Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 27 декабря 2016 г. N 2158 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление администрации города Братска Иркутской области от 1 марта 2012 г. N 356
"Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников муниципальных
образовательных учреждений дополнительного образования,
подведомственных департаменту образования администрации города Братска"
8, 31 октября, 30 ноября 2012 г., 23 апреля, 20 мая, 26 сентября 2013 г., 27 декабря 2016 г., 23 января 2018 г., 18 февраля 2019 г., 31 января 2020 г.
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации муниципального образования города Братска от 10.08.2011 N 1683 "О переводе работников муниципальных учреждений города Братска на систему оплаты труда, отличную от тарифной системы оплаты труда", руководствуясь статьями 8, 40.2, 61 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет
1. Утвердить прилагаемое Примерное положение об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования, подведомственных департаменту образования администрации города Братска (далее - Положение).
2. Департаменту образования администрации города Братска (Кулинич) осуществить перевод работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования, подведомственных департаменту образования администрации города Братска, на систему оплаты труда, предусмотренную Положением.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по социальным вопросам.
Глава администрации города Братска |
Е.В.Гольцварт |
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 27 декабря 2016 г. N 2158 в заголовок настоящего Положения внесены изменения
Примерное положение
об оплате труда работников муниципальных образовательных
учреждений дополнительного образования, подведомственных
департаменту образования администрации города Братска
(утв. Постановлением администрации г.Братска Иркутской области
от 1 марта 2012 г. N 356)
8, 31 октября 2012 г., 23 апреля, 20 мая, 26 сентября 2013 г., 27 декабря 2016 г., 23 января 2018 г., 18 февраля 2019 г., 31 января 2020 г.
Глава 1. Общие положения
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 27 декабря 2016 г. N 2158 в пункт 1.1 настоящего Положения внесены изменения
1.1. Настоящее Примерное положение об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования, подведомственных департаменту образования администрации города Братска (далее - Положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации муниципального образования города Братска от 10.08.2011 N 1683 "О переводе работников муниципальных учреждений города Братска на систему оплаты труда, отличную от тарифной системы оплаты труда" и является основой для разработки положений об оплате труда работников конкретных муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования, подведомственных департаменту образования администрации города Братска (далее - УДО).
1.2. Система оплаты труда работников УДО в конкретном УДО устанавливается локальным нормативным актом УДО в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, а также настоящим Положением, с учетом мнения представительного органа (представителей) работников соответствующего УДО.
1.3. Оплата труда работника УДО определяется в зависимости от квалификации, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы и состоит из должностного оклада, который образуется из оклада с применением повышающего коэффициента к окладу, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
1.4. Характеристика условий труда, размер оклада, размер повышающих коэффициентов к окладу, размер выплат компенсационного характера, выплат стимулирующего характера являются обязательными для включения в трудовой договор, заключаемый с работником УДО.
1.5. Размер ежемесячной оплаты труда работника УДО (без учета выплат стимулирующего характера), устанавливаемый в соответствии с настоящим Положением, не может быть меньше размера ежемесячной оплаты труда (без учета выплат стимулирующего характера), выплачиваемой с применением тарифной системы оплаты труда, при условии сохранения объема должностных обязанностей работника УДО и выполнения им работы той же квалификации.
Глава 1 дополнена пунктом 1.6 с 18 февраля 2019 г. - Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 18 февраля 2019 г. N 298
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
1.6. При формировании оплаты труда работников УДО обеспечивается уровень дифференциации заработной платы работников УДО к профессии рабочего первого разряда, получающего заработную плату на уровне минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, с применением районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в размерах, не ниже установленных постановлением администрации муниципального образования города Братска.
Глава 2. Перечень должностей работников УДО,
относящихся к основному персоналу
2.1. К должностям работников УДО, относящихся к основному персоналу (далее - основной персонал УДО), относятся должности:
1) педагог дополнительного образования;
2) старший педагог дополнительного образования;
3) педагог-психолог;
4) педагог-организатор;
5) методист;
6) старший методист;
7) инструктор-методист;
8) концертмейстер;
9) тренер-преподаватель;
10) старший тренер-преподаватель;
11) спортсмен-инструктор.
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 27 декабря 2016 г. N 2158 в главу 3 настоящего Положения внесены изменения
Глава 3. Формирование и распределение
фонда оплаты труда работников УДО
3.1. Фонд оплаты труда работников УДО формируется исходя из объема субсидий, поступающих в установленном порядке УДО из бюджета, и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.
3.2. Фонд оплаты труда работников УДО состоит из базовой части фонда оплаты труда работников УДО и стимулирующей части фонда оплаты труда работников УДО.
3.3. Базовая часть фонда оплаты труда работников УДО включает в себя оклады, установленные работникам УДО, а также выплаты компенсационного характера работникам УДО (далее - компенсационные выплаты), установленные в соответствии с главой 5 настоящего Положения.
3.4. Стимулирующая часть фонда оплаты труда работников УДО включает в себя выплаты стимулирующего характера работникам УДО (далее - стимулирующие выплаты), установленные в соответствии с главой 6 настоящего Положения.
Глава 4. Порядок и условия установления окладов работникам УДО
4.1. Оклады работников УДО устанавливаются в зависимости от квалификационных уровней профессиональных квалификационных групп на основании требований к профессиональной подготовке и к уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, с учетом сложности и объема выполняемой работы, в размерах не ниже рекомендованных настоящим Положением (далее - рекомендуемые размеры окладов работникам УДО).
Пункт 4.2 изменен с 18 февраля 2019 г. - Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 18 февраля 2019 г. N 298
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
4.2. Рекомендуемые размеры окладов работникам УДО, должности которых относятся к профессиональной квалификационной группе должностей работников образования, устанавливаются согласно приложениям 1, 6 к настоящему Положению.
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 26 сентября 2013 г. N 2553 глава 4 настоящего Положения дополнена пунктом 4.2.1, распространяющимся на правоотношения, возникшие 1 сентября 2013 г.
4.2.1. В рекомендуемые размеры окладов работников УДО, должности которых отнесены к должностям педагогических работников в соответствии с Номенклатурой должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства от 08.08.2013 N 678, включается размер ежемесячной денежной компенсации на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями.
Пункт 4.3 изменен с 18 февраля 2019 г. - Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 18 февраля 2019 г. N 298
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
4.3. Рекомендуемые размеры окладов работников УДО, занимающих должности специалистов и служащих, медицинских и фармацевтических работников, работников культуры, искусства и кинематографии, устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам согласно приложению 2 к настоящему Положению.
4.4. Рекомендуемые размеры окладов работников УДО, осуществляющих деятельность по профессиям рабочих, устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональной квалификационной группе согласно приложению 3 к настоящему Положению.
4.5. Конкретные размеры окладов работников УДО устанавливаются положением об оплате труда соответствующего УДО и закрепляются в штатном расписании УДО.
4.6. Работникам УДО устанавливается повышающий коэффициент к окладу в зависимости от имеющейся квалификационной категории, присвоенной по результатам аттестации, в следующем размере:
1) высшая категория - 50%;
2) первая категория - 30%;
3) вторая категория - 10%.
4.7. Работникам УДО, имеющим нижеперечисленные почетные звания, устанавливается следующий повышающий коэффициент к окладу:
1) за почетное звание "Заслуженный учитель Российской Федерации", "Заслуженный тренер России", "Заслуженный работник физической культуры Российской Федерации", "Заслуженный мастер спорта России", "Заслуженный работник культуры Российской Федерации", а также аналогичные почетные звания СССР или союзных республик - в размере 0,15 оклада;
2) за почетное звание "Отличник народного просвещения", "Отличник физической культуры и спорта", "За услуги в развитии физической культуры и спорта", "Почетный работник общего образования Российской Федерации" - в размере 0,10 оклада.
При наличии у работника УДО нескольких оснований для установления повышающего коэффициента к окладу, предусмотренного настоящим пунктом, выплата производится по наивысшему показателю.
Пункт 4.8 изменен с 18 февраля 2019 г. - Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 18 февраля 2019 г. N 298
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
4.8. Работникам УДО, относящимся к профессиональной квалификационной группе должностей педагогических работников в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению, устанавливается дополнительный повышающий коэффициент к окладу в целях соблюдения пункта 1.5 настоящего Положения в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению.
Глава 4 дополнена пунктом 4.8.1 с 18 февраля 2019 г. - Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 18 февраля 2019 г. N 298
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
4.8.1. Работникам УДО, относящимся к профессиональным квалификационным группам должностей работников учебно-вспомогательного персонала, руководителей структурных подразделений, общеотраслевых должностей (профессий) служащих и рабочих, медицинских и фармацевтических работников, работников культуры, искусства и кинематографии, устанавливаются повышающие коэффициенты к окладам согласно приложениям 2, 3, 6 к настоящему Положению.
4.9. Повышающие коэффициенты к окладам устанавливаются работникам УДО в соответствии с положением об оплате труда соответствующего УДО в пределах базовой части фонда оплаты труда работников УДО, утвержденного на соответствующий финансовый год.
Пункт 4.10 изменен с 18 февраля 2019 г. - Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 18 февраля 2019 г. N 298
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
4.10. Оклады работников УДО, увеличенные на повышающие коэффициенты, предусмотренные пунктом 4.8.1 настоящей главы не образуют новые оклады.
Глава 5. Порядок и условия установления компенсационных выплат
5.1. Работникам УДО устанавливаются следующие компенсационные выплаты:
1) за работу с тяжелыми, вредными и (или) опасными условиями труда - в размере, не ниже установленного трудовым законодательством;
2) за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера - в размере, установленном федеральным законодательством, законодательством Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования города Братска;
3) за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных - в размере, не ниже установленного трудовым законодательством:
а) за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
б) за сверхурочную работу;
в) за работу в выходные или праздничные дни;
г) за работу в ночное время (с 22 часов до 6 часов);
4) доплата молодым специалистам в возрасте до 35 лет, впервые приступившим к работе после окончания учебного заведения по профилю, соответствующему занимаемой должности, устанавливается в течение первых трех лет работы в УДО в следующем размере:
а) в первый год работы - 30% оклада;
б) во второй год работы - 20% оклада;
в) в третий год работы - 10% оклада;
5) иные компенсационные выплаты - в размерах, не ниже установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
5.2. Компенсационные выплаты устанавливаются в соответствии с положением об оплате труда соответствующего УДО в пределах базовой части фонда оплаты труда работников УДО, утвержденного на соответствующий финансовый год.
5.3. Конкретные размеры компенсационных выплат и условия их осуществления устанавливаются в соответствии с положением об оплате труда соответствующего УДО, с учетом мнения представительного органа (представителей) работников соответствующего УДО.
Глава 6. Порядок и условия установления стимулирующих выплат
6.1. К стимулирующим выплатам относятся:
1) надбавка за качество выполняемой работы;
2) премии по итогам работы за месяц, квартал, год, за выполнение особо важных и сложных заданий;
3) надбавка за интенсивность и высокие результаты работы;
4) надбавка за стаж непрерывной работы в УДО (выслугу лет):
N п/п |
Стаж работы |
Надбавка за выслугу лет, % к окладу |
1 |
2 |
3 |
1. |
от 5 до 10 лет |
5 |
2. |
от 10 до 15 лет |
10 |
3. |
от 15 до 20 лет |
15 |
4. |
свыше 20 лет |
20 |
5) иные виды стимулирующих выплат.
6.2. Перечень стимулирующих выплат, предусмотренный настоящим Положением, не является обязательным и устанавливается исходя из финансовых возможностей соответствующего УДО.
6.3. Стимулирующие выплаты могут определяться как в процентах к окладам работников УДО, так и в абсолютной величине, и устанавливаются в соответствии с положением об оплате труда соответствующего УДО в пределах стимулирующей части фонда оплаты труда работников УДО, утвержденного на соответствующий финансовый год.
6.4. Конкретные размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат устанавливаются в соответствии с положением об оплате труда соответствующего УДО, с учетом мнения представительного органа (представителей) работников соответствующего УДО.
6.5. Перечень и размеры надбавок за качество выполняемой работы определяются на основании установленных в УДО показателей качества и результативности труда работников УДО, с учетом положений примерного перечня показателей качества и результативности труда работников УДО, в соответствии с приложением 4 к настоящему Положению.
6.6. Конкретный размер надбавки работнику УДО за качество выполняемой работы устанавливается на основании подсчета баллов по установленным в УДО показателям качества и результативности труда работников УДО за отчетный период (месяц, квартал, полугодие) и утверждается приказом руководителя соответствующего УДО, с учетом письменных рекомендаций комиссии, специально созданной УДО для решения вопросов установления стимулирующих выплат (далее - комиссия), с участием представительного органа (представителей) работников соответствующего УДО.
Комиссия оценивает показатели качества и результативности труда работников УДО и направляет письменные рекомендации руководителю УДО в срок до конца месяца, следующего за отчетным периодом.
6.7. Выплата надбавки за качество выполняемой работы производится работникам УДО ежемесячно и учитывается в составе средней заработной платы работников УДО.
6.8. Выплата надбавки за качество выполняемой работы не производится работнику УДО при наличии следующих условий:
1) нарушение работником УДО трудовой дисциплины или правил внутреннего трудового распорядка УДО;
2) нарушение работником УДО утвержденных в УДО правил техники безопасности и пожарной безопасности, инструкции по охране труда;
3) нарушение педагогической и служебной этики, халатное отношение к сохранности материально-технической базы УДО, ненадлежащее ведение служебной документации;
4) наличие обоснованных жалоб в отношении работников УДО со стороны участников образовательного процесса.
6.9. Решение о прекращении выплаты надбавки за качество выполняемой работы принимает руководитель УДО с учетом письменных рекомендаций комиссии, с участием представительного органа (представителей) работников соответствующего УДО.
Глава 6 дополнена пунктом 6.10 с 18 февраля 2019 г. - Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 18 февраля 2019 г. N 298
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
6.10. Годовой объем средств на выплаты стимулирующего характера работникам УДО, за исключением руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера УДО, а также педагогических работников, за исключением внешних совместителей, должен составлять не более 30 процентов годового фонда оплаты труда работников УДО, за исключением руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера УДО, а также педагогических работников, за исключением внешних совместителей (без учета выплат за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера), в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. Стимулирующие выплаты, предусмотренные подпунктами 2, 3 и 5 пункта 6.1 настоящего Положения (далее - премии), могут осуществляться только за счет средств экономии фонда оплаты труда работников УДО, утвержденного на соответствующий финансовый год.
Глава 7. Оплата труда руководителей УДО,
их заместителей и главных бухгалтеров УДО
7.1. Оплата труда руководителей УДО, их заместителей и главных бухгалтеров УДО состоит из оклада, компенсационных и стимулирующих выплат.
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 26 сентября 2013 г. N 2553 в пункт 7.2 главы 7 настоящего Положения внесены изменения
7.2. Оклад руководителя УДО устанавливается в кратном отношении к средней заработной плате основного персонала УДО и не может превышать 3-х кратного размера средней заработной платы основного персонала УДО.
Расчет размера средней заработной платы основного персонала УДО осуществляется в соответствии с Порядком исчисления размера средней заработной платы для определения размеров должностных окладов руководителей муниципальных учреждений муниципального образования города Братска, утвержденным постановлением администрации муниципального образования города Братска от 15.08.2013 N 2138.
При невозможности осуществления расчета средней заработной платы основного персонала УДО оклад руководителю УДО определяется департаментом образования администрации города Братска (далее - департамент образования).
7.3. Оклад заместителю руководителя УДО и главного бухгалтера УДО устанавливаются руководителем УДО в размере на 10-50% ниже оклада руководителя УДО.
7.4. Компенсационные выплаты руководителю УДО, его заместителю и главному бухгалтеру УДО устанавливаются в соответствии с главой 5 настоящего Положения.
Пункт 7.5 изменен с 18 февраля 2019 г. - Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 18 февраля 2019 г. N 298
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
7.5. Стимулирующие выплаты руководителю УДО, его заместителю и главному бухгалтеру УДО устанавливаются в соответствии с главой 6 настоящего Положения.
Годовой объем средств на выплаты стимулирующего характера заместителям руководителя и главному бухгалтеру УДО должен составлять не более 30 процентов годового фонда оплаты труда заместителей руководителя и главного бухгалтера УДО (без учета выплат за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера) в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
7.6. Конкретные размеры должностных окладов руководителя УДО, заместителя руководителя УДО и главного бухгалтера УДО определяются:
1) руководителю УДО - начальником департамента образования;
2) заместителю руководителя УДО, главному бухгалтеру УДО - руководителем УДО.
7.7. Руководителю УДО премия выплачивается:
1) по итогам работы за год с учетом оценки показателей деятельности учреждения УДО - за счет средств экономии фонда оплаты труда работников УДО, утвержденного на соответствующий финансовый год;
2) за достижение высоких результатов труда (обеспечение эффективности проводимых мероприятий, удовлетворенности посетителей предоставленными услугами, инициативности и творческого подхода к работе) - в пределах фонда оплаты труда работников УДО, утвержденного на соответствующий финансовый год.
7.8. Решение о премировании руководителя УДО принимает начальник департамента образования с учетом письменных рекомендаций комиссии, созданной для этих целей в департаменте образования (далее - комиссия).
Для оценки результатов профессиональной деятельности руководителя УДО, комиссия рассматривает информацию о качестве и результативности труда руководителей УДО, предоставляемую в комиссию руководителем УДО с учетом показателей качества и результативности труда руководителя УДО, согласно приложению 5 к настоящему Положению, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Комиссия рассматривает информацию о показателях качества и результативности труда руководителя УДО и направляет письменные рекомендации о премировании конкретных руководителей УДО начальнику департамента образования в срок до конца месяца, следующего за отчетным периодом.
Размер премии руководителя УДО утверждается приказом начальника департамента образования.
7.9. В случае непредоставления в комиссию руководителем УДО информации о качестве и результативности труда руководителей УДО в установленные настоящим Положением сроки, вопрос о премировании данного руководителя УДО по итогам работы за соответствующий отчетный период не рассматривается.
Глава 8. Заключительные положения
8.1. Руководителю УДО, заместителю руководителя УДО, главному бухгалтеру УДО и работникам УДО могут производиться выплаты социального характера, не относящиеся к трудовой деятельности (материальная помощь, единовременная выплата к ежегодному оплачиваемому отпуску и т.д.).
Порядок, условия и размеры выплат социального характера устанавливаются локальным нормативным актом соответствующего УДО с учетом мнения представительного органа (представителей) работников УДО в пределах фонда оплаты труда работников УДО, утвержденного на соответствующий финансовый год.
8.2. При расчете средней заработной платы руководителя УДО, заместителя руководителя УДО, главного бухгалтера УДО, работников УДО не учитываются выплаты социального характера, не относящиеся к трудовой деятельности работников УДО.
8.3. Оплата труда руководителя УДО, заместителя руководителя, главного бухгалтера УДО, работников УДО, работающих по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени. Определение размеров заработной платы работников УДО по основной должности, а также по должности, занимаемой по совместительству, производится раздельно по каждой из этих должностей.
Первый заместитель главы |
М.А.Зубакова |
Заместитель главы администрации, |
И.В.Бойко |
Приложение 1 изменено с 18 февраля 2019 г. - Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 18 февраля 2019 г. N 298
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Приложение 1
к Примерному положению об оплате труда
работников муниципальных учреждений
дополнительного образования детей,
подведомственных департаменту образования
администрации города Братска
Рекомендуемые размеры окладов работников муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных департаменту образования администрации города Братска, относящихся к профессиональной квалификационной группе должностей педагогических работников
8 октября, 30 ноября 2012 г., 23 апреля, 20 мая, 26 сентября 2013 г., 27 декабря 2016 г., 23 января 2018 г., 18 февраля 2019 г., 31 января 2020 г.
N п/п |
Наименование должности (профессии) |
Рекомендуемый размер оклада, руб. |
Рекомендуемый размер повышающего коэффициента к окладу |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Исключена с 18 февраля 2019 г. - Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 18 февраля 2019 г. N 298 (изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.) Информация об изменениях: |
||
1.1. |
Исключена с 18 февраля 2019 г. - Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 18 февраля 2019 г. N 298 (изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.) Информация об изменениях: |
||
1.2. |
Исключена с 18 февраля 2019 г. - Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 18 февраля 2019 г. N 298 (изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.) Информация об изменениях: |
||
2. |
Исключена с 18 февраля 2019 г. - Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 18 февраля 2019 г. N 298 (изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.) Информация об изменениях: |
||
2.1. |
Исключена с 18 февраля 2019 г. - Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 18 февраля 2019 г. N 298 (изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.) Информация об изменениях: |
||
2.1.1. |
Исключена с 18 февраля 2019 г. - Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 18 февраля 2019 г. N 298 (изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.) Информация об изменениях: |
||
3. |
Исключена с 18 февраля 2019 г. - Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 18 февраля 2019 г. N 298 (изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.) Информация об изменениях: |
||
3.1. |
1 квалификационный уровень |
||
3.1.1. |
Инструктор по физической культуре |
5 789 |
0,2 |
3.1.2. |
Старший вожатый |
||
3.2. |
2 квалификационный уровень |
||
3.2.1. |
Инструктор-методист |
6 183 |
0,2 |
3.2.2. |
Концертмейстер |
||
3.2.3. |
Педагог дополнительного образования |
||
3.2.4. |
Педагог-организатор |
||
3.2.5. |
Социальный педагог |
||
3.2.6. |
Тренер-преподаватель |
|
|
3.3. |
3 квалификационный уровень |
||
3.3.1. |
Воспитатель |
6 446 |
0,2 |
3.3.2. |
Методист |
||
3.3.3. |
Педагог-психолог |
||
3.3.4. |
Старший инструктор-методист |
||
3.3.5. |
Старший тренер-преподаватель |
||
3.3.6. |
Старший педагог дополнительного образования |
||
3.4. |
4 квалификационный уровень |
||
3.4.1. |
Старший воспитатель |
6 842 |
0,2 |
3.4.2. |
Старший методист |
||
4. |
Исключена с 31 января 2020 г. - Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 31 января 2020 г. N 237 (изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.) Информация об изменениях: |
||
4.1. |
Исключена с 31 января 2020 г. - Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 31 января 2020 г. N 237 (изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.) Информация об изменениях: |
||
4.1.1. |
Исключена с 31 января 2020 г. - Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 31 января 2020 г. N 237 (изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.) Информация об изменениях: |
||
4.2. |
Исключена с 31 января 2020 г. - Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 31 января 2020 г. N 237 (изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.) Информация об изменениях: |
||
4.2.1. |
Исключена с 31 января 2020 г. - Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 31 января 2020 г. N 237 (изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.) Информация об изменениях: |
Заместитель мэра по социальным вопросам |
М.А.Зубакова |
Приложение 2 изменено с 31 января 2020 г. - Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 31 января 2020 г. N 237
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Приложение 2
к Примерному положению об оплате труда
работников муниципальных образовательных учреждений
дополнительного образования детей,
подведомственных департаменту образования
администрации города Братска
Рекомендуемые размеры
окладов работников муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных департаменту образования администрации города Братска, относящихся к профессиональной квалификационной группе общеотраслевых должностей служащих, медицинских и фармацевтических работников, работников культуры, искусства и кинематографии
31 октября 2012 г., 20 мая 2013 г., 27 декабря 2016 г., 23 января 2018 г., 18 февраля 2019 г., 31 января 2020 г.
N п/п |
Наименование должности (профессии) |
Рекомендуемый размер оклада, руб. |
Рекомендуемый размер повышающего коэффициента к окладу |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Профессиональные квалификационные группы общеотраслевых должностей специалистов и служащих |
||
1.1. |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих первого уровня" |
||
1.1.1. |
1 квалификационный уровень |
||
1.1.1.1. |
Делопроизводитель |
5 900 |
1,057 |
1.1.1.2. |
Секретарь-машинистка |
||
1.1.1.3. |
Комендант |
||
1.1.1.4. |
Кассир |
||
1.1.2. |
2 квалификационный уровень |
||
1.1.2.1. |
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться производное должностное наименование "старший" |
6 084 |
1,042 |
1.2. |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих второго уровня" |
||
1.2.1. |
1 квалификационный уровень |
||
1.2.1.1. |
Инспектор по кадрам |
6 240 |
1,044 |
1.2.1.2. |
Администратор |
||
1.2.1.3. |
Лаборант |
||
1.2.1.4. |
Художник-оформитель |
||
1.2.2. |
2 квалификационный уровень |
||
1.2.2.1. |
Заведующий складом |
6 396 |
1,051 |
1.2.2.2. |
Заведующий хозяйством |
||
1.2.2.3. |
Старший лаборант |
||
1.2.2.4. |
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться производное должностное наименование "старший" |
||
1.2.3. |
3 квалификационный уровень |
||
1.2.3.1. |
Заведующий производством (шеф-повар) |
6 916 |
0,931 |
1.2.3.2. |
Начальник хозяйственного отдела |
||
1.2.4. |
4 квалификационный уровень |
||
1.2.4.1. |
Механик |
7 353 |
0,857 |
1.2.4.2. |
Мастер участка, включая старшего |
||
1.3. |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" |
||
1.3.1. |
1 квалификационный уровень |
||
1.3.1.1. |
Бухгалтер |
8 001 |
0,802 |
1.3.1.2. |
Экономист |
||
1.3.1.3. |
Специалист по охране труда |
||
1.3.1.4. |
Инженер-программист (программист) |
||
1.3.1.5. |
Специалист по кадрам |
||
1.3.1.6. |
Юрисконсульт |
|
|
1.3.2. |
2 квалификационный уровень |
||
1.3.2.1. |
Бухгалтер 2 категории |
8 320 |
0,782 |
1.3.2.2. |
Экономист 2 категории |
||
1.3.2.3. |
Специалист по охране труда II категории |
||
1.3.3. |
3 квалификационный уровень |
||
1.3.3.1. |
Бухгалтер 1 категории |
8 777 |
0,731 |
1.3.3.2. |
Экономист 1 категории |
||
1.3.3.3. |
Специалист по охране труда I категории |
||
1.3.4. |
4 квалификационный уровень |
||
1.3.4.1. |
Ведущий бухгалтер |
9 285 |
0,675 |
1.3.4.2. |
Ведущий экономист |
||
1.3.5. |
5 квалификационный уровень |
||
1.3.5.1. |
Заместитель главного бухгалтера |
9 617 |
0,665 |
2. |
Профессиональная квалификационная группа должностей медицинских и фармацевтических работников |
||
2.1. |
Профессиональная квалификационная группа "Средний медицинский и фармацевтический персонал" |
||
2.1.1. |
3 квалификационный уровень |
||
2.1.1.1. |
Медицинская сестра |
6 240 |
1,044 |
2.1.2. |
4 квалификационный уровень |
||
2.1.2.1. |
Фельдшер |
6 396 |
1,051 |
2.2. |
Профессиональная квалификационная группа "Врачи и провизоры" |
||
2.2.1. |
2 квалификационный уровень |
||
2.2.1.1. |
Врач-специалист |
8 320 |
0,782 |
3. |
Профессиональная квалификационная группа "Должности работников культуры искусства и кинематографии" |
||
3.1. |
Профессиональная квалификационная группа "Должности работников культуры, искусства и кинематографии среднего звена" |
||
3.1.1. |
Заведующий костюмерной |
6 084 |
1,042 |
3.2. |
Профессиональная квалификационная группа "Должности работников культуры, искусства и кинематографии ведущего звена" |
||
3.2.1. |
Библиотекарь |
6 240 |
1,044 |
3.2.2. |
Звукооператор |
||
3.3. |
Профессиональная квалификационная группа "Должности руководящего состава учреждений культуры, искусства и кинематографии" |
||
3.3.1. |
Звукорежиссер |
7 353 |
1,069 |
3.3.2. |
Заведующий библиотекой |
Заместитель мэра по социальным вопросам |
М.А.Зубакова |
Приложение 3 изменено с 31 января 2020 г. - Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 31 января 2020 г. N 237
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Приложение 3
к Примерному положению об оплате труда
работников муниципальных учреждений
дополнительного образования детей,
подведомственных департаменту образования
администрации города Братска
Рекомендуемые размеры
окладов работников муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных департаменту образования администрации города Братска, относящихся к профессиональной квалификационной группе общеотраслевых профессий рабочих
31 октября 2012 г., 20 мая 2013 г., 27 декабря 2016 г., 23 января 2018 г., 18 февраля 2019 г., 31 января 2020 г.
N п/п |
Наименование должности (профессии) |
Рекомендуемый размер оклада, руб. |
Рекомендуемый размер повышающего коэффициента к окладу |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня" |
||
1.1. |
1 квалификационный уровень |
||
1.1.1. |
Кочегар |
5 600 |
1 разряд - 0,767; 2 разряд - 0,783; 3 разряд - 0,807 |
1.1.2. |
Кухонный работник |
||
1.1.3. |
Подсобный рабочий |
||
1.1.4. |
Мойщик посуды |
||
1.1.5. |
Оператор хлораторной установки |
||
1.1.6. |
Оператор электрокотельной |
||
1.1.7. |
Рабочий бассейна |
||
1.1.8. |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
||
1.1.9. |
Столяр, плотник |
||
1.1.10. |
Повар |
||
1.1.11. |
Сторож (вахтер) |
||
1.1.12. |
Гардеробщик |
||
1.1.13. |
Дворник |
||
1.1.14. |
Истопник |
||
1.1.15. |
Электроосветитель |
||
1.1.16. |
Машинист сцены |
||
1.1.17. |
Кладовщик |
||
1.1.18. |
Закройщик |
||
1.1.19. |
Сестра-хозяйка |
||
1.1.20. |
Слесарь-ремонтник |
||
1.1.21. |
Ремонтировщик плоскостных спортивных сооружений |
||
1.1.22. |
Уборщик служебных помещений, уборщик производственных помещений |
||
1.2. |
2 квалификационный уровень |
||
1.2.1. |
Профессии рабочих, отнесенные к первому квалификационному уровню, при выполнении работ по профессии с производным наименованием "старший" (старший по смене) |
6 329 |
0,578 |
2. |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня" |
||
2.1. |
1 квалификационный уровень |
||
2.1.1. |
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение |
7 119 |
4 разряд - 0,384; 5 разряд - 0,417 |
2.1.2. |
Водитель автомобиля |
||
2.2. |
2 квалификационный уровень |
||
2.2.1. |
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 6 и 7 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих |
8 209 |
6 разряд - 0,209; 7 разряд - 0,245 |
2.3. |
3 квалификационный уровень |
||
2.3.1. |
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 8 квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих |
8 809 |
0,169 |
2.4. |
4 квалификационный уровень |
||
2.4.1. |
Наименования профессий рабочих, предусмотренных 1 - 3 квалификационными уровнями настоящей профессиональной квалификационной группы, выполняющих важные (особо важные) и ответственные (особо ответственные) работы |
9 439 |
0,100 |
Заместитель мэра по социальным вопросам |
М.А.Зубакова |
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 27 декабря 2016 г. N 2158 в заголовок настоящего приложения внесены изменения
Приложение 4
к Примерному положению об оплате труда
работников муниципальных образовательных учреждений
дополнительного образования детей,
подведомственных департаменту образования
администрации города Братска
Примерный перечень
показателей качества и результативности труда работников
муниципальных учреждений дополнительного образования,
подведомственных департаменту образования администрации города Братска,
являющихся основаниями для начисления надбавки за качество выполняемой работы
27 декабря 2016 г.
N п/п |
Показатели качества и результативности труда |
баллы |
1 |
2 |
3 |
1. |
За выполнение важных и особо важных заданий руководства, за оперативное и результативное выполнение заданий |
0-4 |
2. |
За особый режим работы, связанный с обеспечением безаварийной, безотказной и бесперебойной работы инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем энергообеспечения |
0-8 |
3. |
За содержание участка (группы, кабинета) в образцовом состоянии |
0-5 |
4. |
За качественную подготовку и проведение мероприятий: - на уровне учреждения; - на уровне муниципальном; - на уровне региональном, межрегиональном; - на всероссийском уровне; - на международном уровне |
0-1 0-2 0-4 0-6 0-10 |
5. |
За участие в конкурсах, фестивалях, форумах, выставках; получение наград, дипломов, грантов и др. |
0-5 |
6. |
За высокие результаты методической деятельности (призовые места в конкурсах, конференциях) |
0-3 |
7. |
За разработку новых образовательных программ, подготовку публикаций методических пособий, рекомендаций |
0-5 |
8. |
За организацию, сопровождение и участие в экспериментальной, проектно-исследовательской и научно-методической работе |
0-8 |
9. |
За обеспечение сохранности оборудования, качественное выполнение работ, связанных с организацией и проведением ремонта, за экономное расходование бюджетных и внебюджетных средств, привлечение спонсорских средств |
0-10 |
10. |
За высокую организацию работы по оснащению, ремонту, учебного и игрового оборудования |
|
11. |
За стабильность и рост качества обучения (полнота реализации утвержденных образовательных программ, сохранность контингента обучающихся) |
0-10 |
12. |
За работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья |
0-10 |
13. |
За руководство творческим коллективом, ансамблем |
0-5 |
14. |
За обеспечение санитарно-гигиенических условий воспитательно-образовательного процесса в соответствии с СанПиН |
0-5 |
15. |
За обеспечение качества организации предметно-развивающей среды в группах и кабинетах, на участках |
0-5 |
16. |
За выполнение необходимых объемов текущего ремонта |
0-20 |
17. |
За выполнение работ по оформлению учреждения (оформление стендов, учебного оборудования и т.д.) |
0-5 |
18. |
За проведение работы по организации охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, ГО и ЧС |
0-5 |
19. |
Иные показатели качества и результативности труда работников УДО |
|
* - иные показатели качества и результативности труда работников УДО устанавливаются локальным нормативным актом УДО с учетом мнения представительного органа (представителей) работников УДО.
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 27 декабря 2016 г. N 2158 в заголовок настоящего приложения внесены изменения
Приложение 5
к Примерному положению об оплате труда
работников муниципальных образовательных учреждений
дополнительного образования детей,
подведомственных департаменту образования
администрации города Братска
Показатели
качества и результативности труда руководителей
муниципальных учреждений дополнительного образования,
подведомственных департаменту образования администрации города Братска
27 декабря 2016 г.
N п/п |
Показатели качества и результативности труда |
Значимость критерия (кол-во баллов) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наличие в УДО групп для детей с отклонениями в развитии |
1 |
2. |
За стабильность и рост качества обучения (полнота реализации утвержденных образовательных программ, сохранность контингента обучающихся) |
1 |
3. |
Организация условий для дополнительного образования обучающихся на базе других образовательных учреждений |
1 |
4. |
Проведение на базе УДО городских, областных мероприятий |
За каждое мероприятие 1, но не более 3 |
5. |
Наличие стратегического планирования и реализация долгосрочных целевых программ развития УДО |
0,5-2 |
6. |
Работа со средствами массовой информации (наличие позитивных материалов о деятельности УДО) |
0,5-1,5 |
7. |
Публичная отчетность (наличие публичного доклада на сайте УДО, в СМИ) |
1 |
8. |
Повышение квалификации в области управления (прохождение курсов повышения квалификации, получение дополнительного образования) |
1 |
9. |
Достижение призовых мест и участие УДО, его руководителя или работников УДО в смотрах (конкурсах) городского, областного и федерального уровня ("Лучшее учреждение", "Воспитатель года" и др.) |
До 5 |
10. |
Презентация инновационного и педагогического опыта УДО, руководителя УДО на различных уровнях (форумы, конференции, сайты и т.д.) |
До 3 |
11. |
Отсутствие случаев травматизма среди воспитанников и работников УДО |
1 |
12. |
Соблюдение требований пожарной безопасности, обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (своевременное выполнение предписаний, отсутствие административных правонарушений) |
1 |
13. |
Укомплектованность УДО педагогическими кадрами (100%) |
1 |
14. |
Укомплектованность УДО кадрами учебно-вспомогательного персонала |
1 |
15. |
Организация платных образовательных услуг |
До 1 |
16. |
Привлечение внебюджетных средств для пополнения материально-технической базы УДО и проведения ремонтных работ |
До 2 |
17. |
Отсутствие официальных обращений родителей с обоснованными жалобами на организацию учебно-воспитательного процесса |
1 |
18. |
Отсутствие нарушений трудового законодательства, создание здорового микроклимата в коллективе, отсутствие обоснованных жалоб в отношении руководителя УДО |
1 |
19. |
Качественное ведение служебной документации, своевременное предоставление статистической отчетности, оперативной информации и т.д. |
1 |
20. |
Участие в работе различных комиссий, советов, экспертных групп по вопросам образования |
0,5 за каждый, но не более 2 |
21. |
Положительные результаты аудиторских, контрольно-инспекционных проверок |
До 3 |
Приложение 6 изменено с 31 января 2020 г. - Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 31 января 2020 г. N 237
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Приложение 6
к Примерному положению об оплате труда
работников муниципальных учреждений,
дополнительного образования
подведомственных департаменту образования
администрации города Братска
Рекомендуемые размеры
окладов работников муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных департаменту образования администрации города Братска, относящихся к профессиональной квалификационной группе должностей работников учебно-вспомогательного персонала и руководителей структурных подразделений
31 января 2020 г.
N п/п |
Наименование должности (профессии) |
Рекомендуемый размер оклада, руб. |
Рекомендуемый размер повышающего коэффициента к окладу |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Профессиональная квалификационная группа должностей работников учебно-вспомогательного персонала первого уровня |
||
1.1. |
Вожатый |
5 900 |
0,721 |
1.2. |
Секретарь учебной части |
||
2. |
Профессиональная квалификационная группа должностей работников учебно-вспомогательного персонала второго уровня |
||
2.1. |
1 квалификационный уровень |
||
2.1.1. |
Младший воспитатель |
6 240 |
0,672 |
3. |
Профессиональная квалификационная группа должностей руководителей структурных подразделений |
||
3.1. |
1 квалификационный уровень |
||
3.1.1. |
Заведующий (начальник) структурным подразделением: кабинетом, лабораторией, отделом, отделением, сектором, учебно-консультационным пунктом, учебной (учебно-производственной) мастерской и другими структурными подразделениями, реализующими образовательную программу дополнительного образования детей |
10 119 |
0,623 |
3.2. |
2 квалификационный уровень |
||
3.2.1. |
Заведующий (начальник) обособленным структурным подразделением, реализующим образовательную программу дополнительного образования детей |
10 640 |
0,583 |
Заместитель мэра по социальным вопросам |
М.А.Зубакова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Братска Иркутской области от 1 марта 2012 г. N 356 "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования, подведомственных комитету по образованию администрации города Братска"
Текст постановления опубликован в газете "Братские вести" от 12 марта 2012 г. N 14(478)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 25 мая 2023 г. N 883
Изменения вступают в силу с 25 мая 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 мая 2023 г.
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 9 февраля 2023 г. N 164
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 23 декабря 2022 г. N 2349
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2022 г.
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 27 сентября 2022 г. N 1756
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2022 г.
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 27 июня 2022 г. N 1128
Изменения вступают в силу с 27 июня 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2022 г.
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 25 февраля 2022 г. N 399
Изменения вступают в силу с 1 марта 2022 г.
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 26 января 2022 г. N 122
Изменения вступают в силу с 26 января 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 16 апреля 2021 г. N 783
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2021 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 25 января 2021 г. N 72
Изменения вступают в силу с 25 января 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 31 января 2020 г. N 237
Изменения вступают в силу с 31 января 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 18 февраля 2019 г. N 298
Изменения вступают в силу с 18 февраля 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 23 января 2018 г. N 64
Изменения вступают в силу с 23 января 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 27 декабря 2016 г. N 2158
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 26 сентября 2013 г. N 2553
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2013 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 20 мая 2013 г. N 1212
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 мая 2013 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 23 апреля 2013 г. N 977
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2013 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 30 ноября 2012 г. N 2767
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2012 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 31 октября 2012 г. N 2372
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2012 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 8 октября 2012 г. N 2142
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2012 г.