Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2.1 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 10 августа 2016 г. N 031-06-743/6 раздел III настоящего приложения дополнен главой 2.1
Глава 2.1. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами, подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов)
1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе.
Пункт 2 изменен с 21 февраля 2018 г. - Постановление администрации города Иркутска от 21 февраля 2018 г. N 031-06-119/8
2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты отдела и отдела организации.
Пункт 3 изменен с 21 февраля 2018 г. - Постановление администрации города Иркутска от 21 февраля 2018 г. N 031-06-119/8
3. Специалист отдела в течение 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации заявления рассматривает заявление с приложенными документами, указанными в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента.
Пункт 4 изменен с 21 февраля 2018 г. - Постановление администрации города Иркутска от 21 февраля 2018 г. N 031-06-119/8
4. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист отдела в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента регистрации заявления подготавливает проект отказа в приеме документов с указанием основания для отказа, предусмотренного главой 7 раздела II настоящего административного регламента, и обеспечивает его подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
5. Отказ в приеме документов подлежит регистрации специалистом отдела организации в автоматизированной информационной системе в течение 1 (одного) рабочего дня с момента его подписания заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
Пункт 6 главы 2.1 раздела III настоящего приложения вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 12 мая 2017 г. N 031-06-445/7 пункт 6 главы 2.1 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Специалист отдела землеустройства в течение 1 (одного) рабочего дня с момента регистрации в автоматизированной информационной системе отказа в приеме документов в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, направляет его простым почтовым направлением либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, заявителю (представителю заявителя) либо передает отказ в приеме документов в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя).
Постановлением администрации г.Иркутска от 12 мая 2017 г. N 031-06-445/7 глава 2.1 раздела III настоящего приложения дополнена пунктом 6.1
6.1 Сотрудник Единого окна в день получения отказа в приеме документов выдает его заявителю (представителю заявителя) лично под роспись.
7. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.