Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Обращение в целях получения выплаты
9. В целях получения выплаты педагогический работник представляет подписанное заявление о предоставлении выплаты по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление).
10. К заявлению прилагаются следующие документы, необходимые для предоставления выплаты:
1) документ, удостоверяющий личность педагогического работника;
Подпункт 2 изменен с 29 декабря 2020 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 21 декабря 2020 г. N 031-06-872/0
2) трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности (статья 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации) педагогического работника;
3) приказ (распоряжение) о приеме на работу в образовательную организацию;
4) трудовой договор педагогического работника с образовательной организацией;
5) документ об образовании педагогического работника;
6) справка об объеме учебной нагрузки педагогического работника;
7) документ, подтверждающий наличие обстоятельств, указанных в подпункте 1 пункта 4 настоящего Порядка (при наличии таких обстоятельств).
11. Заявление и документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка (далее - прилагаемые документы), представляются одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в уполномоченный орган;
2) через организации почтовой связи. В этом случае прилагаемые документы предоставляются в нотариально заверенных копиях либо применительно к документам, указанным в подпунктах 2 - 5 пункта 10 настоящего Порядка - в копиях, заверенных образовательной организацией;
3) через Единое окно муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска;
4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые МФЦ;
5) через WEB-портал органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admirk.ru) в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.
12. В случае предоставления заявления и прилагаемых документов способом, предусмотренным подпунктом 1 пункта 11 настоящего Порядка, должностное лицо уполномоченного органа, в чьи должностные обязанности входит прием и рассмотрение документов, необходимых для предоставления выплаты (далее - должностное лицо), в день подачи заявления и прилагаемых документов педагогическим работником:
1) проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка;
2) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка, вручает педагогическому работнику уведомление об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку, в котором указываются основания отказа в приеме заявления и прилагаемых документов (далее - уведомление об отказе в приеме документов);
3) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка:
а) снимает копии с подлинников прилагаемых документов и заверяет их своей подписью при сверке с подлинниками, подлинники прилагаемых документов возвращает представившему их лицу;
б) регистрирует заявление и прилагаемые документы в журнале регистрации заявлений;
в) выдает педагогическому работнику расписку в приеме заявления и прилагаемых документов по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - расписка).
13. В случае представления заявления и прилагаемых документов способом, предусмотренным подпунктом 2 пункта 11 настоящего Порядка, должностное лицо:
1) в день поступления заявления и прилагаемых документов в уполномоченный орган проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка;
2) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка, не позднее двух рабочих дней после дня поступления в уполномоченный орган заявления и прилагаемых документов направляет или вручает педагогическому работнику способом, указанным в заявлении, уведомление об отказе в приеме документов;
3) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка:
а) в день поступления заявления и прилагаемых документов в уполномоченный орган регистрирует заявление и прилагаемые документы в журнале регистрации заявлений;
б) в течение рабочего дня после дня регистрации заявления и прилагаемых документов направляет или вручает педагогическому работнику способом, указанным в заявлении, расписку.
14. В случае представления заявления и прилагаемых документов способами, предусмотренными подпунктами 3, 4 пункта 11 настоящего Порядка, сотрудник Единого окна, работник МФЦ или организации, привлекаемой МФЦ, ответственный за прием документов (далее - ответственное лицо), в день подачи заявления и прилагаемых документов педагогическим работником:
1) проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка;
2) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка, вручает педагогическому работнику уведомление об отказе в приеме документов;
3) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка:
а) снимает копии с подлинников прилагаемых документов и заверяет их своей подписью при сверке с подлинниками, подлинники прилагаемых документов возвращает представившему их лицу;
б) регистрирует заявление и прилагаемые документы в журнале регистрации заявлений;
в) выдает педагогическому работнику расписку.
15. Заявление и прилагаемые документы, поданные педагогическим работником в организацию, привлекаемую МФЦ, передаются ответственным лицом в МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и прилагаемых документов.
16. Не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и прилагаемых документов в Единое окно, МФЦ, либо за днем поступления заявления и прилагаемых документов в МФЦ из организации, привлекаемой МФЦ, ответственное лицо обеспечивает их передачу в уполномоченный орган.
17. В день поступления заявления и копий прилагаемых документов из Единого окна или МФЦ в уполномоченный орган должностное лицо регистрирует заявление и прилагаемые документы в журнале регистрации заявлений.
18. В случае представления заявления и прилагаемых документов способом, предусмотренным подпунктом 5 пункта 11 настоящего Порядка, должностное лицо в течение двух рабочих дней после дня представления заявления и прилагаемых документов:
1) проверяет действительность электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), соблюдение условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
2) в случае, если заявление и прилагаемые документы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации об электронной подписи, направляет педагогическому работнику через личный кабинет уведомление о необходимости представить в уполномоченный орган заявление и прилагаемые документы, подписанные электронной подписью, либо представить подлинники прилагаемых документов или нотариально заверенные копии прилагаемых документов;
3) в случае, если заявление и прилагаемые документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации об электронной подписи:
а) проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка;
б) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка, регистрирует заявление и прилагаемые документы в журнале регистрации заявлений и направляет педагогическому работнику через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых документов;
в) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка, направляет или вручает педагогическому работнику способом, указанным в заявлении, уведомление об отказе в приеме документов.
19. Основаниями для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов являются:
1) не соответствие поданного заявления форме заявления, предусмотренной Приложением N 1 к настоящему Порядку, и (или) подписание заявления лицом, не имеющим на то полномочий;
2) не предоставление одного или нескольких из прилагаемых документов (в соответствии с перечнем);
3) не соответствие прилагаемых документов требованиям, предусмотренным пунктами 9 - 18 настоящего Порядка;
4) содержание в заявлении и (или) прилагаемых документах различающихся персональных данных;
5) невозможность прочтения заявления и (или) прилагаемых документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.