30 марта, 26 ноября 2018 г., 22 января, 3 июля, 15 сентября 2020 г.
С целью повышения эффективности использования технологии безбумажного документооборота в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, руководствуясь статьями 57, 59 Устава Иркутской области, постановляю:
Пункт 1 изменен с 22 января 2020 г. - Указ Губернатора Иркутской области от 22 января 2020 г. N 15-уг
1. Организовать безбумажный документооборот в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области в период с 1 марта 2017 года по 31 декабря 2020 года и на указанный период:
1) внедрить в опытную эксплуатацию систему электронного документооборота и делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Иркутской области (далее соответственно - опытная эксплуатация, СЭДД);
2) утвердить перечень участников безбумажного документооборота в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области (прилагается);
3) утвердить перечень видов документов, создание, регистрация, хранение и использование которых осуществляется в форме электронных документов (далее - перечень) (прилагается);
4) установить, что создание, хранение и использование документов, содержащих конфиденциальную информацию, с использованием СЭДД не осуществляется; создание, хранение и использование документов, содержащих сведения, отнесенные к персональным данным, в СЭДД осуществляется в зашифрованном с применением сертифицированных средств криптографической защиты информации виде с соблюдением установленных требований по обеспечению безопасности персональных данных.
2. Установить, что на период опытной эксплуатации создание, регистрация, хранение и использование документов по видам согласно перечню, осуществление контроля исполнения данных документов осуществляется в СЭДД с учетом функциональных возможностей программного обеспечения согласно временному регламенту работы в СЭДД, утвержденному решением рабочей группы по модернизации системы электронного документооборота в Правительстве Иркутской области, иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области, образованной аппаратом Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее - временный регламент).
На период опытной эксплуатации не применяются положения Инструкции по работе с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 10 мая 2016 года N 106-уг, Инструкции по делопроизводству в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 10 августа 2016 года N 179-уг, касающиеся порядка работы с документами по видам согласно перечню в части, урегулированной временным регламентом.
3. В целях обеспечения технической защиты информации, автоматизированная обработка которой осуществляется в СЭДД:
1) руководителям исполнительных органов государственной власти Иркутской области в срок до 28 февраля 2017 года обеспечить издание правовых актов соответствующих исполнительных органов государственной власти Иркутской области о назначении сотрудников данных органов, ответственных за работу в СЭДД с документами, содержащими персональные данные, и направить копии указанных правовых актов в отдел технической защиты информации Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области;
2) отделу технической защиты информации Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (Палеев А.А.) организовать выдачу сотрудникам исполнительных органов государственной власти Иркутской области, определенным в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, технических средств, необходимых для защиты информации в СЭДД.
4. Областному государственному автономному учреждению "Информационно-технический центр Иркутской области" (Рыморенко И.А.), отделу технической защиты информации Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (Палеев А.А.), канцелярии Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (Тихонова И.Н.), управлению Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по региональной политике (Наумов В.Н.) в соответствии с компетенцией обеспечивать оказание методической помощи сотрудникам исполнительных органов государственной власти Иркутской области по работе в СЭДД.
5. Областному государственному автономному учреждению "Информационно-технический центр Иркутской области" (Рыморенко И.А.) обеспечить доступ участников безбумажного документооборота к СЭДД и обеспечить внедрение технических решений по защите информации, автоматизированная обработка которой осуществляется в СЭДД.
Указ дополнен пунктом 6 с 15 сентября 2020 г. - Указ Губернатора Иркутской области от 15 сентября 2020 г. N 263-уг
6. Рекомендовать главам муниципальных образований Иркутской области в целях оперативного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти Иркутской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области обеспечить подключение органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области к СЭДД.
|
С.Г.Левченко |
Перечень изменен с 15 сентября 2020 г. - Указ Губернатора Иркутской области от 15 сентября 2020 г. N 263-уг
Утвержден
указом Губернатора Иркутской области
от 22 февраля 2017 года N 31-уг
Перечень
участников безбумажного документооборота в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области
30 марта 2018 г., 3 июля, 15 сентября 2020 г.
Участники безбумажного документооборота в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области |
Количество рабочих мест |
Рабочие места, на которых организуется безбумажный документооборот в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области |
|
Первый заместитель Губернатора Иркутской области, первый заместитель Губернатора Иркутской области - Председатель Правительства Иркутской области, первый заместитель Председателя Правительства Иркутской области, заместители Губернатора Иркутской области, заместители Председателя Правительства Иркутской области |
10 |
Все рабочие места |
|
Аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области |
275 |
Все рабочие места |
|
Помощники и советники Губернатора Иркутской области |
9 |
Все рабочие места |
|
Администрация Усть-Ордынского Бурятского округа |
30 |
Все рабочие места |
|
Министерство финансов Иркутской области |
170 |
Все рабочие места |
|
Министерство экономического развития Иркутской области |
98 |
Все рабочие места |
|
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области |
116 |
Все рабочие места |
|
Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области |
92 |
Все рабочие места |
|
Министерство сельского хозяйства Иркутской области |
87 |
Все рабочие места |
|
Министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области |
46 |
Все рабочие места |
|
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области |
258 |
Все рабочие места |
|
Министерство здравоохранения Иркутской области |
159 |
Все рабочие места |
|
Министерство культуры и архивов Иркутской области |
54 |
Все рабочие места |
|
Министерство по молодежной политике Иркутской области |
26 |
Все рабочие места |
|
Министерство спорта Иркутской области |
42 |
Все рабочие места |
|
Министерство лесного комплекса Иркутской области |
190 |
Все рабочие места |
|
Министерство образования Иркутской области |
115 |
Все рабочие места |
|
Министерство имущественных отношений Иркутской области |
168 |
Все рабочие места |
|
Министерство труда и занятости Иркутской области |
91 |
Все рабочие места |
|
Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области |
59 |
Все рабочие места |
|
Служба архитектуры Иркутской области |
22 |
Все рабочие места |
|
Служба ветеринарии Иркутской области |
51 |
Все рабочие места |
|
Служба государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области |
15 |
Все рабочие места |
|
Служба государственного жилищного надзора Иркутской области |
116 |
Все рабочие места |
|
Служба государственного строительного надзора Иркутской области |
56 |
Все рабочие места |
|
Служба записи актов гражданского состояния Иркутской области |
240 |
Все рабочие места |
|
Служба по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области |
45 |
Все рабочие места |
|
Служба государственного экологического надзора Иркутской области |
35 |
Все рабочие места |
|
Служба по тарифам Иркутской области |
58 |
Все рабочие места |
|
Служба по охране объектов культурного наследия Иркутской области |
32 |
Все рабочие места |
|
Служба потребительского рынка и лицензирования Иркутской области |
56 |
Все рабочие места |
|
Служба государственного финансового контроля Иркутской области |
45 |
Все рабочие места |
|
Архивное агентство Иркутской области |
16 |
Все рабочие места |
|
Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области |
28 |
Все рабочие места |
|
Агентство по туризму Иркутской области |
10 |
Все рабочие места |
|
Представительство Правительства Иркутской области при Правительстве Российской Федерации в г.Москве |
11 |
Все рабочие места |
|
Управление делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области |
85 |
Все рабочие места |
|
Учреждения, подведомственные исполнительным органам государственной власти Иркутской области, являющимся главными распорядителями средств областного бюджета |
874 |
Рабочие места руководителя учреждения, сотрудника, ответственного за делопроизводство; ОГАУ "Информационно-технический центр Иркутской области" - все рабочие места |
|
Органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований, наделенных статусом городского округа или муниципального района) |
86 |
По 2 рабочих места для сотрудников, ответственных за делопроизводство; для администрации города Иркутска - 4 рабочих места |
|
Итого |
3976 |
|
". |
Начальник управления Губернатора Иркутской |
В.Ю.Митусов |
Перечень изменен с 15 сентября 2020 г. - Указ Губернатора Иркутской области от 15 сентября 2020 г. N 263-уг
Утвержден
указом Губернатора Иркутской области
от 22 февраля 2017 года N 31-уг
Перечень
видов документов, создание, регистрация, хранение и использование которых осуществляется в форме электронных документов
15 сентября 2020 г.
Виды документов |
Создание |
Регистрация |
Хранение |
Использование |
|
Входящие документы, поступившие по МЭДО и электронной почте mail@govirk.ru |
- |
+ |
+ |
+ |
|
Иные входящие документы |
- |
+ |
+ |
+ |
|
Исходящие документы |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Распорядительные документы*(1) |
+ |
+ |
- |
- |
|
Директивные документы |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Договоры, соглашения, контракты |
- |
+ |
- |
- |
|
Обращения граждан |
- |
+ |
+ |
+ |
|
Правовые акты |
+ |
+ |
- |
- |
". |
Начальник управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по государственной гражданской службе, кадрам и государственным наградам В.Ю.Митусов
-------------------------------------------
*(1) Поручения, перечни поручений, планы, протоколы
Заместитель Губернатора |
Д.В.Чернышов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Иркутской области от 22 февраля 2017 г. N 31-уг "О внедрении в опытную эксплуатацию системы электронного документооборота и делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Иркутской области"
Текст Указа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Иркутской области от 26 апреля 2022 г. N 66-уг
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2022 г.
Указ Губернатора Иркутской области от 10 марта 2021 г. N 62-уг
Изменения вступают в силу с 10 марта 2021 г.
Указ Губернатора Иркутской области от 15 сентября 2020 г. N 263-уг
Изменения вступают в силу с 15 сентября 2020 г.
Указ Губернатора Иркутской области от 3 июля 2020 г. N 194-уг
Изменения вступают в силу с 20 июля 2020 г.
Указ Губернатора Иркутской области от 22 января 2020 г. N 15-уг
Изменения вступают в силу с 22 января 2020 г.
Указ Губернатора Иркутской области от 26 ноября 2018 г. N 240-уг
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2018 г.
Указ Губернатора Иркутской области от 30 марта 2018 г. N 62-уг
Изменения вступают в силу с 30 марта 2018 г.