21 февраля 2020 г., 1 июня 2021 г.
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Установить, что в Иркутской области за счет средств областного бюджета осуществляется государственная поддержка в связи с реализацией мероприятий в области содействия занятости населения в форме предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях возмещения затрат (части затрат) на реализацию мероприятий по организации социальной занятости инвалидов.
2. Утвердить Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях возмещения затрат (части затрат) на реализацию мероприятий по организации социальной занятости инвалидов (прилагается).
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора Иркутской области - |
Р.Н.Болотов |
Утверждено
постановлением Правительства Иркутской области
от 17 июня 2019 года N 473-пп
Положение
о предоставлении субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях возмещения затрат (части затрат) на реализацию мероприятий по организации социальной занятости инвалидов
21 февраля 2020 г., 1 июня 2021 г.
Пункт 1 изменен с 21 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 21 февраля 2020 г. N 98-пп
1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях возмещения затрат (части затрат) на реализацию мероприятий по организации социальной занятости инвалидов (далее - субсидии), категории лиц, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий.
Субсидии предоставляются в целях реализации государственной программы Иркутской области "Труд и занятость" на 2019 - 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 26 октября 2018 года N 770-пп.
2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
1) социальная занятость инвалидов - временная трудовая занятость инвалидов;
2) инвалиды - граждане, имеющие инвалидность и рекомендации по профессиональной реабилитации или абилитации, предусмотренные индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида, в том числе имеющие нарушения ментального характера либо нарушения функции верхних и нижних конечностей, функции опорно-двигательного аппарата, вызывающие необходимость использования инвалидного кресла, способные выполнять несложные (простые) виды трудовой деятельности с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности со значительной помощью других лиц, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы в областных государственных казенных учреждениях Центрах занятости населения городов и районов Иркутской области (далее - Учреждение);
3) несложные (простые) виды трудовой деятельности - виды труда, не требующие специальной подготовки, навыков, знаний и умений, а также обращения с современными инструментами и приборами;
4) значительная помощь других лиц - помощь лица, обеспечивающего реализацию мероприятий по организации социальной занятости инвалидов, без которой инвалид не может выполнять трудовые функции;
5) лицо, обеспечивающее реализацию мероприятий по организации социальной занятости инвалидов, - работник, уполномоченный работодателем с его согласия на оказание инвалиду значительной помощи путем формирования (восстановления) у него трудовых умений и навыков и применения полученных знаний на практике (далее - Работник).
3. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство труда и занятости Иркутской области (далее - Министерство).
4. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных Министерством до Учреждений, на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения.
Обеспечение исполнения мероприятий по организации социальной занятости инвалидов возлагается на Учреждения.
Положение дополнено пунктом 4.1 с 1 июня 2021 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 1 июня 2021 г. N 379-пп
4.1. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе указанного единого портала) при формировании проекта закона Иркутской области об областном бюджете (проекта закона Иркутской области о внесении изменений в закон Иркутской области об областном бюджете).
5. Право на получение субсидий имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие деятельность по предоставлению социальных услуг и обеспечивающие реализацию мероприятий по организации социальной занятости инвалидов на территории Иркутской области (далее - Получатели).
Проверка соответствия Получателя категории, установленной настоящим пунктом, в части обеспечения реализации мероприятий по организации социальной занятости инвалидов осуществляется Учреждением самостоятельно.
6. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат (части затрат):
1) на оплату труда инвалида в размере не более одного установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на районный коэффициент, установленный Правительством Российской Федерации, в месяц;
2) на выплату Работнику в размере не более одной второй установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на районный коэффициент, установленный Правительством Российской Федерации, за каждого инвалида в месяц;
3) на уплату страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование за инвалида в месяц;
4) на уплату страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование за Работника в месяц.
7. Период социальной занятости инвалидов, за который предоставляется субсидия, не может составлять более четырех месяцев.
8. Субсидия предоставляется при соблюдении Получателем следующих условий:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату представления заявления на предоставление субсидии;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом на дату представления заявления на предоставление субсидии;
Подпункт 3 изменен с 1 июня 2021 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 1 июня 2021 г. N 379-пп
3) Получатель не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Получателю другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на дату представления заявления на предоставление субсидии;
4) Получатель не является иностранным и российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на дату представления заявления на предоставление субсидии;
5) отсутствие факта получения средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения, на дату представления заявления на предоставление субсидии;
6) отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Иркутской областью на дату представления заявления на предоставление субсидии;
7) наличие свободных рабочих мест и вакантных должностей;
8) наличие письменного согласия на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
Подпункт 9 изменен с 1 июня 2021 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 1 июня 2021 г. N 379-пп
9) наличие письменного обязательства о достижении результата, в целях достижения которого предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии), которым является трудоустройство незанятых инвалидов в году, в котором заключено соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
Пункт 9 изменен с 21 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 21 февраля 2020 г. N 98-пп
9. Проверка соблюдения Получателем условий, предусмотренных подпунктами 2, 3, 4 (за исключением проверок в отношении акционерных обществ), 6 пункта 8 настоящего Положения, осуществляется Учреждением самостоятельно.
В целях проверки соблюдения Получателем условий, предусмотренных подпунктами 2, 6 пункта 8 настоящего Положения, Учреждение направляет в органы государственной власти Иркутской области запросы о предоставлении информации, находящейся в их распоряжении.
Соблюдение Получателем условий, предусмотренных подпунктами 3, 4 (за исключением проверок в отношении акционерных обществ) пункта 8 настоящего Положения, проверяется Учреждением на основании информации, размещенной на официальных сайтах Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru) и арбитражных судов (www.arbitr.ru).
Пункт 10 изменен с 21 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 21 февраля 2020 г. N 98-пп
10. Для заключения соглашения Получатель лично или через организации почтовой связи обязан представить в Учреждение следующие документы:
1) заявление на предоставление субсидии, содержащее информацию о том, что Получатель не получал средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения, на дату представления настоящего заявления, составленное в произвольной форме (далее - заявление);
2) копии учредительных документов (за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом);
3) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя Получателя или уполномоченного им лица на совершение действий от имени Получателя;
4) план мероприятий по организации социальной занятости инвалидов, содержащий перечень несложных (простых) видов трудовой деятельности, выполняемых инвалидами, утвержденный руководителем Получателя;
5) информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей по форме "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" согласно приложению 9 к административному регламенту предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденному приказом Министерства от 17 сентября 2013 года N 40-мпр;
6) письменное согласие на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
7) документы, содержащие информацию из реестра акционеров акционерного общества о долях акционеров в уставном капитале (для акционерных обществ). Указанные документы представляются с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Пункт 10 дополнен подпунктом 8 с 21 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 21 февраля 2020 г. N 98-пп
8) письменное обязательство о достижении результата предоставления субсидии, указанного в подпункте 9 пункта 8 настоящего Положения.
11. Для заключения соглашения Получатель лично или через организации почтовой связи вправе представить в Учреждение документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату представления заявления.
В случае если документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, не представлены Получателем по собственной инициативе, Учреждение запрашивает их (сведения, содержащиеся в них) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
12. Документы, указанные в пунктах 10, 11 настоящего Положения (далее - документы), регистрируются Учреждением в день их поступления в журнале регистрации заявлений с указанием даты и времени.
При поступлении документов от двух и более Получателей они рассматриваются в порядке очередности поступления в соответствии с датой и временем, указанным в журнале регистрации заявлений.
В случае представления документов в Учреждение через организации почтовой связи днем представления документов считается день отправления документов.
Копии документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 10 настоящего Положения, заверяются печатью (при наличии печати) и подписью руководителя Получателя с указанием даты.
13. Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня представления Получателем документов, а в случае межведомственного запроса - со дня поступления в Учреждение запрашиваемых документов (сведений, содержащихся в них) рассматривает их и принимает решение о заключении соглашения либо об отказе в заключении соглашения, которое оформляется приказом Учреждения.
Решение о заключении соглашения либо об отказе в заключении соглашения с обоснованием причин отказа направляется Учреждением Получателю в течение трех рабочих дней со дня его принятия через организации почтовой связи или в электронной форме.
14. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:
1) несоответствие Получателя категории, установленной пунктом 5 настоящего Положения;
2) несоответствие Получателя условиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Положения;
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения;
Подпункт 4 изменен с 1 июня 2021 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 1 июня 2021 г. N 379-пп
4) установление факта недостоверности представленной Получателем информации;
Пункт 14 дополнен подпунктом 5 с 1 июня 2021 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 1 июня 2021 г. N 379-пп
5) несоответствие представленных Получателем документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения, требованиям, определенным в соответствии с настоящим Положением.
15. В случае принятия Учреждением решения об отказе в заключении соглашения в соответствии с подпунктом 3 пункта 14 настоящего Положения, Получатель вправе повторно представить в Учреждение документы в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
Пункт 16 изменен с 1 июня 2021 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 1 июня 2021 г. N 379-пп
16. Учреждение в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о заключении соглашения заключает с Получателем соглашение в соответствии с типовой формой, установленной правовым актом министерства финансов Иркутской области#.
Дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными правовым актом министерства финансов Иркутской области.
В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Положения, приводящего к невозможности предоставления субсидии в определенном в соглашении размере.
17. Для получения субсидии Получатель в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Учреждение следующие документы:
1) копии документов о начислении и выплате заработной платы, уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2) копии табелей учета рабочего времени;
3) копию трудового договора, заключенного с инвалидом;
4) копии документов, подтверждающих возложение на Работника обязанностей по обеспечению реализации мероприятий по организации социальной занятости инвалидов (трудовой договор, должностная инструкция);
5) копии платежных ведомостей.
18. Копии документов, указанных в подпункте 1 пункта 17 настоящего Положения, заверяются печатью (при наличии печати) и подписью руководителя Получателя и главного бухгалтера Получателя с указанием даты.
Копии документов, указанных в подпунктах 2 - 5 пункта 17 настоящего Положения, заверяются печатью (при наличии печати) и подписью руководителя Получателя с указанием даты.
19. Учреждение в течение пяти рабочих дней со дня представления Получателем документов, указанных в пункте 17 настоящего Положения (далее - документы для получения субсидии), рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Учреждения.
Решение об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причин отказа направляется Учреждением Получателю в течение трех рабочих дней со дня его принятия через организации почтовой связи или в электронной форме.
20. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов для получения субсидии;
2) представление документов для получения субсидии по истечении срока, установленного пунктом 17 настоящего Положения;
Подпункт 3 изменен с 1 июня 2021 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 1 июня 2021 г. N 379-пп
3) установление факта недостоверности представленной Получателем информации;
4) несоответствие требованию, предусмотренному пунктом 7 настоящего Положения;
Пункт 20 дополнен подпунктом 5 с 1 июня 2021 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 1 июня 2021 г. N 379-пп
5) несоответствие представленных Получателем документов для получения субсидии требованиям, определенным в соответствии с настоящим Положением.
21. Размер субсидии, предоставляемой -му Получателю (), рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- оплата труда инвалида в месяц;
- выплата Работнику за каждого инвалида в месяц;
- численность инвалидов;
- численность Работников.
22. Оплата труда инвалида в месяц () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- минимальный размер оплаты труда, установленный законодательством Российской Федерации;
- районный коэффициент, установленный Правительством Российской Федерации;
- страховые взносы на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование за инвалида в месяц;
- период социальной занятости инвалидов (в месяцах).
23. Выплата Работнику за каждого инвалида в месяц () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- страховые взносы на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование за Работника в месяц.
24. Предоставление субсидии осуществляется ежемесячно путем перечисления денежных средств с лицевого счета Учреждения на расчетный или корреспондентский счет, открытый Получателю в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
Пункт 24.1 изменен с 1 июня 2021 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 1 июня 2021 г. N 379-пп
24.1. Получатель в срок до 15 января года, следующего за годом, в котором заключено соглашение, представляет в Учреждение отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной правовым актом министерства финансов Иркутской области для соответствующего вида субсидий.
Пункт 25 изменен с 1 июня 2021 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 1 июня 2021 г. N 379-пп
25. Министерством и органами государственного финансового контроля проводятся в установленном законодательством порядке проверки соблюдения Получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
В случае нарушения Получателем условий, установленных для предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, недостижения результата предоставления субсидии, указанного в подпункте 9 пункта 8 настоящего Положения, Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов направляет Получателю требование о возврате полученной субсидии. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 рабочих дней со дня получения соответствующего требования.
Пункт 26 изменен с 1 июня 2021 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 1 июня 2021 г. N 379-пп
26. Министерство проводит ежегодную оценку эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидий (далее - оценка эффективности).
27. Оценка эффективности производится на основании:
1) показателя объема выполнения мероприятия, на реализацию которого предоставлена субсидия (К1), рассчитанного по следующей формуле:
,
где:
- фактическое значение показателя объема выполнения мероприятия, на реализацию которого предоставлена субсидия;
- плановое значение показателя объема выполнения мероприятия, на реализацию которого предоставлена субсидия;
2) показателя полноты использования средств областного бюджета на выполнение мероприятия, на реализацию которого предоставлена субсидия (), рассчитанного по следующей формуле:
,
где:
- кассовое исполнение средств областного бюджета, выделенных на предоставление субсидии;
- плановый объем средств областного бюджета, выделенных на предоставление субсидии.
28. Оценка эффективности осуществляется в соответствии с таблицей:
Значение |
Значение |
Результат оценки эффективности |
Эффективное выполнение мероприятия, на реализацию которого предоставлена субсидия | ||
К1 > 100% |
95% <= K2 <= 100% |
Перевыполнено |
К1 > 100% |
К2 < 95% |
Перевыполнено с экономией средств |
95% <= K1 <= 100% |
95% <= K2 <= 100% |
Выполнено в полном объеме |
95% <= K1 <= 100% |
К2 < 95% |
Выполнено с экономией средств |
Неэффективное выполнение мероприятия, на реализацию которого предоставлена субсидия | ||
К1 < 95% |
95% <= K2 <= 100% |
Не выполнено при полном объеме бюджетных средств |
К1 < 95% |
К2 < 95% |
Не выполнено |
29. Министерство в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, готовит отчет о проведении оценки эффективности по форме (прилагается).
Отчет о проведении оценки эффективности направляется в министерство экономического развития Иркутской области в срок до 30 марта года, следующего за отчетным.
Отчет о проведении оценки эффективности подлежит размещению на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
Заместитель Председателя Правительства Иркутской области |
В.Ф.Вобликова |
Приложение 1 изменено с 1 июня 2021 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 1 июня 2021 г. N 379-пп
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Положению о предоставлении субсидий
из областного бюджета юридическим лицам
(за исключением государственных
(муниципальных) учреждений)
в целях возмещения затрат (части затрат)
на реализацию мероприятий по организации
социальной занятости инвалидов
(с изменениями от 21 февраля 2020 г., 1 июня 2021 г.)
Отчет
о проведении ежегодной оценки эффективности (результатов) предоставления
(использования) субсидий из областного бюджета юридическим лицам
(за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях
возмещения затрат (части затрат) на реализацию мероприятий по
организации социальной занятости инвалидов
за ____________ год
_______________________________________________________________
(наименование исполнительного органа
государственной власти Иркутской области)
Оценка показателя объема выполнения мероприятия, на реализацию которого предоставлена субсидия (К1) |
Оценка показателя полноты использования средств областного бюджета на выполнение мероприятия, на реализацию которого предоставлена субсидия (К2) |
Оценка эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидий |
||||
план |
факт |
% |
план |
факт |
% |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Положению о предоставлении субсидий
из областного бюджета юридическим лицам
(за исключением государственных (муниципальных)
учреждений) в целях возмещения затрат (части затрат)
на реализацию мероприятий по организации
социальной занятости инвалидов
Отчет о достижении результата предоставления субсидии из областного
бюджета юридическим лицам (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений) в целях возмещения затрат (части затрат) на
реализацию мероприятий по организации социальной занятости инвалидов
Утратило силу с 1 июня 2021 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 1 июня 2021 г. N 379-пп
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Иркутской области от 17 июня 2019 г. N 473-пп "О предоставлении субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях возмещения затрат (части затрат) на реализацию мероприятий по организации социальной занятости инвалидов"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 июня 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 18 июня 2019 г., в газете "Областная" от 28 июня 2019 г. N 71
Постановлением Правительства Иркутской области от 10 октября 2023 г. N 884-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Иркутской области от 29 ноября 2023 г. N 1078-пп
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2023 г. N 848-пп
Изменения вступают в силу с 29 сентября 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 19 августа 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 10 августа 2023 г. N 697-пп
Изменения вступают в силу с 10 августа 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 5 сентября 2022 г. N 690-пп
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 31 марта 2022 г. N 238-пп
Изменения вступают в силу с 31 марта 2022 г., за исключением
изменений в подпункте 1 пункта 5 названного постановления, который вступает в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 27 января 2022 г. N 36-пп
Изменения вступают в силу с 27 января 2022 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 19 июля 2021 г. N 485-пп
Изменения вступают в силу с 1 августа 2021 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 1 июня 2021 г. N 379-пп
Изменения вступают в силу с 1 июня 2021 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 21 февраля 2020 г. N 98-пп
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2020 г.