Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 65
1. При рассмотрении проекта закона области в первом чтении Законодательным Собранием решаются вопросы необходимости (целесообразности) и правомерности его принятия, оценивается концепция проекта и его структура, дается оценка соответствия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, иным федеральным нормативным правовым актам, Уставу Иркутской области основных положений проекта закона области.
Постановлением Законодательного собрания Иркутской области от 20 февраля 2013 г. N 53/38-ЗС в пункт 2 статьи 65 настоящего приложения внесены изменения
2. Обсуждение начинается с доклада субъекта права законодательной инициативы или его представителя, внесшего проект закона области, в котором обосновывается необходимость и правомерность принятия данного проекта закона области.
Обсуждение проекта закона области, внесенного в порядке реализации народной правотворческой инициативы, начинается с доклада председателя инициативной группы граждан по реализации народной правотворческой инициативы, в котором обосновывается необходимость и правомерность принятия предлагаемого к рассмотрению проекта закона области.
По окончании доклада участвующим в заседании Законодательного Собрания предоставляется возможность обратиться с вопросами к субъекту права законодательной инициативы.
Постановлением Законодательного собрания Иркутской области от 18 февраля 2015 г. N 21/23-ЗС в пункт 3 статьи 65 настоящего приложения внесены изменения
3. После этого с содокладом выступает председатель постоянного комитета, постоянной комиссии, ответственного (ответственной) за подготовку проекта закона области, в котором он оглашает решение постоянного комитета, постоянной комиссии с мотивированным обоснованием необходимости принятия либо отклонения данного проекта закона области.
По окончании содоклада содокладчику могут быть заданы вопросы, связанные с конкретизацией обоснования позиции постоянного комитета, постоянной комиссии, а также с работой, проведенной постоянным комитетом, постоянной комиссией при рассмотрении проекта закона области.
При рассмотрении проекта уставной законодательной инициативы вправе выступить Председатель Уставного Суда Иркутской области или заместитель Председателя Уставного Суда Иркутской области с оглашением правового акта Уставного Суда Иркутской области по делу о даче заключения по вопросу о соответствии Уставу Иркутской области уставной законодательной инициативы.
При рассмотрении проекта закона области, являвшегося объектом общественной экспертизы Общественной палаты Иркутской области, вправе выступить также член Общественной палаты Иркутской области; уполномоченный советом Общественной палаты Иркутской области.
4. В случае необходимости по решению Законодательного Собрания заслушиваются заключения правового управления аппарата Законодательного Собрания, заключения, поступившие от Губернатора Иркутской области, прокуратуры Иркутской области, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, а также экспертные заключения, отзывы, предложения и замечания к законопроекту, поступившие по запросу постоянного комитета, постоянной комиссии от государственных и иных органов, общественных объединений и организаций. При необходимости заслушиваются дополнительные пояснения.
5. После заслушивания доклада и содоклада депутатам Законодательного Собрания предоставляется возможность для выступлений, в которых они вправе давать оценку необходимости (целесообразности) и правомерности принятия проекта закона области, соответствия его основных положений Конституции Российской Федерации, федеральным законодательным актам, Уставу Иркутской области, оценивать концепцию и структуру проекта закона области.
6. Субъект права законодательной инициативы, внесший на рассмотрение Законодательного Собрания проект закона области, вправе выступить с заключительным словом по окончании его обсуждения.
<< Статья 64 Статья 64 |
Статья 66 >> Статья 66 |
|
Содержание Постановление Законодательного собрания Иркутской области от 17 марта 2010 г. N 19/29-ЗС "О Регламенте Законодательного Собрания... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.