Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
59. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, и непредставление заявителем (представителем заявителя) документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента.
60. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела.
61. Специалист Отдела формирует и направляет межведомственные запросы:
1) в орган регистрации прав - в целях получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающих наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи, а также сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, о правах на жилое помещение;
Пункт 61 дополнен подпунктом 1.1 с 1 июля 2020 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 5 марта 2020 г. N 031-06-101/0
1.1) в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области - в целях получения сведений об инвалидности, содержащихся в едином федеральном реестре инвалидов;
2) в Межмуниципальное управление Министерства внутренних дел России "Иркутское" - в целях получения сведений о регистрации заявителя по месту пребывания в городе Иркутске;
3) в орган (организацию) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, - в целях получения сведений, подтверждающих наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и (или) членов его семьи;
4) в органы местного самоуправления - в целях получения информации о принадлежащих заявителю и членам его семьи жилых помещениях, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (ордер, договор социального найма).
62. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
63. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 8 рабочих дней со дня со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
64. Результатом административной процедуры является получение специалистом Отдела документов, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента.
65. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение в журнал регистрации записи о получении специалистом Отдела документов, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.