, указанного в главе 7 раздела II настоящего административного регламента, в течение двух рабочих дней с момента поступления в отдел рекламы заявления и документов специалист отдела:
- подготавливает проект отказа в приеме документов в письменной форме на бланке Комитета, который должен содержать обязательную ссылку на основание для отказа в приеме документов, указанное в главе 7 раздела II настоящего административного регламента;
- обеспечивает подписание проекта отказа в приеме документов начальником департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска;
- обеспечивает регистрацию отказа в приеме документов в автоматизированной информационной системе;
- направляет отказ в приеме документов в 2-х экземплярах в Единое окно, многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- направляет заявителю (представителю заявителя) отказ в приеме документов посредством почтового отправления либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии со способом, указанным в заявлении.
Пункт 2.8 изменен с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
2.8. Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) отказ в приеме документов в течение одного рабочего дня со дня его получения из отдела рекламы.
При получении отказа в приеме документов в Едином окне, многофункциональном центре, организациях, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", заявитель (представитель заявителя) расписывается в его получении на втором экземпляре отказа в приеме документов с проставлением даты.
Сотрудник Единого окна в течение одного рабочего дня, следующего за днем выдачи отказа в приеме документов, направляет второй экземпляр отказа в приеме документов с подписью заявителя в отдел рекламы.
2.9. Результатом административной процедуры является регистрация заявления, установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов либо направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов.
3. Обработка заявления
Исключена. - Постановление администрации г.Иркутска от 28 февраля 2017 г. N 031-06-153/7.
4. Формирование межведомственных запросов
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 февраля 2017 г. N 031-06-153/7 пункт 4.1 главы 4 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и установление факта отсутствия основания для отказа в приеме документов.
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 апреля 2016 г. N 031-06-411/6 в пункт 4.2 главы 4 раздела III настоящего приложения внесены изменения
4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 февраля 2017 г. N 031-06-153/7 в пункт 4.3 главы 4 раздела III настоящего приложения внесены изменения
4.3. В случае если заявитель не представил документы (информацию), содержащие сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, а также сведения о собственнике имущества, на котором предполагается осуществить установку и (или) размещение объекта информационного оформления, содержащиеся в Едином государственном реестре прав недвижимости, специалист отдела в течение 8 рабочих дней с момента регистрации заявления и документов подготавливает и обеспечивает подписание:
Подпункт 4.3.1 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
4.3.1. Начальником департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска:
4.3.1.1. запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области о государственной регистрации заявителя;
4.3.1.2. запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области о правах на соответствующее недвижимое имущество.
4.3.1.3. Сопроводительного письма в управление архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска о необходимости согласования проекта объекта информационного оформления с указанием перечня уполномоченных органов, согласование которых необходимо в соответствии с их компетенцией, определенной в пункте 8.3 главы 8 раздела III настоящего административного регламента.
4.3.2. Исключен с 1 августа 2017 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 15 августа 2017 г. N 031-06-810/7.
Пункт 4.4 изменен с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
4.4. Запросы и сопроводительное письмо, указанные в пункте 4.3 главы 4 раздела III настоящего административного регламента, оформляются на бланке Комитета и в течение одного рабочего дня с момента их подписания подлежат регистрации в автоматизированной информационной системе.
Пункт 4.5 изменен с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
4.5. Специалист отдела в течение одного рабочего дня с момента регистрации в автоматизированной информационной системе запросов и сопроводительного письма, указанных в пункте 4.3 главы 4 раздела III настоящего административного регламента, направляет:
4.5.1. Сопроводительное письмо с приложением заявления и документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, в управление архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска.
4.5.2. Запросы в Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области и (или) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области.
4.6. Срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
4.7. Результатом административной процедуры является направление в управление архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска сопроводительного письма с приложением проекта объекта информационного оформления и направление запросов в Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области и (или) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области.
5. Прием и регистрация сопроводительного письма в управлении архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска
5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска сопроводительного письма в 2-х экземплярах с приложением заявления и документов.
5.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является главный специалист, осуществляющий прием документов в управлении архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска.
Пункт 5.3 изменен с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
5.3. Главный специалист, осуществляющий прием документов в управлении архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска, в день поступления сопроводительного письма регистрирует его в автоматизированной информационной системе с проставлением штампа входящей корреспонденции управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска на обоих экземплярах сопроводительного письма.
Второй экземпляр сопроводительного письма возвращается в течение одного рабочего дня с момента регистрации в департамент потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
5.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Пункт 5.5 изменен с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
5.5. Результатом административной процедуры является регистрация сопроводительного письма в автоматизированной информационной системе.
6. Обработка сопроводительного письма в управлении архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска
Пункт 6.1 изменен с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
6.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация сопроводительного письма в автоматизированной информационной системе.
Пункт 6.2 главы 6 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 февраля 2017 г. N 031-06-153/7 в пункт 6.2 главы 6 раздела III настоящего приложения внесены изменения
6.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является главный специалист, осуществляющий прием документов в управлении архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска, начальник управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска, начальник отдела архитектуры и дизайна городской среды управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска.
Пункт 6.3 изменен с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
6.3. В течение одного рабочего дня с момента регистрации сопроводительного письма в автоматизированной информационной системе главный специалист, осуществляющий прием документов в управлении архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска, передает сопроводительное письмо начальнику управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска.
Пункт 6.4 главы 6 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 февраля 2017 г. N 031-06-153/7 в пункт 6.4 главы 6 раздела III настоящего приложения внесены изменения
6.4. Начальник управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска в течение двух рабочих дней с момента регистрации сопроводительного письма накладывает на сопроводительное письмо резолюцию и передает его начальнику отдела архитектуры и дизайна городской среды управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска.
6.5. Начальник отдела архитектуры и дизайна городской среды управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска в течение четырех рабочих дней с момента регистрации сопроводительного письма накладывает на сопроводительное письмо резолюцию и передает его специалисту отдела архитектуры и дизайна городской среды управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска (далее - специалист отдела архитектуры).
6.6. Срок выполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня.
6.7. Результатом административной процедуры является передача сопроводительного письма специалисту отдела архитектуры.
7. Согласование или отказ в согласовании управлением архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска проекта объекта информационного оформления
7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение сопроводительного письма специалистом отдела архитектуры.
7.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела архитектуры.
7.3. Исключен. - Постановление администрации г.Иркутска от 28 февраля 2017 г. N 031-06-153/7.
7.4. В течение тринадцати рабочих дней с момента регистрации сопроводительного письма специалист отдела архитектуры с помощью телефонной связи выясняет в отделе целевых программ департамента реализации градостроительной политики комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска информацию о том, не относится ли здание, на котором планируется установка и (или) размещение объекта информационного оформления, к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), выезжает на место установки (размещения) объекта информационного оформления, осуществляет фотофиксацию места установки (размещения) объекта информационного оформления.
7.5. В случае соответствия проекта объекта информационного оформления требованиям подпункта 6.2.1. пункта 6.2. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела архитектуры в течение пятнадцати рабочих дней с момента регистрации сопроводительного письма готовит проект письма о согласовании проекта объекта информационного оформления, в котором, в случае необходимости, указывает перечень уполномоченных органов, согласования которых необходимы в соответствии с их компетенцией, определенной в пункте 8.3 главы 8 раздела III настоящего административного регламента. При несоответствии проекта объекта информационного оформления требованиям подпункта 6.2.1. пункта 6.2. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела архитектуры в течение пятнадцати рабочих дней с момента регистрации сопроводительного письма готовит проект письма об отказе в согласовании проекта объекта информационного оформления.
7.6. В течение пятнадцати рабочих дней с момента регистрации сопроводительного письма передает письмо о согласовании, либо об отказе в согласовании проекта объекта информационного оформления на согласование начальнику отдела архитектуры и дизайна городской среды управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска.
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 февраля 2017 г. N 031-06-153/7 в пункт 7.7 главы 7 раздела III настоящего приложения внесены изменения
7.7. В течение шестнадцати рабочих дней с момента регистрации сопроводительного письма передает письмо о согласовании либо об отказе в согласовании проекта объекта информационного оформления на подпись начальнику управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска.
Пункт 7.8 главы 7 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 февраля 2017 г. N 031-06-153/7 в пункт 7.8 главы 7 раздела III настоящего приложения внесены изменения
7.8. В течение семнадцати рабочих дней с момента регистрации сопроводительного письма начальник управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска подписывает письмо о согласовании либо об отказе в согласовании проекта объекта информационного оформления.
Пункт 7.9 изменен с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
7.9. Главный специалист, осуществляющий прием документов в управлении архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска, в день подписания письма о согласовании либо об отказе в согласовании проекта объекта информационного оформления начальником управления - главным архитектором города управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска регистрирует его в автоматизированной информационной системе.
Пункт 7.10 изменен с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
7.10. В течение одного рабочего дня с момента регистрации письма о согласовании либо об отказе в согласовании проекта объекта информационного оформления в автоматизированной информационной системе главный специалист, осуществляющий прием документов в управлении архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска, передает его в департамент потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
7.11. Срок выполнения административной процедуры составляет 14 рабочих дней.
Пункт 7.12 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
7.12. Результатом административной процедуры является передача главным специалистом, осуществляющим прием документов в управлении архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска, письма о согласовании либо об отказе в согласовании проекта объекта информационного оформления в департамент потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 апреля 2016 г. N 031-06-411/6 в главу 8 раздела III настоящего приложения внесены изменения
8. Согласование или отказ в согласовании проекта объекта информационного оформления уполномоченными органами
Пункт 8.1 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска письма управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска о согласовании проекта объекта информационного оформления с указанием перечня уполномоченных органов, согласования которых необходимы в соответствии с их компетенцией, определенной в пункте 8.3 главы 8 раздела III настоящего административного регламента (далее - уполномоченные органы). О дате поступления письма о согласовании проекта объекта информационного оформления специалистом отдела делается соответствующая отметка непосредственно на письме управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска.
8.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
8.3. Специалист отдела в течение трех рабочих дней с момента поступления письма о согласовании проекта объекта информационного оформления подготавливает запросы о необходимости его согласования в уполномоченные органы согласно перечню, указанному управлением архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска, в соответствии с их компетенцией в части, касающейся:
- установки объекта информационного оформления на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) и в границах территорий объектов культурного наследия - Службу по охране объектов культурного наследия по Иркутской области;
- проведения земляных работ для установки объекта информационного оформления - комитет городского обустройства администрации города Иркутска.
Пункт 8.4 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
8.4. Запросы, указанные в пункте 8.3 главы 8 раздела III настоящего административного регламента, (далее - запросы) оформляются на бланке Комитета и в течение четырех рабочих дней с момента поступления письма управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска о согласовании проекта объекта информационного оформления передаются специалистом отдела на согласование начальника отдела наружной рекламы департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
Пункт 8.5 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
8.5. Начальник отдела наружной рекламы департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска в течение шести рабочих дней с момента поступления письма управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска о согласовании проекта объекта информационного оформления согласовывает запросы и передает их на подпись начальнику департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
Пункт 8.6 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
8.6. Начальник департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска в течение восьми рабочих дней с момента поступления письма управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска о согласовании проекта объекта информационного оформления подписывает запросы и передает их для регистрации специалисту отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
Пункт 8.7 изменен с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
8.7. Специалист отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска в день подписания запросов регистрирует их в автоматизированной информационной системе.
8.8. К запросам, указанным в пункте 8.3 главы 8 раздела III настоящего административного регламента, прилагаются копии проекта объекта информационного оформления.
Запросы в течение восьми рабочих дней с момента поступления письма управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска о согласовании проекта объекта информационного оформления направляются специалистом сектора с помощью средств факсимильной связи либо доставляются специалистом отдела нарочным в уполномоченные органы, о чем на копии запросов делается соответствующая отметка.
Пункт 8.9 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
8.9. В течение пяти рабочих дней с момента передачи (отправки) запроса уполномоченные органы направляют в департамент потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска нарочным либо посредством факсимильной, почтовой связи согласование либо отказ в согласовании проекта объекта информационного оформления.
8.10. Срок выполнения административной процедуры составляет 13 рабочих дней.
Пункт 8.11 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
8.11. Результатом административной процедуры является направление уполномоченными органами в департамент развития потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска согласования либо отказа в согласовании проекта объекта информационного оформления.
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 апреля 2016 г. N 031-06-411/6 в главу 9 раздела III настоящего приложения внесены изменения
9. Подготовка и направление (выдача) заявителю Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления
Пункт 9.1 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от уполномоченных органов в департамент потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска согласований проекта объекта информационного оформления.
Пункт 9.2 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
9.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист отдела, начальник отдела наружной рекламы департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, начальник департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, специалист отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
Пункт 9.3 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
9.3. Специалист отдела в течение шести рабочих дней с момента получения согласований уполномоченных органов подготавливает проект Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления, и передает его на согласование начальника отдела наружной рекламы департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
Пункт 9.4 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
9.4. Начальник отдела наружной рекламы департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска в течение восьми рабочих дней с момента получения согласований уполномоченных органов передает проект Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления на подпись начальнику департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
Пункт 9.5 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
9.5. В течение девяти рабочих дней с момента получения согласований уполномоченных органов начальник департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска передает подписанное Согласование на установку и (или) размещение объекта информационного оформления для регистрации специалисту отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
Пункт 9.6 изменен с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
9.6. Специалист отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска в день подписания Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления регистрирует его в автоматизированной информационной системе.
Пункт 9.7 изменен с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
9.7. В течение одного рабочего дня с момента регистрации Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления в автоматизированной информационной системе специалист отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска передает его специалисту отдела.
Пункт 9.8 изменен с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
9.8. Специалист отдела в течение трех рабочих дней с момента регистрации Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления направляет его в Единое окно, многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в 2-х экземплярах или направляет его заявителю (представителю заявителя) посредством почтового отправления либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии со способом, указанным в заявлении.
Пункт 9.9 изменен с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
9.9. Сотрудник Единого окна, многофункциональный центр, организация, привлекаемая многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", выдает заявителю (представителю заявителя) Согласование на установку и (или) размещение объекта информационного оформления в течение одного рабочего дня со дня его получения из отдела рекламы.
При получении Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления в Едином окне, многофункциональном центре, организациях, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", заявитель (представитель заявителя) расписывается в его получении на 2-м экземпляре Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления с проставлением даты.
Сотрудник Единого окна, многофункциональный центр, организация, привлекаемая многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в течение одного рабочего дня, следующего за днем выдачи Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления, направляет 2-й экземпляр Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления с подписью заявителя (представителя заявителя) в отдел рекламы.
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 февраля 2017 г. N 031-06-153/7 пункт 9.10 главы 9 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
9.10. Срок выполнения административной процедуры составляет 13 рабочих дней.
9.11. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления.
9.12. Исправление допущенных опечаток и ошибок в Согласовании на установку и (или) размещение объекта информационного оформления осуществляется в течение пяти рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 апреля 2016 г. N 031-06-411/6 в главу 10 раздела III настоящего приложения внесены изменения
10. Подготовка и направление (выдача) заявителю отказа в выдаче Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления
Пункт 10.1 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
10.1. Основанием для начала административной процедуры является направление управлением архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска либо уполномоченными органами в департамент потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска отказа в согласовании проекта объекта информационного оформления.
Пункт 10.2 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
10.2. Ответственными за выполнение административной процедуры является специалист отдела, начальника отдела наружной рекламы департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, начальнику департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, специалист отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
Пункт 10.3 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
10.3. Специалист отдела в течение шести рабочих дней с момента получения от управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска либо уполномоченных органов отказа в согласовании проекта объекта информационного оформления готовит проект отказа в выдаче Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления, и передает его на согласование начальника отдела наружной рекламы департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
Пункт 10.4 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
10.4. Начальник отдела наружной рекламы департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска в течение восьми рабочих дней с момента получения от управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска либо уполномоченных органов отказа в согласовании проекта объекта информационного оформления согласовывает проект отказа в выдаче Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления и передает его на подпись начальнику департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
Пункт 10.5 изменен с 23 января 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 23 января 2018 г. N 031-06-27/8
10.5. В течение девяти рабочих дней с момента получения от управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска либо уполномоченных органов отказа в согласовании проекта объекта информационного оформления начальник департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска подписывает проект отказа в выдаче Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления и передает его для регистрации специалисту отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
Пункт 10.6 изменен с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
10.6. Специалист отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска в день подписания отказа в выдаче Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления регистрирует его в автоматизированной информационной системе.
Пункт 10.7 изменен с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
10.7. В течение одного рабочего дня с момента регистрации отказа в выдаче Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления в автоматизированной информационной системе специалист отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска передает его нарочным специалисту отдела.
Пункт 10.8 главы 10 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Пункт 10.8 изменен с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
10.8. Специалист отдела в течение трех рабочих дней с момента регистрации отказа в выдаче Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления направляет его в Единое окно, многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в 2-х экземплярах или направляет его заявителю (представителю заявителя) посредством почтового отправления либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии со способом, указанным в заявлении.
Пункт 10.9 главы 10 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Пункт 10.9 изменен с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
10.9. Сотрудник Единого окна, многофункциональный центр, организация, привлекаемая многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", выдает заявителю (представителю заявителя) отказ в выдаче Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления в течение одного рабочего дня со дня его получения из отдела рекламы.
При получении отказа в выдаче Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления в Едином окне, многофункциональном центре, организациях, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", заявитель (представитель заявителя) расписывается в его получении на 2-м экземпляре отказа в приеме документов с проставлением даты.
Сотрудник Единого окна, многофункциональный центр, организация, привлекаемая многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в течение одного рабочего дня, следующего за днем выдачи отказа в выдаче Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления, направляет второй экземпляр отказа в выдаче Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления с подписью заявителя (представителя заявителя) в отдел рекламы.
10.10. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю отказа в выдаче Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления.
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 февраля 2017 г. N 031-06-153/7 в пункт 10.11 главы 10 раздела III настоящего приложения внесены изменения
10.11. Срок выполнения административной процедуры составляет 13 рабочих дней.
10.12. Исправление допущенных опечаток и ошибок в отказе в выдаче Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления осуществляется в течение пяти рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, в порядке, предусмотренном настоящей главой.
Раздел IV изменен с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением ответственными должностными лицами, муниципальными служащими положений административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами
1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими положений настоящего административного регламента осуществляется начальником департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, муниципальными служащими положений настоящего административного регламента, а также принятых ими решений и рассмотрения жалоб заявителей.
1.2. Текущий контроль осуществляется постоянно.
1.3. Основными задачами текущего контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
4) принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента
2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения настоящего административного регламента должностными лицами, муниципальными служащими осуществляется комиссией, формируемой из должностных лиц администрации города Иркутска, не участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в форме проверок.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц.
2.2. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных планов работы комитета.
2.3. Внеплановые проверки осуществляются по решению заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае поступления жалобы на действия (бездействие) ответственных должностных лиц.
Решение о проведении проверки принимается в форме распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
Срок проведения проверки составляет не более 30 (тридцати) календарных дней со дня начала проверки. Результаты проверки оформляются актом.
2.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Порядок осуществления контроля за исполнением административного регламента со стороны заявителей
3.1. Контроль за исполнением настоящего административного регламента со стороны заявителей осуществляется путем информирования администрации города Иркутска о фактах:
1) нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) должностных лиц;
2) нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
3) некорректного поведения ответственных должностных лиц, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Заявители могут сообщить о фактах, предусмотренных пунктом 3.1 настоящей главы административного регламента, через форму обратной связи на официальном сайте администрации города Иркутска в сети Интернет, в письменной форме на бумажном носителе, посредством почтовой либо электронной связи.
4. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.1. Должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Должностные лица, муниципальные служащие, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске, утвержденным решением Думы города Иркутска от 22 ноября 2007 года N 004-20-430688/7.
Заместитель мэра - председатель комитета |
А.А.Альмухамедов |
Заместитель председателя комитета - начальник |
А.С.Евладов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.