Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
5. Информация о месте нахождения, графике приема (консультации) заявителей (их представителей), справочных телефонах, адресе электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, включает в себя следующие сведения:
1) управление культуры, туризма и молодежной политики комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска (далее - управление), адрес: 664003, г.Иркутск, ул. Киевская, 2, каб. 5, тел.: 8 (3952) 52-00-68;
2) адрес электронной почты: dg_preyger@admirk.ru.
График приема: понедельник - пятница с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00; суббота - воскресенье - выходные дни.
6. Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам:
1) г.Иркутск, ул. Трилиссера, 52, тел.: 53-75-38, 53-75-39;
2) г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 107б, тел.: 53-85-95, 53-89-90;
3) г.Иркутск, ул. Лермонтова, 59, тел.: 48-79-40, 48-79-41;
4) г.Иркутск, ул. Павла Красильникова, 213, тел.: 51-71-24;
5) г.Иркутск, ул. Сибирских Партизан, 18, тел.: 48-79-70, 48-79-71.
График работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00 и с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье-понедельник - выходные дни.
7. Информация о Многофункциональном центре, организациях, привлекаемых Многофункциональным центром, включает в себя сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах Многофункционального центра, организаций, привлекаемых Многофункциональным центром.
8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги включает сведения:
1) об управлении, Едином окне, Многофункциональном центре и об организациях, привлекаемых Многофункциональным центром;
2) о ходе предоставления муниципальной услуги;
3) об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о сроке предоставления муниципальной услуги;
5) об исчерпывающем перечне оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
6) об исчерпывающем перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о результате предоставления муниципальной услуги;
8) о праве заявителей (их представителей) на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, об адресах электронной почты, справочных телефонах и графике работы управления, Единого окна, Многофункционального центра, организаций, привлекаемых Многофункциональным центром, содержится в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru (далее - WEB-портал).
10. Информирование заявителей (их представителей) по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления осуществляется:
1) специалистом, ответственным за предоставление услуги;
2) сотрудниками Единого окна;
3) работниками Многофункционального центра, организаций, привлекаемых Многофункциональным центром;
4) посредством размещения информации на информационном стенде;
5) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru) (далее - Портал) (при наличии технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме).
11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист, ответственный за предоставление услуги, сотрудник Единого окна подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителя (его представителя) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, Единого окна, в которое поступил звонок, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, ответственного за предоставление услуги, сотрудника Единого окна, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалистом, ответственным за предоставление услуги, сотрудником Единого окна, принявшим телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту, ответственному за предоставление услуги, сотруднику Единого окна либо заявителю (его представителю) должны быть предоставлены сведения о способе получения такой информации.
После окончания общения с заявителем (его представителем) посредством телефонной связи специалисту, ответственному за предоставление услуги, сотруднику Единого окна необходимо попрощаться с заявителем (его представителем) и подождать пока он первым положит трубку.
12. Письменные обращения заявителя (его представителя) о предоставлении информации могут быть представлены лично или направлены через организации почтовой связи по адресу, указанному в подпункте 1 пункта 5 настоящего Административного регламента, а также в форме электронного документа по адресу, указанному в подпункте 2 пункта 5 настоящего Административного регламента.
Письменные обращения о предоставлении информации, поступившие в управление, рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня регистрации.
13. Ответ на обращение направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в управление, и в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в управление.
14. На информационных стендах управления, Единого окна размещается:
1) информация, указанная в пунктах 5 - 8 настоящего Административного регламента;
2) полный текст настоящего Административного регламента с приложениями;
3) информация о возможности подачи заявления и документов через Многофункциональный центр, организации, привлекаемые Многофункциональным центром, Единое окно либо в форме электронного документа (при наличии технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме), подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов;
4) бланки и образцы заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
15. Основными требованиями к информированию заявителей (их представителей) являются:
1) актуальность предоставляемой информации;
2) своевременность предоставления информации;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информирования;
5) удобство и доступность получения информации;
6) соответствие информации требованиям законодательства.
16. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.