Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов
48. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя (его представителя) заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в управление;
2) через организации почтовой связи;
3) через Единое окно;
4) через Многофункциональный центр в соответствии с условиями Соглашения о взаимодействии между Многофункциональным центром и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые Многофункциональным центром;
5) в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала.
49. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) специалист, ответственный за регистрацию документов;
2) сотрудник Единого окна;
3) работник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром.
50. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов способом, предусмотренным подпунктом 1 пункта 48 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за регистрацию документов, в день их представления заявителем (его представителем):
1) принимает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы;
2) снимает копии с подлинников прилагаемых документов, предусмотренных подпунктами 2 - 6 пункта 23 настоящего Административного регламента, заверяя копии документов своей подписью (в случае представления заявителем копий документов сверяет их с подлинниками, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены в установленном порядке), и возвращает заявителю подлинники представленных документов;
3) выдает заявителю (его представителю) расписку в получении заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - расписка);
4) регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы в АИС.
51. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов способом, предусмотренным подпунктом 2 пункта 48 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за регистрацию документов, в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов, направляет заявителю (его представителю) способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, расписку.
52. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов способами, предусмотренными подпунктами 3, 4 пункта 48 настоящего Административного регламента, сотрудник Единого окна, работник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром, в день их представления заявителем (его представителем):
1) принимает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы;
2) снимает копии с подлинников прилагаемых документов, предусмотренных подпунктами 2 - 6 пункта 23 настоящего Административного регламента, заверяя копии документов своей подписью (в случае представления заявителем копий документов сверяет их с подлинниками, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены в установленном порядке), и возвращает заявителю подлинники представленных документов;
3) выдает заявителю (его представителю) расписку.
Сотрудник Единого окна передает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы в управление в день их поступления в Единое окно.
Работник организации, привлекаемой Многофункциональным центром, передает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы в Многофункциональный центр в течение одного рабочего дня, следующего за днем их поступления в организацию, привлекаемую Многофункциональным центром.
Работник Многофункционального центра передает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы в управление в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления в Многофункциональный центр.
В день поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из Единого окна или Многофункционального центра в управление специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы в АИС.
53. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов способом, предусмотренным подпунктом 5 пункта 48 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за регистрацию документов, в день поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов в управление (в случае поступления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день, следующий за днем его поступления):
1) проверяет действительность электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), соблюдение условий, указанных в статье 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
2) в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации об электронной подписи, направляет заявителю (его представителю) через "Личный кабинет" Портала уведомление о необходимости представить в управление заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы, подписанные электронной подписью, либо подлинники прилагаемых документов (их нотариально заверенные копии);
3) в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации об электронной подписи:
а) регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы в АИС;
б) направляет заявителю (его представителю) через "Личный кабинет" Портала уведомление о получении заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.
54. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов в АИС специалистом, ответственным за регистрацию документов.
55. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение заявлению о предоставлении муниципальной услуги регистрационного номера с указанием даты регистрации в АИС.
56. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать двух рабочих дней, следующих за днем поступления от заявителя (его представителя) заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.