Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Пункт 49 настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
49. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) наличие документов, составляющих правовую основу деятельности отдела;
2) специальное техническое оснащение отдела;
3) укомплектованность специалистами и их квалификация;
4) наличие информации об отделе, порядке предоставления муниципальной услуги;
5) наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;
6) наличие обоснованных жалоб на качество оказания муниципальной услуги;
Подпункт 7 изменен с 17 января 2019 г. - Постановление администрации города Иркутска от 17 января 2019 г. N 031-06-11/9
7) возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Единое окно;
8) возможность получения муниципальной услуги посредством Портала.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.