Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 26. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги
95. Основанием для начала административной процедуры является регистрация приказа в книге регистрации приказов начальника Департамента либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в журнале исходящей корреспонденции.
96. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
1) специалист Отдела;
2) сотрудник Единого окна;
3) работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ.
97. Специалист Отдела не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо приказа снимает копию с приказа, заверяет ее своей подписью и в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного заявителем в заявлении:
1) направляет заверенную копию приказа либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю посредством Портала - в случае, если в заявлении заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Портал;
2) передает заверенную копию приказа либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, по акту приема-передачи документов для выдачи заявителю - в случае, если в заявлении заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ.
98. Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, в течение рабочего дня со дня поступления от специалиста Отдела заверенной копии приказа либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, по телефону, указанному в акте приема-передачи документов, информирует об этом заявителя.
Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, выдает заявителю заверенную копию приказа либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в день его обращения в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ.
99. В случаях, когда заявитель в течение 2 месяцев со дня поступления заверенной копии приказа либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, не обратился за получением указанных документов, сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, указанного в настоящем пункте, передает заверенную копию приказа либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Департамент.
100. Специалист Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем передачи заверенной копии приказа либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, для выдачи заявителю делает соответствующую отметку в книге регистрации заявлений в графе в графе "Дата направления гражданину документа, подтверждающего принятие решения органом местного самоуправления" с указанием даты.
101. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.