Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 2 ноября 2012 г. N 031-06-2137/12 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
Приложение N 1
к Постановлению мэра г.Иркутска
от 13 декабря 2007 г. N 031-06-2555/7
Порядок
определения размера платы по договорам
на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
на территории города Иркутска
19 декабря 2008 г., 29 мая, 25 ноября 2009 г., 30 ноября 2010 г., 14 октября 2011 г., 2 ноября 2012 г., 14 ноября 2014 г., 9 февраля 2017 г.
Постановлением администрации г.Иркутска от 9 февраля 2017 г. N 031-06-80/7 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Порядок определения размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
, где
А - плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
БС - базовая ставка в размере 110,7 рублей;
П - период размещения рекламной конструкции (ед. изм. - месяц) (не применяется в случае размещения на рекламной конструкции социальной рекламы);
S - площадь информационного (рекламного) поля одной стороны РК
(ед.изм - кв.м.);
К1 - Коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади рекламного поля одной стороны рекламной конструкции (Таблица N 1);
- Коэффициент, учитывающий территориальную привязку (Таблица N 2);
Ки - коэффициент к базовой ставке платы, утверждаемый ежегодно постановлением администрации г.Иркутска (коэффициент рассчитывается на основе индексов дефляторов цен Минэкономразвития России на очередной финансовый год);
К3 - коэффициент, учитывающий тип рекламной конструкции (Таблица N 3) (не применяется в случае размещения на рекламной конструкции социальной рекламы)
К4 - Коэффициент стимулирующий внедрение более сложных современных технологий (Таблица N 4);
П1 - период размещения на рекламной конструкции социальной рекламы (ед. изм. - месяц) (применяется в случае размещения на рекламной конструкции социальной рекламы);
К5 - коэффициент, учитывающий тип рекламной конструкции (Таблица N 5) (применяется в случае размещения на рекламной конструкции социальной рекламы)
Таблица N 1
Площадь рекламного поля одной стороны рекламной конструкции |
Коэффициент |
До 5 кв.м включительно |
1,7 |
До 10 кв.м включительно |
1,6 |
До 20 кв.м включительно |
1,5 |
До 50 кв.м включительно |
1,0 |
До 100 кв.м включительно |
0,8 |
До 200 кв.м включительно |
0,6 |
Более 200 кв.м |
0,5 |
Таблица N 2
Категория |
Территориальные зоны |
Коэффициент |
Высшей категории |
Кировский район; мкр. Солнечный; основные транспортные развязки; Плотина ГЭС; мосты и предмостные площади; привокзальная площадь (улица Челнокова); улицы: Байкальская, Депутатская, 1-я Советская, Декабрьских Событий, Боткина, Джамбула, Волжская, Октябрьской Революции, Ширямова, Маяковского, Лермонтова, 2-я Железнодорожная, Жуковского |
4,0 |
I категории |
Выезды из города; улицы: Трактовая, Баррикад, Рабочего Штаба, Р.Люксембург, Мира, Карла Либкнехта, Сурнова, Старокузьмихинская, Академическая, Улан-Баторская, Трилиссера Меера, Лебедева-Кумача, Олега Кошевого, Якоби, Фридриха Энгельса, Урожайная, Братская, Пискунова, 25-го Октября, Маршала Конева, Гоголя, Сергеева, Партизанская, Безбокова, Мухина, Захарова, бульвар Рябикова; объездная дорога мкр. Университетский, объездная дорога мкр. Первомайский |
3,0 |
II категории |
Другие улицы районов (кроме вышеперечисленных) |
2,0 |
Таблица N 3
Таблица N 4
Характеристика рекламной конструкции |
Коэффициент |
Рекламная конструкция с внутренней подсветкой и динамической ротацией изображений (роллеры) |
0,5 |
Рекламная конструкция с внутренней подсветкой |
0,55 |
Рекламная конструкция с внешней подсветкой с использованием галогеновых, металлогалогеновых прожекторов |
1,05 |
Рекламная конструкция без подсветки |
2,0 |
В случаях отсутствия возможности технического подключения |
1,0 |
Таблица N 5
Тип рекламной конструкции |
Коэффициент |
||
Количество сторон размещения социальной рекламы на рекламной конструкции | |||
1 (одна) сторона |
2 (две) стороны |
3 (три) стороны |
|
Щитовая отдельно стоящая односторонняя рекламная конструкция большого формата с размером рекламной поверхности 2,0 x 3,0 м, 3,0 x 6,0 м, 3,0 x 12,0 м, 3,0 x 18,0 м, 4,0 x 12,0 м, 5,0 x 12,0 м, 5,0 x 15,0 м |
0 |
- |
- |
Щитовая отдельно стоящая двусторонняя рекламная конструкция большого формата с размером рекламной поверхности 2,0 x 3,0 м, 3,0 x 6,0 м, 3,0 x 12,0 м, 3,0 x 18,0 м, 4,0 x 12,0 м, 5,0 x 12,0 м, 5,0 x 15,0 м |
0,35 |
0 |
- |
Щитовая отдельно стоящая односторонняя рекламная конструкция большого формата с размером рекламной поверхности 2,7 x 3,7 м |
0 |
- |
- |
Щитовая отдельно стоящая двусторонняя рекламная конструкция большого формата с размером рекламной поверхности 2,7 x 3,7 м |
0,55 |
0 |
- |
Щитовая отдельно стоящая односторонняя рекламная конструкция малого формата с размером рекламной поверхности 1,2 x 1,8 м |
0 |
- |
- |
Щитовая отдельно стоящая двусторонняя рекламная конструкция малого формата с размером рекламной поверхности 1,2 x 1,8 м |
0,55 |
0 |
- |
Щитовая отдельно стоящая трехсторонняя рекламная конструкция большого формата с размером рекламной поверхности 2,0 x 3,0 м, 3,0 x 6,0 м, 3,0 x 12,0 м |
0,5 |
0,35 |
0 |
Щитовая отдельно стоящая трехсторонняя рекламная конструкция большого формата с размером рекламной поверхности 2,7 x 3,7 м |
0,8 |
0,55 |
0 |
Щитовая отдельно стоящая трехсторонняя рекламная конструкция большого формата с размером рекламной поверхности 3,0 x 18,0 м, 4,0 x 12,0 м, 5,0 x 12,0 м, 5,0 x 15,0 м |
0,5 |
0,35 |
0 |
Председатель Комитета |
А.В.Танкичева |
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэра города Иркутска от 13 декабря 2007 г. N 031-06-2555/7 "Об утверждении порядка определения размера... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.