Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги
49. Основанием для начала административной процедуры является:
1) личное обращение заявителя с заявлением и приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Единое окно;
2) поступление в Департамент заявления с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с законодательством Российской Федерации, посредством Портала.
50. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются сотрудник Единого окна, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, специалист Отдела, ответственный за регистрацию заявления (далее - специалист Отдела, ответственный за регистрацию).
51. При личном обращении заявителя с заявлением и приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Единого окна в день такого обращения:
1) сверяет копии документов с оригиналами соответствующих документов и возвращает оригиналы заявителю;
2) при установлении идентичности копий документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, с оригиналами соответствующих документов заверяет копии своей подписью (если представленные копии документов не заверены нотариально);
3) принимает заявление и прилагаемые к нему документы;
4) выдает заявителю расписку в получении документов по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
52. По просьбе заявителя сотрудник Единого окна оказывает ему помощь в написании заявления.
53. Сотрудник Единого окна не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления, передает заявление с приложенными к нему документами в Департамент.
54. Специалист Отдела, ответственный за регистрацию, регистрирует заявление в книге регистрации заявлений граждан (далее - книга регистрации) не позднее рабочего дня, следующего за днем личного обращения заявителя в Единое окно.
55. В день регистрации заявления в книге регистрации специалист Отдела, ответственный за регистрацию, передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
56. В случае поступления заявления с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме посредством Портала специалист Отдела, ответственный за регистрацию осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов и осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности, заверения электронной подписью, соответствия электронной подписи требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента;
2) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов в книге регистрации;
3) посредством Портала направляет заявителю расписку в получении документов по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
57. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
58. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в книге регистрации.
59. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в книге регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.