17 апреля 2020 г.
На основании ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Перечня муниципальных программ Усольского районного муниципального образования, утвержденного постановлением администрации муниципального района Усольского районного муниципального образования от 15.07.2019 г. N 699 (в редакции от 19.09.2019 г. N 931), Порядка принятия решений о разработке, формировании, утверждении, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального района Усольского районного муниципального образования, утвержденного постановлением администрации муниципального района Усольского районного муниципального образования от 21.02.2019 г. N 229 (в редакции от 17.07.2019 г. N 708), руководствуясь ст. 22, 46 Устава Усольского районного муниципального образования, администрация муниципального района Усольского районного муниципального образования постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Профилактика правонарушений, преступлений и общественной безопасности в Усольском районе" на 2020 - 2025 годы (Прилагается).
2. Комитету по экономике и финансам администрации муниципального района Усольского районного муниципального образования (Касимовская Н.А.) предусмотреть финансирование мероприятий муниципальной программы при формировании бюджета муниципального района Усольского районного муниципального образования.
3. Отделу по организационной работе (Пономарева С.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Официальный вестник Усольского района" и в сетевом издании "Официальный сайт администрации Усольского района" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.usolie-raion.ru).
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра (Дубенкова И.М.).
Мэр муниципального района Усольского районного |
В.И.Матюха |
Утверждена
постановлением администрации
муниципального района Усольского
районного муниципального образования
от 01.11.2019 г. N 1105
Муниципальная программа
"Профилактика правонарушений, преступлений и общественной безопасности в Усольском районе" на 2020 - 2025 гг.
17 апреля 2020 г.
Паспорт муниципальной программы "Профилактика правонарушений, преступлений и общественной безопасности в Усольском районе" на 2020 - 2025 годы
Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
В целях обеспечения программно-целевого планирования муниципальная программа содержит перечень мероприятий по профилактике правонарушений, преступлений и комплексному обеспечению безопасности на территории Усольского района.
Муниципальная программа разработана с целью повышения результативности в борьбе с преступностью, обеспечения мер по профилактике террористических проявлений, повышения уровня антитеррористической устойчивости, обеспечения благоприятных условий проживания населения Усольского района.
В качестве приоритетов социально-экономического развития определено следующее основное направление: обеспечение повышения уровня общественной безопасности, результативности борьбы с преступностью, а также более надежную защиту общественного порядка, жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан, частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности.
Реализация муниципальной программы предполагает системную проработку точечных механизмов подпрограмм, в том числе по определению общей цели и решения ряда задач для ее достижения.
Анализ выполнения предыдущей муниципальной программы "Профилактика правонарушений, преступлений и общественной безопасности, в т.ч. несовершеннолетних в Усольском районе на 2017 - 2021 гг." показал, что плановые мероприятия программы выполнены.
Наиболее эффективными можно считать такие мероприятия:
- проведение районных оперативно-профилактических мероприятий "Условник", "Надзор", "Подучетник", "Мак", "Арсенал", "Быт";
- организация рейдов:
- по гаражным кооперативам, автостоянкам, СТО, пунктам приема металла и др.;
- по торговым точкам с целью выявления фактов продажи алкогольной продукции несовершеннолетним;
- по местам скопления молодежи с целью выявления несовершеннолетних, употребляющих пиво и алкогольные напитки, наркотические и психотропные вещества;
- совместно с добровольными народными дружинами;
- по выполнению Закона Иркутской области от 05.03.2010 г. N 7-оз "Об отдельных мерах по защите детей от факторов, негативно влияющих на их физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие, в Иркутской области";
- организация и проведение ежемесячного межведомственного мероприятия "День профилактики";
- организация конкурса на звание "Лучший участковый уполномоченный полиции по Усольскому району";
- организация конкурса на звание "Лучший инспектор по делам несовершеннолетних по Усольскому району";
- изготовление наглядных информационных материалов для организации и проведения работы с населением;
- поощрение граждан, участвующих в добровольных дружинах.
- трудоустройство несовершеннолетних;
- проведение спартакиады для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации "Путь к успеху".
Данные мероприятия привели к достижению положительной динамики по следующим показателям:
- снижение тяжких и особо тяжких преступлений;
- увеличение выявления случаев незаконного оборота наркотиков на 10 %.
- снижение преступлений, совершенных несовершеннолетними (с 21 до 15) на 28,6 %
Снижение произошло по следующим позициям:
- совершение преступлений тяжких, особо тяжких на 75 % (с 4 до 1);
- совершение преступлений в группе несовершеннолетних на 50 % (с 2 до 1);
- совершение преступлений в наркотическом опьянении- 0, АППГ - 0;
- совершение преступлений в состоянии алкогольного опьянения на 100 % (с 1 до 0);
- совершение общественно-опасных деяний на 42,8 % (с 7 до 4).
- совершение преступлений в общественных местах на 100 % (с 2 до 0);
Число несовершеннолетних, привлеченных к уголовной ответственности, снизилось на 25 % (с 12 до 9).
Однако, несмотря на общее снижение преступлений, совершенных несовершеннолетними, остается проблема роста совершенных преступлений по следующим позициям:
- совершено ранее совершившими на 300 % (с 2 до 8);
- совершено преступлений средней и небольшой тяжести на 33,3 % (с 6 до 8);
-совершено преступлений в группах со взрослыми на 50 % (с 2 до 3);
- совершено ранее судимыми на 100 % (с 1 до 2).
С учетом изложенного можно сделать вывод об актуальности и обоснованной необходимости в области обеспечения безопасности жизнедеятельности граждан Усольского района, а использование программно-целевого метода позволит сформировать предпосылки для достижения стратегических целей социально-экономического развития района в целом.
Раздел 2. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Сроки реализации муниципальной программы 2020 - 2025 годы.
Раздел 3. Цели и задачи муниципальной программы
В современных условиях негативные факторы криминогенного характера представляют одну из наиболее реальных угроз повышению качества жизни населения. Негативное воздействие этих факторов может оказывать влияние не только на психологический климат населения, но и может способствовать снижению привлекательности района.
В Стратегии социально-экономического развития Усольского районного муниципального образования до 2030 года определены основные направления по созданию благоприятных условий для жизнедеятельности населения, в том числе: высокий уровень безопасности, усиление трудовой мотивации учащейся и незанятой молодежи, трудоустройство несовершеннолетних в летний период; организация совместно с ОГКУ "Центр занятости населения г.Усолье-Сибирское" временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, желающих работать в свободное от учебы время; повышение уровня участия населения в решении задач социально-экономического развития района, в том числе создание в поселениях добровольных народных дружин, формирование основ здорового образа жизни среди населения и вовлечение широких слоев населения в активное занятие спортом для полноценного физического и духовного развития.
В связи с этим целью муниципальной программы является совершенствование работы по профилактике преступлений и правонарушений, в том числе несовершеннолетних, обеспечение охраны общественного порядка и общественной безопасности, снижение уровня преступности.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Совершенствование информационной работы по профилактике преступлений и правонарушений, обеспечению охраны общественного порядка и общественной безопасности;
2. Совершенствование профилактической работы по предупреждению безнадзорности, правонарушений, преступлений, распространения алкоголизма и наркомании среди детей, подростков и их семей.
Раздел 4. Перечень подпрограмм, основных мероприятий, направленных на достижение цели и задач в сфере реализации программы
1. Подпрограмма "Профилактика преступности и общественной безопасности":
1.1. мероприятие "Организация информационной работы по профилактике преступлений и правонарушений среди населения";
1.2. мероприятие "Проведение конкурса "Лучший участковый уполномоченный полиции";
1.3. мероприятие "Проведение конкурса "Лучший инспектор ПДН";
1.4. мероприятие "Поощрение членов народных дружин, а также коллективов народных дружин, отличившихся в охране общественного порядка".
2. Подпрограмма "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних":
2.1. мероприятие "Проведение профилактических мероприятий с несовершеннолетними, в том числе с условно-осужденными";
2.2. мероприятие "Организация трудоустройства несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации, с выплатой заработной платы за счет местного бюджета";
2.3. мероприятие "Организация и проведение районной спартакиады "Путь к успеху", для детей, находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации";
2.4. мероприятие "Проведение организационно-информационной работы с несовершеннолетними по профилактике правонарушений и преступлений";
2.5. мероприятие "Проведение организационно-информационной работы с семьями по профилактике семейного неблагополучия". (Приложение 1 к муниципальной программе)
Раздел 5. Перечень целевых показателей в количественном и/или качественном выражении, характеризующий достижение поставленных целей и задач
- доля населения Усольского района охваченного информационными мероприятиями по профилактике правонарушений;
- доля преступлений, совершенных несовершеннолетними в общем количестве преступлений, совершенных на территории муниципального образования;
- доля преступлений, совершенных в отношении несовершеннолетних в общем количестве преступлений, совершенных на территории муниципального образования.
Данные количественные показатели существенно повлияют на:
- качество информационной работы по информированию граждан о деятельности по борьбе с преступностью в Усольском районе;
- совершенствование системы профилактической работы. (Приложение 2 к муниципальной программе)
Раздел 6. Объемы финансирования муниципальной программы по источникам и срокам
Финансирование муниципальной программы будет осуществляться за счет средств местного бюджета.
Общий объем затрат на реализацию программы за счет средств местного бюджета составит:
2020 г. - 566,3 тыс.руб.
2021 г. - 566,3 тыс.руб.
2022 г. - 566,3 тыс.руб.
2023 г. - 566,3 тыс.руб.
2024 г. - 566,3 тыс.руб.
2025 г. - 566,3 тыс.руб.
Всего по программе: 3397,8 тыс. рублей
В ходе реализации муниципальной программы отдельные ее мероприятия могут уточняться, а объемы их финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов местного бюджета на текущий финансовый год. (Приложения 3, 4, 5 к муниципальной программе)
Раздел 7. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
Для успешной реализации муниципальной программы большое значение имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением цели, решением задач, оценкой их масштабов и последствий.
Правовые риски, связанные с изменением федерального бюджетного законодательства, законодательства в сфере государственного управления. Данная группа рисков может привести к изменению условий и сроков реализации мероприятий программы. Финансовые риски, связанные с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования. Данная группа рисков может привести к недофинансированию, сокращению или прекращению программных мероприятий. Операционные риски, связанные с возникновением сбоев при реализации муниципальной программы, возникают в результате низкой эффективности деятельности, в том числе ошибок исполнителей, совершенных правонарушений, неготовности к решению задач, поставленных программой.
Организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках программы, отставание от сроков реализации мероприятий. Социальные риски, связанные с недостаточной активностью и информированностью населения, а также деятельностью антиобщественных, групп, направленной на дестабилизацию обстановки в районе.
Риски возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы, войны (вооруженные конфликты). Меры управления рисками:
- обучение людей правилам поведения в местах с массовым пребыванием в случае возникновения чрезвычайной ситуации;
- информирование населения в СМИ по вопросам профилактики жестокого обращения, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- организация трудоустройства несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, с выплатой заработной платы за счет местного бюджета.
- разработка и распространение среди населения памяток (листовок) на злободневные темы связанные с действиями граждан при совершении в отношении них преступлений, в сфере незаконного оборота наркотиков и психотропных веществ, пропаганде здорового образа жизни;
- привлечение граждан, в том числе в составе народных добровольных дружин для патрулирования на улицах и в других общественных местах.
Обоснования предложений по мерам управления рисками реализации муниципальной программы:
- меры правового регулирования, направленные на минимизацию негативного влияния рисков (внешних факторов);
- мероприятия подпрограмм муниципальной программы, направленные на управление рисками, их своевременное выявление и минимизацию;
- мероприятия по управлению реализацией муниципальной программы, направленные на своевременное обнаружение, мониторинг и оценку влияния рисков и внешних факторов, а также разработку и реализацию мер по минимизации их негативного влияния на реализацию муниципальной программы.
С целью ограничения финансовых рисков планируется:
- ежегодно уточнять объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы, в зависимости от достигнутых результатов;
- планирование бюджетных расходов;
- определение приоритетов для первоочередного финансирования.
Для снижения вероятности рисков исполнители программы принимают своевременные меры воздействия в рамках установленных законодательством полномочий.
Раздел 8. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
1. Увеличение доли населения Усольского района, охваченного информационными мероприятиями по профилактике правонарушений, с 83 % до 90 %.
2. Снижение доли преступлений, совершенных несовершеннолетними в общем количестве преступлений, совершенных на территории муниципального образования, с 3,5 % до 2,8 %.
3. Снижение доли преступлений, совершенных в отношении несовершеннолетних в общем количестве преступлений, совершенных на территории муниципального образования, с 1 до 0,1 %.
Паспорт
подпрограммы "Профилактика преступности и общественной безопасности"
Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Стабилизация общественного порядка на территории Усольского района путем комплексного решения проблем по обеспечению надлежащего уровня общественной безопасности, защите общественного порядка, защите конституционных прав и свобод граждан является одним из приоритетных направлений деятельности органов местного самоуправления во взаимодействии с правоохранительными органами, общественными формированиями и населением.
Учитывая сложность и многообразие факторов, влияющих на состояние и динамику преступности, кардинальное улучшение криминальной ситуации на территории района может быть достигнуто только на основе серьезной поддержки правоохранительной деятельности, общественных объединений и населения.
Реализация единого системного подхода к обеспечению общественной безопасности, правопорядка и качественной жизни населения является одним из важных элементов создания устойчивого социально-экономического развития и роста инвестиционной привлекательности муниципального образования.
Сроки и этапы реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы 2020 - 2025 годы.
Цели и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является совершенствование информационной работы по профилактике преступлений и правонарушений, обеспечению охраны общественного порядка и общественной безопасности на территории муниципального района Усольского районного муниципального образования.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Профилактика правонарушений среди лиц, склонных к противоправным деяниям, повышение уровня правовой культуры граждан.
2. Привлечение граждан к участию в охране общественного порядка.
3. Обеспечение высокого уровня личной безопасности граждан.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит проводить профилактику правонарушений и предотвратит проявления терроризма и экстремизма на территории Усольского района.
Перечень основных мероприятий, мероприятий, направленных на достижение цели и задач в сфере реализации подпрограммы
1. Мероприятие "Организация информационной работы по профилактике преступлений и правонарушений среди населения".
2. Мероприятие "Проведение конкурса "Лучший участковый уполномоченный полиции".
3. Мероприятие "Проведение конкурса "Лучший инспектор ПДН".
4. Мероприятие "Поощрение членов народных дружин, а также коллективов народных дружин, отличившихся в охране общественного порядка.
Участниками данной подпрограммы являются: ОП МО МВД России "Усольский". Совместно с ними проводится профилактическая и информационная работа с населением Усольского района.
Перечень
целевых показателей в количественном и/или качественном выражении, характеризующий достижение поставленных целей и задач
1. Доля населения, охваченного информационной работой.
2. Доля граждан Усольского района, охваченных профилактическими мероприятиями проводимыми участковыми уполномоченными полиции.
3. Доля граждан Усольского района, охваченных профилактическим мероприятиями проводимыми инспекторами Отдела по делам несовершеннолетних полиции.
4. Доля граждан, принимающих участие в мероприятиях народных дружин по охране общественного порядка.
Объемы финансирования подпрограммы по источникам и срокам
Общий объем затрат на реализацию подпрограммы за счет средств местного бюджета составит:
2020 г. - 50,0 тыс.руб.
2021 г. - 50,0 тыс.руб.
2022 г. - 50,0 тыс.руб.
2023 г. - 50,0 тыс.руб.
2024 г. - 50,0 тыс.руб.
2025 г. - 50,0 тыс.руб.
Всего по подпрограмме: 300,0 тыс. рублей
Финансирование мероприятий подпрограммы приведено в приложениях 3, 4 к муниципальной программе. Финансово-экономическое обоснование затрат указано в приложении 5 к муниципальной программе.
Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
Для успешной реализации подпрограммы большое значение имеет прогнозирование возможных рисков.
Организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках подпрограммы, отставание от сроков реализации мероприятий.
Обоснования предложений по мерам управления рисками реализации подпрограммы:
- меры правового регулирования, направленные на минимизацию негативного влияния рисков (внешних факторов).
С целью ограничения финансовых рисков планируется:
- ежегодно уточнять объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, в зависимости от достигнутых результатов;
- планирование бюджетных расходов;
- определение приоритетов для первоочередного финансирования.
Для снижения вероятности рисков исполнители подпрограммы принимают своевременные меры воздействия в рамках установленных законодательством полномочий.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
1. Увеличение доли населения, охваченного информационной и профилактической работой, от 50 до 90 %.
2. Увеличение доли граждан Усольского района, охваченных профилактическими мероприятиями проводимыми участковыми уполномоченными полиции, от 50 до 90 %.
3. Увеличение доли граждан Усольского района, охваченных профилактическими мероприятиями проводимыми инспекторами отдела по делам несовершеннолетних полиции, от 50 до 90 %.
4. Увеличение доли граждан, принимающих участие в мероприятиях народных дружин по охране общественного порядка, от 0,3 до 1 %.
Паспорт
подпрограммы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
В Усольском районе ведется целенаправленная работа по профилактике преступлений и правонарушений несовершеннолетних.
Установлено, что на общем фоне снижения преступлений, совершенных несовершеннолетними на 33,3 % - 4, 2018 г. - 6 преступлений.
В т.ч. не допущен рост преступлений по следующим статьям:
- ст.228 УК РФ - 2, 2018 г. -2 (сбор и хранение наркотических веществ);
- ст.158 УК РФ - 5, 2018 г. - 5 (кражи).
Не допущен рост преступлений в состоянии алкогольного опьянения, 2019 год - 0, 2018 г. - 1 и в состоянии наркотического опьянения - 0, 2018 г. - 0.
Не допущен рост по следующим позициям:
- совершение преступлений тяжких, особо тяжких 2019 г. - 1, 2018 г. - 4;
- совершенных в группе несовершеннолетних 2019 г. - 1, 2018 г. - 2;
- в наркотическом опьянении 2019 г. - 0, 2018 г. - 0;
- в алкогольном опьянении 2019 - 0, 2018 г. -1;
- совершено общественно-опасных деяний 2019 г. - 4; 2018 г. - 7;
- совершено в общественных местах 2019 г. - 0, 2018 г. - 2.
В то же время на территории Усольского района произошел рост по следующим позициям:
- совершено ранее совершавшими на 300 % (с 2 до 8);
- преступлений средней и небольшой тяжести на 33,3 % (с 6 до 8);
- совершено преступлений в группах со взрослыми на 50 % (с 2 до 3);
- совершено ранее судимыми на 100 % (с 1 до 2).
Допущен рост преступлений по 2-м видам преступлений:
по ст.159 УК РФ (мошенничество) на 100 % в 2019 году - 1, 2018 г. - 0 преступлений;
по ст.161 ч.1 УК РФ (грабеж) на 100 % в 2019 году - 1, 2018 г. - 0 преступлений.
В настоящий момент проявились негативные тенденции, которые без использования программно-целевого метода могут усиливаться. К примеру: отсутствие механизмов вовлечения несовершеннолетних в досуговую занятость и как следствие совершение ими преступлений.
Недостаточный уровень вовлеченности несовершеннолетних, участвующих в жизни общества, школы, поселения.
Недостаточность системы поддержки несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, что приведет к увеличению безнадзорных детей, подростков, совершивших преступления и правонарушения.
Негативные тенденции усугубляются в связи с отсутствием в некоторых территориях Усольского района современной инфраструктуры для занятости спортом и досугом, либо им предоставляются виды занятости, которые не представляют интереса для современных подростков, что приводит к низкому спросу на них. Ни одна из перечисленных проблем, не может быть решена каким-либо одним субъектом профилактики, поэтому работа по их преодолению может быть проведена только программно-целевым методом, предусматривающим совместную скоординированную работу всех субъектов.
Подпрограмма, разработанная на основе программно-целевого метода, представляет собой комплекс различных мероприятий, обеспечивающих достижение конкретных целей и решение задач в Усольском районе на 2020 - 2025 годы.
Подпрограмма должна быть нацелена не только на реабилитацию несовершеннолетних, состоящих на учете, в том числе условно-осужденных, но и членов их семей и их возвращение к полноценной жизни.
Мероприятия подпрограммы носят комплексный характер, обеспечивают общие подходы и взаимосвязь целей и задач.
Сроки и этапы реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы 2020 - 2025 годы.
Цели и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является совершенствование профилактической работы по предупреждению безнадзорности, правонарушений, преступлений, распространения алкоголизма и наркомании среди детей, подростков и их семей.
Для достижения цели подпрограммы поставлены следующие задачи:
1. Повышение эффективности работы по оказанию социальной, психолого-педагогической помощи и реабилитации несовершеннолетним, оказавшимся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации.
2. Совершенствование межведомственного взаимодействия по профилактике безнадзорности, преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних.
3. Проведение профилактической работы по предупреждению противоправного поведения среди детей, подростков и их семей.
Перечень основных мероприятий, мероприятий, направленных на достижение цели и задач в сфере реализации подпрограммы
1. Мероприятие "Проведение профилактических мероприятий с несовершеннолетними, в том числе с условно-осужденными несовершеннолетними".
2. Мероприятие "Организация трудоустройства несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации, с выплатой заработной платы за счет местного бюджета".
3. Мероприятие "Организация и проведение районной спартакиады "Путь к успеху", для детей, находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации".
4. Мероприятие "Проведение организационно-информационной работы с несовершеннолетними по профилактике правонарушений и преступлений".
5. Мероприятие "Проведение организационно-информационной работы с семьями по профилактике семейного неблагополучия"
Все мероприятия проводятся во взаимодействии с субъектами системы профилактики: Комитетом по образованию МР УРМО; Отделом культуры и молодежной политики администрации МР УРМО; Отделом по развитию физической культуры, спорта и туризма администрации МР УРМО; ОДН ОП МО МВД России "Усольский"; Филиалом ФКУ УИИ ГУФСИН России по Иркутской области по г.Усолье-Сибирское и Усольскому району; ОГКУ "Центр занятости населения города Усолье-Сибирское". Все вышеуказанные субъекты являются участниками подпрограммы.
Перечень целевых показателей в количественном и/или качественном выражении, характеризующий достижение поставленных целей и задач
1. Доля несовершеннолетних, в том числе условно-осужденных, охваченных профилактическими мероприятиями.
2. Доля подростков, вовлеченных в трудовую деятельность, от общего количества подростков в возрасте с 14 до 18 лет.
3. Доля несовершеннолетних, из категории находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации, вовлеченных в досуговую деятельность.
4. Доля несовершеннолетних, в возрасте с 7 до 18 лет, охваченных информационной и профилактической работой.
5. Доля суицидальных попыток несовершеннолетних, в общем количестве детского населения (до 18 лет), проживающего на территории муниципального образования.
6. Количество завершенных суицидов несовершеннолетних на территории муниципального образования.
7. Доля семей, имеющих несовершеннолетних детей, охваченных информационной и профилактической работой.
Объемы финансирования подпрограммы по источникам и срокам
Общий объем затрат на реализацию подпрограммы за счет средств местного бюджета составит:
2020 г. - 516,3 тыс.руб.
2021 г. - 516,3 тыс.руб.
2022 г. - 516,3 тыс.руб.
2023 г. - 516,3 тыс.руб.
2024 г. - 516,3 тыс.руб.
2025 г. - 516,3 тыс.руб.
Всего по подпрограмме: 3097,8 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий подпрограммы приведено в приложениях 3, 4 к муниципальной программе. Финансово-экономическое обоснование затрат указано в приложении 5 к муниципальной программе.
Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
Для успешной реализации подпрограммы большое значение имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основной цели, решением задач, оценкой их масштабов и последствий.
Правовые риски, связанные с изменением федерального бюджетного законодательства, законодательства в сфере государственного управления. Данная группа рисков может привести к изменению условий и сроков реализации мероприятий подпрограммы. Так, в случае амнистии несовершеннолетних, находящихся в специальных учебных учреждениях закрытого типа количество освобожденных подростков из таких учреждений, может увеличиться что потребует, в свою очередь, привлечения дополнительных ресурсов. Финансовые риски, связанные с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования. Данная группа рисков может привести к недофинансированию, сокращению или прекращению программных мероприятий. Недофинансирование мероприятий подпрограммы, в том числе сокращение финансирования мероприятий по работе с несовершеннолетними, повлечет за собой снижение численности подростков, вовлеченных в досуговую и трудовую деятельность;
Операционные риски, связанные с возникновением сбоев при реализации подпрограммы, возникают в результате низкой эффективности деятельности, в том числе ошибок исполнителей, совершенных правонарушений, неготовности к решению задач, поставленных подпрограммой.
Организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках подпрограммы, отставание от сроков реализации мероприятий. Серьезным риском является низкий уровень подготовки специалистов по социальной работе или их отсутствие в муниципалитетах городских и сельских поселений;
Социальные риски, связанные с недостаточной активностью и информированностью несовершеннолетних и их родителей, а также деятельностью антиобщественных, экстремистски настроенных групп, направленной на дестабилизацию обстановки в районе.
Риски возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы, войны (вооруженные конфликты) и др.
Меры управления рисками:
- информирование населения в СМИ по вопросам профилактики жестокого обращения, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- организация трудоустройства несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, с выплатой заработной платы за счет местного бюджета и др.
Обоснования предложений по мерам управления рисками реализации подпрограммы:
- меры правового регулирования, направленные на минимизацию негативного влияния рисков (внешних факторов);
- мероприятия подпрограммы, направленные на управление рисками, их своевременное выявление и минимизацию;
- мероприятия по управлению реализацией подпрограммы, направленные на своевременное обнаружение, мониторинг и оценку влияния рисков и внешних факторов, а также разработку и реализацию мер по минимизации их негативного влияния на реализацию подпрограммы.
С целью ограничения финансовых рисков планируется:
- ежегодно уточнять объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, в зависимости от достигнутых результатов;
- планирование бюджетных расходов;
- определение приоритетов для первоочередного финансирования.
Для снижения вероятности рисков исполнители подпрограммы принимают своевременные меры воздействия в рамках установленных законодательством полномочий.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
1. Увеличение доли несовершеннолетних, в том числе условно-осужденных, охваченных профилактическими мероприятиями от 65 до 90 %.
2. Увеличение доли подростков, вовлеченных в трудовую деятельность, от общего количества подростков в возрасте с 14 до 18 лет, от 4,6 до 6 %.
3. Увеличение доли несовершеннолетних, из категории находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации, вовлеченных в досуговую деятельность, от 61 до 100 %.
4. Увеличение доли несовершеннолетних, в возрасте с 7 до 18 лет, охваченных информационной и профилактической работой, от 88 до 100 %.
5. Уменьшение доли суицидальных попыток несовершеннолетних, в общем количестве детского населения (до 18 лет), проживающего на территории муниципального образования, с 0,01 до 0 %.
6. Уменьшение количества завершенных суицидов несовершеннолетних на территории муниципального образования с 1 до 0.
7. Увеличение доли семей, имеющих несовершеннолетних детей, охваченных информационной и профилактической работой, от 63 до 100 %.
Первый заместитель мэра |
И.М.Дубенкова |
Приложение 1
"Профилактика правонарушений,
преступлений и общественной
безопасности в Усольском районе"
Перечень
подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий муниципальной программы "Профилактика правонарушений, преступлений и общественной безопасности в Усольском районе"
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Исполнитель |
Срок |
Ожидаемый конечный результат реализации подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Целевые показатели муниципальной программы (подпрограммы), на достижение которых оказывается влияние |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Подпрограмма 1. "Профилактика преступности и общественной безопасности" |
|
|
|
|
|
1.1. |
Мероприятие 1.1. организация информационной работы по профилактике преступлений и правонарушений среди населения |
Администрация МР УРМО |
2020 |
2025 |
Увеличение доли населения, охваченного информационной работой, от 50 до 90 % |
Доля населения, охваченного информационной работой |
1.2. |
Мероприятие 1.2. проведение конкурса "Лучший участковый уполномоченный полиции" |
Администрация МР УРМО |
2020 |
2025 |
Увеличение доли граждан Усольского района, охваченных профилактическими мероприятиями, проводимыми участковыми уполномоченными полиции, от 50 до 90 % |
Доля граждан Усольского района, охваченных профилактическими мероприятиями, проводимыми участковыми уполномоченными полиции |
1.3. |
Мероприятие 1.3. Проведение конкурса "Лучший инспектор ПДН" |
Администрация МР УРМО |
2020 |
2025 |
Увеличение доли граждан Усольского района, охваченных профилактическими мероприятиями проводимыми инспекторами отдела по делам несовершеннолетних полиции, от 50 до 90 % |
Доля граждан Усольского района, охваченных профилактическими мероприятиями проводимыми инспекторами отдела по делам несовершеннолетних полиции |
1.4. |
Мероприятие 1.4. Поощрение членов народных дружин, а также коллективов народных дружин, отличившихся в охране общественного порядка |
Администрация МР УРМО |
2020 |
2025 |
Увеличение доли граждан, принимающих участие в мероприятиях народных дружин по охране общественного порядка, от 0,3 до 1 % |
Доля граждан принимающих участие в мероприятиях народных дружин по охране общественного порядка |
2. |
Подпрограмма 2. "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" |
|
|
|
|
|
2.1. |
Мероприятие 2.1. Проведение профилактических мероприятий с несовершеннолетними, в том числе с условно-осужденными несовершеннолетними |
Отдел культуры и молодежной политики администрации МР УРМО |
2020 |
2025 |
Увеличение доли несовершеннолетних, в том числе условно-осужденных, охваченных профилактическими мероприятиями, от 65 до 90 % |
Доля несовершеннолетних, в том числе условно-осужденных, охваченных профилактическими мероприятиями |
2.2. |
Мероприятие 2.2. Организация трудоустройства несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации, с выплатой заработной платы за счет местного бюджета |
Комитет по образованию МР УРМО |
2020 |
2025 |
Увеличение доли подростков, вовлеченных в трудовую деятельность, от общего количества подростков в возрасте с 14 до 18 лет, от 4,6 до 6 % |
Доля подростков, вовлеченных в трудовую деятельность, от общего количества подростков в возрасте с 14 до 18 лет |
2.3. |
Мероприятие 2.3. Организация и проведение районной спартакиады "Путь к успеху" для детей, находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации |
Отдел по развитию физической культуры, спорта и туризма администрации МР УРМО |
2020 |
2025 |
Увеличение доли несовершеннолетних, из категории находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации, вовлеченных в досуговую деятельность, от 61 до 100 % |
Доля несовершеннолетних, из категории находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации, вовлеченных в досуговую деятельность |
2.4. |
Мероприятие 2.4. Проведение организационно-информационной работы с несовершеннолетними по профилактике правонарушений и преступлений |
Администрация МР УРМО |
2020 |
2025 |
Увеличение доли несовершеннолетних, охваченных информационной работой, от 88 до 100 % |
Доля несовершеннолетних, охваченных информационной и профилактической работой |
Снижение доли суицидальных попыток несовершеннолетних, в общем количестве детского населения (до 18 лет), проживающего на территории муниципального образования с 0,01 до 0 % |
Доля суицидальных попыток несовершеннолетних, в общем количестве детского населения (до 18 лет), проживающего на территории муниципального образования |
|||||
Уменьшение количества завершенных суицидов несовершеннолетних на территории муниципального образования с1 до 0 |
Количество завершенных суицидов несовершеннолетних на территории муниципального образования |
|||||
2.5. |
Мероприятие 2.5. Проведение организационно-информационной работы с семьями по профилактике семейного неблагополучия |
Администрация МР УРМО |
2020 |
2025 |
Увеличение доли семей, охваченных информационной и профилактической работой, от 63 до 100 % |
Доля семей, охваченных информационной и профилактической работой |
Приложение 2
"Профилактика правонарушений,
преступлений и общественной
безопасности в Усольском районе"
Сведения
о составе и значениях целевых показателей муниципальной программы "Профилактика правонарушений, преступлений и общественной безопасности в Усольском районе"
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Ед. изм. |
Значения целевых показателей |
|||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Муниципальная программа "Профилактика правонарушений, преступлений и общественной безопасности в Усольском районе на период" | ||||||||||
1 |
Доля населения Усольского района, охваченного информационными мероприятиями по профилактике правонарушений и преступлений |
% от числа опрошенных |
83 |
83 |
85 |
86 |
87 |
88 |
89 |
90 |
2 |
Доля преступлений, совершенных несовершеннолетними в общем количестве преступлений, совершенных на территории муниципального образования |
% |
3,5 |
3,4 |
3,3 |
3,2 |
3,1 |
3 |
2,9 |
2,8 |
3 |
Доля преступлений, совершенных в отношении несовершеннолетних в общем количестве преступлений, совершенных на территории муниципального образования |
% |
1 |
0,8 |
0,5 |
0,4 |
0,3 |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
1. |
Подпрограмма 1. "Профилактика преступности и общественной безопасности" |
|||||||||
1.1. |
Мероприятие 1.1. Организация информационной работы по профилактике преступлений и правонарушений среди населения |
|||||||||
1.1.1 |
Доля населения, охваченного информационной работой |
% |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
90 |
1.2. |
Мероприятие 1.2. Проведение конкурса "Лучший участковый уполномоченный полиции" |
|||||||||
1.2.1 |
Доля граждан Усольского района, охваченных профилактическими мероприятиями, проводимыми участковыми уполномоченными полиции |
% |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
90 |
1.3. |
Мероприятие 1.3. Проведение конкурса "Лучший инспектор ПДН" |
|||||||||
1.3.1 |
Доля граждан Усольского района, охваченных профилактическими мероприятиями, проводимыми инспекторами Отдела по делам несовершеннолетних полиции |
% |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
90 |
1.4. |
Мероприятие 1. 4. Поощрение членов народных дружин, а также коллективов народных дружин, отличившихся в охране общественного порядка |
|||||||||
1.4.1 |
Доля граждан, принимающих участие в мероприятиях народных дружин по охране общественного порядка |
% |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
1 |
2. |
Подпрограмма 2. "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" |
|||||||||
2.1 |
Мероприятие 2.1. Проведение профилактических мероприятий с несовершеннолетними, в том числе с условно-осужденными несовершеннолетними |
|||||||||
2.1.1 |
Доля несовершеннолетних, в том числе условно-осужденных, охваченных профилактическими мероприятиями |
%. |
65 |
69 |
69,5 |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
2.2. |
Мероприятие 2.2. Организация трудоустройства несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации, с выплатой заработной платы за счет местного бюджета |
|||||||||
2.2.1 |
Доля подростков, вовлеченных в трудовую деятельность от общего количества подростков в возрасте от 14 до 18 лет |
% |
4,6 |
5 |
5,1 |
5,3 |
5,5 |
5,7 |
5,9 |
6 |
2.3. |
Мероприятие 2.3. Организация и проведение районной спартакиады "Путь к успеху" для детей, находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации |
|||||||||
2.3.1 |
Доля несовершеннолетних, из категории находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации, вовлеченных в досуговую деятельность |
% |
61 |
63 |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
100 |
2.4. |
Мероприятие 2.4. Проведение организационно-информационной работы с несовершеннолетними по профилактике правонарушений и преступлений |
|||||||||
2.4.1 |
Доля несовершеннолетних, в возрасте с 7 до 18 лет, охваченных информационной и профилактической работой |
% |
88 |
89 |
90 |
93 |
95 |
97 |
99 |
100 |
2.4.2 |
Доля суицидальных попыток несовершеннолетних, в общем количестве детского населения (до 18 лет), проживающего на территории муниципального образования |
% |
0,01 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.4.3 |
Количество завершенных суицидов несовершеннолетних на территории муниципального образования |
Кол-во единиц |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.5. |
Мероприятие 2.5. Проведение организационно-информационной работы с семьями по профилактике семейного неблагополучия |
|||||||||
2.5.1 |
Доля семей, имеющих несовершеннолетних детей, охваченных информационной и профилактической работой |
% |
63 |
65 |
70 |
75 |
80 |
85 |
95 |
100 |
Приложение 3 изменено с 25 апреля 2020 г. - Постановление администрации Усольского районного муниципального образования Иркутской области от 17 апреля 2020 г. N 245
Приложение 3
"Профилактика правонарушений,
преступлений и общественной
безопасности в Усольском районе"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального района Усольского районного муниципального образования "Профилактика правонарушений, преступлений и общественной безопасности в Усольском районе" на 2020 - 2025 годы
17 апреля 2020 г.
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Исполнитель |
Расходы (тыс. руб.), годы |
||||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Муниципальная программа "Профилактика правонарушений, преступлений и общественной безопасности в Усольском районе" |
Всего в т.ч. |
566,3 |
566,3 |
566,3 |
566,3 |
566,3 |
566,3 |
3397,8 |
ответственный исполнитель Администрация МР УРМО |
74,2 |
74,2 |
74,2 |
74,2 |
74,2 |
74,2 |
445,2 |
||
Соисполнитель Комитет по образованию МР УРМО |
455,0 |
455,0 |
455,0 |
455,0 |
455,0 |
455,0 |
2730,0 |
||
Соисполнитель Отдел культуры и молодежной политики администрации МР УРМО |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
126,0 |
||
Соисполнитель Отдел по развитию физической культуры, спорта и туризма администрации МР УРМО |
16,1 |
16,1 |
16,1 |
16,1 |
16,1 |
16,1 |
96,6 |
||
1. |
Подпрограмма "Профилактика преступности и общественной безопасности" |
Всего В т.ч. |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
300,0 |
ответственный исполнитель Администрация МР УРМО |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
300,0 |
||
1.1. |
Мероприятие 1.1. Организация информационной работы по профилактике преступлений и правонарушений среди населения |
ответственный исполнитель Администрация МР УРМО |
19,2 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
120,0 |
1.2. |
Мероприятие 1.2. Проведение конкурса "Лучший участковый уполномоченный полиции" |
ответственный исполнитель Администрация МР УРМО |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
60,0 |
1.3. |
Мероприятие 1.3. Проведение конкурса "Лучший инспектор ПДН" |
ответственный исполнитель Администрация МР УРМО |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
60,0 |
1.4. |
Мероприятие 1. 4. Поощрение членов народных дружин, а также коллективов народных дружин, отличившихся в охране общественного порядка |
ответственный исполнитель Администрация МР УРМО |
10,8 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
60,0 |
2. |
Подпрограмма "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" |
Всего в т.ч. |
516,3 |
516,3 |
516,3 |
516,3 |
516,3 |
516,3 |
3097,8 |
Ответственный исполнитель Администрация МР УРМО |
24,2 |
24,2 |
24,2 |
24,2 |
24,2 |
24,2 |
145,2 |
||
Соисполнитель Комитет по образованию МР УРМО |
455,0 |
455,0 |
455,0 |
455,0 |
455,0 |
455,0 |
2730,0 |
||
Соисполнитель Отдел культуры и молодежной политики администрации МР УРМО |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
126,0 |
||
Соисполнитель Отдел по развитию физической культуры спорта и туризма администрации МР УРМО |
16,1 |
16,1 |
16,1 |
16,1 |
16,1 |
16,1 |
96,6 |
||
2.1. |
Мероприятие 2.1. Проведение профилактических мероприятий с несовершеннолетними, в том числе с условно-осужденными несовершеннолетними |
Соисполнитель Отдел культуры и молодежной политики администрации МР УРМО |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
126,0 |
2.2. |
Мероприятие 2.2. Организация трудоустройства несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации, с выплатой заработной платы за счет местного бюджета |
Соисполнитель Комитет по образованию МР УРМО |
455,0 |
455,0 |
455,0 |
455,0 |
455,0 |
455,0 |
2730,0 |
2.3. |
Мероприятие 2.3. организация и проведение районной спартакиады "Путь к успеху", для детей, находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации |
Соисполнитель Отдел по развитию физической культуры спорта и туризма администрации МР УРМО |
16,1 |
16,1 |
16,1 |
16,1 |
16,1 |
16,1 |
96,6 |
2.4. |
Мероприятие 2.4. проведение организационно-информационной работы с несовершеннолетними по профилактике правонарушений и преступлений |
Ответственный исполнитель Администрация МР УРМО |
13,5 |
13,5 |
13,5 |
13,5 |
13,5 |
13,5 |
81,0 |
2.5. |
Мероприятие 2.5. проведение организационно-информационной работы с семьями по профилактике семейного неблагополучия |
Ответственный исполнитель Администрация МР УРМО |
10,7 |
10,7 |
10,7 |
10,7 |
10,7 |
10,7 |
64,2 |
Приложение 4 изменено с 25 апреля 2020 г. - Постановление администрации Усольского районного муниципального образования Иркутской области от 17 апреля 2020 г. N 245
Приложение 4
"Профилактика правонарушений,
преступлений и общественной
безопасности в Усольском районе"
Прогнозная (справочная) оценка
ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования "Профилактика правонарушений, преступлений и общественной безопасности в Усольском районе" на 2020 - 2025 годы
17 апреля 2020 г.
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|
|
|||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Всего |
Механизм привлечения средств |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Муниципальная программа "Профилактика правонарушений, преступлений и общественной безопасности в Усольском районе" |
всего |
566,3 |
566,3 |
566,3 |
566,3 |
566,3 |
566,3 |
3397,8 |
|
местный бюджет |
566,3 |
566,3 |
566,3 |
566,3 |
566,3 |
566,3 |
3397,8 |
|
||
1. |
Подпрограмма "Профилактика преступности и общественной безопасности" |
всего |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
300,0 |
|
местный бюджет |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
300,0 |
|
||
1.1. |
Мероприятие 1.1. Организация информационной работы по профилактике преступлений и правонарушений среди населения |
всего |
50,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
120,0 |
|
местный бюджет |
19,2 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
120,0 |
|
||
1.2. |
Мероприятие 1.2. Проведение конкурса "Лучший участковый уполномоченный полиции" |
всего |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
60,0 |
|
местный бюджет |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
0,0 |
|
||
1.3. |
Проведение конкурса "Лучший инспектор ПДН" |
всего |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
60,0 |
|
местный бюджет |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
60,0 |
|
||
1.4. |
Поощрение членов народных дружин, а также коллективов народных дружин, отличившихся в охране общественного порядка |
всего |
10,8 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
60,0 |
|
местный бюджет |
10,8 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
60,0 |
|
||
2. |
Подпрограмма "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" |
всего |
516,3 |
516,3 |
516,3 |
516,3 |
516,3 |
516,3 |
3097,8 |
|
местный бюджет |
516,3 |
516,3 |
516,3 |
516,3 |
516,3 |
516,3 |
3097,8 |
|
||
2.1. |
Мероприятие 2.1. Проведение профилактических мероприятий с несовершеннолетними, в том числе с условно-осужденными несовершеннолетними |
всего |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
126,0 |
|
местный бюджет |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
126,0 |
|
||
2.2. |
Мероприятие 2.2. Организация трудоустройства несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации, с выплатой заработной платы за счет местного бюджета |
всего |
455,0 |
455,0 |
455,0 |
455,0 |
455,0 |
455,0 |
2730,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
местный бюджет |
455,0 |
455,0 |
455,0 |
455,0 |
455,0 |
455,0 |
2730,0 |
|
||
иные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
2.3. |
Мероприятие 2.3. Организация и проведение районной спартакиады "Путь к успеху", для детей, находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации |
всего |
16,1 |
16,1 |
16,1 |
16,1 |
16,1 |
16,1 |
96,6 |
|
2.4. |
Мероприятие 2.4. Проведение организационно-информационной работы с несовершеннолетними по профилактике правонарушений и преступлений |
всего |
13,5 |
13,5 |
13,5 |
13,5 |
13,5 |
13,5 |
81,0 |
|
местный бюджет |
13,5 |
13,5 |
13,5 |
13,5 |
13,5 |
13,5 |
81,0 |
|
||
2.5. |
Мероприятие 2.5. Проведение организационно-информационной работы с семьями по профилактике семейного неблагополучия |
всего |
10,7 |
10,7 |
10,7 |
10,7 |
10,7 |
10,7 |
64,2 |
|
местный бюджет |
10,7 |
10,7 |
10,7 |
10,7 |
10,7 |
10,7 |
64,2 |
|
Приложение 5 изменено с 25 апреля 2020 г. - Постановление администрации Усольского районного муниципального образования Иркутской области от 17 апреля 2020 г. N 245
Приложение 5
"Профилактика правонарушений,
преступлений и общественной
безопасности в Усольском районе"
Обоснование затрат
по мероприятиям муниципальной программы "Профилактика правонарушений, преступлений и общественной безопасности в Усольском районе" на 2020 - 2025 годы
17 апреля 2020 г.
N п.п. |
Наименование мероприятия |
Расчет затрат с пояснениями |
Нормативная ссылка |
1. |
Подпрограмма "Профилактика преступности и общественной безопасности": |
50,0 тыс. рублей (в период с 2020 - по 2025 годы финансирование составит 300,0 тыс. рублей) |
п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ |
1.1. |
Организация информационной работы по профилактике преступлений и правонарушений среди населения |
19,2 тыс. рублей Полиграфическая продукция: Листовки А4 3300 шт. *4 руб.=13200 руб. Памятки А5 1200 шт.*3 руб.=3600 руб. Плакаты А3 48 шт.*50 руб.=2400 руб. |
п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ Контракт N 188 от 11.12.2018 года на поставку товара |
1,2. |
Проведение конкурса "Лучший участковый уполномоченный полиции" |
10,0 тыс. рублей Подарочный сертификат 1 шт. на сумму 10 000 рублей |
п.4 ч.1 ст.93 44 Контракт N 176 от 23.11.2018 года на поставку подарочных сертификатов |
1.3. |
Проведение конкурса "Лучший инспектор ПДН" |
10,0 тыс. рублей Подарочный сертификат 1 шт. на сумму 10 000 рублей |
п.4 ч.1 ст.93 44 Контракт N 176 от 23.11.2018 года на поставку подарочных сертификатов |
1.4. |
Поощрение членов народных дружин, а также коллективов народных дружин, отличившихся в охране общественного порядка |
10,8 тыс. рублей Подарочный сертификат 2 шт. *3000 руб.=6000 руб. Подарочный сертификат 2 шт. *2400 руб.=4800 руб. |
п.4 ч.1 ст.93 44 Контракт N 178 от 26.11.2018 года на поставку подарочных сертификатов |
2. |
Подпрограмма "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" |
516,3 тыс. рублей (в период с 2020 - по 2025 годы финансирование составит 3097,8 тыс. рублей) |
п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ |
2.1. |
Проведение профилактических мероприятий |
21,0 тыс. рублей (в период с 2020 - по 2025 годы финансирование составит 126000 рублей) |
п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ |
2.1.1. |
Районная акция "Березовый десант" |
3,76 тыс. рублей (р.п. Тайтурка - р.п. Средний - п. Новомальтинск - р.п. Белореченский - д. Арансахой и обратно) - 130 км. 18 л.*43,88 руб. = 789,84 (800 руб.); Продукты питания - на 10 чел. *100 руб. = 1000 рублей: 1 набор по 100 руб. составит: Сосиска в тесте - 24 руб. Самса - 33 руб. Печенье - 4,8 руб. Конфеты - 35,2 руб. Чай пакетированный - 3 р.; Секаторы - 10 шт.*196 руб. = 1960 руб. |
п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ Контракт N 96 от 18.05.2018 года на поставку продуктов питания |
2.1.2. |
Районная молодежная акция "Молодежь против экстремизма и терроризма" |
3,0 тыс. рублей Информационная продукция (плакат А3) 100 учреждений (38 образовательные учреждения, 50 учреждения культуры, 12 администрации МО) 100 шт. * 30 руб. = 3000 руб. |
п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ Коммерческое предложение на закупку плаката (по профилактике экстремизма) |
2.1.3. |
Районная добровольческая акция "Выходи играть во двор" |
14,24 тыс. рублей Футболки для волонтеров - 10 шт. * 500 руб.= 5000 руб. Благодарственные письма - 20 шт. * 14,50 руб. = 290 руб. Сувенир (магнит) 50 шт. * 35 руб. = 1750 руб. ГСМ - (выезды в Раздольинское МО, Мишелевское МО, Тайтурское МО, школьными автобусами) - примерно 165 км. * 43,88 руб. = 7200 руб. |
п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ Коммерческое предложение на закупку футболок с надписью "Выходи во двор играть", магнитов, Контракт на поставку наградной продукции N 3 от 25.01.2019 года |
2.2. |
Организация трудоустройства несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации, с выплатой заработной платы за счет местного бюджета |
455,0 тыс. рублей 130 чел. * 3500 руб. (зар. плата на 1 чел.) = 455,0 тыс.руб. |
п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ |
2.3. |
- организация и проведение районной спартакиады "Путь к успеху", для детей, находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации |
16,1 тыс. рублей медали 100 шт.* 120 руб. = 12000 руб. грамоты 125 шт. * 16 руб. = 2000 руб. сладкие призы на сумму 2100 руб. |
п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ |
2.4. |
- проведение организационно-информационной работы с несовершеннолетними по профилактике правонарушений и преступлений |
13,5 тыс. рублей Полиграфическая продукция: Листовки А4 98 шт. *20 руб.=1960 руб. Листовки А4 1500 шт. *4,30 руб.=6450 руб. Баннер А1 34 шт.*150 руб.=5100 руб. |
п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ Контракт N 160 от 15.11.2018 года на поставку полиграфической продукции Контракт N 48 от 08.05.2018 года на поставку полиграфической продукции |
2.5. |
- проведение организационно-информационной работы с семьями по профилактике семейного неблагополучия |
10,7 тыс. рублей Полиграфическая продукция: Листовки А4 1500 шт. *4,30 руб.=6450 руб. Листовки А4 1250 шт. *3,4=4250 руб. |
п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ Контракт N 160 от 15.11.2018 года на поставку полиграфической продукции Контракт N 48 от 08.05.2018 года на поставку полиграфической продукции |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Усольского районного муниципального образования Иркутской области от 1 ноября 2019 г. N 1105 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика правонарушений, преступлений и общественной безопасности в Усольском районе" на 2020 - 2026 годы"
Вступает в силу с 9 ноября 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Официальный вестник Усольского района" от 8 ноября 2019 г. N 42
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Усольского муниципального района Иркутской области от 22 января 2024 г. N 20
Изменения вступают в силу с 27 января 2024 г.
Постановление администрации Усольского муниципального района Иркутской области от 30 июня 2023 г. N 446
Изменения вступают в силу с 8 июля 2023 г.
Постановление администрации Усольского муниципального района Иркутской области от 7 марта 2023 г. N 167
Изменения вступают в силу с 8 марта 2023 г.
Постановление администрации Усольского муниципального района Иркутской области от 16 января 2023 г. N 8
Изменения вступают в силу с 4 февраля 2023 г.
Постановление администрации Усольского муниципального района Иркутской области от 23 декабря 2022 г. N 906
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации Усольского муниципального района Иркутской области от 11 июля 2022 г. N 411
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации Усольского муниципального района Иркутской области от 1 июня 2022 г. N 302
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации Усольского муниципального района Иркутской области от 30 декабря 2021 г. N 774
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации Усольского районного муниципального образования Иркутской области от 21 января 2021 г. N 39
Изменения вступают в силу с 30 января 2021 г.
Постановление администрации Усольского районного муниципального образования Иркутской области от 24 декабря 2020 г. N 896
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление администрации Усольского районного муниципального образования Иркутской области от 17 апреля 2020 г. N 245
Изменения вступают в силу с 25 апреля 2020 г.