Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 26. Принятие решения о продаже (отказе в продаже) освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда города Иркутска
88. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 24 и 25 настоящего Административного регламента, а в случае направления межведомственного запроса - поступление ответов на межведомственный запрос.
89. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, начальник Отдела, начальник Департамента.
90. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) в течение 25 рабочих дней со дня получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 24 и 25 настоящего Административного регламента, а в случаях, когда в соответствии с пунктом 84 настоящего Административного регламента был направлен межведомственный запрос (были направлены межведомственные запросы) - в течение 20 рабочих дней со дня получения ответа на межведомственный запрос (последнего из ответов на межведомственные запросы), с учетом сведений, содержащихся в ответе на межведомственный запрос (межведомственные запросы), проверяет заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, в том числе на наличие в коммунальной квартире граждан, имеющих право на предоставление освободившегося жилого помещения по договору социального найма (далее - проверка документов);
2) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 2 - 6 пункта 28 настоящего Административного регламента и при наличии в коммунальной квартире граждан, имеющих право на предоставление освободившегося жилого помещения по договору социального найма, направляет им в течение трех рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта, письменное уведомление о поступившем в администрацию города Иркутска заявлении о передаче этого помещения по договору купли-продажи, с указанием в нем срока на подачу заявления о предоставлении данного жилого помещения по договору социального найма, который не может быть более 30 рабочих дней с момента получения указанного уведомления;
3) в случае, если в ходе проверки документов выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 28 настоящего Административного регламента, в том числе при поступлении от граждан, проживающих в коммунальной квартире и имеющих право на предоставление освободившегося жилого помещения по договору социального найма в соответствии со статьей 59 Жилищного кодекса Российской Федерации, до окончания срока, указанного в подпункте 2 настоящего пункта, заявления о предоставлении освободившегося жилого помещения по договору социального найма, в течение 7 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного подпунктом 2 настоящего пункта, подготавливает проект приказа начальника Департамента об отказе в принятии решения о продаже жилого помещения (далее - приказ об отказе в продаже), а также уведомление об отказе в принятии решения о продаже с обязательной ссылкой на одно из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 28 настоящего Административного регламента и передает их начальнику Отдела.
91. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 28 настоящего Административного регламента, если жилое помещение поставлено на кадастровый учет и зарегистрировано право муниципальной собственности города Иркутска на жилое помещение, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 9 рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного подпунктом 2 пункта 90 настоящего Административного регламента:
1) обеспечивает оценку жилого помещения в установленном законодательством порядке;
2) подготавливает проект распоряжения заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска о продаже жилого помещения (далее - распоряжение) и передает распоряжение на согласование начальнику Отдела.
92. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, если жилое помещение не поставлено на кадастровый учет и не зарегистрировано право муниципальной собственности города Иркутска на жилое помещение, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 100 рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного подпунктом 2 пункта 90 настоящего Административного регламента обеспечивает:
1) постановку жилого помещения на кадастровый учет;
2) государственную регистрацию права собственности муниципального образования город Иркутск на жилое помещение;
3) оценку жилого помещения;
4) подготовку распоряжения и передачу его на согласование начальнику Отдела.
93. Начальник Отдела в течение 3 рабочих дней со дня передачи приказа об отказе в продаже, уведомления об отказе в принятии решения о продаже, распоряжения проверяет заявление и прилагаемые к ним документы на наличие оснований, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, и совершает одно из следующих действий:
1) при наличии указанных оснований - согласовывает приказ об отказе в продаже, уведомление об отказе в принятии решения о продаже и передает их, а также заявление и прилагаемые к ним документы специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо возвращает приказ об отказе в продаже, уведомление об отказе в принятии решения о продаже, а также заявление и прилагаемые к ним документы специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований - согласовывает распоряжение и передает его, а также заявление и прилагаемые к нему документы на согласование начальнику Департамента либо возвращает распоряжение без согласования, а также заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
94. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги в день получения приказа об отказе в продаже, уведомления об отказе в принятии решения о продаже либо распоряжения, заявления и прилагаемых к ним документов, устраняет выявленные недостатки и передает начальнику Отдела.
95. Начальник Отдела в течение 1 рабочего дня со дня получения от специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, приказа об отказе в продаже, уведомления об отказе в принятии решения о продаже либо распоряжения, проверяет заявление и прилагаемые к ним документы на наличие оснований, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, и совершает одно из следующих действий:
1) при наличии указанных оснований - согласовывает приказ об отказе в продаже, уведомление об отказе в принятии решения о продаже и передает их, а также заявление и прилагаемые к ним документы на подпись начальнику Департамента;
2) при отсутствии указанных оснований - согласовывает распоряжение и передает его, а также заявление и прилагаемые к нему документы на согласование начальнику Департамента.
96. Начальник Департамента в течение 2 рабочих дней со дня получения:
1) согласованного начальником Отдела приказа об отказе в продаже, уведомления об отказе в принятии решения о продаже проверяет заявление и прилагаемые к ним документы на наличие оснований, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, при наличии указанных оснований, подписывает приказ об отказе в продаже, уведомление об отказе в принятии решения о продаже и в день подписания передает их, а также заявление и прилагаемые к ним документы специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
2) согласованного начальником Отдела распоряжения проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, при отсутствии указанных оснований, согласовывает распоряжение и в день подписания передает его, а также заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
97. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги в день согласования распоряжения, передает его заместителю мэра - руководителю аппарата администрации города Иркутска.
98. Заместитель мэра - руководитель аппарата администрации города Иркутска подписывает распоряжение в течение 2 рабочих дней со дня его передачи и в день подписания передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
99. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги в день получения подписанного приказа об отказе в продаже, уведомления об отказе в принятии решения о продаже, распоряжения:
1) регистрирует приказ об отказе в продаже в журнале регистрации приказов;
2) регистрирует уведомление об отказе в принятии решения о продаже в журнале исходящей корреспонденции;
3) делает отметку в книге регистрации о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
100. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем совершения действий, предусмотренных пунктом 99 настоящего Административного подготавливает уведомление о принятом решении о продаже, с указанием срока на оплату стоимости жилого помещения, реквизитов на оплату за подписью начальника Департамента и передает его на согласование начальнику Отдела.
101. Начальник Отдела согласовывает уведомление о принятом решении о продаже в течение 1 рабочего дня со дня передачи либо возвращает его, а также заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
102. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги в день передачи уведомления о принятом решении о продаже, заявления и прилагаемых к нему документов, устраняет выявленные недостатки и передает начальнику Отдела.
103. Начальник Отдела в течение 1 рабочего дня со дня получения от специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, уведомления о принятом решении о продаже согласовывает его и передает на подпись начальнику Департамента.
104. Начальник Департамента в течение 2 рабочих дней со дня получения согласованного начальником Отдела уведомления о принятом решении о продаже подписывает его и передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
105. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги в день получения подписанного уведомления о принятом решении о продаже регистрирует его в журнале исходящей корреспонденции, а также делает отметку в книге регистрации о принятом решении.
106. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:
1) 177 рабочих дней со дня поступления заявления о продаже жилого помещения и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если жилое помещение не поставлено на кадастровый учет и не зарегистрировано право муниципальной собственности города Иркутска на жилое помещение;
2) 80 рабочих дней со дня поступления заявления о продаже жилого помещения и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если жилое помещение поставлено на кадастровый учет и зарегистрировано право муниципальной собственности города Иркутска на жилое помещение.
107. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
108. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение отметки о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги в книгу регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.