Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Условия и порядок предоставления субсидий
Пункт 6 изменен с 14 июня 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 14 июня 2019 г. N 031-06-407/9
6. Предоставление субсидий заявителям - получателям субсидии осуществляется при обязательном соблюдении следующих условий:
1) дворовая территория образована земельными участками, находящимися полностью или частично в частной собственности;
Подпункт 2 изменен с 29 мая 2020 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 29 мая 2020 г. N 031-06-302/0
2) собственники помещений в многоквартирном доме (многоквартирных домах), собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), обеспечили формирование на отдельном расчетном счете средств финансового участия в выполнении видов работ, включенных в перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовой территории, установленный пунктом 7 Положения о предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 10 апреля 2018 года N 268-пп (далее - дополнительный перечень), в объеме и в порядке, установленных пунктами 17, 25 Порядка формирования адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы "Формирование комфортной и безопасной городской среды", утвержденного постановлением администрации города Иркутска от 15 сентября 2017 года N 031-06-893/7 (далее - Порядок формирования);
3) в отношении дворовой территории в соответствии с пунктом 14 Порядка формирования принято решение о возможности ее благоустройства в году предоставления субсидии, а также о выборе предоставления субсидии в качестве вида бюджетных ассигнований на выполнение работ по ее благоустройству.
7. Требования, которым должны соответствовать заявители-получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии:
1) не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет города Иркутска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Иркутска;
3) заявители-получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а заявители получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) не являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 %;
5) не получать средства из бюджета города Иркутска на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
Пункт 8 изменен с 6 сентября 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 6 сентября 2018 г. N 031-06-803/8
8. Субсидии предоставляются в пределах суммы затрат на выполнение работ по комплексному благоустройству дворовых территорий согласно локальному ресурсному сметному расчету на выполнение работ по благоустройству дворовой территории и расчету стоимости оборудования детских и спортивных площадок, площадок для выгула собак и т.д., а также (при необходимости) стоимости работ по установке такого оборудования, стоимости услуг по транспортировке такого оборудования до места его установки.
Пункт 9 изменен с 4 августа 2020 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 4 августа 2020 г. N 031-06-477/0
9. Для предоставления субсидии заявитель - получатель субсидии предоставляет заявку в двух экземплярах по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку. Заявки на предоставление субсидии принимаются Комитетом по управлению соответствующим округом, на территории которого находится подведомственная дворовая территория, в течение 10 рабочих дней с момента опубликования на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска (www.admirk.ru) объявления о предоставлении субсидии из бюджета города Иркутска.
Пункт 10 изменен с 29 мая 2020 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 29 мая 2020 г. N 031-06-302/0
10. К заявке прилагаются следующие документы:
1) копии учредительных документов заявителя-получателя субсидии, заверенные в установленном порядке руководителем управляющей организации, председателем товарищества собственников жилья, жилищного (жилищно-строительного) кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, включающие:
а) копию устава (для юридического лица, действующего на основании устава, утвержденного его учредителем (участником)), либо информацию за подписью руководителя юридического лица о том, что оно действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом; копию учредительного договора (для хозяйственных товариществ);
б) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
в) копию свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения либо свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе (для физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей);
г) копию документа, подтверждающего назначение (выбор) руководителя (председателя) заявителя-получателя субсидии;
д) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении заявителя-получателя субсидии, полученную не ранее чем за 30 дней до подачи заявления на получение субсидии;
1.1) выписку из единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую, что земельный участок под многоквартирным домом, составляющий дворовую территорию, находится полностью или частично в частной собственности, поставлен на кадастровый учет, и его площадь позволяет выполнить работы по благоустройству, указанные в протоколе общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, предоставленном уполномоченным представителем заинтересованных лиц с заявлением о включении дворовой территории в адресный перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы "Формирование комфортной и безопасной городской среды" в соответствии с Порядком формирования;
2) копию лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирным домом (для управляющих организаций);
3) копию договора управления многоквартирным домом (для управляющих организаций);
4) уведомление об открытии отдельного банковского счета в банке, отвечающем требованиям действующего законодательства с указанием его реквизитов;
5. выписку с расчетного счета заявителя-получателя субсидии, подтверждающую наличие средств финансового участия заинтересованных лиц в выполнении видов работ, включенных в дополнительный перечень (в случае, если в протоколе общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, предоставленном уполномоченным представителем заинтересованных лиц с заявлением о включении дворовой территории в адресный перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы "Формирование комфортной и безопасной городской среды" в соответствии с Порядком формирования, содержалось решение о выполнении видов работ, включенных в дополнительный перечень).
6) протокол собственников многоквартирного дома (по итогам голосования 2/3 голосов от общего числа собственников многоквартирного дома), в котором указано, что собственниками многоквартирного дома принято решение о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома.
Представляемые документы должны отвечать требованиям достоверности содержащейся в них информации.
11. Комитет по управлению соответствующим округом обеспечивает прием и регистрацию заявок в журнале регистрации заявок (с присвоением номера, проставлением даты и времени приема). Один экземпляр заявки с отметкой о регистрации возвращается заявителю-получателю субсидии.
12. Комитет по управлению соответствующим округом рассматривает документы и принимает решение о предоставлении (непредоставлении) субсидии в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявки.
13. Основаниями для отказа заявителю-получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных заявителем-получателем субсидии документов требованиям пункта 10 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в представленных заявителем-получателем субсидии документах;
3) представление заявки в Комитет по управлению соответствующим округом после срока, указанного в пункте 9 настоящего Порядка.
14. Дополнительным основанием для отказа в предоставлении субсидии до подписания протокола конкурса по выбору подрядной организации являются:
1) прекращение договора управления соответствующим многоквартирным домом, заключенного заявителем-получателем субсидии;
2) прекращение действия лицензии заявителя-получателя субсидии на осуществление деятельности по управлению многоквартирным домом.
15. Предоставление заявки с нарушением срока, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, не является основанием для отказа в предоставлении субсидии. В таком случае финансирование работ по благоустройству соответствующей дворовой территории осуществляется в следующем году действия муниципальной программы.
Пункт 16 изменен с 12 августа 2019 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 12 августа 2019 г. N 031-06-608/9
16. Заявитель-получатель субсидии вправе повторно подать заявку после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии.
17. Комитет по управлению соответствующим округом в течение 3 рабочих дней с момента истечения срока, указанного в пункте 12 настоящего Порядка:
1) уведомляет заявителя-получателя субсидии о принятом решении письменно путем вручения уведомления лично, либо посредством направления заказного письма с уведомлением;
Подпункт 2 изменен с 29 мая 2020 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 29 мая 2020 г. N 031-06-302/0
2) в случае принятия решения о предоставлении субсидии письменно путем вручения уведомления лично, либо посредством направления заказного письма с уведомлением о вручении, направляет заявителю-получателю субсидии для организации конкурса по привлечению подрядной организации для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в соответствии с Порядком привлечения товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий города Иркутска (Приложение N 2 к настоящему Порядку) следующие документы:
а) локальный ресурсный сметный расчет на выполнение работ по благоустройству дворовой территории, расчет стоимости оборудования детских и спортивных площадок, площадок для выгула собак и т.д., а также (при необходимости) стоимости работ по установке такого оборудования, стоимости услуг по транспортировке такого оборудования до места его установки;
б) дизайн-проект благоустройства дворовой территории, подготовленный в соответствии с муниципальной программой;
в) предложения о включении в состав конкурсной комиссии по привлечению подрядной организации для выполнения работ по благоустройству дворовой территории представителей администрации города Иркутска (1 - от Комитета по управлению соответствующим округом, 2 - от Комитета городского обустройства администрации города Иркутска, 1 - от аппарата администрации города Иркутска) и представителей Думы города Иркутска (1 - депутат Думы города Иркутска).
Пункт 18 изменен с 29 мая 2020 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 29 мая 2020 г. N 031-06-302/0
18. При подготовке документов, предусмотренных в подпунктах "а", "б" подпункта 2 пункта 17 настоящего Порядка должна быть предусмотрена необходимость обеспечения на соответствующей дворовой территории физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений и дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Для вовлечения жителей города в реализацию федерального проекта при выполнении работ по благоустройству дворовых территорий необходимо привлекать добровольцев и волонтеров.
19. При принятии решения о предоставлении субсидии заявка утверждается председателем Комитета по управлению соответствующим округом.
20. После получения уведомления о принятии решения о предоставлении субсидии и документов, указанных в подпункте 2 пункта 17 настоящего Порядка заявитель-получатель субсидии обеспечивает проведение открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по благоустройству дворовой территории в соответствии с Порядком привлечения товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов города Иркутска (Приложение N 2 к настоящему Порядку) (далее - конкурс по выбору подрядной организации).
Пункт 21 изменен с 4 августа 2020 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 4 августа 2020 г. N 031-06-477/0
21. Заявитель - получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня подведения итогов конкурса по выбору подрядной организации направляет в Комитет по управлению соответствующим округом протокол конкурса по выбору подрядной организации.
После окончания проведения конкурса заявитель - получатель субсидии обеспечивает заключение договора на выполнение работ по благоустройству дворовой территории (далее - договор) с победителем конкурса и контроль за исполнением такого договора. Для осуществления контроля за расходованием субсидии и исполнением условий договора победитель конкурса разрабатывает график выполнения работ (дорожную карту) со сроками исполнения по каждому этапу выполнения работ. График выполнения работ (дорожная карта) должен быть разработан и предоставлен заявителю - получателю субсидии не позднее 2 рабочих дней со дня подписания договора.
Заявитель - получатель субсидии утверждает график выполнения работ (дорожную карту) в течение 3 рабочих дней после его предоставления.
В течение 5 рабочих дней со дня заключения договора заявитель - получатель субсидии направляет полный пакет документов, состоящий из протокола конкурса по выбору подрядной организации, договора на выполнение работ по благоустройству дворовой территории с победителем конкурса, график выполнения работ (дорожную карту), пакет документов на подключение заявителя - получателя субсидии к системе "Электронный бюджет" в Комитет по управлению соответствующим округом.
Пункт 22 изменен с 4 августа 2020 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 4 августа 2020 г. N 031-06-477/0
22. Комитет по управлению соответствующим округом в течение 3 рабочих дней проверяет полный пакет документов, предоставленный заявителем - получателем субсидии, согласовывает график выполнения работ (дорожную карту) и направляет полный пакет документов в Комитет городского обустройства для заключения соглашения (договора) по предоставлению субсидии на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов с заявителем - получателем субсидии в системе "Электронный бюджет" (далее - соглашение (договор) о предоставлении субсидии).
Комитет городского обустройства после получения от Комитета по управлению соответствующим округом полного пакета документов, состоящего из протокола конкурса по выбору подрядной организации, договора на выполнение работ по благоустройству дворовой территории с победителем конкурса, графика выполнения работ (дорожной карты), проверяет представленные документы, обеспечивает подключение заявителя - получателя субсидии к системе "Электронный бюджет", подготавливает проект соглашения (договора) о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении субсидии, представленного в системе "Электронный бюджет" по форме для соответствующего вида субсидии, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2016 года N 199-н, и направляет заявителю - получателю субсидии проект соглашения (договора) о предоставлении субсидии, согласованный со всеми заинтересованными лицами Комитета городского обустройства.
Размер субсидии определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии;
- стоимость работ в соответствии с локальным ресурсным сметным расчетом, подготовленным Комитетом городского обустройства в соответствии с пунктом 16 Порядка формирования;
- стоимость оборудования, стоимость работ по его установке, услуг по транспортировке оборудования до места его установки в соответствии с расчетами, подготовленными Комитетом городского обустройства в соответствии с пунктом 16 Порядка формирования;
- сумма экономии по результатам проведения конкурса по выбору подрядной организации (при наличии);
- сумма финансового участия заинтересованных лиц, определенная в соответствии с подпунктами 6, 7 пункта 8, главой 4 Порядка формирования.
Пункт 23 изменен с 29 мая 2020 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 29 мая 2020 г. N 031-06-302/0
23. При предоставлении субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, заявителям-получателям субсидии обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры о предоставлении субсидий, является установление минимального трехлетнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по благоустройству дворовых территорий и согласие заявителей-получателей субсидии на осуществление Комитетом по управлению соответствующим округом, Комитетом городского обустройства и органами муниципального финансового контроля города Иркутска проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
Пункт 24 изменен с 4 августа 2020 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 4 августа 2020 г. N 031-06-477/0
24. Заявитель - получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения направленного в его адрес проекта соглашения (договора) о предоставлении субсидии рассматривает его. При возникновении замечаний заявитель - получатель субсидии в рабочем порядке уведомляет о возникших замечаниях Комитет городского обустройства, который при наличии технической возможности устраняет данные замечания в форме соглашения (договора) в системе "Электронный бюджет". Проект соглашения (договора) о предоставлении субсидии согласовывается и подписывается обеими сторонами в системе "Электронный бюджет".
Пункт 25 изменен с 4 августа 2020 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 4 августа 2020 г. N 031-06-477/0
25. По окончании исполнения договора на выполнение работ по благоустройству дворовой территории заявитель - получатель субсидии направляет в Комитет городского обустройства следующие документы:
1) акт о приемке выполненных работ и справку о стоимости выполненных работ и затрат по формам N КС-2, КС-3, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", подписанные заявителем - получателем субсидии, организацией, осуществлявшей выполнение работ. Акт о приемке выполненных работ по форме N КС-2 согласовывается с руководителем Комитета по управлению соответствующим округом.
В случае, если оплата выполненных работ осуществляется, в том числе за счет средств финансового участия заинтересованных лиц, справки о стоимости выполненных работ и затрат на благоустройство дворовой территории многоквартирного дома должны содержать указание на размер объема средств финансового участия заинтересованных лиц;
2) акт приемки оборудования детских и спортивных площадок, площадок для выгула собак и т.д., подписанный заявителем - получателем субсидии, организацией, осуществлявшей выполнение работ, представителем (представителями) заинтересованных лиц, уполномоченным (уполномоченными) общим собранием собственников многоквартирного дома на участие в осуществлении контроля за выполнением работ по благоустройству дворовой территории - при наличии выполнения данных работ;
3) отчеты о проведении мероприятий по благоустройству дворовой территории с трудовым участием заинтересованных лиц с приложением фото-, видеоматериалов (при наличии).
Пункт 26 изменен с 6 сентября 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 6 сентября 2018 г. N 031-06-803/8
26. Комитет по управлению соответствующим округом проверяет документы, предоставленные в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней. При соответствии объемам, качеству, выполненных работ в предъявленных документах, а также соответствии целевому назначению, по условиям договора на выполнение работ по благоустройству дворовой территории и по условиям договора на предоставление субсидии Комитет по управлению соответствующим округом согласовывает документы, после чего направляет их в Комитет городского обустройства.
В случае имеющихся замечаний Комитет по управлению соответствующим округом возвращает документы заявителю - получателю субсидии на исправление замечаний. Заявитель - получатель субсидии в течение 5 рабочих дней устраняет имеющиеся замечания и повторно направляет документы в Комитет по управлению соответствующим округом.
Комитет городского обустройства в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 25 настоящего Порядка, проверяет представленные документы. При соответствии документов условиям договора о предоставлении субсидии Комитет городского обустройства не позднее 5 рабочих дней формирует и направляет платежный документ на перечисление средств субсидии в департамент финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска.
Пункт 27 изменен с 4 августа 2020 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 4 августа 2020 г. N 031-06-477/0
27. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с условиями заключенного соглашения (договора) о предоставлении субсидии на расчетный счет заявителя - получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Пункт 28 изменен с 6 сентября 2018 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 6 сентября 2018 г. N 031-06-803/8
28. В случае выявления замечаний в документах, представленных в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка, Комитет городского обустройства в течение 3 рабочих дней с момента их получения возвращает документы на доработку в Комитет по управлению соответствующим округом.
29. Доработанные документы должны быть повторно направлены в Комитет городского обустройства не позднее, чем через 3 рабочих дня с момента возврата на доработку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.