16 апреля, 10 октября, 8 ноября, 10, 30 декабря 2019 г., 18 августа 2020 г.
В целях повышения эффективности и усиления адресной направленности мер по социальной поддержке граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, формирования условий для развития беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам и услугам, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации Шелеховского муниципального района от 30.05.2014 N 652-па "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных и ведомственных целевых программ Шелеховского района", распоряжением Администрации Шелеховского муниципального района от 20.08.2018 N 167-ра "Об утверждении структуры муниципальных программ Шелеховского района на 2019 - 2030 годы", ст.ст. 30, 31, 34, 35 Устава Шелеховского района, Администрация Шелеховского муниципального района постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Дополнительные меры поддержки для отдельных категорий граждан Шелеховского района" на 2019 - 2030 годы.
2. Постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник" и размещению на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и вступает в силу с 01.01.2019.
3. Признать утратившими силу с 01.01.2019 постановления Администрации Шелеховского муниципального района:
1) от 11.12.2017 N 594-па "Об утверждении муниципальной программы "Дополнительные меры поддержки для отдельных категорий граждан Шелеховского района" на 2018 - 2020 годы;
2) от 12.04.2018 N 205-па "О внесении изменений в муниципальную программу "Дополнительные меры поддержки для отдельных категорий граждан Шелеховского района" на 2018 - 2020 годы;
3) от 13.07.2018 N 418-па "О внесении изменения в муниципальную программу "Дополнительные меры поддержки для отдельных категорий граждан Шелеховского района" на 2018 - 2020 годы;
4) от 30.08.2018 N 533-па "О внесении изменений в муниципальную программу "Дополнительные меры поддержки для отдельных категорий граждан Шелеховского района" на 2018 - 2020 годы;
5) от 27.11.2018 N 759-па "О внесении изменений в муниципальную программу "Дополнительные меры поддержки для отдельных категорий граждан Шелеховского района" на 2018 - 2020 годы.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Мэра района по управлению социальной сферой Е.В.Софьину.
Мэр Шелеховского муниципального района |
М.Н.Модин |
Утверждена
постановлением Администрации
Шелеховского муниципального района
от 18 декабря 2018 года N 838-па
Муниципальная программа
"Дополнительные меры поддержки для отдельных категорий граждан Шелеховского района" (далее - муниципальная программа)
16 апреля, 10 октября, 8 ноября, 10, 30 декабря 2019 г., 18 августа 2020 г.
Раздел 1 изменен с 18 августа 2020 г. - Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 18 августа 2020 г. N 452-ПА
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Дополнительные меры поддержки для отдельных категорий граждан Шелеховского района |
Период реализации муниципальной программы |
2019 - 2030 годы |
Основание для разработки муниципальной программы |
Распоряжение Администрации Шелеховского муниципального района от 20.08.2018 N 167-ра "Об утверждении структуры муниципальных программ Шелеховского района на 2019 - 2030 годы" |
Разработчик муниципальной программы |
Управление по вопросам социальной сферы |
Исполнители муниципальной программы |
Управление по вопросам социальной сферы; Отдел культуры; Управление образования; МУП Шелеховского района "Комбинат детского питания"; Муниципальные образовательные организации, учреждения культуры Шелеховского района |
Куратор муниципальной программы |
Заместитель Мэра района по управлению социальной сферой |
Цель муниципальной программы |
Повышение эффективности и усиление адресной направленности дополнительных мер поддержки отдельных категорий граждан Шелеховского района |
Задачи муниципальной программы |
1) Обеспечение детей в возрасте от шести месяцев до полутора лет специальными молочными продуктами детского питания. 2) Создание для инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - МГН) доступной среды жизнедеятельности. Дооборудование техническими средствами адаптации приоритетных объектов в Шелеховском районе. 3) Привлечение медицинских работников для работы в ОГБУЗ "Шелеховская РБ" путем установления дополнительных мер социальной поддержки. 4) Содействие распространению положительного опыта семейных династий, социально-ответственных семей, семей, ведущих здоровый образ жизни, развивающих увлечения и таланты членов семьи. Проведение конкурса "Лучшая семья Шелеховского района. |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2019 - 2030 годы Программа реализуется в один этап |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования Программы составит (прогноз) Общий объем финансирования муниципальной программы составит 25 066,5 тыс. рублей: 2019 год - 3 565,2 тыс. руб.; 2020 год - 2 299,1 тыс. руб.; 2021 год - 1 834,0 тыс. руб.; 2022 год - 1 929,8 тыс. руб.; 2023 год - 1 929,8 тыс. руб.; 2024 - 2030 годы - 13 508,6 тыс. руб. Объем финансирования из федерального бюджета составит 0,0 тыс. рублей: 2019 год - 0,0 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб.; 2021 год - 0,0 тыс. руб.; 2022 год - 0,0 тыс. руб.; 2023 год - 0,0 тыс. руб.; 2024 - 2030 годы - 0,0 тыс. руб. Объем финансирования из областного бюджета составит 0,0 тыс. рублей: 2019 год - 0,0 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб.; 2021 год - 0,0 тыс. руб.; 2022 год - 0,0 тыс. руб.; 2023 год - 0,0 тыс. руб.; 2024 - 2030 годы - 0,0 тыс. руб. Объем финансирования из бюджета Шелеховского района составит 25 066,5 тыс. рублей: 2019 год - 3 565,2 тыс. руб.; 2020 год - 2 299,1 тыс. руб.; 2021 год - 1 834,0 тыс. руб.; 2022 год - 1 929,8 тыс. руб.; 2023 год - 1 929,8 тыс. руб.; 2024 - 2030 годы - 13 508,6 тыс. руб. Объем финансирования из внебюджетных источников составит 0,0 тыс. рублей: 2019 год - 0,0 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб.; 2021 год - 0,0 тыс. руб.; 2022 год - 0,0 тыс. руб.; 2023 год - 0,0 тыс. руб.; 2024 - 2030 годы - 0,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
1. Обеспечение детей в возрасте от шести месяцев до полутора лет, из семей со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области на душу населения, проживающих на территории Шелеховского района, обратившихся за получением продукции детской молочной кухни, специальными молочными продуктами детского питания (100 % подтвердивших право на получение). 2. Увеличение доли доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов в Шелеховском районе, в том числе, материально-техническое оснащение объектов социальной инфраструктуры средствами доступа к ним инвалидов и других МГН (увеличение к концу 2030 года количества приоритетных муниципальных объектов образования, культуры, оснащенных техническими средствами адаптации для МГН населения на 14 единиц, по сравнению с базовым периодом). 3. Укомплектование штата работников ОГБУЗ "Шелеховская РБ". Увеличение численности врачей до 36 специалистов, работников со средним медицинским образованием до 60 специалистов. 4. Повышение общественного престижа семейного образа жизни, ценностей семьи и ответственного родительства. |
2. Краткая характеристика сферы реализации муниципальной программы
В современных социально-экономических условиях вопросы социальной защиты населения продолжают оставаться актуальными. Этой социальной задаче отведена крайне важная роль.
Государственная политика в области социальной поддержки граждан - это система правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных государством отдельным категориям населения. Российская Федерация предстает в правовом поле гарантом защиты прав и интересов лиц, которые причисляются к отдельной категории граждан, нуждающихся в этой социальной поддержке.
В основу социальной поддержки населения положен принцип адресной направленности социальной помощи с учетом нуждаемости граждан. Законодательством субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления определены категории граждан - получателей социальной поддержки, меры социальной поддержки и условия ее предоставления. Разработка муниципальной программы вызвана необходимостью оказания адресной социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в повышении качества жизни, путем расширения перечня дополнительных мер социальной поддержки с учетом нуждаемости.
По состоянию на 01.10.2018 года на территории Шелеховского района проживает 2 316 семей с детьми, имеющими уровень доходов ниже уровня прожиточного минимума, 682 семьи, относящихся к категории многодетных.
Одним из способов решения на уровне Шелеховского района проблемы социальной защищенности, является поддержание уровня жизни граждан за счет предоставления дополнительных мер социальной поддержки.
Нарушения питания детей раннего возраста является причиной значительной распространенности среди них железодефицитной анемии, пищевой аллергии, рахита, кариеса, гипотрофии. В связи с этим, важным подходом к улучшению состояния здоровья детей является обеспечение их полноценным дополнительным питанием.
Обеспечение детей первого и второго года жизни из семей со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленного в целом по Иркутской области на душу населения специальными молочными продуктами детского питания и проживающих на территории Шелеховского района, является одной из важных задач муниципальной политики, решение которой позволит обеспечить детей полноценным питанием, что в конечном итоге улучшит состояние здоровья детей до полутора лет в семьях, которые по различным причинам не имеют возможности обеспечить детей специальными молочными продуктами детского питания.
С 2006 года на территории Шелеховского района, в целях социальной поддержки семей, имеющих детей, со среднедушевым доходом ниже уровня величины прожиточного минимума, предоставляется муниципальная услуга - обеспечение специальными молочными продуктами детского питания.
В целях формирования политики по улучшению положения детей в Шелеховском районе, утверждена Концепция семейной политики и социального сиротства на период до 2025 года, которая представляет собой систему приоритетных мер, направленных на поддержку, укрепление и защиту семьи, сохранение традиционных семейных ценностей, повышение роли семьи в жизни общества, повышение авторитета родительства в семье и обществе, профилактику и преодоление семейного неблагополучия, улучшение условий и повышение качества жизни семей. На протяжении ряда лет организовано проведение конкурса "Лучшая семья Шелеховского района". Конкурс проводится по пяти номинациям и призван способствовать повышению общественного престижа семейного образа жизни, ценностей семьи и ответственного родительства, содействия распространению положительного опыта социально-ответственных семей, семейных династий, ведущих здоровый образ жизни, развивающих увлечения и таланты членов семьи.
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" установлены требования к органам государственной власти, органам местного самоуправления и организациям независимо от организационно-правовой формы по созданию условий инвалидам и другим маломобильным группам населения для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, спортивным сооружениям, местам отдыха, культурно-зрелищным и другим учреждениям), а также для беспрепятственного пользования всеми видами транспорта, средствами связи и информации.
По состоянию на 01.06.2018 года численность людей с ограниченными возможностями здоровья в Шелеховском районе составляет 5 080 человек, из них: инвалиды первой группы - 565 человек, инвалиды второй группы - 1 907 человека, инвалиды третьей группы - 2 284 человека, дети-инвалиды - 324 человек, численность работающих инвалидов (из общего количества инвалидов) - 577 человек (информация взята с информационного портала отделения пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области).
Перспективы развития здравоохранения Шелеховского района зависят от укомплектованности медицинскими кадрами, их профессионального уровня и качества подготовки медицинских работников ОГБУЗ "Шелеховская РБ".
Медицинские кадры, являясь главной, наиболее ценной и значимой частью ресурсов здравоохранения, в конечном итоге обеспечивают результативность и эффективность деятельности не только всей системы здравоохранения в целом, но и отдельных ее структурных подразделений.
На протяжении последних лет в ОГБУЗ "Шелеховская РБ", сложилась сложная кадровая ситуация, связанная с недостатком врачей.
|
Всего физ. лиц |
Укомплектованность (от штатного расписания), % |
Коэффициент совместительства |
||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2015 |
2016 |
2017 |
2015 |
2016 |
2017 |
|
Врачи |
190 |
192 |
188 |
60 |
60 |
60 |
1,5 |
1,4 |
1,5 |
Средний медперсонал |
361 |
363 |
356 |
61 |
61 |
63 |
1,6 |
1,5 |
1,5 |
Младший медперсонал |
124 |
92 |
3 |
86 |
80 |
57 |
1,2 |
1,2 |
1,75 |
Прочий персонал |
287 |
279 |
374 |
88 |
80 |
76 |
1,1 |
1,1 |
1,2 |
Всего |
962 |
926 |
924 |
69 |
67 |
64 |
1,4 |
1,3 |
1,4 |
Проведя анализ кадрового потенциала ОГБУЗ "Шелеховская РБ" обеспеченность врачами составляет 27,6 врачей на 10 000 населения, обеспеченность средним медицинским персоналом составила 52,6. Таким образом, укомплектованность медицинскими кадрами в 2017 году составила 61,5 % от штатного расписания.
На 01.01.2018 года наблюдается потребность в специалистах: врач-терапевт участковый, врач-педиатр, врач-офтальмолог, врач-отоларинголог, акушер-гинеколог, врач-онколог, врач - функциональной диагностики, заведующий отделением - врач - приемного отделения, врач-кардиолог, врач-дерматовенеролог, врач-рентгенолог.
Анализ факторов, приводящих к недостатку врачебных кадров показывает, что основными причинами, приводящими к кадровой проблеме остаются:
1) низкая заработная плата у начинающих трудовую деятельность медицинских работников;
2) невозможность приобретения жилья;
3) снижение престижа профессии.
В связи с вышеизложенным, требуется принятие дополнительных мер, направленных на решение задачи ликвидации дефицита кадров в медицинских учреждениях, расположенных на территории Шелеховского района, что позволит обеспечить стабильность функционирования отрасли здравоохранения и повысить качество оказания медицинских услуг.
3. Цель и задачи муниципальной программы
Цель муниципальной программы - повышение эффективности и усиление адресной направленности дополнительных мер поддержки отдельных категорий граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации Шелеховского района.
Исходя из этого, определена система приоритетных задач:
1) обеспечение детей в возрасте от шести месяцев до полутора лет специальными молочными продуктами детского питания;
Пункт 2 изменен с 10 октября 2019 г. - Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 10 октября 2019 г. N 662-ПА
2) Создание для инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - МГН) доступной среды жизнедеятельности. Дооборудование техническими средствами адаптации приоритетных объектов в Шелеховском районе;
3) привлечение медицинских работников для работы в ОГБУЗ "Шелеховская РБ" путем установления дополнительных мер социальной поддержки.
Пункт 4 изменен с 10 октября 2019 г. - Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 10 октября 2019 г. N 662-ПА
4) Содействие распространению положительного опыта семейных династий, социально-ответственных семей, семей, ведущих здоровый образ жизни, развивающих увлечения и таланты членов семьи. Проведение конкурса "Лучшая семья Шелеховского района";
4. Перечень мероприятий, ресурсное обеспечение и планируемые целевые индикаторы реализации муниципальной программы
Мероприятия муниципальной программы направлены на реализацию поставленных цели и задач. Перечень мероприятий муниципальной программы с указанием размера и источников финансирования, целевые индикаторы и показатели результативности каждого мероприятия, а также реализации муниципальной программы в целом представлены в приложении 1 к муниципальной программе.
Все мероприятия и объем финансирования корректируются в соответствии с бюджетом Шелеховского района.
Срок реализации муниципальной программы составляет 12 лет, в течение 2019 - 2030 годов. Муниципальная программа реализуется в один этап.
5. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ходом ее реализации
Реализация муниципальной программы осуществляется посредством взаимодействия исполнителей программных мероприятий, направленных на повышение эффективности и усиление адресной направленности дополнительных мер поддержки отдельных категорий граждан Шелеховского района.
Перечень программных мероприятий, призванных обеспечить решение поставленных выше задач муниципальной программы, представлен в приложении к муниципальной программе.
Текущее управление муниципальной программой и контроль за выполнением осуществляет отдел по социальной поддержке населения управления по вопросам социальной сферы.
Исполнители муниципальной программы:
готовят предложения по корректировке перечня программных мероприятий на очередной финансовый год;
представляют заявки на финансирование муниципальной программы;
уточняют затраты по программным мероприятиям, отдельные их показатели, а также механизм реализации муниципальной программы;
разрабатывают и вносят в установленном порядке проекты правовых актов Шелеховского района, необходимых для выполнения муниципальной программы;
несут ответственность за эффективность и результативность выполнения муниципальной программы.
Управление по вопросам социальной сферы анализирует ход выполнения мероприятий, готовит годовые отчеты о ходе выполнения муниципальной программы и вносит предложения по совершенствованию механизма реализации муниципальной программы.
6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
К основным рискам реализации муниципальной программы относятся:
финансово-экономические риски - отсутствие финансирования мероприятий муниципальной программы;
нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, внесение существенных изменений в федеральное и региональное законодательство, влияющих на мероприятия муниципальной программы;
организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках муниципальной программы;
социальные риски, связанные с сопротивлением населения, профессиональной общественности и политических партий и движений целям и реализации муниципальной программы.
Финансово-экономические риски связаны с отсутствие финансирования мероприятий муниципальной программы. Работа по реализации муниципальной программы будет нацелена на привлечение финансирования из областного бюджета и других источников.
Нормативные риски. В муниципальной программе заложены, в том числе, мероприятия, направленные на выполнение Федеральных законов от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
Изменение положений федерального законодательства могут потребовать внесения соответствующих изменений в муниципальную программу, что повлияет на выполнение мероприятий и достижение целей.
Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации муниципальной программы, обеспечением мониторинга ее реализации и оперативного внесения необходимых изменений.
Организационные и управленческие риски: несогласованность действий основного исполнителя и участников муниципальной программы, низкое качество реализации программных мероприятий на уровне отдельных предприятий и организаций. Устранение рисков возможно за счет оперативного мониторинга реализации муниципальной программы и ее подпрограмм, а также за счет корректировки программы на основе анализа данных мониторинга.
Социальные риски могут реализоваться в сопротивлении общественности осуществляемым изменениям, связанном с недостаточным освещением в средствах массовой информации целей, задач и планируемых в рамках муниципальной программы результатов, с ошибками в реализации мероприятий муниципальной программы, с планированием, недостаточно учитывающим социальные последствия. Минимизация названного риска возможна за счет обеспечения широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов реализации муниципальной программы, а также публичного освещения хода и результатов ее реализации.
Раздел 7 изменен. - Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 16 апреля 2019 г. N 256-ПА
7. Принятые сокращения муниципальной программы
МУП Комбинат детского питания - муниципальное унитарное предприятие Шелеховского района "Комбинат детского питания";
ОГБУЗ "Шелеховская РБ" - областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Шелеховская районная больница.
Приложение изменено с 18 августа 2020 г. - Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 18 августа 2020 г. N 452-ПА
Приложение
"Дополнительные меры поддержки для отдельных
категорий граждан Шелеховского района"
Перечень
мероприятий муниципальной программы, планируемых целевых индикаторов, показателей результативности реализации муниципальной программы
16 апреля, 10 октября, 8 ноября, 10, 30 декабря 2019 г., 18 августа 2020 г.
N п/п |
Цели, задачи, мероприятия муниципальной программы |
Исполнитель мероприятия муниципальной программы |
Срок реализации мероприятий |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Целевые индикаторы, показатели результативности реализации муниципальной программы |
|||||
в том числе: |
Наименование показателя |
Плановое значение |
||||||||
Фин. средства, всего |
ФБ |
ОБ |
МБ |
ВИ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Муниципальная программа "Дополнительные меры поддержки для отдельных категорий граждан Шелеховского района" | ||||||||||
1 |
Цель: Повышение эффективности и усиление адресной направленности дополнительных мер поддержки отдельных категорий граждан Шелеховского района |
|
2019 |
3 565,2 |
0,0 |
0,0 |
3 565,2 |
0,0 |
1. Доля детей, в возрасте от шести месяцев до полутора лет, из семей со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области на душу населения, проживающих на территории Шелеховского района, обеспеченных специальными молочными продуктами детского питания 2. Доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов в Шелеховском районе, в том числе, материально-техническое оснащение объектов социальной инфраструктуры средствами доступа к ним инвалидов и других МГН.
3. Привлечение медицинских работников для работы в ОГБУЗ "Шелеховская РБ", путем установления дополнительных мер социальной поддержки.
4. Доля конкурсантов - семей, в которых создаются благоприятные условия для гармоничного развития каждого члена семьи |
1. 100 % подтвердивших право на получение
2. Увеличение доли доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов в Шелеховском районе, в том числе (увеличение на 14 единиц, по сравнению с базовым периодом); 3. Укомплектование штата работников ОГБУЗ "Шелеховская РБ". Увеличение численности врачей до 36 специалистов, работников со средним медицинским образованием до 60 специалистов 4. Увеличение доли конкурсантов - семей, в которых создаются благоприятные условия для гармоничного развития каждого члена семьи |
2020 |
2 299,1 |
0,0 |
0,0 |
2 299,1 |
0,0 |
|||||
2021 |
1 834,0 |
0,0 |
0,0 |
1 834,0 |
0,0 |
|||||
2022 |
1 929,8 |
0,0 |
0,0 |
1 929,8 |
0,0 |
|||||
2023 |
1 929,8 |
0,0 |
0,0 |
1 929,8 |
0,0 |
|||||
2024 - 2030 |
13 508,6 |
0,0 |
0,0 |
13 508,6 |
0,0 |
|||||
2019 - 2030 |
25 066,5 |
0,0 |
0,0 |
25 066,5 |
0,0 |
|||||
1.1. |
Задача 1: Обеспечение детей в возрасте от шести месяцев до полутора лет, специальными молочными продуктами детского питания |
УВСС, МУП Комбинат детского питания |
2019 |
1 835,0 |
0,0 |
0,0 |
1 835,0 |
0,0 |
Обеспечение детей в возрасте от шести месяцев до полутора лет, из семей со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области на душу населения, проживающих на территории Шелеховского района, обратившихся за получением продукции детской молочной кухни, специальными молочными продуктами детского питания, снижение социальной напряженности в обществе |
100 % (100 % подтвердивших право на получение) |
2020 |
1 499,8 |
0,0 |
0,0 |
1 499,8 |
0,0 |
|||||
2021 |
1 514,0 |
0,0 |
0,0 |
1 514,0 |
0,0 |
|||||
2022 |
1 609,8 |
0,0 |
0,0 |
1 609,8 |
0,0 |
|||||
2023 |
1 609,8 |
0,0 |
0,0 |
1 609,8 |
0,0 |
|||||
2024 - 2030 |
11 268,6 |
0,0 |
0,0 |
11 268,6 |
0,0 |
|||||
2019 - 2030 |
19 337,0 |
0,0 |
0,0 |
19 337,0 |
0,0 |
|||||
1.1.1 |
Предоставление отдельным категориям семей, со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, имеющих детей от шести месяцев до полутора лет специальными молочными продуктами детского питания |
УВСС, МУП Комбинат детского питания |
2019 |
1 835,0 |
0,0 |
0,0 |
1 835,0 |
0,0 |
|
|
2020 |
1 499,8 |
0,0 |
0,0 |
1 499,8 |
0,0 |
|||||
2021 |
1 514,0 |
0,0 |
0,0 |
1 514,0 |
0,0 |
|||||
2022 |
1 609,8 |
0,0 |
0,0 |
1 609,8 |
0,0 |
|||||
2023 |
1 609,8 |
0,0 |
0,0 |
1 609,8 |
0,0 |
|||||
2024 - 2030 |
11 268,6 |
0,0 |
0,0 |
11 268,6 |
0,0 |
|||||
2019 - 2030 |
19 337,0 |
0,0 |
0,0 |
19 337,0 |
0,0 |
|||||
1.2. |
Задача 2 Создание для инвалидов и МГН доступной среды жизнедеятельности. Дооборудование техническими средствами адаптации приоритетных объектов в Шелеховском районе. |
Управление образования, отдел культуры, МКОУ ШР "СОШ N 6", МБОУ ШР "СОШ N 2", МКОУ "СОШ N 9", МКОУ ШР "ООШ N 11", МКДОУ ШР "Детский сад N 2 "Колосок", УВСС |
2019 |
1 410,2 |
0,0 |
0,0 |
1 410,2 |
0,0 |
Количество приоритетных объектов образования, культуры, адаптированных для инвалидов и других МГН; дооборудование техническими средствами адаптации приоритетных объектов в Шелеховском районе |
14 |
2020 |
479,3 |
0,0 |
0,0 |
479,3 |
0,0 |
|||||
2021 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
0,0 |
|||||
2022 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
0,0 |
|||||
2023 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
0,0 |
|||||
2024 - 2030 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
0,0 |
|||||
2019 - 2030 |
1 889,5 |
0,0 |
0,0 |
1 889,5 |
0,0 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|||||
1.2.1 |
Повышение уровня доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объектов культуры |
Отдел культуры, МКУК "Городской музей Г.И.Шелехова" |
2019 |
63,0 |
0,0 |
0,0 |
63,0 |
0,0 |
1 |
100 % |
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2024 - 2030 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 - 2030 |
63,0 |
0,0 |
0,0 |
63,0 |
0,0 |
|||||
1.2.2 |
Повышение уровня доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объектов образования |
Управление образования, МКОУ ШР "СОШ N 6", МБОУ ШР "СОШ N 2", МКОУ "СОШ N 9", МКОУ ШР "ООШ N 11", МКДОУ ШР "Детский сад N 2 "Колосок" |
2019 |
1 198,1 |
0,0 |
0,0 |
1 198,1 |
0,0 |
12 |
100 % |
2020 |
479,3 |
0,0 |
0,0 |
479,3 |
0,0 |
|||||
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2024 - 2030 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 - 2030 |
1 677,4 |
0,0 |
0,0 |
1 677,4 |
0,0 |
|||||
1.2.3 |
Повышение уровня доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения административных зданий |
АШМР |
2019 |
149,1 |
0,0 |
0,0 |
149,1 |
0,0 |
1 |
100 % |
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2024 - 2030 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 - 2030 |
149,1 |
0,0 |
0,0 |
149,1 |
0,0 |
|||||
1.3. |
Задача 3 Привлечение медицинских работников для работы в ОГБУЗ "Шелеховская РБ" путем установления дополнительных мер социальной поддержки |
УВСС, отдел СМИ |
2019 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
Укомплектование штатов ОГБУЗ "Шелеховская РБ" врачебными кадрами |
3 врача в год, 5 работников со средним медицинским образованием в год |
2020 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
|||||
2021 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
|||||
2022 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
|||||
2023 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
|||||
2024 - 2030 |
2 100,0 |
0,0 |
0,0 |
2 100,0 |
0,0 |
|||||
2019 - 2030 |
3 600,0 |
0,0 |
0,0 |
3 600,0 |
0,0 |
|||||
1.3.1 |
Предоставление единовременной выплаты врачебным кадрам, прибывшим для работы в ОГБУЗ "Шелеховская РБ" |
УВСС, отдел СМИ |
2019 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
Число врачей, которым предоставлена единовременная выплата |
3 врача в год, 5 работников со средним медицинским образованием в год |
2020 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
|||||
2021 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
|||||
2022 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
|||||
2023 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
|||||
2024 - 2030 |
2 100,0 |
0,0 |
0,0 |
2 100,0 |
0,0 |
|||||
2019 - 2030 |
3 600,0 |
0,0 |
0,0 |
3 600,0 |
0,0 |
|||||
1.4. |
Задача 4 Содействие распространению положительного опыта семейных династий, социально-ответственных семей, семей, ведущих здоровый образ жизни, развивающих увлечения и таланты членов семьи. Проведение конкурса "Лучшая семья Шелеховского района" |
УВСС, управление образования |
2019 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
Увеличение количества социально-благополучных семей, вовлеченных в конкурсные мероприятия "Лучшая семья Шелеховского района" |
Не менее 1 победителя в представленной номинации |
2020 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
|||||
2021 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
|||||
2022 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
|||||
2023 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
|||||
2024 - 2030 |
140,0 |
0,0 |
0,0 |
140,0 |
0,0 |
|||||
2019 - 2030 |
240,0 |
0,0 |
0,0 |
240,0 |
0,0 |
|||||
1.4.1 |
Организация и проведение конкурса "Лучшая семья Шелеховского района" |
УВСС, управление образования |
2019 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
Количество конкурсантов - семей, в которых создаются благоприятные условия для гармоничного развития каждого члена семьи |
Не менее 1 победителя в представленной номинации |
2020 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
|||||
2021 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
|||||
2022 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
|||||
2023 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
|||||
2024 - 2030 |
140,0 |
0,0 |
0,0 |
140,0 |
0,0 |
|||||
2019 - 2030 |
240,0 |
0,0 |
0,0 |
240,0 |
0,0 |
Принятые сокращения:
МУП Комбинат детского питания - муниципальное унитарное предприятие Шелеховского района "Комбинат детского питания";
ОГБУЗ "Шелеховская РБ" - областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Шелеховская районная больница";
Отдел СМИ - отдел по работе с общественностью и СМИ;
УВСС - управление по вопросам социальной сферы;
МКОУ ШР "СОШ N 6" - муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Шелеховского района "Средняя общеобразовательная школа N 6";
МБОУ ШР "СОШ N 2" - муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Шелеховского района "Средняя общеобразовательная школа N 2";
МКОУ "СОШ N 9" - муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Шелеховского района "Средняя общеобразовательная школа N 9";
МКОУ ШР "ООШ N 11" - муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Шелеховского района "Основная общеобразовательная школа N 11";
МКДОУ ШР "Детский сад N 2 "Колосок" - муниципальное казенное дошкольное общеобразовательное учреждение Шелеховского района "Детский сад N 2 "Колосок";
МКУК "Городской музей Г.И. Шелехова" - муниципальное казенное учреждение культуры Шелеховского района "Городской музей Г.И.Шелехова";
АШМР - администрация Шелеховского муниципального района;
МГН - маломобильные группы населения;
Технические средства адаптации (обеспечения доступности) для инвалидов объектов социальной инфраструктуры - это пандусы, тактильная плитка, автоматические системы открывания дверей, и т.п. Данные технические средства предназначены для коллективного использования. Они не предоставляются конкретному инвалиду, а устанавливаются стационарно на объекте социальной инфраструктуры, приспосабливая его таким образом для использования различными категориями инвалидов;
ВИ - внебюджетные источники;
МБ - местный бюджет;
ОБ - областной бюджет;
ФБ - федеральный бюджет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 18 декабря 2018 г. N 838-ПА "Об утверждении муниципальной программы "Дополнительные меры поддержки для отдельных категорий граждан Шелеховского района" на 2019 - 2030 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Шелеховский вестник" от 28 декабря 2018 г. N 51/2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 31 октября 2023 г. N 659-па
Изменения вступают в силу с 31 октября 2023 г.
Постановление Администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 17 февраля 2023 г. N 102-па
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2023 г.
Постановление Администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 30 декабря 2022 г. N 800-па
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2022 г.
Постановление Администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 29 декабря 2021 г. N 679-ПА
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2021 г.
Постановление Администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 14 декабря 2021 г. N 649-ПА
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2021 г.
Постановление Администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 27 мая 2021 г. N 315-ПА
Изменения вступают в силу с 27 мая 2021 г.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 29 октября 2020 г. N 606-ПА
Изменения вступают в силу с 29 октября 2020 г.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 18 августа 2020 г. N 452-ПА
Изменения вступают в силу с 18 августа 2020 г.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 30 декабря 2019 г. N 843-ПА
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 10 декабря 2019 г. N 800-ПА
Изменения вступают в силу с 10 декабря 2019 г.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 8 ноября 2019 г. N 722-ПА
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2019 г.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 10 октября 2019 г. N 662-ПА
Изменения вступают в силу с 10 октября 2019 г.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 16 апреля 2019 г. N 256-ПА
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2019 г.