Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации города Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
5. Анализ заявления и подготовка результата предоставления муниципальной услуги
5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы от органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, ответов на запросы от иных органов (организаций), структурных подразделений администрации города Иркутска либо установление факта отсутствия необходимости осуществления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросов в иные органы (организации), а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска.
Пункт 5.2 изменен с 21 февраля 2018 г. - Постановление администрации города Иркутска от 21 февраля 2018 г. N 031-06-119/8
5.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты отдела.
Пункт 5.3 изменен с 21 февраля 2018 г. - Постановление администрации города Иркутска от 21 февраля 2018 г. N 031-06-119/8
5.3. Специалистами отдела в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения документов (информации), предусмотренных подпунктами 6.1.3, 6.2.3. пунктов 6.1., 6.2. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, (при установлении факта необходимости в предоставлении указанных документов (информации)), либо с момента установления факта отсутствия необходимости осуществления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросов в иные органы (организации), а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска осуществляется проверка заявления и представленных документов (информации) на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента.
Пункт 5.4 изменен с 21 февраля 2018 г. - Постановление администрации города Иркутска от 21 февраля 2018 г. N 031-06-119/8
5.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, в течение 25 (двадцати пяти) календарных дней с момента поступления заявления специалист отдела подготавливает мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги на бланке комитета, и обеспечивает его подписание заместителем мэра - председателем комитета.
В мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть указано основание отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренное главой 8 раздела II настоящего административного регламента.
В случае если заявление подано с нарушением требований, предусмотренных подпунктами 6.1.1., 6.1.2., 6.2.1., 6.2.2. пунктов 6.1., 6.2. главы 6 раздела II настоящего административного регламента в мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть указано, в чем состоит такое нарушение.
5.5. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в автоматизированной информационной системе в течение 1 (одного) рабочего дня с момента его подписания заместителем мэра - председателем комитета.
Пункт 5.6 изменен с 21 февраля 2018 г. - Постановление администрации города Иркутска от 21 февраля 2018 г. N 031-06-119/8
5.6. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 1 (одного) рабочего дня с момента истечения срока, предусмотренного пунктом 5.3 главы 5 раздела III настоящего административного регламента:
а) подготавливает проект распоряжения заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения на использование земельного участка (в случае подачи заявления о выдаче разрешения на использование земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования город Иркутск, в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации) или проект распоряжения заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения для размещения объекта(ов) (в случае подачи заявления о выдаче разрешения на использование земельного участка для размещения объекта(ов), указанных в подпунктах 1 - 18, 21, 22, 26, 27 подпункта "б" пункта 3.1 главы 3 раздела II настоящего административного регламента), обеспечивает его согласование, подписание заместителем мэра - председателем комитета и регистрацию в автоматизированной информационной системе в соответствии с пунктом 5.7 настоящей главы административного регламента;
Подпункт "б" изменен с 9 июня 2020 г. - Постановление администрации города Иркутска от 5 июня 2020 г. N 031-06-319/0
б) обеспечивает опубликование в газете "Иркутск официальный" и размещение на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска (www.admirk.ru) извещения о возможности выдачи разрешения на использование земель или земельного участка для размещения объектов, указанных в заявлении (далее - извещение) - в случае поступления заявления о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка для размещения объекта(ов), указанных в подпунктах 19, 23 - 25, 28 - 30 подпункта "б" пункта 3.1 главы 3 раздела II настоящего административного регламента.
Раздел 5 дополнен пунктом 5.6.1 с 21 февраля 2018 г. - Постановление администрации города Иркутска от 21 февраля 2018 г. N 031-06-119/8
5.6.1. Если по истечении 30 календарных дней со дня опубликования извещения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 5.6 настоящей главы административного регламента, заявления иных физических и юридических лиц о намерении участвовать в аукционе не поступили, специалист отдела в течение 10 (десяти) календарных дней со дня окончания срока приема заявлений о намерении участвовать в аукционе по продаже права на получение разрешения на использование земель или земельного участка для размещения объектов, указанных в заявлении, подготавливает проект распоряжения заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка для размещения объектов, указанных в заявлении, обеспечивает его согласование, подписание заместителем мэра - председателем комитета и регистрацию в автоматизированной информационной системе в соответствии с пунктом 5.7 настоящей главы административного регламента.
В случае поступления в течение 30 календарных дней со дня опубликования извещения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 5.6 настоящей главы административного регламента, заявлений иных физических и юридических лиц о намерении участвовать в аукционе специалист отдела в течение 7 (семи) календарных дней со дня окончания срока приема заявлений о намерении участвовать в аукционе по продаже права на получение разрешения на использование земель или земельного участка для размещения объектов, указанных в заявлении, подготавливает мотивированный отказ в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка для размещения объектов, обеспечивает его подписание заместителем мэра - председателем комитета, регистрацию в автоматизированной информационной системе и инициирует проведение аукциона по продаже права на получение разрешения на использование земель или земельного участка для размещения объектов, указанных в заявлении.
Пункт 5.7 изменен с 9 июня 2020 г. - Постановление администрации города Иркутска от 5 июня 2020 г. N 031-06-319/0
5.7. Вышеуказанные проекты распоряжений заместителя мэра - председателя комитета согласовываются с:
- заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (в случае выдачи разрешения на использование земельного участка в целях, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации, а также для размещения объектов, указанных в подпунктах 1 - 18, 21, 22, 26, 27 подпункта "б" пункта 3.1 главы 3 раздела II настоящего административного регламента) - в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения проекта распоряжения заместителя мэра - председателя комитета;
- начальником департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (в случае выдачи разрешения на использование земельного участка в целях, предусмотренных подпунктом 5 пункта 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации, а также для размещения объектов, указанных в подпунктах 19, 23 - 25, 28 - 30 подпункта "б" пункта 3.1 главы 3 раздела II настоящего административного регламента) - в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения проекта распоряжения заместителя мэра - председателя комитета.
Специалист отдела в день согласования проекта распоряжения заместителя мэра - председателя комитета обеспечивает его подписание заместителем мэра - председателем комитета, регистрацию в автоматизированной информационной системе.
5.8. Специалист отдела организации регистрирует распоряжение заместителя мэра - председателя комитета в автоматизированной информационной системе в день его подписания заместителем мэра - председателем комитета.
Постановлением администрации г.Иркутска от 12 мая 2017 г. N 031-06-445/7 в пункт 5.9 главы 5 раздела III настоящего приложения внесены изменения
5.9. Результатом административной процедуры является подписание проекта распоряжения заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения на использование земельного участка или проекта распоряжения заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения для размещения объекта (ов) либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.