Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам
12.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.3. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
12.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом.
12.5. На информационном стенде у кабинета, где осуществляется прием заявителей, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец оформления заявления и бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- режим работы, номер телефона, адрес официального сайта администрации города Иркутска;
- полный текст административного регламента.
12.6. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
Пункт 12.7 изменен с 21 февраля 2018 г. - Постановление администрации города Иркутска от 21 февраля 2018 г. N 031-06-119/8
12.7. Каждое рабочее место специалиста отдела землеустройства земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, отдела торговли и общественного питания департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - специалист отдела), специалиста отдела организации, сотрудника Единого окна должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, оргтехникой, телефоном.
12.8. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, гардеробом, пандусом, туалетом для посетителей.
Пункт 12.9 изменен с 10 апреля 2018 г. - Постановление администрации города Иркутска от 10 апреля 2018 г. N 031-06-324/8
12.9. Здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места (в том числе не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.