Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем
Пункт 63 изменен с 4 августа 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 20 июля 2018 г. N 57-МПР
63. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в министерство заявления о предоставлении государственной услуги или МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе комплексного запроса. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в заявление и документы одним из следующих способов:
а) путем личного обращения в министерство. В этом случае документы, указанные в пункте 28 настоящего Административного регламента, представляются в подлинниках и в копиях. Копии документов сверяются с подлинниками и удостоверяются лицом, ответственным за прием документов в министерстве. Подлинники документов возвращаются заявителю в день личного обращения;
б) через организации почтовой связи. В этом случае документы, указанные в пункте 28 настоящего Административного регламента, представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Портал;
г) через МФЦ.
Пункт 64 изменен с 4 августа 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 20 июля 2018 г. N 57-МПР
64. Должностное лицо министерства, работник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию заявлений (далее - должностное лицо), устанавливает:
а) предмет обращения;
б) личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
Пункт 65 изменен с 3 мая 2019 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 19 апреля 2019 г. N 29-мпр
65. Днем обращения заявителя за предоставлением единовременной компенсационной выплаты в случае представления заявления и документов одним из способов, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 63 настоящего Административного регламента, является дата регистрации заявления и документов в день их поступления в министерство.
Днем обращения заявителя за предоставлением единовременной компенсационной выплаты в случае представления заявления и документов способом, указанным в подпункте "г" пункта 63 настоящего Административного регламента, является дата регистрации заявления и документов в день их поступления в МФЦ.
При представлении заявления и документов способом, указанным в подпункте "а" пункта 63 настоящего Административного регламента, лицо, ответственное за прием документов в министерстве, выдает заявителю расписку-уведомление в день его обращения за предоставлением единовременной компенсационной выплаты.
При представлении заявления и документов способом, указанным в подпункте "б" пункта 63 настоящего Административного регламента, лицо, ответственное за прием документов в министерстве, направляет заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении, письменное уведомление о получении заявления и документов в срок не позднее трех рабочих дней со дня их поступления в министерство.
66. Заявление и документы регистрируются должностным лицом в журнале регистрации, в котором указывается:
а) порядковый номер записи;
б) регистрационный номер заявления;
в) сведения о заявителе (фамилия, имя и (если имеется) отчество, адрес места жительства, телефон заявителя);
г) фамилия и инициалы, подпись должностного лица, принявшего заявление.
67. Журнал регистрации прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью министерства. Журнал регистрации ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью должностного лица министерства.
68. В случае, если документы не подписаны электронной подписью, заявителю в день поступления документов в форме электронного документа направляется уведомление о приеме документов, в котором указывается график приема заявителя в пределах 30 календарных дней со дня обращения.
Уведомление о приеме документов направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили документы в форме электронных документов.
69. Заявитель в пределах указанного в пункте 68 настоящего Административного регламента графика определяет дату и время личного приема для сверки документов, поданных в форме электронных документов.
70. Общий срок приема, регистрации документов составляет не более 15 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.