Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 21 февраля 2018 г. - Постановление администрации города Иркутска от 21 февраля 2018 г. N 031-06-119/8
Глава 3. Оценка приложенных к заявлению документов на предмет наличия (отсутствия) основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, а также на предмет наличия (отсутствия) необходимости осуществления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросов в иные органы (организации) и структурные подразделения администрации города Иркутска
Постановлением администрации г.Иркутска от 12 мая 2017 г. N 031-06-445/7 в пункт 3.1 главы 3 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе и установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов.
Пункт 3.2 изменен с 21 февраля 2018 г. - Постановление администрации города Иркутска от 21 февраля 2018 г. N 031-06-119/8
3.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты отдела;
Пункт 3.3 изменен с 21 февраля 2018 г. - Постановление администрации города Иркутска от 21 февраля 2018 г. N 031-06-119/8
3.3. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 1 (одного) рабочего дня с момента истечения срока, предусмотренного пунктом 3 главы 21 раздела III настоящего административного регламента рассматривает заявление с приложенными документами, на предмет наличия (отсутствия) основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 8.2 главы 8 раздела II настоящего административного регламента, а также на предмет наличия (отсутствия) необходимости осуществления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросов в иные органы (организации), а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска.
Раздел 3 дополнен пунктом 3.3.1 с 21 февраля 2018 г. - Постановление администрации города Иркутска от 21 февраля 2018 г. N 031-06-119/8
3.3.1. В случае наличия основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, специалист отдела в течение срока, предусмотренного пунктом 3.3 настоящей главы административного регламента, подготавливает уведомление о приостановлении рассмотрения заявления с указанием основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 8.2 главы 8 раздела II настоящего административного регламента, обеспечивает его подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, регистрацию в автоматизированной информационной системе.
Пункт 3.3.2 изменен с 22 октября 2019 г. - Постановление администрации города Иркутска от 15 октября 2019 г. N 031-06-810/9
3.3.2. Специалист отдела в день регистрации в автоматизированной информационной системе уведомления о приостановлении рассмотрения заявления в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, направляет его простым почтовым направлением либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, заявителю (представителю заявителя) либо передает уведомление о приостановлении рассмотрения заявления в Единое окно, многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для выдачи заявителю (представителю заявителя).
Раздел 3 дополнен пунктом 3.3.3 с 21 февраля 2018 г. - Постановление администрации города Иркутска от 21 февраля 2018 г. N 031-06-119/8
3.3.3. Сотрудник Единого окна в день получения уведомления о приостановлении рассмотрения заявления выдает его заявителю (представителю заявителя) лично под роспись.
Пункт 3.4 изменен с 21 февраля 2018 г. - Постановление администрации города Иркутска от 21 февраля 2018 г. N 031-06-119/8
3.4. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) уведомления о приостановлении рассмотрения заявления или установление факта необходимости осуществления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросов в иные органы (организации), а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска (в случае, если документы, предусмотренные подпунктами 6.1.3, 6.2.3. пунктов 6.1., 6.2. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе) либо факта отсутствия необходимости осуществления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросов в иные органы (организации), а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска (в случае, если документы, предусмотренные подпунктами 6.1.3, 6.2.3 пунктов 6.1., 6.2. главы 6 раздела II настоящего административного регламента, представлены заявителем по собственной инициативе).
Об установленном факте на заявлении специалистами отдела делается отметка с указанием должности, фамилии, имени и отчества, а также подписи лица, установившего данный факт, даты установления указанного факта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.