Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Оценка приложенных к заявлению документов на предмет наличия (отсутствия) необходимости осуществления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросов в иные органы (организации) и структурные подразделения администрации города Иркутска
Постановлением администрации г.Иркутска от 12 мая 2017 г. N 031-06-445/7 в пункт 3.1 главы 3 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе и установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов.
3.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты отдела землеустройства;
Постановлением администрации г.Иркутска от 12 мая 2017 г. N 031-06-445/7 в пункт 3.3 главы 3 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.3. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела землеустройства в течение 1 (одного) рабочего дня с момента истечения срока, предусмотренного пунктом 3 главы 21 раздела III настоящего административного регламента рассматривает заявление с приложенными документами, на предмет наличия (отсутствия) необходимости осуществления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросов в иные органы (организации), а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска.
3.4. Результатом административной процедуры является установление факта необходимости осуществления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросов в иные органы (организации), а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска (в случае, если документы, предусмотренные подпунктами 6.1.3, 6.2.3. пунктов 6.1., 6.2. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе) либо факта отсутствия необходимости осуществления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросов в иные органы (организации), а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска (в случае, если документы, предусмотренные подпунктами 6.1.3, 6.2.3 пунктов 6.1., 6.2. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, представлены заявителем по собственной инициативе).
Об установленном факте на заявлении специалистами отдела землеустройства делается отметка с указанием должности, фамилии, имени и отчества, а также подписи лица, установившего данный факт, даты установления указанного факта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.