Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 21 февраля 2018 г. - Постановление администрации города Иркутска от 21 февраля 2018 г. N 031-06-119/8
Глава 3. Оценка приложенных к заявлению документов на предмет наличия (отсутствия) основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, а также на предмет наличия (отсутствия) необходимости осуществления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросов в иные органы (организации) и структурные подразделения администрации города Иркутска
Постановлением администрации г.Иркутска от 12 мая 2017 г. N 031-06-445/7 в пункт 3.1 главы 3 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе и установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов.
Пункт 3.2 изменен с 21 февраля 2018 г. - Постановление администрации города Иркутска от 21 февраля 2018 г. N 031-06-119/8
3.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты отдела;
Пункт 3.3 изменен с 19 января 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 30 декабря 2020 г. N 031-06-920/0
3.3. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 1 (одного) рабочего дня с момента истечения срока, предусмотренного пунктом 2.8.1 главы 2.1 раздела III настоящего административного регламента рассматривает заявление с приложенными документами, на предмет наличия (отсутствия) основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 8.2 главы 8 раздела II настоящего административного регламента, а также на предмет наличия (отсутствия) необходимости осуществления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросов в иные органы (организации), а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска.
Раздел 3 дополнен пунктом 3.3.1 с 21 февраля 2018 г. - Постановление администрации города Иркутска от 21 февраля 2018 г. N 031-06-119/8
3.3.1. В случае наличия основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, специалист отдела в течение срока, предусмотренного пунктом 3.3 настоящей главы административного регламента, подготавливает уведомление о приостановлении рассмотрения заявления с указанием основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 8.2 главы 8 раздела II настоящего административного регламента, обеспечивает его подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, регистрацию в автоматизированной информационной системе.
Пункт 3.3.2 изменен с 19 января 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 30 декабря 2020 г. N 031-06-920/0
3.3.2. Специалист отдела в день регистрации в автоматизированной информационной системе уведомления о приостановлении рассмотрения заявления в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, направляет его простым почтовым отправлением либо посредством Портала (в случае, если заявление направлено посредством Портала), заявителю (представителю заявителя), либо передает уведомление о приостановлении рассмотрения заявления в Единое окно, многофункциональный центр, для выдачи заявителю (представителю заявителя).
В целях подтверждения направления уведомления о приостановлении рассмотрения заявления заявителю (представителю заявителя) посредством Портала специалистом отдела изготавливается скриншот страницы отправки указанного уведомления о приостановлении рассмотрения заявления посредством Портала, отображающий информацию о дате его отправки.
В целях подтверждения направления уведомления о приостановлении рассмотрения заявления заявителю (представителю заявителя) в Единое окно, многофункциональный центр, специалистом отдела изготавливается передаточный акт, содержащий информацию о дате и регистрационном номере уведомления о приостановлении рассмотрения заявления, на котором сотрудником Единого окна, работником многофункционального центра, проставляется отметка о дате получения указанных в нем документов от специалиста отдела.
Пункт 3.3.3 изменен с 19 января 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 30 декабря 2020 г. N 031-06-920/0
3.3.3. Работник многофункционального центра в день поступления уведомления о приостановлении рассмотрения заявления в двух экземплярах из отдела землепользования территорий земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска либо отдела торговли и общественного питания департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, направляет их в организацию, привлекаемую многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", - в случае, если заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организацию, привлекаемую многофункциональным центром.
Сотрудник Единого окна, работник многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в день поступления уведомления о приостановлении рассмотрения заявления информирует об этом заявителя (представителя заявителя) в случае, если заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно, многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Сотрудник Единого окна, работник многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", выдает заявителю (представителю заявителя) уведомление о приостановлении рассмотрения заявления в день его обращения в Единое окно, многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". При получении уведомления о приостановлении рассмотрения заявления заявитель (представитель заявителя) ставит отметку о получении, подпись и дату на втором экземпляре уведомления о приостановлении рассмотрения заявления.
Сотрудник Единого окна передает второй экземпляр уведомления о приостановлении рассмотрения заявления с отметкой о получении и подписью заявителя (представителя заявителя) в комитет не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем выдачи заявителю (представителю заявителя).
Работник организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" передает второй экземпляр уведомления о приостановлении рассмотрения заявления с отметкой о получении и подписью заявителя (представителя заявителя) в многофункциональный центр не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем выдачи заявителю (представителю заявителя).
Работник многофункционального центра передает второй экземпляр уведомления о приостановлении рассмотрения заявления с отметкой о получении и подписью заявителя (представителя заявителя) в комитет не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем выдачи заявителю (представителю заявителя) либо за днем поступления из организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случаях, когда заявитель (представитель заявителя) в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня информирования о возможности получения уведомления о приостановлении рассмотрения заявления в Едином окне, многофункциональном центре, организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не обратился за их получением:
- работник организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", передает уведомление о приостановлении рассмотрения заявления в многофункциональный центр не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем истечения срока, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта;
- работник многофункционального центра не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем истечения срока, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта, либо не позднее 1 (одного) рабочего дней, следующих за днем поступления из организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", передает уведомление о приостановлении рассмотрения заявления в отдел землепользования территорий земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска либо отдел торговли и общественного питания департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска;
- сотрудник Единого окна, не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем истечения срока, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта, передает уведомление о приостановлении рассмотрения заявления в отдел землепользования территорий земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска либо отдел торговли и общественного питания департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
Глава 3 дополнена пунктом 3.3.4 с 19 января 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 30 декабря 2020 г. N 031-06-920/0
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 4 (четыре) рабочих дня со дня регистрации заявления либо 2 (два) рабочих дня со дня регистрации заявления (в случае подачи заявления, в целях размещения объектов, указанных в подпункте "б" пункта 3.1 главы 3 раздела II настоящего административного регламента).
Пункт 3.4 изменен с 19 января 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 30 декабря 2020 г. N 031-06-920/0
3.4. Результатом административной процедуры является направление уведомления о приостановлении рассмотрения заявления заявителю простым почтовым отправлением или посредством Портала либо передача его в Единое окно, многофункциональный центр для выдачи заявителю, или установление факта необходимости осуществления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросов в иные органы (организации), а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска (в случае, если документы, предусмотренные пунктами 6.1.1, 6.2.1 главы 6.1 раздела II настоящего административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе) либо факта отсутствия необходимости осуществления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросов в иные органы (организации), а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска (в случае, если документы, предусмотренные пунктами 6.1.1, 6.2.1 главы 6.1 раздела II настоящего административного регламента, представлены заявителем по собственной инициативе).
Глава 3 дополнена пунктом 3.5 с 19 января 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 30 декабря 2020 г. N 031-06-920/0
3.5. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
3.5.1. В случае установления факта наличия основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 8.2 главы 8 раздела II настоящего административного регламента:
а) проставление организацией почтовой связи отметки о дате принятия почтовых отправлений на графике сдачи почтовых отправлений (при направлении уведомления о приостановлении рассмотрения заявления заявителю (представителю заявителя) по почтовому адресу);
б) изготовление скриншота страницы отправки уведомления о приостановлении рассмотрения заявления посредством Портала, отображающего информацию о дате его отправки (при направлении уведомления о приостановлении рассмотрения заявления заявителю (представителю заявителя) посредством Портала);
в) проставление сотрудником Единого окна, работником многофункционального центра на передаточном акте, указанном в пункте 3.3.2 настоящего административного регламента, отметки о дате получения указанных в данном передаточном акте документов из отдела землепользования территорий земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска либо отдела торговли и общественного питания департамента потребительского рынка комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (при направлении уведомления о приостановлении рассмотрения заявления заявителю в Единое окно, многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
3.5.2. В случае установления факта отсутствия основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 8.2 главы 8 раздела II настоящего административного регламента, и установления факта необходимости осуществления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросов в иные органы (организации), а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска (в случае, если документы, предусмотренные пунктами 6.1.1, 6.2.1 главы 6.1 раздела II настоящего административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе) либо факта отсутствия необходимости осуществления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросов в иные органы (организации), а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска (в случае, если документы, предусмотренные пунктами 6.1.1, 6.2.1 главы 6.1 раздела II настоящего административного регламента, представлены заявителем по собственной инициативе) проставление отметки об установленном факте на заявлении с указанием должности, фамилии, имени и отчества (при наличии), а также подписи лица, установившего данный факт, даты установления указанного факта.
Глава 3 дополнена пунктом 3.6 с 19 января 2021 г. - Постановление администрации города Иркутска от 30 декабря 2020 г. N 031-06-920/0
3.6. После устранения оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, муниципальная услуга предоставляется в порядке, установленном главами 4 - 6 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.