Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 26. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
86. Заявитель (его представитель) вправе обратиться с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в уведомлении об отказе в приеме документов, приказе о включении (об отказе во включении).
87. Ответственным за исправления допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
88. Заявление об исправлении технической ошибки по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Административному регламенту заявитель (его представитель) подает в управление лично, направляет посредством почтовой связи по адресу, указанному в подпункте 1 пункта 5 настоящего Административного регламента, либо по адресу электронной почты, указанному в подпункте 2 пункта 5 настоящего Административного регламента.
89. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает регистрацию заявления об исправлении технической ошибки в АИС в день его поступления (в случае поступления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день, следующий за днем его поступления).
90. В случае наличия технической ошибки в уведомлении об отказе в приеме документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления об исправлении технической ошибки, устраняет техническую ошибку путем подготовки исправленного уведомления об отказе в приеме документов и регистрирует его в АИС.
91. В случае наличия технической ошибки в приказе о включении (об отказе во включении) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления об исправлении технической ошибки, устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта приказа о внесении изменений в ранее подготовленный приказ о включении (об отказе во включении) (далее - приказ об исправлении технической ошибки), обеспечивает его подписание начальником управления и регистрацию в АИС, снимает копию указанного приказа и заверяет ее своей подписью.
92. В случае отсутствия технической ошибки в документах, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления об исправлении технической ошибки, подготавливает уведомление об отсутствии технической ошибки, обеспечивает его подписание начальником управления и регистрацию в АИС.
93. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации в АИС исправленного уведомления об отказе в приеме документов, приказа об исправлении технической ошибки, уведомления об отсутствии технической ошибки, совершает одно из следующих действий:
1) направляет исправленное уведомление об отказе в приеме документов, заверенную копию приказа об исправлении технической ошибки либо уведомление об отсутствии технической ошибки через организации почтовой связи по почтовому адресу заявителя (его представителя), указанному в заявлении об исправлении технической ошибки - в случае, если заявитель (его представитель) в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения результата через организации почтовой связи;
2) направляет исправленное уведомление об отказе в приеме документов, заверенную копию приказа об исправлении технической ошибки либо уведомление об отсутствии технической ошибки в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя (его представителя), указанному в заявлении об исправлении технической ошибки - в случае, если заявитель (его представитель) в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения результата по электронной почте;
3) сообщает заявителю (его представителю) по телефону, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, о принятом решении и необходимости получить исправленное уведомление об отказе в приеме документов, заверенную копию приказа об исправлении технической ошибки либо уведомление об отсутствии технической ошибки в управлении - в случае, если заявитель (его представитель) в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения результата лично в управлении.
94. В случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 93 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю (его представителю) исправленное уведомление об отказе в приеме документов, заверенную копию приказа об исправлении технической ошибки либо уведомление об отсутствии технической ошибки во время личного приема заявителя (его представителя) в день его обращения в управление.
95. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) не позднее рабочего дня, следующего за днем направления заявителю (его представителю) в соответствии с подпунктами 1 - 2 пункта 93 настоящего Административного регламента, исправленного уведомления об отказе в приеме документов, заверенной копии приказа об исправлении технической ошибки либо уведомления об отсутствии технической ошибки, делает отметку в АИС о направлении заявителю (его представителю) указанных документов, с указанием даты;
2) не позднее рабочего дня, следующего за днем выдачи заявителю (его представителю) в соответствии с подпунктом 3 пункта 93 настоящего Административного регламента при личном приеме в день его обращения в управление исправленного уведомления об отказе в приеме документов, заверенной копии приказа об исправлении технической ошибки либо уведомления об отсутствии технической ошибки, делает отметку в АИС о выдаче заявителю (его представителю) указанных документов с указанием даты выдачи.
96. Результатом является:
1) направление заявителю (его представителю) исправленного уведомления об отказе в приеме документов, заверенной копии приказа об исправлении технической ошибки либо уведомления об отсутствии технической ошибки;
2) информирование заявителя (его представителя) о необходимости получения исправленного уведомления об отказе в приеме документов, заверенной копии приказа об исправлении технической ошибки либо уведомления об отсутствии технической ошибки в управлении.
97. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, не может превышать пяти рабочих дней, следующих за днем поступления в управление заявления об исправлении технической ошибки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.