Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III дополнен главой 7 с 19 января 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 30 декабря 2020 г. N 031-06-920/0
Глава 7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
7.1. Заявитель (его представитель) вправе обратиться с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в распоряжении заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения на использование земельного участка или распоряжении заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения для размещения объекта(ов), в мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги либо в отказе в приеме документов.
7.2. Ответственным за исправления допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, является специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
7.3. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет заявление об исправлении технической ошибки, которое подается в свободной форме в отдел организации лично, посредством почтовой связи по адресу, указанному в пункте 4.2 раздела I настоящего административного регламента, либо по адресу электронной почты, указанному в пункте 4.1 раздела I настоящего административного регламента.
7.4. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется в автоматизированной информационной системе специалистом отдела организации, ответственным за регистрацию заявления, в день его поступления (в случае поступления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день, следующий за днем его поступления) и передается специалисту отдела.
7.5. В случае наличия технической ошибки в распоряжении заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения на использование земельного участка или распоряжении заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения для размещения объекта(ов), в мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги либо в отказе в приеме документов специалист отдела в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления устраняет техническую ошибку путем подготовки распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о внесении изменений в распоряжение заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения на использование земельного участка либо распоряжение заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения для размещения объекта(ов), проекта мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги либо проекта отказа в приеме документов, обеспечивает их согласование с заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска либо начальником департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, подписание заместителем мэра - председателем комитета, который подписывает проект распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о внесении изменений в распоряжение заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения на использование земельного участка либо распоряжение заместителя мэра - председателя комитета о выдаче разрешения для размещения объекта(ов), проект мотивированного отказа в предоставлении
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.