Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
63. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, и непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента.
64. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела.
65. Специалист Отдела формирует и направляет межведомственные запросы:
1) в орган регистрации прав - в целях получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающих наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи, а также сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, о правах на жилое помещение;
Пункт 65 дополнен подпунктом 1.1 с 1 июля 2020 г. - Постановление администрации г.Иркутска от 5 марта 2020 г. N 031-06-101/0
1.1) в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области - в целях получения сведений об инвалидности, содержащихся в едином федеральном реестре инвалидов;
2) в Межмуниципальное управление Министерства внутренних дел России "Иркутское" - в целях получения сведений о регистрации заявителя по месту пребывания в городе Иркутске;
3) в орган (организацию) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, - в целях получения сведений, подтверждающих наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и (или) членов его семьи;
4) в органы местного самоуправления - в целях получения информации о принадлежащих заявителю и членам его семьи жилых помещениях, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (ордер, договор социального найма).
66. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
67. Результатом административной процедуры является получение специалистом Отдела документов, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента.
68. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист Отдела направляет на Портал посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
69. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать восьми рабочих дней со дня установления необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
В максимальный срок выполнения административной процедуры входит законодательно установленный срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы, предусмотренные пунктом 65 настоящего Административного регламента.
70. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение в журнал регистрации записи о получении специалистом Отдела, документов, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.