Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Утвержден
постановлением Администрации
города Усть-Илимска
от 26.08.2016 г. N 756
Перечень
видов выплат стимулирующего характера работникам муниципальных учреждений муниципального образования город Усть-Илимск и порядок их применения
1. К видам выплат стимулирующего характера работников муниципальных учреждений муниципального образования город Усть-Илимск (далее - муниципальные учреждения) относятся:
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
выплаты за качество выполняемых работ;
выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет;
премиальные выплаты по итогам работы.
2. К выплатам за интенсивность и высокие результаты работы могут быть отнесены надбавки:
за выполнение особо важных и срочных работ;
за участие в федеральных и областных государственных, муниципальных программах;
за классность водителям автомобилей.
3. Выплаты за качество выполняемых работ устанавливаются в соответствии с критериями качества, определенных главным распорядителем бюджетных средств бюджета муниципального образования город Усть-Илимск (далее - ГРБС, бюджет города).
4. Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет, рекомендуется устанавливать работникам муниципальных учреждений, в которых до введения новых систем оплаты труда, были установлены надбавки за выслугу лет (продолжительность непрерывной работы), стаж работы.
5. За общие результаты работы работники муниципальных учреждений могут премироваться по итогам работы за месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год.
Конкретный размер выплаты стимулирующего характера по итогам работы может определяться как в процентах к окладу (ставке), так и в абсолютном размере. Максимальный размер выплаты стимулирующего характера по итогам работы не ограничен.
6. Выплаты стимулирующего характера производятся по решению руководителя муниципального учреждения в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения, а также собственных средств муниципального учреждения, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ), направленных учреждением на оплату труда работников.
7. Выплаты стимулирующего характера, установленные в процентном отношении, применяются к окладу (ставке) без учета повышающих коэффициентов.
8. В положении об оплате труда муниципального учреждения устанавливаются качественные и количественные показатели для каждой конкретной стимулирующей выплаты, при достижении которых данные выплаты производятся. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются работнику исходя из критериев, позволяющих оценить результативность и качество его работы, с учетом рекомендаций ГРБС.
9. Разработка показателей и критериев эффективности работы осуществляется с учетом следующих принципов:
объективность - размер вознаграждения работника должен определяться на основе объективной оценки результатов его труда, а также за достижение коллективных результатов труда;
предсказуемость - работник должен знать, какое вознаграждение он получит в зависимости от результатов своего труда, а также за достижение коллективных результатов труда;
адекватность - вознаграждение должно быть адекватно трудовому вкладу каждого работника в результат коллективного труда;
своевременность - вознаграждение должно следовать за достижением результатов;
прозрачность - правила определения вознаграждения должны быть понятны каждому работнику.
10. Премия по итогам работы руководителю муниципального учреждения выплачивается по решению ГРБС с учетом достижения показателей муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и (или) иных показателей эффективности деятельности муниципального учреждения и его руководителя, устанавливаемых ГРБС.
11. В качестве показателя эффективности деятельности руководителя муниципального учреждения по решению ГРБС может быть установлен рост средней заработной платы работников муниципального учреждения в отчетном году по сравнению с предыдущим годом без учета повышения заработной платы, обеспечиваемого за счет средств бюджета города.
12. При премировании руководителей муниципальных учреждений необходимо использовать показатели эффективности деятельности муниципальных учреждений, которые должны характеризовать:
1) основную деятельность муниципального учреждения, заключающуюся в:
выполнении муниципального задания;
обеспечении реализации "дорожной карты" по экономической деятельности;
обеспечении комплексной безопасности учреждения;
осуществлении инновационной деятельности;
обеспечении информационной открытости учреждения;
2) финансово-экономическую деятельность и исполнительскую дисциплину муниципального учреждения (руководителя), касающиеся:
своевременности представления отчетов об итогах деятельности учреждения;
целевого и эффективного использования бюджетных средств, в том числе в рамках муниципального задания;
целевого и эффективного использования средств, полученных от оказания услуг (выполнения работ);
3) деятельность муниципального учреждения (руководителя), направленную на работу с кадрами, в части:
укомплектованности муниципального учреждения работниками основного персонала; соблюдения сроков повышения квалификации работников учреждения; доведения средней заработной платы соответствующих категорий работников до установленных соотношений в соответствии с "дорожной картой";
осуществления мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам с работниками учреждений в связи с введением эффективного контракта в соответствии с рекомендациями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
13. Единовременная премия за выполнение особо важных и сложных заданий устанавливается наиболее отличившимся руководителям муниципальных учреждений, заместителям руководителя учреждений, главному бухгалтеру и выплачивается исходя из следующих критериев:
выполнение особо важных и сложных заданий, имеющих большую значимость, в случае эффективности достигнутых результатов с учетом личного вклада в общие результаты работы;
проявление высокого профессионализма и оперативности при исполнении заданий и поручений руководителей постоянно действующих исполнительных органов Администрации города Усть-Илимска;
внедрение новых форм и методов работы, способствующих достижению высоких конечных результатов (кроме предложений, неоправданно увеличивающих документооборот и расход бюджетных средств);
проведение мероприятий, направленных на получение дополнительного дохода от оказания платных услуг (выполнения работ);
организация и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и улучшение имиджа учреждения.
Управляющий делами |
Е.Ф.Супрунова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.