Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Включение граждан в Реестр отдельных
категорий граждан, поставленных на учет
в качестве нуждающихся в жилых помещениях
и имеющих право на получение социальных
выплат из бюджета города Иркутска"
Форма заявления об исправлении допущенных опечаток
и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах
Начальнику департамента жилищной политики
аппарата администрации города Иркутска
__________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
Заявление
Прошу исправить допущенную опечатку (ошибку) (нужное отметить) в:
приказе начальника департамента жилищной политики аппарата
администрации города Иркутска
_________________________________________________________________________
(указать дату и номер приказа)
уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги, выданном
_________________________________________________________________________
(указать дату и номер уведомления)
в связи с _______________________________________________________________
(излагается суть допущенной опечатки и (или) ошибки)
______________________________ ________________ _____________________
(Фамилия, имя, отчество (подпись) (дата)
(последнее - при наличии)
Заместитель мэра - руководитель аппарата администрации |
Л.В.Красноперова |
И.о. начальника департамента жилищной политики |
Т.И.Курьянова |
<< Приложение N 4. Форма расписки в получении документов |
||
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 30 августа 2019 г. N 031-06-675/9 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.